Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
573K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
21 July 2017


Bonez
ЕГР есть только на американцах. У Вас американец?
У меня такое впечатление, что у Вас EGR не было изначально
на 3м фото - это клапан продувки адсорбера.

на катализаторе есть отвод под трубу ЕГР? (справа)
posted image
avatar
Bonez
21 July 2017


short_circuit
Я фото разные приложил просто чтобы понять что его нет) Про клапан в курсе.
У меня есть только два шланга для вентиляции картерных газов и все.
Я думал, что на русфокусах только DPFE нет, оказывается и EGR тоже. Спасибо.
avatar
short_circuit
21 July 2017

1

на фото не виден отвод от ката, что на моём фото, вот я и переспросил. Если нету, значит, EGR не было изначально
_Aleksei_
26 September 2017

-3

Если у вас есть тям, как отключать эту систему надеюсь у вас хватает тяму, как отключить проверку в мозгах, чтоб у вас авто на переходил на аварийную прошивку и ваш авто по ней не ездил и вы не кричали про повышенный расход топлива господа
Vova1208
30 September 2017


доброго ... ребята, есть фордик хорошая цена, хочю приобрести. Но в зоне ЕГР-а и под капот в той же зоне есть немного масла или топлево, думаю на негерметичности падтрубка... может кто встречал токого рода проблемки...??/
avatar
Клизма
30 September 2017


Vova1208
Если двигатель зетек 2,0 , то в том районе будут потеки антифриза от корпуса термостата. В основном лечится заменой.
Vova1208
30 September 2017


движок 1,8 tddi 90л.с.
Vova1208
30 September 2017


posted image
avatar
шурец
4 February 2018


avatar
Александр-Крым:

У меня ЕGR заглушен,чек не горит,двигатель Сплит Порт и пробег поболее!)

привет!
есть где посмотреть проделанную работу?
avatar
Александр-Крым
4 February 2018


шурец
Привет! У нас тепло.днём +17,но сегодня,как назло дождь зарядил,на улице не сфотографируешь, надо в гараж ехать,как доберусь до него,сфотографирую на днях! Да и там честно говоря,фоткать нечего,кроме,как подсоединение трубок! Я подсоединял трубки(шлангочки),по фото в этой теме!
avatar
шурец
5 February 2018


цитата:
У нас тепло.днём +17

завидую молча
цитата:
как доберусь до него,сфотографирую на днях

подождем
цитата:
Я подсоединял трубки(шлангочки),по фото в этой теме!

я в теме нашел только про зетек. может, плохо искал
avatar
Александр-Крым
7 February 2018

1

шурец
Привет! Должен тебя огорчить,там же чтобы к трубкам добраться,надо произвести разбор,воздухан откручивать и т.д. защиты нет,под капотом грязно и неохота сейчас копаться,только датчик виден и всё! Видимо плохо искал,я же по фото из темы подсоединял,да там трубки только переставить и одну заглушить,а так же заглушить трубку которая от коллектора идёт,я туда металлическую толстую пластину вставил!Эту работу я давно проделал,не помню сколько лет назад, главное заглушить выход из центральной трубки,который идёт на датчик,иначе он всё спалит под капотом!
posted image
Время будет,я переоденусь в рабочую одежду,разберу и сфоткаю остальное,может кому ещё пригодится!
avatar
short_circuit
8 February 2018


во, всё тоже самое, что и на Зетеке: вакуум с эл-клапана подаём не на "тарелку" привода EGR, а на датчик перепада давления.
avatar
шурец
8 February 2018


avatar
short_circuit:

во, всё тоже самое, что и на Зетеке: вакуум с эл-клапана подаём не на "тарелку" привода EGR, а на датчик перепада давления.

