Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Timonz
Что именно точить? поверхность куда диск прилегает, или ту поверхность на чем корзина крепится?
Gringg
Где корзина прилегает, штифты направляющие вытаскиются тисками.
Интересно, а кто-нибудь протачивал маховик, который именно от коннекта? Не от комплекта валео, где НЕ надо менять стартер, а вот конкретно коннектовский мах!?!!? Я на коннектовском сцеплении уже больше трёх лет катаюсь. Пробуксовки не сильные, но есть, начались года полтора назад. Вот думаю снять 0,7 мм. И поставить новые диск с корзиной.!
И, вообще, интересно подбить некую статистику. Сколько нас, перешедших на одномасс и на какой? И сколько ездит на проточенных махах???
from2000
Коннектовский тоже точили, кто-то бу точил, кто-то на 1,5 мм точил изношенные, почитав тему много случаев описано. А по поводу статистики страниц 5 назад пытались подбить её, можешь там почитать.
Hamann98
14 June 2017mobile
Привет! Друзья, такой вопрос.
ФФ2 2009 1.8 TDCI пробег 150.000
Гремит на холостых, при нажатии педали сцепления пропадает. Иногда потряхивает. Иногда скрип/треск в моменте пол педали сцепления при старте с места
Так вот. Думаю надо менять моховик это точно. А сцепление обязательно ставить новое?
Hamann98
Ну это по толщине диска и состоянию лепестков корзины определить можно-это если кроить.
Если не экономить и в планах ездить больше 50000 то лучше поменять.
У меня при 145 000 до заклепок еще 1.1 мм оставался, допустимый износ до 0.7 мм.
Hamann98
14 June 2017mobile
cfif74
Спасибо
Всем, привет. Заменил сцепление на комплект от Valeo. Что сказать... Родное сцепление работает, конечно, мягче, но ,как же тихо работает двигатель. Песня! Правда 500 км прирабатывалось и было не совсем привычно, теперь норм. доволен и рекомендую.
s65amg
привет-ты 0.7 мм убирал?
Интересно, почему именно 0,7?
цитата: |
Интересно, почему именно 0,7? |
Потому что я точил 0,9 и это много, хода для лепестков не достаточно остается, при максимально выжатой педали лепестки упираются в диск сцепления.
Timonz:
|
Потому что я точил 0,9 и это много, хода для лепестков не достаточно остается, при максимально выжатой педали лепестки упираются в диск сцепления. |
Неужели две десятых играют такую роль?. Может и 0,7 опасно? Может надо 0,6-0,65 снимать?!!!
цитата: |
Неужели две десятых играют такую роль?. Может и 0,7 опасно? Может надо 0,6-0,65 снимать?!!! |
По нормальному вообще точить не надо бы уже, а увеличить передаваемый крутящий момент за счет корзины. Но корзин других нет, а когда точим просто продлеваем ресурс работы без пробуксовки сцепления. А 0,7мм была как отправная точка, проверенная людьми и не написавших о каких либо побочных эффектах, при 0,9 они появились- все просто.
Напишу позже отчёт про проточку на 0,7 и эффекты после этого. Просто сейчас сижу стресс снимаю...
Вообщем, и я сточил с маховика 0,7 мм и получилось то, чего не ожидал. При полном отжиме педали сцепления лепестки корзины достают до диска. Я уже приноровился. Под педаль прикрутил мягкий ограничитель, ну и стараюсь до конца ее не выжимать (хотя и никогда в пол не давил). Единственное что приятно, так это пропали пробуксовки. Их сейчас нет вообще, по крайней мере пока. Маховик у меня был именно от форд-коннект. На одномассовое сцепление перешёл в марте 2014 года. За это время и чиповал и возвращал назад прошивку.
Если под педаль газа прикрутить мягкий ограничитель, то можно на чипе остаться интересно?
Шутка конечно
Но чем такие сложности, лучше на двухмассовом катать "без оглядки"
Константин676
31 July 2017
Господа, протачивая маховик на 0,7 при установке комплекта Валео 835055 этим мы УВЕЛИЧИВАЕМ порог по крутящему моменту для данного комплекта? Или отдаляем ведомый диск от маховика, чтобы СНИЗИТЬ максимальный момент на ведомом диске?
Timonz
1 August 2017mobile
Константин676
первое
Константин676
1 August 2017
У меня прошитый двигатель и стоит самоблок в коробке, люблю интенсивно разгоняться. Стоит связываться с этим Валео или будет буксовать?
ALX_TDCi
1 August 2017mobile
Дааа... Машина огонь! На ней при интенсивной езде все по тихой приходит в негодность... )))
ALX_TDCi
1 August 2017mobile
1
Поставил опять двухмассовый и не ломаю голову с проточками и пробуксовками. Думаю раз в 5-6 лет можно 20ку потратить и ездить с удовольствием)))
BorisMan
1 August 2017mobile
Константин676
Не стоит связыватся, Валео был произведен для 90 сильного движка Коннекта, максиммум переедает 250нМ, а у нас движок в стоке развивает 270нМ, я выше выкладывал фоты дисков нашего радного и от коннекта, на родном ширина фрикционной поверхности раза в полтора больше, отсюда и проблемы с пробуксовкой, сточив 0.7 мм с пасадочной поверхности маховика происходит больший прижим корзины ровно на эти 0.7 мм, за щет этого момент может передоватся больший, но на сколько диска хватит большой вопрос, а у вас чип, там подипод 320нМ , соответственно нагруза на диск гораздо больше чем в стоке.
KOTYRA
2 August 2017mobile
Константин676
У меня на чипе валео через 15 км забуксовало!!!
Константин676
2 August 2017mobile
KOTYRA
BorisMan
Спасибо! Значит поставлю новый маховик со старым сцеплением.
BorisMan
2 August 2017mobile
Константин676
Я так и сделал, хотя и хотелось сэкономить, купил новый маховик, а сцепление свое, старое, приехал ставить а у меня с собой и маховик старый был, мастер сказал что он живой, но я не стал рисковать поставил новый маховик, со старым сцепленикм.
maxim1176
4 August 2017
1
У меня на оригинальном 2-х массовом на чипе буксы небольшие были на холодную, тоже не вытягивал по круттящему на 5 и 6 передачах. Про одномассовый валео и вспоминать не хочу, поставил и сразу снял и забыл как страшный сон. Летом при нагрузке и с кондеем как на полуторке в пробках никакого комфорта.
ALX_TDCi
5 August 2017mobile
Про буксы... С двухмассовым... На мокром асфальте на третей передаче пробуксовывала при интенсивном разгоне, но только это про резину на колесах))) дизель рулит...
ALX_TDCi
5 August 2017mobile
Без чипаааа...
3 people online