Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Oleg_59_rus
10 June 2017


Всем привет и с наступающими. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой а именно, за зиму вышел весь фрион в ноль, грешил на старые уплотнительные кольца на трубках которые конектятся к радиатору ( была замена радиатора кондея а колечки оставил старые), дальше на этой
posted image
трубке увидел потертость в районе крепления защелкой к кузову, снял и поехал паять, перед пайкой спец опрессовал трубку и утечки в районе потертости не выявил но все-же запаял, и тут вертя трубку в руках мне показалось сомнительное данное соединение
posted image
вращается очень легко, возможно что именно в этом месте и стравил фрион, сварщик говорит что у кондейщиков есть типа спец-ключ и это соединение разбирается, в сервисе сказали что так и должно быть, хотя я конечно сомневаюсь, к тому-же в этом месте (уже не помню) но вроде маслянистые "отложения" были. Вопрос,
- это соединение разбирается?как?
- заклеить его типа эпоксилином/х.сваркой можно?
- там внутри какая-то мембрама/клапан?
- может его тупо вырезать и сварить в кучу?
Буду признателен за совет, а то 2 килорубля отдавать просто так нерезон, кондейщик говорит типа давай заправим с краской и посмотрим типа где травит а потом еще раз заправим... не, не вариант.
avatar
Oleg_59_rus
10 June 2017

1

Нашел на драйве как разьединить трубки, правда это не та которую мне надо но возможно на моей такая-же система, завтра поеду пробовать, ну и вопрос по поводу залепить соединение х.сваркой остается открытым.
ПС возможно у кого-то есть код колечек которые стоят в этой трубке, буду благодарен.
TheTERMINATOR
11 June 2017


У кондиционерщика не нашлось сьемника? Классический разьем. Снимаешь фиксирующую скобу и в щель вставляешь полоску пластика. Обычно используется обрезок шприца или пластикового колпачка от баллончика. Задача в том, чтобы нажатием внутрь убрать усики внутренней пружинки. Когда трубки легко расходятся.

А колечки можно подобрать. У кондиционерщиков есть универсальные наборы колечек. Ставить только заленые, черные - нельзя!
Borki
11 June 2017mobile


Всем привет. При включении кнопки кондея обороты поднимаются до 2500. Насос не включается. Муфта не срабатывает. В чём может быть причина?
TheTERMINATOR
12 June 2017


Очередная баянистая неисправность - обрыв провода к муфте компрессора. При ремонте обнаружено, что и второй провод надломлен.
posted image

Зачем там стоят последовательно два разьема - загадка.
O_N_G
13 June 2017


TheTERMINATOR
цитата:
Лучше перебрать свой. Ибо, его история известна, стружку не жрал, наверняка. С разборки - кот в мешке.
Заодно промоешь, подшипники, прокладочки - как новый будет.


вот такое же мнение в общем-то и у меня. только "жаба" говорила, что а может более дешевый вариант выбрать?.. в общем для себя решил, что если и ремонтировать, то с переборкой собственного компрессора
leOnidas
16 June 2017


Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком?
avatar
YRI121
16 June 2017

4

L
leOnidas:

Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком?


Колпачок штатный наверни.
Будет держать.
VILTOR
16 June 2017

1

L
leOnidas:

Доброго всем времени суток! Не держит клапан на осушителе, менять осушитель целиком?

там вроде бы простой нипель стоит, можно заменить только нипель
leOnidas
17 June 2017

1

V
VILTOR:

там вроде бы простой нипель стоит, можно заменить только нипель

avatar
YRI121:

Колпачок штатный наверни.
Будет держать.

Спасибо, будем пробовать !!
leOnidas
17 June 2017


А ктонибудь точно знает, меняется ниппель на осушителе или нет?
avatar
YRI121
17 June 2017

4

posted image
L
leOnidas:

А ктонибудь точно знает, меняется ниппель на осушителе или нет?

Меняется...стоит копейки, ключик нужен длинный.
posted image
leOnidas
17 June 2017

1

YRI121
Спасибо!!!
avatar
kaktuss69
23 June 2017


цитата:
расширительный клапан, Находится он в трубке на линии нагнетания.

А где это надо смотреть , под капотом или панель разбирать?
avatar
Николас Кейдж
24 June 2017


kaktuss69
Без разбора не получится, это место находится в трудном доступе (то ли за крылом, то ли где-то под расширительным бачком).
Мне однажды чинили эту трубку, мастер снимал левое крыло, чтобы снять её.
На фото указал, на какой трубке установлен клапан.
posted imageposted image
avatar
Oleg_59_rus
25 June 2017

1

avatar
Николас Кейдж:

мастер снимал левое крыло, чтобы снять её.