ты чего ругаешься
знать бы еще что за вакуум с приводом тарелки и датчиком
вот бы фоток со стрелками какие трубки переставлять на какие места, а какие глушить и размер пластины! а собрать/разобрать по месту - не проблема. с перекурами и ребенок справится
avatar
short_circuit
8 February 2018


avatar
шурец:

шурец


я же выкладывал подробный отчёт с фотками.. ладно, ща нарисую схему
avatar
short_circuit
8 February 2018

2

воть, нарисовал.

posted image

для начала, как оно работает штатно:

1. с компа приходит электрический сигнал на электромагнитный клапан EGR. На этот клапан приходит вакуум тоненьким шлангом со впуска. Этот клапан открывает подачу вакуума на Вакуумный клапан EGR.

posted image

2. Вакуумный клапан EGR. - это чисто-механическое устройство. Вакуум, пришедший на его привод ("тарелку") приводит в движение шток. А уже его шток открывает движение выхлопных газов. "Тарелка" достаточно большая и развивает приличное усилие, преодолевающее пружину клапана, сильно прижимающую, чтобы выхлопные газы не продавили клапан. Электромагнит для этого потребовался бы огромный и много жрущий, прошлось призывать на помощь пневматику и вакуумный привод

posted image

3. Далее. После того, как вакуумный клапан открывает поток газов, они начинают идти по трубке EGR со выпуска на впуск. На трубке EGR есть дросселирующий элемент - участок с зауженным сечением. Этот элемент создаёт сильное сопротивление движению газов и перепад давления. На фото - вся труба EGR.

posted image

дросселирующий элемент - крупно

posted image

4. Перепад давления на этом дросселирующем элементе отлавливает датчик перепада давления. Т.к. слева впуск с разряжением, а справа выпуск с давлением, то и на левом входе датчика должно быть давление ниже, чем на правом. Когда пневмоклапан закрыт, в канале повышенное давление от выпуска, но движения газов нет, и давление хоть и повышенное, но везде одинаковое.

Это очень важно, если мы не хотим Джеки Чен.

Типичная ошибка: народ глушит сам канал EGR. Прекратив чисто-механически движение газов, при подаче сигнала на открытие EGR комп не получает от датчика перепада давления сигнала о том, что движение пошло, и зажигает Джеки чен.

Т.е. нам надо, чтобы комп не зажигал Джеки Чен, создать на левом входе датчика перепада давления, давление ниже, чем на правом. Ну или на правом - выше, чем на левом . Первое - гораздо проще, т.к. всё уже для этого есть.
avatar
short_circuit
8 February 2018

1

А теперь отключение системы.

1. Программа-максимум: убираем канал нафиг. Т.к. отковырять трубку EGR от впуска крайне- проблематично, то самое простое - открутить фланцевое соединение на пневматическом клапане. И трубу во впуск заглушить. Например, пробкой от вина, как это сделал я

posted image

Ну или поставит прокладку и прижать планкой.

Соответственно, всё, что от выпуска до этого фланца, откручиваем и выкидываем. Отвод от выпуска тоже заглушить. Обычно, это проще всего сделать монетой 50копеек, подложенной под штатную гайку

posted imageposted image

2. Программа-минимум. Ничего не демонтируем, всё оставляем на своём месте, просто отключаем. В этом случае, ничего демонтировать не надо. Нужно всего лишь отсоединить вакуумную трубку, идущую от электромагнитного клапана до "тарелки" вакуумного пневмо-клапана. Штуцер на "тарелке" глушить не надо (кто-то глушил, было тут фото), там ничего нету. В этом случае, вакуумный клапан, не получая вакуума от эл-магнитного клапана, открываться не будет, и не будет движения газов.

Но в этом случае нам потребуется отсоединить датчик перепада давления, и заглушить отводы на него, чтобы оттуда не шли выхлопные газы. Т.е. либо в штатные шланги туго запихать болты М8 с гладким участком, либо родные короткие шланги убрать, и соединить оба отвода между собой одним куском шланга.

3. ну а теперь - что надо сделать, чтобы нае.., пардон, обмануть комп.

