FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)



ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, НО ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЕМ, МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ. ЗАПИСЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА, ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-916-691-00-54, ТАК ЖЕ ЕСТЬ WATSAPP: 8-926-858-91-19.

.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
posted image
Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей..
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD).


АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
1. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 - 1,6 (бензин) = 9 350 руб!

1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа!!!
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб!!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
2. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ + ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК НА [FOCUS 3 1,6] = 17 000 руб!

2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок!!!
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб!!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 2] = 8 000 руб!

3.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
3.2. Замена переднего рычага = 1 000 руб / 1 час!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб + замена переднего рычага 500 руб = 2 000 руб !!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА [FOCUS 3] = 8 500 руб!

4.1. Оригинальный передний рычаг = 7 000 руб!!!
ЭКОНОМИЯ: передний рычаг 1 500 руб = 1 500 руб !!!

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

posted image

Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО.
подробнее >>>l


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.

posted imageposted image
Keywords:разъём, разъёмы, connector, connectors, форд, ford, разъём фары, разъём катушки, разбит разъём, сломан разъём
подробнее >>>l

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ, ЩИТКОВ ПРИБОРОВ, БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС И БЛОКОВ GEM НА СТЕНДЕ (отсутствует надобность доставки автомобиля в сервис).
подробнее >>>l


УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)
подробнее >>>l

ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, ... 20ХХ ГОДА.

ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25...20XX = 1 500руб /15 мин.
подробнее >>>l

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 April 2009

FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)
2M
views
2,5K
members
15,2K
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 June 2017


Михаил НН
М
Михаил НН:

Зазоры в клапанах смотрели месяц назад, когда меняли прокладку клапанной крышки - все отлично. Лямбда 1 сменена, 2 заглушена программно прошивкой под евро2, катализатор заменен на пламягаситель. А утечка из форсунки может влиять на работу двигателя на бензине, ведь в этом случае подача газа закрыта клапаном? Ошибка вылетает и на газу и на бензине.

Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 June 2017


Budur
avatar
Budur:

Спасибо FORDIAGNOSTIC за оперативный и экстренный ремонт моего сарайчика! Вы меня в пятницу просто спасли!

Мы работаем, для того чтоб Вам помогать, по возможности максимально быстро.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
4 June 2017


staselo777
цитата:
Спасибо за ответ, Такой вопрос теперь, могу-ли я у вас купить просто запчасти, скажем, тормозные диски (по кругу) и так же колодки?


Добрый день, конечно можете:
1. ЗАПЧАСТИ:
1.1
Передний тормозной диск (стандарт.) = 3 000 х 2 шт = 6 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
1.2 Передние тормозные колодки = 2 300 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
1.3 Передние тормозные колодки не оригинал = 1 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
1.4 Задний тормозной диск = 2 600 х 2 шт = 5 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
1.5 Задние тормозные колодки = 2 300 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
1.6 Задние тормозные колодки не оригинал = 1 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 15 800 руб. с оригинальными запчастями/ 13 600 руб. с не оригинальными запчастями.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
avatar
staselo777
4 June 2017


FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо
Михаил НН
4 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то?

Началось прошлой зимой - но чек не вылазил, чисто ЕСП при прогреве загоралась - включил-выключил зажигание и все норм весь день. Летом вообще все хорошо было. Осенью, при снижении температуры до нуля ниже начались фокусы с ЕСП и чеком P1132. Причем все это только при прогреве - на прогретом двигателе ошибки не выскакивают. Когда температура опустилась до -35 - все зарабтало как часы, но при ослаблении холодов все началось снова...
Flash-181
5 June 2017


Хочу поблагодарить Ваш сервис за оперативный ремонт и отдельно спасибо Сергею за профессионализм!
indeez163
5 June 2017


Доброе утро! Подскажите стоимость ТО-2?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2017


indeez163
I
indeez163:

Доброе утро! Подскажите стоимость ТО-2?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


1.1. ТО (с частично не оригинальными фильтрами) = 5 450 руб / 1 час.
Подробнее:
Скрытый текст


1.2. ТО (с оригинальными запчастями) = 6 150 руб / 1 час.
Подробнее:
Скрытый текст
indeez163
5 June 2017


Спасибо! А такое отличие от работ оф. дилера-это норм? Ни диагностики, ни других пунктов?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2017


indeez163
I
indeez163:

Спасибо! А такое отличие от работ оф. дилера-это норм? Ни диагностики, ни других пунктов?

