Бензонасос или коробка?

18 years ago




У меня американец 2 литровый, акпп, 2000 года 80 т.миль.Сам гнал из Котки, и проблем не было никаких.Поехал отдыхать на нём на юг. Через 900 км я стал,машина глохла и не тянула, передвигался по 300-500 метров, потом останавливался и заводил снова, и всё сначала, после полной заправки машина поехала, но больше 120 км выжать не мог. Сделал диагностику двигателя,она показала что навернулся кислородный датчик, а в остальном всё в порядке.В гору машина совсем не тянула ,кое-как доехал до сервиса: там сняли бак и почистили сетки бензонасоса, заменили топливный фильтр (поставили от Шеви-нива, родных не было),машина как заново родилась, но всё-таки один раз в пробке заглохла. Сделал промывку инжектора, глохнуть перестала, но как была тупой, так и осталась, плюс при нажатии газа до полика начинала дёргаться, реветь, но не ехать.Ехала только при плавном нажатии на газ.Днём я не мог обогнать даже фуры, машина не глохла, но больше 60 км\ч отказывалась ехать.Ночью смог плавно разогнать её до 170 км\ч, но на этой скорости она двигалась плавными рывками.В Москве но в неспециализированном сервисе предложили поменять масло в коробке - поменяли, но, хоть она и стала вроде лучше, но и тупит и дёргается по прежнему, при нажатии в полик орёт, но не едет. Предложили сделать диагностику коробки - мол, может навернулись мозги у коробки.
При смене масла запаха гари не было, что по мнению мастеров является признаком целостности коробки.Так что у меня с машиной, может кто подскажет?

дже-й
10 September 2005

Бензонасос или коробка?
6,7K
views
15
members
32
posts

095Igor
10 September 2005


х.з.
у меня такой русский фокус, вчера стала глохнуть и выше 2000 об. не тянет.
в диллерском сервисе сказали нет давления,бензонасос под смену.
а из-за чего он наеб... сказали будет ясно только после,того ,как снимут старый.
Заправлялся только на КОРУС.

может из-за того,что насос у тебя не родной проблемы возникают ?
дже-й
10 September 2005


Насос у меня как раз роднее некуда, это топливный фильтр от шеви-нива,но это разве может иметь такие следствия как неровность в движении, отсутствие тяги,ухудшение работы при нагреве (в пробках или днём на трассе - ночью-то он едет???).
Насчёт давления: когда чистил инжектор, и снимали панель с форсунок, бензин не брызнул, мастер сказал, что давления нет или недостаточно - может это причина? - хотя этот -же мастер сказал что при движении это не скажется, только при заводе, но заводится она без проблем.
095Igor
10 September 2005


у меня то заводился,то нет ! но когда увеличиваешь обороты давление падает до 0.5, а норма 2.9.

в книге про ФФ сказано при таких проблемах самому померить давление в насосе манометром.
если нет - насосу пи..ц !
дже-й
10 September 2005


Конь-як в теме "довольно срочный вопрос издалека" описывает точно такие симптомы, что и у меня, только у него машина не дёргается и не тупит при разгоне, а вот в гору он глохнул как я. интересно, он решил вопрос или нет?
И насчёт ограничителя, может он у меня навернулся или заглючил?
Valery
10 September 2005


Судя по первичному описанию проблемы неисправен бензонасос. Как показывает практика, никакой другой бензонасос, кроме оригинала, на замену не подойдет. Все дело в безвозвратной топливной системе, установленой на американских Фокусах в отличие от европейцев. При такой системе требуется значительно большее давление топлива. Очень многие считают подобное проявление неисправности за дефект АКПП. Если Вы делали диагностику на оригинальном Фордовском оборудовании, то выявление причины не составило бы никакого труда. То, что Вам указали на неисправность кислородного датчика не является действительной его неисправностью. Это лишь следствие, а причина -- давление бензонасоса. При низком давлении топлива в камере сгорания происходит не взрыв воздушно-топливной смеси, а просто сгорание топлива (как будто отсыревшая хлопушка). Естественно это сказывается на показаниях кислородного датчика, что собственно и регистрирует модуль управления двигателем. Из опыта - на 99% американских Фокусах пришлось заменить бензонасосы. Но это не должно никого пугать. Это разовая процедура -- один раз сделал и забыл на всегда. Да и цена на америкнский насос в два раза ниже, чем на европеец.

