| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Azatei82
похоже приборка канадская,а может и сам он канадец-у канадцев пробег в километрах...такая приборка-полнейший дефицит!
Semenoff Yuri:
|
Хотя, есть мнение, что в городе всегда O/D стоит выключать. Вроде как скорости 80 и выше редкость, чтобы коробка зря на 4-ю не прыгала. |
Мнение то конечно есть) но во первых это неэкономично в плане расхода топлива, а во вторых - 4я включается раньше 80. А если тошнить - то намного раньше. Конечно не пример, но на второфокусе у меня 4 втыкается уже на 50 км/ч. На первофокусе конечно попозже.
patalogig
на 65-70 у меня включается(точнее не смогу определить-америпканец,км слишком мелкие,да и режимы немного разные бывают).но в основном-70км/ч-4-я передача
Кстати возвращаясь к вопросу 4 передачи на нашей акпп. Правда на второфокусе, но один фиг, ибо наверняка от прошивки зависит. Сегодня полдня тошнил и обратил внимание, что четвертая включается уже сразу после 40 км/ч. Вот такая вот заточенность на экономию топлива. И с этих ну пускай не 40, а допустим 42-43 км/ч она работает до предела. Я разгонял до 170, дальше на наших дорогах страшно, да и разгон уже слишком вялотекущий.
Pilgrim
22 April 2017mobile
Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены
Semenoff Yuri
22 April 2017
Pilgrim:
|
Добрый день акпп выдаёт ошибку P0715 не подскажете номер датчик для замены |
Malius89
4 May 2017mobile
Всем привет.
Американец. Движок сплит. Пробег под 300 т. км.
Пинается коробка. Когда холодная то редко. Как нагреется ~70 °С. то с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю.
Ошибок нет.
Что может быть?
+++ Что угодно. Лента, например.
Добрый день. Подскажите кто сталкивался, при старте с места АКПП переключается нормально на всех режимах, при резком ускорении при обгоне происходит срыв передачи. Ещё если во время движения скинуть скорость до 60-80 км/ч, а потом начать разгоняться обороты и скорость растут очень медленно, иногда машина по дёргивается. Если же в момент этих дёрганий прижать педальку газа чуть сильнее то иногда выскакивают ошибки P0733 и Р0734 и загорается многофункциональная лампа, а иногда нет. При движении на скоростях 110-120 км/ч иногда заметны скачки оборотов ( по тахометру). Что может быть?
vados22:
|
выскакивают ошибки P0733 и Р0734 и загорается многофункциональная лампа |
+++ А ошибки то какие? В смысле расшифровки...
Сейчас лень искать, на память. но могу врать, 0733 - с фрикционами связано. 0734 - не помню.
Что точно могу сказать - если лампа загорелась, значит ошибка устойчивая и повторяющаяся. Почему лампа гаснет? Клемма сбрасывается или что?
Semenoff YuriSemenoff Yuri:
|
+++ А ошибки то какие? В смысле расшифровки...
Сейчас лень искать, на память. но могу врать, 0733 - с фрикционами связано. 0734 - не помню.
Что точно могу сказать - если лампа загорелась, значит ошибка устойчивая и повторяющаяся. Почему лампа гаснет? Клемма сбрасывается или что? |
P0733-неправильно отрегулирована 3 передача
Р0734- неправильно отрегулирована 4 передача.
лампа загорается не всегда, а тухнет при глушении машины, потом завожу- ошибки нет.
Semenoff Yuri
12 May 2017
vados22:
|
лампа загорается не всегда, а тухнет при глушении машины, потом завожу- ошибки нет. |
+++ Официальный мануал предлагает клапана проверять.
Маздоводам замена крышки помогала, но на Фордах такой проблемы нет. Ну и ленту официальный мануал вниманием обходит, оказывается, там несколько регулировочных болтов, в шапке можно посмотреть. Ну и еще немного:
Semenoff Yuri
Большое спасибо!! на выходных займусь заменой тормозной ленты и мойкой гидроблока!
vados22:
|
на выходных займусь заменой тормозной ленты и мойкой гидроблока! |
+++ Может с клапанов начать? Благо все расписано...
Пробег какой?
Ну и ленту можно просто болтом подтянуть. Может замена масла поможет и фильтром, если давно не менялись. В общем, мало вводных, вариантов масса. Если надо - могу еще скинуть как давление проверяется.
Semenoff YuriSemenoff Yuri:
|
+++ Может с клапанов начать? Благо все расписано...
Пробег какой?
Ну и ленту можно просто болтом подтянуть. Может замена масла поможет и фильтром, если давно не менялись. В общем, мало вводных, вариантов масса. Если надо - могу еще скинуть как давление проверяется. |
Добрый вечер. Тогда начну с начала) Изначально пробило катушку зажигания. В следствии чего появилась ошибка Р0770 (ошибка соленоида Е) Соленоид заменил вместе с маслом и фильтром, не помогло. как выяснилось позже, накрылся ЭБУ, а именно МС которая отвечает за работу этого соленоида.
МС перепаял, ошибка ушла, но появился дефект, который я указал выше.
Отвечаю на Ваш вопрос- соленоиды все рабочие, во всяком случае по электронной части. Пробег авто 165 000. масло менял тысяч 5 назад, менялось ли оно до меня и когда оно менялось к сожалению не знаю. Буду благодарен любым советам!! А, и ещё такой вопрос - вытащил щуп проверки масла а на нём много воздушных пузырьков, не пена а именно пузыри воздуха, по цвету чуть темнее чем было изначально, а запах не изменился. Буду очень Вам признателен, если скинете инфу по проверке давления!
