Вот и случилось чудо!

18 years ago




вот уже на протяжении нескольких месяцев я мучился с проблемой пробуксовки сцепления. менять в сервисе не особо хотелось ибо в фирменных денег много хотят а у "дяди васи" после разговора с работниками которые перед назначением цены почти всегда справлялись какой привод у фокуса желания делать что либо отпадало сразу. вот и решил я это делать сам. попросившись на яму к знакомым жестянщикам мы с товарищем пустили стрелку секундомера ровно в 13-45.сразу хочу отметить что процесс разборки занял больше времени чем обратный маневр. связано это видимо с тем что при разборке мы постоянно сверялись с книжкой по ремонту.
так вот по порядку:
сняли аккумулятор и пластмассовое корыто где он стоит.
открутили от корпуса воздушного фильтры большой патрубок и сняли корпус в сборе.
Вытащили стопорную серьгу и выдернули трубку по которой подается жидкость в рабочий цилиндр сцепления. Трубку можно чем то заткнуть или просто подставить под нее емкость куда сольется вся тормозная жидкость. Разницы в принципе нет так как потом все равно прокачивать сцепление.
сняли защиту картера
сняли с защелок пластмассовую крышку механизма переключения передач
подцепив отверткой сняли тросики переключения передач
далее открутили на 5 оборотов гайки передних стоек(они на 18 а в центре что бы не прокручивались шестигранник на 6)
далее по книжке было написано открутить болты которые держат шаровую опору. дело в том что там сам болт вкручивается в поворотный кулак а потом он контруется гайкой на 19.гайка отвернулась на ура а вот выкрутить сам болт так и не удалось в связи с этим мы решили открутить нижний рычаг от корпуса. там всего-навсего по три болта с каждой стороны. делалось это на поставленной на подпорки машиной со снятыми передними колёсами.
затем сняли большие хомуты с чехлов внутренних шрусов и отводя наружу стойку за тормозной диск вытащили валы из гранат и замотали их в пакеты.
потом открутили болты стартера и болты крепящие коробку( около 15 шт )
затем отвернули гайки на хомуте который держит опорный подшипник промежуточного вала.
далее надо быстро вынуть этот вал из коробки и засунуть к отверстии в коробке чистую тряпку так как оттуда сразу польётся масло.
следующим этапом открутили нижнею опору коробки
подвязав двигатель что бы он не упал открутили левую опору(там гайка находится под воздуханом) и стали медленно опускать двигатель на сколько это возможно.
потом большой отверткой рассоединили коробку от двигателя и немного пое...вшись сняли последнею.
после смены корзины и диска отцентровали диск на глаз(это очень удобно делать если смотреть со стороны левого переднего колеса.
собирали в обратной последовательности. пять раз проверили затяжку всех гаек довольные собой мы лихо выехали из гаража и попрощавшись с гостеприимными хозяевами поехали проверять работу. но не проехав и километра машина вдруг заглохла и все электрические приборы погасли. переглянувшись мы с другом дружно заржали. дело в том что мы проверили все затяжки но никто так и не догадался проверить затяжку клемм аккумулятора.
Вот собственно и все.
Только не забудьте при разборке отключить все фишки от коробки а потом поставить их обратно.
Pasha10
15 September 2005

Вот и случилось чудо!
1,5K
views
5
members
7
posts

avatar
nicko
15 September 2005


цитата:
пустили стрелку секундомера ровно в 13-45


А во сколько остановили стрелку секундомера?
avatar
alec
15 September 2005


когда сделали сразу обмывать стали и потом уже не до стрелки было
а ваще молодца, большое дело сделали и кучу $ съэкономили
Zagurov
15 September 2005


Молодцы!!! Завидую!!!
Я бы так врятли смог!!!
Pasha10
15 September 2005


стрелку остановили в 20-30
avatar
:::4V:::
15 September 2005


а как мотор удерживали? к чему крепили и как?
выжимной я так понял тоже меняли? как потом прокачивать?
и на каком пробеге сцепление начало буксовать и как буксовало?
стерто до заклепок было?
Pasha10
16 September 2005


дело было в более менее оборудованном гараже поэтому была лебедка правда ручная.
выжимной не менял... брал комплект сцепления без выжимного.
выжимной и так в приличном состоянии.
начало буксовать где-то на 120 тыс.
сейчас пробег 137 тыс.
сначала буксовала на 5 передаче потом на 4 и т. д.
дотянул до того что с трудом заехал в гараж(там небольшой подъемчик перед въездом)
внешняя сторона диска та которая к корзине прилегает была стерта до заклепок и корзина посинела значит сильно перегревалась.
avatar
:::4V:::
16 September 2005


Pasha10
Ясно. спасибо за ответы!
Действительно большое дело самому менять, как бы мне тоже дозреть

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up