Комп от датчика перепада давления ждёт сигнала о том, что на левом штуцере давление ниже, чем на правом. Причём, ждёт это только по открытию эл-магнитного клапана EGR. Если там такое будет всегда, то комп будет думать, что вакуумный клапан EGR неисправен и открыт без команды всегда, и всегда есть движение газов.

Т.к. у нас уже есть эл-магнитный клапан, который штатно подавал вакуум на вакуумный клапан по команде с компа, то решение вопроса проще простого: подаём вакуум не на вакуумный клапан, а на левый вход датчика перепада давления. Комп видит то, что хочет видеть, и Джеки Чен не зажигает.

posted imageposted image
avatar
шурец
9 February 2018


short_circuit
спасибо за схему и фотки, но у товарища сплит порт
avatar
short_circuit
9 February 2018


принцип, уверен, одинаковый
avatar
А-фокус уса
9 February 2018


шурец
На сплите абсолютно так же. Правда ошибка иногда выскакивает, то ли от бензина, то ли от режима работы двигателя, не пойму. До зимы не было, зимой выскакивает. Прога Торгю помогает, она голосом сообщает и тут же автоматически гасит ошибку.
avatar
шурец
9 February 2018


avatar
short_circuit:

принцип, уверен, одинаковый

А-фокус уса
народ, мне бы фотку со стрелками всего, что описано выше - где что снять/одеть/заглушить и, самое главное, чтобы эта фотка была сплитовского двигателя, чтобы можно было разобраться по месту.
или, ткните, пжлста, ссылкой где почитать/посмотреть
avatar
short_circuit
10 February 2018

1

шурец
щёлкни свою требуху, относящуюся к этой системе, по ней можно будет подсказать, что делать
avatar
А-фокус уса
10 February 2018

1

шурец
сегодня сфоткаю тебе сплит
avatar
...FleX60rus...
10 February 2018

1

шурец
глушишь все выводы на трубе EGR(на фото выделены красным и жёлтым)
posted imageposted image
, затем обманываешь датчик перепада давления чтоб чек не загорался(правый отвод глушим, а на левый подаём вакуум при помощи маленького шланга который изначально одет на клапан EGR(тарелка))
posted image
avatar
А-фокус уса
10 February 2018

1

шурец
Сфоткал, как оно у меня.
posted image
Всего 2 действия:Трубку 2 снимаешь с клапана-тарелки и соединяешь с трубкой 1 от датчика и потом заглушаешь трубки 3, которые раньше шли на датчик. Всё.
Тарелку можно заткнуть каким нибудь болтиком, чтобы туда ничего не попадало и не ржавело. Другую трубку от датчика просто отрезаешь или снимаешь.
avatar
short_circuit
11 February 2018

1

угу, как я и говорил, всё то же самое, что и на зетеке. Работает эта система так же, и обманывать её надо так же
avatar
шурец
11 February 2018mobile


ребята, спасибо!
Только не знаю что делать с чего начать. Сегодня товарища через форскан проверил так у него оказывается две проблемы: датчик и клапан егр и второй лямбда зонд.
Может она на холодную на ХХ как буд-то подтраивает и глохнет не из-за ЕГР, а из-за второй лямбды?
avatar
А-фокус уса
12 February 2018

1

шурец
2 лямбда на смесь не влияет, а неправильный ЕГР влияет.
avatar
шурец
12 February 2018mobile


тогда с него и начну.
Его же симптомы?
avatar
А-фокус уса
12 February 2018

1

шурец
Может КХХ, ДПДЗ, форсунки, свечи, провода, катушка и т.д. и т.п. Начни с ЕГР, но если у тебя не работает датчик и клапан, то нет смысла делать обманку, а надо просто глушить клапан-тарелку, ставить под неё глухую железку, вместо прокладки. Будет ошибка, но не будут газы проникать во всос.
Можно и монетку, типа так Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #9223004)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up