Беркут:
|
У меня дизель |
И че? Сажевый мрет за 50-100 тыс, ЕГР забивает вхлам, хорошо если антифриз не пробивает в этот клапан как у камминса на Газелях )))
Valerevich:
|
И че? Сажевый мрет за 50-100 тыс, ЕГР забивает вхлам, хорошо если антифриз не пробивает в этот клапан как у камминса на Газелях ))) |
Да ну! Пробег уже к 280 тысячам. Сажевый один раз снимали и промывали, но и то для профилактики после того, как один "умелец" поковырялся, а так сам прожигается автоматически. С ЕГР проблем не было и надеюсь, что не будет (тьфу х 3 раза!). Вот слабое место D5 - это вихревая заслонка. Тут явно недоработка инженеров - сделана из пластмассы и ее хватает на 100-120 тысяч. На D4 проблему устранили.
Вот сегодня на следующий вторник записались по ГУРу, но не к официалам, а по рекомендации в какой-то специализированный сервис. На "горячую" руль становится тугим, но посторонних шумов нет. Скорее всего сеточка-фильтр в бачке забилась. По сути надо менять сам бачок, но пусть посмотрят специалисты. И вообще, со всем, что не связано с электрикой и электроникой, стараемся к официалам не обращаться - там где можно можно заменить отдельный элемент, они меняют весь агрегат. Ну это как у всех официалов.
Из второй ссылки
цитата: |
Я могу честно сказать, что прибавка в 15 л.с. на автомобиле XC70 D5, на которой нам выпало проделать путь от Москвы до Нижнего, сама по себе не ощущается, думаю, ее возможно выявить только при непосредственном сравнении двух автомобилей подряд (чипованного и не чипованного), да и то с трудом. Зато прибавление 70 НМ крутящего момента вполне чувствительно при разгоне, с учетом того, что у этого дизеля пик крутящего приходится на 2000 оборотов.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Volvo-Polestar-21258.html |
Ну и на фига мне это? Хватает того, что есть, а вот увеличивать расход с 7 на трассе и 8 в городе ради "всех сделал на светофоре" считаю ребячеством.
Я тут было выставлял на круизе 109 км/ч, так в деревню за 1500 рублей один раз съездил - три штрафа. Не учел, что камеры у нас любят ставить на спусках с горок, а машина почти 2 тонны. Разница между спидометром и навигатором 1-2 км/ч. Теперь ставлю 104 км/ч и тьфу х 3 раза! На магистрали по Владимирской области ставлю 124 км/ч.
Мы не спеша спустимся с горки, не спеша пересечем поле...
Вот на Фросе с ее 1,6 Дюратеком с кондиционером мощи, особенно в горку, бывало не хватало. Эпика с ее рядной шестеркой и 143 л/с трудностей не испытывала. А так, каждому своё. Но мое мнение - если где-то прибыло, то где-то убудет. Не в одном, так в другом. А вообще мне смешно видеть счастливые физиономии водителей ВАЗов и прочих Солярисов, когда они меня обгоняют. Ну иду я 104 на круизе и иду себе спокойно, пропустить тебя - да пожалуйста, мне не жалко. Но я знаю: вдавлю педаль - хрен догонишь. Только вопрос - а зачем? Местные бюджеты своими штрафами наполнять? Да ну на фиг! Зачем нарушать то, что можно не нарушать? Может это правило вбито годами и спецификой службы, когда шаг право, шаг влево - до семи лет, но повторюсь - каждый для себя решает сам, нужна ему прошивка или нет. Хотя, если прошивка раскрывает заложенные потенциальные "вкусняшки" в опциях, тогда да, прошивка просто необходима. Но у нас практически самая полная комплектация - нет только люка.
БеркутЯ про то что "лучшее - враг хорошего" о том что даже официалы чип одобряе
Сегодня прошил Приору и Соренто. Обе под евро2 + тюн
Приору купили уже с удаленным катом и пауком 4-1 с горящим чеком (ДК2 то нет)
Соренто 3,5 америкос о 195 кобыл прошил штатной до 205 для европы + ГБО и удалены каты и ДК2. Соренту трясло все по приезду. После чипа на холостых шелестела шепотом. Прям булочка )))
На очереди Газель на Микасе 12.3
Тоже с ГБО кстате. Колбасит ее, вообще по отхывам дрянь а не заводская прошивка - нелечимая болезнь - пропуски зажигания в цилиндрах...