Всем привет,у меня проблема с акпп такая.При скорости начинает гудеть со стороны акпп,независимо от того какая скорость 20 км/ч или 100 км/ч звук практически один и тот же,может быть немного быстрее начинаешь ехать чуть сильнее начинает шуметь ,но резкого переходу по шуму нет.После того как на скорости переключаешься на нетраль,тоесть машина идёт накатом звук пропадает.Заезжал на диагностику акпп в сервис где занимаються только акпп,машину подняли,послушали стетоскопом сказали скорее всего это дифференциал в коробке шумит,но надо разбирать и смотреть.Машина приблизительно прошла 250.00 км.Если были у похожие проблемы,посоветуйте пожалуйста.
vados22:
|
соленоиды все рабочие, во всяком случае по электронной части |
+++ Проводка тоже в порядке?
vados22:
|
Пробег авто 165 000 |
+++ Нда, рановато коробке помирать, если не убивали.
vados22:
|
Буду очень Вам признателен, если скинете инфу по проверке давления! |
+++ Да тут в
ФАКе мануал лежит, там все есть
Приветствую всех. Есть вопрос небольшой. После частичной замены масла в коробке, селектор передач не включает фиксированную первую или вторую скорость. Т.е. задняя, паркинг, нейтралка и динамик включаются как положено. А вот на 2 ручка тупо не "заходит". Никаких косяков в работе коробки в режиме D не наблюдается. После замены масла пропал пинок при переключении с 1 на 2 и дальше. В принципе фиксированными передачами не пользуюсь - но все де очень интересно. П,С, - до замены все работало. Авто FF1 2001 американец. Двигатель Zetec 2.0/ Заранее спасибо.
Лежик:
|
Приветствую всех. Есть вопрос небольшой. После частичной замены масла в коробке, селектор передач не включает фиксированную первую или вторую скорость. Т.е. задняя, паркинг, нейтралка и динамик включаются как положено. А вот на 2 ручка тупо не "заходит". Никаких косяков в работе коробки в режиме D не наблюдается. После замены масла пропал пинок при переключении с 1 на 2 и дальше. В принципе фиксированными передачами не пользуюсь - но все де очень интересно. П,С, - до замены все работало. Авто FF1 2001 американец. Двигатель Zetec 2.0/ Заранее спасибо. |
как вариант проверьте регулировку тросика. поддон снимали? каким образом частичную смену масла проводили?
Снимали поддон, менял фильтр, заливали правда больше, чем слили. Слили 2,8 а залил почти 3,5 л. А регулировка тросика каким либо образом изменяется при снятии поддона? Вроде мастер его не трогал...
ЛежикЛежик:
|
Снимали поддон, менял фильтр, заливали правда больше, чем слили. Слили 2,8 а залил почти 3,5 л. А регулировка тросика каким либо образом изменяется при снятии поддона? Вроде мастер его не трогал... |
Да вообще-то не должна меняться, если только случайно зацепили, хотя мало вероятно. Но метки на датчике селектора проверить не мешало бы.
Форумчане, кто подскажет? Почему в ATF много воздуха на щупе? Не пены, а именно воздушных пузырьков?
Всем здравствуйте! Такая проблема есть, бывает очень редко, может 1 раз в 2-3, а то и в 6 месяцев раз, в общем внезапно при движении скидывается на N, и перегазовка соотвественно обороты до 3000, через мгновение все ок. ФФ1, 02 г.,Акпп, зетек 2.0 европа
Добрый день.
Случилась проблема, пожалуйста, помогите разобраться.
FF1 USA SPLIT PORT - автомат.
Было все ок, проехал ~20км по трассе, заехал во двор, захотел запарковаться - во всех положениях ручки КПП машина едет только вперед. Заглушил, теперь не заводится, стартер крутить не начинает.
Во время движения коробка не дергалась, не издавала никаких посторонних звуков.
Куда копать?((
Спасибо.
+++ По симптомам, для начала селектор проверить. Если не заводится - думает что на передаче стоит.
Semenoff Yuri
Спасибо за ответ. Ручка двигается, в аварийный режим коробку ключом перевести не получается.
Тросик какой-нибудь слетел?
KatarnKatarn:
|
Ручка двигается, в аварийный режим коробку ключом перевести не получается. Тросик какой-нибудь слетел? |
Вам правильно подсказали постом выше. Проверьте регулировку тросика и датчик селектора. Возможно разлетелась контактная группа, датчик в общем то не разборный, но аккуратно можно) скорее всего причина именно в датчике.
Люди добрые и знающие подскажите ?? Фф1 акпп еду все хорошо потом вуууу и коробка начинат пинать при переключении остановка заглушил завёл все хорошо с километр потом опять вуууу и так всю дорогу что может быть ???
Makc-77788
добрый день. мало вводных! ошибки есть? диагностику делали? что значит пинает? на каких передачах? в общем больше информации давайте!)
vados22
Диагностику не делал только в среду смогу,пинает -это серьезный металический удар в момент переключения со 2 й на 3 ю и с 3 й на 4ю и назад но не так сильно,и только на горячую на холодную все хорошо .вчера долил пол литра масла и ездил немного километров 30 все было нормально только один раз базнула
4 people online