ВСЕ ПРОДАНО
Продается
комплект для установки двигателя двигатель 2.0 на Ford Focus 2. Снят с автомобиля 2009 г.в. Пробег ровно 204000 км. - пишу специально реальный пробег, обманывать никого не хочу. Снят исключительно из-за смены на 2.5, никаких проблем с ним нет. Рекомендуется в данном случае опираться не на пробег, а на состояние (см. ниже)
Двигатель:
- Duratec HE 2.0 л., 145 л.с.
- пробег 204000 км,
один водитель- масло до истечения гарантии (100000 км) Ford 5W-30, после - Motul Ford Specific 913D 5W-30.
Замена строго каждые 10000 км, не было ни одного переката.
-
расхода масла НЕТ. Т.е. вообще. От слова "совсем".
- компрессия строго 15.9 во всех 4 цилиндрах. Кто предположит, что это т.н. "масляная компрессия" - см. предыдущий пункт.
- в свечных колодцах масла нет и не было.
- разрежение во впуске на холостых - 24 кПа. Кто может похвастаться таким значением даже на новом моторе?
- изначально был установлен с АКПП, начиная со 170000 км работал с МКПП.
- свечи Denso IT20, последний раз менялись на 180000, состояние предыдущих при этом было близкое к новым.
- установлен ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов от дорестайла (исправление проблемы со свистом), SKF VKM 34014 - металлический, т.е. вечный, по сути.
- заменена помпа охлаждающей жидкости на новый оригинал
- заменен сальник коленвала, который ближе к маховику, на новый оригинал
- заменены две катушки на новый оригинал
- заменены IMRC-клапана на новый оригинал
КПП:
- MTX75
- общий пробег неизвестен, установлена на машину на 170000 км, пробег после этого - 34000 км.
- при установке была произведена полная дефектовка. Результат - все детали в идеале, на вилках даже сохранилось графитовое напыление.
- превентивно, для самоуспокоения, при установке были заменены подшипники первичного вала и дифференциала.
- при установке было заменено масло на оригинал Ford
- после установки, во время эксплуатации переход на низшую передачу выполнялся исключительно с двойным выжимом сцепления и перегазовкой, т.е. нагрузки на механизм переключения и синхронизаторы были минимальны.
Quaife:
- Quaife QDF20Z оригинал
- общий пробег 39000, установлен на машину на 170000, пробег после этого - 34000 км.
- при установке заменены подшипники дифференциала
Exedy:
- маховик Exedy ZF502 - одномассовый, облегченный
- комплект сцепления Exedy 07804 - усиленное, органическое
- установлены новыми на пробеге в 170000, пробег после этого - 34000 км.Также вместе с двигателем возможна продажа:
- навесное оборудование -
стартер, генератор, компрессор кондиционера, помпа, ролик натяжителя
- трубки охлаждения + бачок охлаждающей жидкости
- моторная проводка
- блок управления двигателем Visteon ESU-411 + короб от него (треснут)
- привода, изначально от АКПП, но прекрасно встающие на MTX75. трипоид правого привода, скорее всего, мертвый, остальное я бы предположил, что живое, но утверждать не могу.
- троса + кулиса КПП (укорочена на 3 см.)- крышка двигателя
- выхлоп (катколлектор, резонатор, глушитель) с пробегом в 110000 км.
- всякая мелочевка - вакуумные трубки, свечи, катушки, IMRC-клапана, дроссельная заслонка,
кронштейн КПП, и. т.п.
Возможна продажа комплектов:1) Комплект КПП+двигатель+остальное без Quaife и Exedy - 90000 р.2) Двигатель со всем навесным и остальным, без КПП, маховика, сцепления, стартера, приводов, кулисы, тросов, кронштейна подвесного подшипника - 80000 р.
3) Комплект КПП+Quaife+Exedy+привода+кулиса+троса+стартер+трубка сцепления+кронштейн подвесного подшипника (свап-комплект MTX75 на 1.8 - решение проблемы КПП iB5 на 1.8, не приобретая взамен проблем с двухмассовым маховиком на 2.0) - 80000 р.
4) Комплект КПП+Quaife - 50000 р.5) Только сам двигатель, без навесного - 50000 р.
civil-zz
14 May 2016
Свап-комплект: Duratec HE 2.0+MTX75+Quaife+Exedy St.1