Проверяется очень просто. Если КПП ручная, то попробуйте на 3 передаче заложить тахометр свыше 5000. Если получается, значит проблема возможно не в бензонасосе. Если КПП автомат, то тут сложнее. Нужен опыт. Один из первых признаков это затягивание 4 передачи. Начинаем уверенно, но без кикдауна трогаться с места и считаем на слух переключения передач. Если загрузка автомобиля умеренная и динамика разгона и неспортивная, но и не меланхоличная, то где-то 80-100 км/ч должна включитиься 4 передача. Если нет, то как правило проблема именно в давлении топлива. Даже если вчера вы сняли бензобак и все промыли.
Valery
10 September 2005


Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа.
Valery
10 September 2005


Забыл сказать. Подобная проблема наиболее очивидна, если топлива в баке ниже 1/4. Попробуйте на максимальной скорости войти в правый поворот. Если на выходе из поворота, нажимая на газ, машина будет дергаться, то точно бензонасос требует замены. При полной заправке бензобака проблема вроде-бы уходит.
Manyu
10 September 2005


Когда ключ зажигания переводишь в положение "вкл", доносится щелчек сзади(из бака???) Это нормально?
avatar
pav
10 September 2005


Valery Просто в качестве ликбеза, уточни плиз:
цитата:
"Если КПП ручная, то попробуйте на 3 передаче заложить тахометр свыше 5000.
Если получается, значит проблема возможно не в бензонасосе".
Есть ли какая-то разница (кроме скорости конечно )
в таком тесте развиваемого давления в >=5000об на 3-ей передаче
и те же >= 5000 на 4-й, 5-й ?
дже-й
10 September 2005


Валерий, спасибо за ответ, надеюсь, что вы правы, в пользу вашей версии говорит то, что я проверил кислородный датчик отдельно, и он оказался рабочим.
Когда решу этот вопрос, обязательно всё опишу.
Valery
10 September 2005


Нет. Я условно обозначил 3-ю передачу. Сам менял себе бензонасос (2,0 МКПП USA) и помню прекрасно о симптомах (не говоря уже о каждодневной работе). Меня устраивало все. Но в один прекрасный день, забираясь уверенно на виадуг, я заметил, что на 4000 как будто ограничитель срабатывает. Это -- бензонасос. Опыта тогда в проблемах американцев было мало (2002г.).
На счет щелчка при включении зажигания сзади. Прислушайтесь, щелчек ли это? Вкл. зажигание и модуль упр. двиг. включает бензонасос на 2-4 сек.
Valery
10 September 2005


Работа такая. Всегда рад помочь.
Читаю сайт регулярно. Отвечаю очень редко. Поражаюсь тому, что могут люди ВМЕСТЕ при, казалось бы, полном отсутствии информации.
Считая себя профессионалом (в своей сфере деятельности) - торжественно снимаю шляпу!
Manyu
10 September 2005


цитата:
На счет щелчка при включении зажигания сзади. Прислушайтесь, щелчек ли это? Вкл. зажигание и модуль упр. двиг. включает бензонасос на 2-4 сек.

На сколько я могу судить это что-то в баке срабатывает. Резонанст такой есть. Это и есть насос? Я так понял, что через 2-4 сек должен быть обратный "отстук"? Его нет.
дже-й
10 September 2005


цитата:
Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа.

Подскажите пож-та как это можно проверить и что для этого нужно?
avatar
hunt-r
12 September 2005


цитата:
цитата:
Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа.

Подскажите пож-та как это можно проверить и что для этого нужно?

