Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
mikolka2
Бензонасос и/или его сетки очистки в баке.
mikolka2
какой двигатель?
причин может быть очень много, свечи, вв, дмвр
нет на холостых работает нармально а при разгоне тупит
1.6 бензит с кандерам сетки чистил насос уже сто раз смотрел. прикол в том что при перезапувске двигателя все норм но не надолго
mikolka2
Если с насосом порядок, то перегрев двигателя - чистить радиаторы и между ними. Темп. в тест. режиме посмотри. С полным баком тоже тупит? Только в жару такое?
я пробовал доливать бенз только не полный бак. ну да проблема это только в жару начелась на кануне 1000 км проехал никаких проблем. до жары.
бензонасос скорее всего если сетки чистые т.к. заглушил и сразу завел двигатель сразу не остынет, а турбинка может. Заправь полный и понаблюдай самая простая диагностика и темп.двигателя в тестовом режиме включи и катайся смотри как греется двигатель.
хорошо рапробую спасибо
еще подскажи где стоит датчик включения вентилятора охолождения
на 1.6 где-то в системе охлаждения. Его исправность смотри в тест.режиме на холодную. Температура должна быть как на улице.
шурец
mikolka2
у меня тоже самое, причем на полном баке проблема не исчезает, бензонасос новый, катушка новая, свечи новые, фильтра новые. Радиаторы продуты, вентиляторы работают. Обдшкой посмотрел, на 115 градусах включаются вентиляторы на 110 выключаются. Буду одновибраторы собирать на катушку и на форсунки, и смотреть, кто гонит. Может с проводкой проблема или ключи в ЭБУшке перегреваются как вариант
уменя раньше вентиляторы включались чаще. сейчас на прямую вывел может поможет
max_tomskПопробуи так.
Спасибо
Депутат помог.
ошибка р1000Мне помогло.
Но и датчик скорости не исключаю.
partnoi
а у тебя проблема таже была что и уменя
с вентиляторами не помагло
partnoi
3 August 2017
После дождеи попала вода аж до капота из нутри.(яма)
Залил все.
Ели завел.
Глохла.
Теряла силу и т.д.
Самое трудное это пункт 2
partnoi
Ошибок нет совсем.
max_tomsk
115 град порог второй скорости
шурец
Тогда вопрос, наверное у меня нет реле в подкапотной коробочке? я всего одно реле нашел с цыферкой 2 на вентиляторе, а на просто вентилятор нет реле.
max_tomsk
Не скажу на память по реле, но первая точно раньше включается. 104 вроде бы и сбивает до 98.
шурец
если под капот заглянешь, чирканешь сюда? эти реле справой стороны,
шурец
4 August 2017mobile
max_tomsk
Темы про вентиляторы и про перегрев полистай там были фотки. Я раньше вс не сфоткаю.
Анатолий8856
4 August 2017
Всем привет. Что это за узел с которого потекло на опору и могли ли там повредить что либо при замене шруса или опоры двигателя ?
Анатолий8856
4 August 2017
Забрал машину после замены задней подвески. Раньше не ощущал,но теперь на скорости,особенно от 120 км/ч идет вибрация,отпускаю педаль газа продолжается ,выключаю передачу вибрация уходит. Что может быть?
Анатолий8856
5 August 2017
max_tomsk
гур то на движке. Может это рейка? Странно,что течь после ремонта началась.
люди, помогите!
Нужна информация как раскрутить/закрутить распред.валы: очередность и моменты затяжки.
Друзья, кто нибудь попадал на замену задних магистральных трубок тормозной систему? От кого может подойти?
Всем здравствуйте подскажите пожалуйста я сам недавно сел на форда(форд фокус 2000год. 1.6. АКПП.)у меня проблема такая, как я включаю кондишин у меня машина работает нормально но стоит мне остаеовиться перед перекрестком у меня обороты плавать начинают но потом нормализуются и когда доехал до места или движок сам по себе заглох его запустить нереально ближайшие минут так 40. Машина запустится и сразу глохнет. Но стоит ей постоять с отключенным кондиционером мин 40 то потом движок смело с пол пина запускается. Кондиционер все охлаждает все нормально только глохнет вот косяк. Как будто не держит нагруску. Подскажите ребят может кто сталкивался с такой проблемой.заранее спасибо
4 people online