Valerevich
А сколько на евро 2 двухлитрового с-макса прошить стоит?
Прошил NSGV 2.0 у Валерьевича ( без смс и регистрации)
что поменялось:
1 ушло дерганье на первой передаче на малых оборотах, теперь можно вальяжней работать сцеплением в пробках и светофорах.
2. появилась эластичность работы двиг на оборотах до 3000 с "дерганной" МКПП Витары это повышает комфорт городской езды ( обороты выше 3к стараюсь не крутить- жретЪ масло)
3. продолжаю наблюдение! пока все нравится
минусов не заметил ( кроме списания средств с карты...
)
х120
У тебя полный привод отключаемый или нет? Как расход после модернизации?
Беркут
постоянный ПП как на НИВЕ , по расходу - надо последить будет.
х120:
|
постоянный ПП как на НИВЕ |
А у меня был отключаемый - странно...
х120
10 July 2017
на НИВЕ? только путем снятием перед кардана)) ты путаешь включение межосевой блокировки с откл. ПП))
Не, я не про Ниву, а про Сузуку, которая была на смену Ниве, когда пришлось отказаться от механики и перейти только на автомат. Постоянный задний привод с подключаемым передним через раздатку, как прямо, так и пониженная и тоже с отключаемым ПП. На трассе с отключенным ПП на восьми горшках в 9 литров 92-го укладывались.
Беркут
х120
поцоны, давайте в Курилку. Или давайте сделаем тему "Про гряземесы" )))
х120
10 July 2017
Беркут
Джимник? да там отключается и так же отключается на Витарах до 2005г включительно
у меня то кроссовок 2011 декабрь!!!)))
Valerevich
Я потихоньку подвожу к расходу до и после модификации, а это, согласись, один из критериев оценки самой модификации, а также привлекательности данной процедуры.
х120:
|
так же отключается на Витарах до 2005г включительно |
Понял! Следи за расходом - интересно!
Valerevich
10 July 2017
Репрог по фен-шую.
Подключена зарядка для исключения просадки напряжения в автомобиле.
Сделана резервная копия на случай "Хьюстон, что то пошло не так..."
Залит тюн.
Прочитаны и удалены ошибки
Запуск двигателя... Работа на холостых минут 5.
Повторная проверка на ошибки.
Valerevich
привет, а что есть в меню на Экоспорт 1,6 ?
ну и в перспективе, возможно расшить эксплорер с его паспортных 249 лс на американские 290?
us1981:
|
Valerevich привет, а что есть в меню на Экоспорт 1,6 ? ну и в перспективе, возможно расшить эксплорер с его паспортных 249 лс на американские 290? |
на фиесту точно есть. Надо посмотреть что с экоспортом, найду думаю, сколько лс???))) Ну и эксплорер тоже в легкую )))
_Белый_
11 July 2017mobile
Valerevich
У него 1.6 движок вроде
Valerevich
1,6 125 вроде... или 122
Old_Focus
31 August 2017mobile
Всем привет , сколько будет стоить вырезать кат , засунуть стронгер (стронгер свой) , прошить под Е2 , залить "ледокол".
ФФ С-мах 2003 г., двигло csda
Valerevich надеюсь не маршрутку?)))
Valerevich
1 September 2017
Сашкец:
|
Valerevich надеюсь не маршрутку?))) |
пока нет...
Прикольно бы маршрутку на 170 лс чипануть
Valerevich пожалей людей))) садюга
Valerevich
7 September 2017
Сделали Репрог
Трумену на Соренто1 дизель 2,5
Огромное спасибо Грише за терпение, при начале юзания нового загрузчика. Все прошло гладко, штатно... Без увалов ))) Но первый раз ДОЛГО
Ну и гламурный розовый ноут спешал для брутальных джиперов
master10051
7 September 2017
Кнопки не правильно подписаны для розового ноута )