Лучше всего сделать это в условиях сервиса, в разрыв топливной магистрали ставится манометр, который и показывает давление.
avatar
nicko
12 September 2005


дже-й

А как дела со свечами?
rom123
12 September 2005


цитата:
Ехала только при плавном нажатии на газ.Днём я не мог обогнать даже фуры, машина не глохла, но больше 60 км\ч отказывалась ехать.Ночью смог плавно разогнать её до 170 км\ч, но на этой скорости она двигалась плавными рывками.

была такая же фича - лечится заменой лямбда-зонда ( который сразу под капотом )
н в любом случае топливный насос на очереди
avatar
shurick2k3
12 September 2005


точ так же страдал, только глохла вообще конкретно
на трассе четвертая включалась и постоянно сбрасывалась на третью, больше 140 машина не ехала.
вылечилось полной заменой насоса и фильтра, промывкой бака и т д
для профилактики промыл форсунки
теперь просто самолет! коробка не причём.
да и много чегоеще сделали и поменяли до того как до сервисменов дошло элементарно проверить давление в рампе.
--
12 September 2005


У меня в "американце" 2л АКПП была ткая же история. После чистки сеток бензонасоса, машина через несколько дней стала глохнуть.Оказалось все просто, в американцах нет "обратки", а есть только подача топлива.Насос вставляется через уплотнение в "корзину" и при работе двигателя он все время качает в одном режиме. В том же бензобаке после насоса находится обратный клапан, который открываеся при давлении в 2 атм. и при макс. давлении в системе закрывается, а излишек топлива возвращается обратно в бак.У меня проблема была в резиновом уплотнении, которое потеряло свою упругость, и насос вместо того, что-бы качать топливо в систему , сбрасывал между уплотнением и корпусом обратно в бак.Недостаток давления и бензиновый голод, вот машина и глохла.
дже-й
12 September 2005


нико
Со свечами всё в порядке.

Я записался на пятницу в Рольф-Химки, но стоит это ( померять давление в рампе) 50 долл., чё-то жирно больно, но по знакомым сервисам ни у кого нет возможности, может, кто подскажет,где можно померять ? Буду благодарен.
дже-й
13 September 2005


Вообщем у меня такие дела:померять давление в рампе на американце нельзя, точнее можно, но как я понял нужно много всего снимать, дешевле снять сам бак и померять непосредственно бензонасос, что я и сделал.Он оказался более чем рабочим, да и мастера сказали, что 120 т.км. для бензонасоса это фигня.У меня оказалась забита мелкая сетка, также она слиплась, а должна быть выпуклой формы.Чистить её надо не просто под давлением воздухом, а под давлением, но соляркой.Вообщем, в Рольфе мне бы точно сказали менять бензонасос, и я бы попал на бабки, а так мне всё стоило 2250 руб. и час работы мастеров.Машина стала другой тьфу-тьфу, надеюсь, что мои мытарства закончились.
Тел. ребят:8 9265303568, запад Москвы.
Valery
13 September 2005


Глупость. Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце - это приехать на компьютерную диагностику. Подключаем WDS и гоняем его хошь в хвост, хошь в гриву. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо. В отличае от европейцев на америке применена так называемая безвозвратная топливная система. Один из плюсов - наличие на топливной рампе электронного датчика давления топлива в ней. Это позволяет проверять работу насоса на незаведенном двигателе, на заведенном, под нагрузкой и без, а так же в движении на любых режимах эксплуатации автомобиля. Плюс проверяется производительность форсунок. Для более точного выявления неисправности бензонасоса рекомендую приезжать на диагностику с уровнем топлива в баке не более 2/3. Естественно не только это должно входить в диагностику. Это так, одно из направлений проверок. Пробег автомобиля и моторесурс бензонасоса к американскому Фокусу не применимые (в смысле сопоставления) параметры. Без обсуждения. Можно промывать фильтра тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе (вынув конечно его из бака). Но из практики: одному почистишь - год без проблем, другой на следующий день еле заводиться. И "других" все-таки значительно больше. Хотите "жить" на сервисе и платить (как минимум два раза) за снятие и установку бака и насоса? Милости просим! Я же (да и ФМК тоже) настоятельно рекомендую сразу менять на новый. Заплатил один раз и забыл нафиг об этом навсегда. К тому же новые насосы поставляются уже модифицированными. Больше здесь нечего обсуждать.
дже-й
13 September 2005


