Добрый день.
Каждый кто читал инструкцию об эксплуатации автомобиля, облизывался на самые "вкусные и жирные" опции, но увы не всегда они есть в нашем авто.
Адаптивный круиз контроль зацепил меня давно и вынашивал я эту идею долго. В конце концов плюнул на полное отсутствие информации, на не маленький бюджет, на страх получить "недвижимость". И стал закупать комплект.
Комплект для установки был куплен не быстро. С 15 мая закупать начал.
Блок АБС тоже на замену, на фото присутствует и старый блок АБС, кстати тоже не самый плохой, он умеет трогаться на склоне.
Дальше начались проблемы.
Радар купил от GALAXY (платформа одна с мондео), а там он стоит несколько выше, ну мы не из пугливых.
Пришлось немного переварить кронштейн.
Ну а дальше все покрасил порошковой краской в черный. Кронштейн готов.
Про сам радар, кнопки в руль и их установку я думаю много рассказывать не стоит.
Единственное на что обратить внимание надо, так это на кронштейны переднего бампера. Надеюсь их изобретатель каждый день должен включать душ в ванной ручками, которые прокручиваются, именно так как запрессованные им бронзовые (абсолютно круглые с мизерной насечкой) втулки в пластиковый кронштейн.
Фото с уже установленным радаром.
Дальше модуль в торпеду. Вот тут казалось бы не сложно, но нет. Модуль стоит в таком месте, что добраться туда очень сложно. Модуль реально тяжелый, алюминиевый корпус для охлаждения. И двумя руками туда не подлезть, он постоянно падает, винты соскакивают, отвертку туда не засунуть. В общем с какой то силой всевышнего я это сделал.
Проводка под капотом почти у всех есть с завода. Но вот под торпедой только на некоторых дорестайлах. На рестайлах она есть, только если есть радар с завода. Собственно мне досталась проводка от праворульного английского дорестайла, большое спасибо Илья (Spim)
Проводка на рестайле довольно таки сильно отличается, только 2 провода остались без изменений. Но и это нам не страшно.
В общем с этой частью было довольно быстро покончено. И решено попробовать запустить систему без смены блока АБС, но нет
Ошибки выспались горстью и абс вообще перестал работать, сказав что я дурак.
Потом погода не радовала. Ну и вчера был заменен модуль АБС.
Еще на месте
Уже нет
В принципе замена блока АБС механически абсолютно не сложна за тем исключением, что вам придется перерыть все свои запасы гаечных ключей. Тут тебе и 15, и 11, и 13, и 14, и 10.
Потом когда начинаешь качать тормоза, еще и 9. Причем ключи нужны именно хорошие, чтобы не свернуть трубку, а разводным почти никуда не подлезть
В общем замена АБС реально за 1-2 часа делается.
Ну а дальше прокачка. И тут все вспомнили батины жигули или москвич, но нет. Прокачка длится 20 секунд передняя ось, 20 секунд задняя ось и 45 секунд ожидания (видимо на калибровки). Качает все сам, педаль трогать вообще не нужно, только тормозуху подливай. Кстати ее ушло около 2 литров
Правда нужно будет сделать привязку иммобилайзера и откалибровать датчики ускорений и руля.
Ну и все.
Теперь результат: это не описать словами, это почти ТЕСЛА. Работает изумительно, ловит все объекты, тормозит сам, разгоняется сам.
Можно реально ноги не применять.
В общем пока не попробуешь - ничего не поймешь. Но все 3 пассажира в диком восторге. Реально сам едет.
PS Кроме адаптивного круиза данная система выполняет функцию предупреждения о столкновении и сама будет тормозить, если водитель не среагировал.
Большое спасибо Александру
ittrium за бескрайнюю помощь.
AndrewWhite
11 July 2016
Адаптивный круиз контроль ACC
yomad
24 November 2016
Привет!
На экобуст только радар ag9n-9g853-СС подходит? или можно воткнуть например ag9n-9g853-ВС / ag9n-9g853-CB ? (различия только в кронштейнах?)
AndrewWhite
25 November 2016
yomadРадары не отличаются по движкам, по крайне мере нам так говорит каталог.
Радар от s-max и от mondeo один в один.
Радар от galaxy отличается кронштейном. У меня как раз такой и стоит, я кронштейн переваривал.
Вся данная информация вилами по воде писана, так как нету точных официальных данных.
Еще модули управления различаются.
Рекомендую скачать из этой темы
Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS ECAT и по нему конкретно пробивать каждую запчасть и смотреть от чего она.
Товарищи, я так понял не на всех мондео где есть круиз он именно адаптивный. Бывает и обычный? Или если круиз есть, то он обязательно адаптивный?
Damon XXL
6 February 2017
demin_x
Адаптивный - это опция, которой официально не было в России вообще.
AndrewWhite
6 February 2017
1
Damon XXLБыла. В России не много, но есть авто с радарами с завода, купленные в автосалоне.
demin_xЕсли кнопки не такие
То круиз-контроль обычный.
AndrewWhite
Ок, спасибо за советы. Думаю о покупке мондео. буду обращать внимание.
Oleg_KRSK
6 February 2017mobile
demin_xВливайся в наши ряды
Адаптивный круиз чаще на рестайлах встречается
AndrewWhite
6 February 2017
demin_x
Можешь не обращать, если вдруг в авто он его, то владелец тебе скажет об этом в первую минуту разговора=)
Машин с АСС в России, буквально по пальцам пересчитать. Этот круиз стоил 95000 рублей и был доступен только в комплектации титаниум и выше.