Мы точно уверены (сами отработали там более 8 лет) в том, что кроме замены масел и фильтров, у оф. дилера больше ничего не делается (если Вы не стоите рядом с механиком), если у Вас нет жалоб, даже указанная процедура в ТО 2 по замене тормозной жидкости в 60% не выполняется, а деньги берутся, тормозная жидкость потом продаётся на разборки или в магазины.
Большая часть регламентных работ, у нас входит в диагностику подвески = 500 руб/ 30 мин.
Не входит замена тормозной жидкости.
РАБОТЫ:

1. Замена тормозной жидкости = 1 500 руб / 30 мин.

ЗАПЧАСТИ:
1. Тормозная жидкость DOT-4 = 700 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

А так же ПРОВЕРКА обновлений блоков ТСМ и РСМ - бесплатно.

Если требуется: Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 20 мин.

И ещё один совет, масло меняйте чаще чем регламентные 15 000 км, так как в итоге после 100 000 км, может появится неприятный шум толкателей.

P.S. Автомобиль у Вас FF3 1.6 PS 250? А то Вы нигде не указали для какого авто ТО.


indeez163
5 June 2017


FORDIAGNOSTIC_1

Так и есть, ФФ3, 1,6 125 АКПП. Т.е., общая цена с учетом всего вышесказанного?
avatar
koreshok
5 June 2017


В выходные заезжал в сервис, горел значок check engine. Быстро все продиагностировали и исправили.
В очередной раз выручили. Большое спасибо. Отдельное спасибо Сергею.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2017


I
indeez163:


Так и есть, ФФ3, 1,6 125 АКПП. Т.е., общая цена с учетом всего вышесказанного

<tag= TO FOCUS 3 1.6 литра >
1.1. ТО (с частично не оригинальными фильтрами) = 5 450 руб / 1 час.
Подробнее:
Скрытый текст


1.2. ТО (с оригинальными запчастями) = 6 150 руб / 1 час.
Подробнее:
Скрытый текст


2. Диагностика подвески = 500 руб/ 30 мин.
3. Замена тормозной жидкости = 2 200 руб / 30 мин.
1. РАБОТЫ:
1.1 Замена тормозной жидкости = 1 500 руб / 30 мин.

2. ЗАПЧАСТИ:
2.1 Тормозная жидкость DOT-4 = 700 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

4. ПРОВЕРКА обновлений блоков ТСМ и РСМ - бесплатно.
5. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 20 мин.

ИТОГО: 9 500 руб. с не оригиналом/ 10 200 руб. с оригинальными запчастями.

indeez163
5 June 2017


FORDIAGNOSTIC_1

Принято, спасибо! Если надумаю, есть возможность записаться тут?
Михаил НН
5 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то?

На субботу с утра есть возможность записаться? Хотелось бы пораньше - на 10 или 11 часов.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2017


indeez163
I
indeez163:

FORDIAGNOSTIC_1

Принято, спасибо! Если надумаю, есть возможность записаться тут?


Да, конечно можно, записаться тут или по телефону, но если записываться на выходные, то желательно за несколько дней.

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!

posted image
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
5 June 2017


Михаил НН
М
Михаил НН:

На субботу с утра есть возможность записаться? Хотелось бы пораньше - на 10 или 11 часов.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

К сожалению мы не сможем Вас принять и сразу починить в эти выходные, так как на выходных очень большая загрузка диагностических и механических постов, а проблему Вашу за 30 минут не решить, плюс один диагност в отпуске до 14 июня.
Варианты, приехать в пятницу или в понедельник, или в субботу привезти машину и оставить, можете подождать, но по времени диагностики и ремонта не могу сориентировать.
avatar
RRR926
5 June 2017


Здравствуйте!
FF2, 1,8 / 125
Возникла проблема в работе двигателя.
Сильно ощущается потеря мощности двигателя при наборе скорости.
Через определенное время иногда нормализуется, но потом опять эта ситуация повторяется.
Возможно ли записаться на диагностику двигателя?
WiktorCuga
6 June 2017


Куга 2 дизель, зиму простояла в гараже. Весной сделал ТО (у Вас) , но стал замечать, что очень часто, практически каждую поездку, производится регенерация сажевого фильтра. Это нормально?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


RRR926
avatar
RRR926:

Здравствуйте!
FF2, 1,8 / 125
Возникла проблема в работе двигателя.
Сильно ощущается потеря мощности двигателя при наборе скорости.
Через определенное время иногда нормализуется, но потом опять эта ситуация повторяется.
Возможно ли записаться на диагностику двигателя?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


На диагностику можно записаться без проблем, Вы сможете подъехать сегодня к 11 или 12 часам? Или Вас записать на конкретное время?
Михаил НН
6 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

К сожалению мы не сможем Вас принять и сразу починить в эти выходные, так как на выходных очень большая загрузка диагностических и механических постов, а проблему Вашу за 30 минут не решить, плюс один диагност в отпуске до 14 июня.
Варианты, приехать в пятницу или в понедельник, или в субботу привезти машину и оставить, можете подождать, но по времени диагностики и ремонта не могу сориентировать.

По какому из телефонов можно с Вами связаться и обговорить детали?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


Михаил НН
М
Михаил НН:

По какому из телефонов можно с Вами связаться и обговорить детали?

Звонить желательно с 11.00, по телефону Электрика / диагностика.

posted image
avatar
RRR926
6 June 2017mobile


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

RRR926

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


На диагностику можно записаться без проблем, Вы сможете подъехать сегодня к 11 или 12 часам? Или Вас записать на конкретное время?


Можно записаться на 17:30?
Сколько стоит диагностика ?
avatar
dmax74
6 June 2017


RRR926
цитата:
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


RRR926
avatar
RRR926:

Можно записаться на 17:30?
Сколько стоит диагностика ?

Хорошо, Вы записаны на 06 июня к 17.30.

1. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


WiktorCuga
W
WiktorCuga:

Куга 2 дизель, зиму простояла в гараже. Весной сделал ТО (у Вас) , но стал замечать, что очень часто, практически каждую поездку, производится регенерация сажевого фильтра. Это нормально?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


При каких условиях у Вас запускается регенерация, на какой скорости, примерно через какое время после начала движения начинается регенерация?
Регенерация не должна происходить часто, процедура прожига запускается, когда датчик дифференциального давления сажевого фильтра видит повышение давления. Повышение давления происходит из-за накопления сажи. Вы либо прерываете процедуру, либо накопилось много сажи и прожиг проходит неудачно. Можно запустить процедуру в ручную через программу на территории СТО, под контролем диагноста. После того как накопиться много сажи, может потребоваться либо удаление сажевого фильтра с прошивкой, либо его промывка, но не всегда помогает.
WiktorCuga
6 June 2017


Замечаю начало процедуры по включению вентилятора (на ходу) , лето то у нас не очень... После остановки стараюсь не прерывать, ориентируюсь по расходу и вентилятору. Сколько будет стоить принудительная регенерация и сколько займет по времени?
WiktorCuga
6 June 2017


Кстати, а сколько будет стоить удаление сажевого фильтра и что это влечет?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


WiktorCuga
Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие условия:
a. Двигатель работает после пуска > 2 минут.
b. Рассчитанное насыщение > 80%.
c. Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении не менее 2 минут.
d. В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные с DPF-фильтром.
e. В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки – один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не имеет.

Причинами накопления сажи могут быть:
- Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
- Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации.

Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре.

Интенсивность регенерации при статической регенерации не так эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых условий.
У авто с дизельным двигателем в системе показывается уровень насыщения 32% после статической регенерации, следовательно ECU запустит динамическую регенерацию позже.

Условиях при которых регенерация прерывается/заканчивается после того, как она началась:
Либо когда регенерация успешно завершена, либо:

1. После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
2. Если двигатель выключается или глохнет.
3. Если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5 - 10 мин.). В пробках например.
4. Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
5. Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после её запуска, но до того, как она завершена на 50 %, регенерация начинается снова после выполнения рабочих условий (см. условия выше в начале).

Датчик СФ выполняет чисто диагностическую функцию измеряя только противодавление в СФ или участвует в запуске регенерации.

Статическая регенерация в условиях СТО = 3 500 руб./ 40 минут.

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 June 2017


WiktorCuga

Полный комплекс по удалению сажевого фильтра и ЕГР = 25 000 руб. / 6 часов
1. С/у сажевого фильтра
2. Удаление сажевого фильтра
3. Заглушка ЕГР
4. Прошивка без сажевого фильтра и ЕГР с увеличением мощности.

Последствия после удаления и прошивки, ухудшается экологичность в плане выброса сажи в окружающую среду, но Вы получаете дополнительный прирост мощности.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
15 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up