Валерий, во-первых я вам благодарен за ваш отклик, именно благодаря вам я "поменял" направление ремонта с коробки на бензонасос, что же касается вашего последнего поста, то да, можно померять ничего не снимая, но такого оборудования в обычном сервисе нет, по крайней мере я не нашёл в Москве, а на Рольфе это стоит 50 баксов.Спрашивается, на хрена платить 50 баксов только за диагностику, когда за 75 можно сразу решить вопрос?Мой бензонасос выдаёт что-то около 5, вместо нужных 2,2, так зачем его менять?Ребятам было по-фиг, мыть этот или ставить новый - желание клиента закон, но моют они по технологии, а не просто продули и поставили.ФМК безусловно выгодно(без обсуждения) сразу менять бензонасос, а не чистить старый.

Ладно, чего тут спорить, если я решил вопрос, то хорошо, нет - я теперь точно знаю, в чём проблема,в любом случае я отпишусь на форуме, как мои дела.Всем удачи.
Valery
14 September 2005


Искрене желаю Вам удачи! Через полгода после покупки своего Фокуса мне пришлось чистить фильтра (прибл. 20 тыс.км). После откатался еще полтора года без проблем (еще прибл. 60 тыс.км). На этом все - приплыл. В принципе 60 тыс. км не так уж и мало, согласитесь... Так что ВПЕРЕД!
avatar
shurick2k3
14 September 2005


цитата:
Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце - это приехать на компьютерную диагностику. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо.
Естественно не только это должно входить в диагностику. Это так, одно из направлений проверок.
. Можно промывать фильтра тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе (вынув конечно его из бака). Но из практики: одному почистишь - год без проблем, другой на следующий день еле заводиться. И "других" все-таки значительно больше. Хотите "жить" на сервисе и платить (как минимум два раза) за снятие и установку бака и насоса? Милости просим! Я же (да и ФМК тоже) настоятельно рекомендую сразу менять на новый. Заплатил один раз и забыл нафиг об этом навсегда. К тому же новые насосы поставляются уже модифицированными. Больше здесь нечего обсуждать.

Согласен на 200%
поменял насос и забыл.
а если мотор хандрит то диагностика на всякий случай никогда не помешает.
к тому же у нас дилер первый раз взял с меня 400р за диагностику
а потом дважды делал ее за БЕСПЛАТНО т.к. проблема осталась после выполнения их рекомендаций. А в стоимость замены насоса влючили и промывку ВСЕЙ топливной системы. Надо уметь общаться с дилером!
дже-й
27 December 2005


Да... Прошло 3 месяца.

Вчера утром он у меня не завёлся. Пришлось на эвакуаторе тащить в Рольф.1500 руб. Диагностика - 1700 руб. Вывод спецов: замена бензонасоса. На выходе выдаёт 1,1 атм. Должен мин. 2,2. На замене они не настаивают, могут и почистить. Но я решил больше не испытывать судьбу.

Валерий, ты был прав.
DENVER22
11 July 2008


Привет! Если не секрет подскажите какое давление должен выдавать насос? Есть ли ограничения на максимальное давление, или важна только нижняя граница? (Русфокус 1.8)
Petja Patochkin
12 July 2008


Помогла замена насоса???

У меня схожие симптомы но при тесте коробки, оказалась что она работает в режиме 3 передачи
avatar
CD
13 July 2008


Petja Patochkin
Вам замена насоса не поможет. Ваша АКПП находится в аварийном режиме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up