по левой стороне вообще трубок нет, все трубки от радиатора идут под правым крылом которое снимать не надо (на моем фото выше данная трубка), единственное что для ее снятия потребуется яма/эстакада/подьемник, надо снять правое колесо потом локер и защиту двигателя если такая установлена, + снимаем бачек с жидкостью гур с креплений потянув его вверх и просто отводим в сторону, и хорошенько ...@вшись откручиваем гаечное соединение трубок между двс и моторным щитом ключами 24/22, геморойно но выполнимо но крыло точно снимать не надо.
avatar
Николас Кейдж
26 June 2017


Oleg_59_rus
Спасибо за замечание, глупо ошибся)
avatar
Znatokavto
27 June 2017


да уж
с этими трубками тяжко не ошибиться)
Trimorf
27 June 2017


Недавно начались проблемы с потерей мощности при включении кондиционера. Причём не равномерно, а как бы провалами... Двигатель 1.8 турбодизель, никогда раньше не замечал включения кондея, что ему? А теперь при трогании с места можно легко заглохнуть. По ощущениям это не механическое сопротивление самого кондея, скорее двигатель как будто захлёбывается периодически, а потом опять подрывает как ни в чём не бывало.
SeregaDN
27 June 2017mobile


Trimorf
У меня было подобное, оказалось пробивало свечу, она была вся полосатая. Машина плохо разгонялась, а при включении кондея совсем не ехала. Поменял свечи и провода - теперь машина огонь.
Trimorf
28 June 2017


SeregaDN
Про свечи идея интересная, но у меня дизель)
max_tomsk
28 June 2017


Trimorf
ТНВД электронное? может мозги шалят? или привода в ТНВД
Trimorf
28 June 2017


max_tomsk
А как это связано с кондеем?
max_tomsk
29 June 2017


Trimorf
По идее, мозги при включении кондея должны добавить топливо, чтобы холостые под нагрузкой были в норме. Может у тебя ЕГР есть и проблемы с ним?
fedur
2 July 2017


R
Romik_fl:

Если это кому-то интересно, то по моей проблеме на текущий момент решилось дозаправкой фреона с спец. герметиком+люминисцентный краситель. Не знаю надолго ли поможет или нет. Явных утечек сколько ни старались - нигде не нашли. Из 740 грамм фреона в наличии были 580, т.е. за год убежало 160 грамм приблизительно. Но тем не менее этого хватило для нестабильной работы кондера. После заправки пока все в норме.

Ты в Таганроге мастера нашел? Кинь адресок или номер если не трудно
Nikolaiks
22 July 2017


ДД фокусоводы! Есть такая проблема, фф1 зитек 1.6, 2 Карлсона на радиаторе, оба работают и охлаждают, но когда обдув или кондиционер включаю- корлосны не крутятся , кондишка не холодит( достал зеленую релюху, закоротил 3 на 5, контакты, оба карлосона закрутились, до этого все работало
Куда смотреть?
avatar
шурец
22 July 2017mobile


Nikolaiks
Заправь кондей
avatar
max_470
23 July 2017


Nikolaiks
Значит система кондея пуста.
Nikolaiks
23 July 2017


Надеюсь что вы правы! А то я грешил на само реле или муфту, как заправлюсь - отпишусь
avatar
Oleg_59_rus
23 July 2017

3

Всем привет. Как говорится, шоб знали на заметку, на руссфокусе 1и8 с климатом (не знаю как с кондеем, но думаю так-же) под правым крылом идут две трубки, одна от радиатора вторая от "боченка", наверное это осушитель или как его там, не важно, важно то что, одна из них практически лежит на пластиковом локере (подкрылок) и в районе соприкосновения с локером постоянная грязь и соответственно коррозия. Это место мне вынесло моск и бабло из кармана на заправку, в очередной раз приехав к кондейщику попросил давонуть в систему "по-взрослому" и в итоге обнаружился свищ, при снятии со стороны "боченка" в этом районе выявился приличный участок "в решето", пришлось заплавлять аргоном конкретно, итог-климат заправлен положенными 740гр и холодит что на ХХ что на скорости как положено. Не поленитесь, осмотрите это место под крылом, я на эту трубку одел поролоновый "утеплитель/уплотнитель" х.з. как он правильно называется но они есть в лабазах разных диаметров, из поролона трубы такие, знал бы раньше не пришлось бы выеживаться и тратить лишние деньги. Всем удачи на дорогах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up