Лично я знаю 4 машины в Питере, 3 из них получили АСС моими личными руками: 1 рестайл (мой) и 2 дорестайла (на предыдущей странице есть фото одного). Третьего не фотографировал, ибо лень.
Еще одного встретил на дороге. ВСЕ!
Oleg_KRSK
Я только рестайл и рассматриваю, желательно еще и лифтбек.
AndrewWhite
Эхх, придется похоже отказаться от адаптивного круиза) Ну ладно, с обычным бы найти свой вариант)
Oleg_KRSK
6 February 2017mobile
В прошлом году в Новосибирске довольно долго висел такой, дорест 2,5т с адаптивным
AndrewWhite
9 February 2017
1
Ну давайте еще вестей с полей опубликуем.
Я выпустил на дороги общего пользования уже 3 мондео с АСС
Описания будет мало, так как на первом листе все рассусолено
Приехал такой
Начинаем разбирать
И сразу проверяем проводку: вот он заветный разъземчик с синей заглушкой
Дальше дело пойдет быстрее
Ставим радар и подключаем
Решетка ШПОРТ сразу. Владелец обещал снизу тоже поставить спорт
Ну вот и сказочке конец.
Дальше было: установка модуля в торпеду, изготовление проводки к нему, так как под торпедой проводки не было, и установка кнопок в руль. Небольшая прошивочка этого добра.
Модуль АБС менять не пришлось, так как авто с адаптивной подвеской, а там модуль АБС уже сразу жирный.
Приветствую,а на дорестайл радар от рестайла подойдёт?
AndrewWhite
12 February 2017
hetzer
Есть отличная возможность попробовать, но разъем разный у радаров рест/дорест
Экспериментировать не хочется,просто в Польше рестайловых полно,а дорестайловых поискать надо.
vaskodagama
14 February 2017
AndrewWhite, приветствую. У меня дорестайл хетч со штатным ACC. Покупался официально в РФ. В морозы не завелся, после этого появилась ошибка Forward Alert ( в сообщения висит даже 2 такие ошибки) и не работает одна из кнопок круиза ( треугольник с машиной слева снизу - активация предупреждения об опасностьи). И в бортовом компьютере нельзя выбрать чувствительность опасного сближения. Сам АСС работает без нареканий. Не сталкивались с такой проблемой?
AndrewWhite
14 February 2017
vaskodagama
Нет, не сталкивался. А почему подушка горит на приборке?
Диагностику подключали?
Oleg_KRSK
14 February 2017mobile
vaskodagama
Почитайте и сбросьте ошибки, там видно будет
vaskodagama
14 February 2017
AndrewWhite
Приборку поменял на рестайл)) Еще не прошивал, поэтому горит подушка. Проблема с ошибкой Forward Alert была еще год назад... Обращался к Комиксу (сказали - обрыв каншины, надо искать и лечить), в Автономии сказали, что низкое напряжение в сети... В обиох случаях ошибку стирали, но через пару дней она появлялась... Все изменилось координально, как только зимой умер модуль рулевого управления и был заменен... После этого исчезла и ошибка и чудо-кнопка заработала... И вот зимой после неудачной попытки завезтись (в мороз посадил акуммулятор штатной вэбастой) ошибка опять появилась... Пока не диагностировал, хочу совместиь с прошивкой приборки, но, думаю, просто так не выличится...
Oleg_KRSK
14 February 2017mobile
vaskodagama
Ну почему же. До этого аккумулятор разряжался? Может ошибка увела блок в защиту и теперь надо её скинуть
AndrewWhite
14 February 2017
Oleg_KRSK
Откуда такая информация про "блок в защиту" ?
Oleg_KRSK
14 February 2017mobile
AndrewWhite
Просто мысль, не более, по аналогии с другими авто, тот же модуль вебасто порой не пашет после ошибок в нем, пока его не разлочить и не снять ошибки, верно?
Попробовать практически ничего не стоит ведь
А кто-нибудь может указать точное место установки модуля по дорпедой и в каком положении?
Во сколько примерно выйдет установка АСС с нуля? рестайл
Rus20
16 December 2017mobile
Андрей (AndrewWhite), привет. Проконсультируй пожалуйста в изготовлении проводки для модуля скорости, тот что под торпедой.
Собственно Илья помог с комплектом на рестайлинг. Сейчас поменял блок ABS. Завтра полезу модуль устанавливать, я так понял из твоего первого поста, на рестайлинге проводки нет хотя у меня и Блэк Тит. Илья отдал модуль со штекером, но провода обрезаны
AndrewWhite
18 December 2017
Это чисто русская комплектация, а у нас не ставили АСС на заводе. Проводки ждать 99% не стоит.
Да и в бельгийцах, ее тоже нет. Уж сколько я их перебрал. Видел на дорестайлах и то до 2008 года только.
Разъем с золотыми контактами, поэтому он дорого стоит и ставить всем подряд не станут.
цитата: |
Проконсультируй пожалуйста в изготовлении проводки для модуля скорости |
Ну надо взять и изготовить ее=) В чем консультация то нужна?
Rus20
18 December 2017mobile
Нужна помощь в изготовлении проводки.. Фишка та которая идёт на модуль есть. А дальше какие провода и куда должны подключается к ГЕМ ?
Возможно есть подробные фото ?