Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
фонарь, американец, европеец, задние фонари, замена фар, лампочка, лампа, габарит

avatar
evser
2 February 2008

Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
191K
views
120
members
675
posts

avatar
Клизма
23 June 2015

1

MoldovancheG
Полистай тему Про переделку поворотников (сообщение #10301204)
avatar
alexnasa
7 July 2015


posted image
Добавил в красные плафоны желтую светодиодную ленту спиралью. Светит строго жёлтым без примесей-искажений в цвете!
posted image
осталось обрезать заводскую лампу, что бы убрать её красную доп засветку.
Правда 1 м ленты это целых 1.17 ампера..
MoldovancheG
21 July 2015


С проблемой разобрался, дело было в сгоревшей кнопке аварийки, (скинул нагрузочные провода которые были кинуты с капота). Подитожу тем, что на америкосах до 2002 года переделка попроще чем - после (нету гем блока), переделав задние стоп сигналы с поворотников снималась нагрузка для чего и были кинуты доп провода с капота, и самое главное скинуть зеленый с красной полосой провод с контакта кнопки аварийки, дабы не загорались все поворотники при нажатии педали тормоза.
VILTOR
15 March 2016


avatar
dimon717:

Теперь чтобы лампы задних поворотников не загорались вместе с нажатием тормоза, нужно в блоке GEM, который расположен под бардачком, найти серый разъём, из него выкусываем синий провод, он на втором контакте ( это задний стоп\поворотник левого борта), и присоединяем его на четвёртый контакт синего разъёма. (это передний поворотник левого борта). Левая сторона есть. Теперь по аналогии вкусываем (синий с красным) провод из зелёного разъёма, который на четвёртом контакте, и присоединяем на третий контакт синего разъёма. теперь есть и правая сторона


я не нашёл у себя за бардачком, этот блок с разъёмами, точнее нашёл блок но разъёма там два синий и зелёный, и проводов поворотников там нет, и серого разъёма нет, где искать не подскажете? фф1 америкос ZX3
avatar
Клизма
15 March 2016


VILTOR
Значит у вас завязано на кнопку аварийки, что проще.
VILTOR
15 March 2016


я так понял, отрезаю на кнопке провода идущие на задние поворотники и цепляю к передним? если так, то система будет считать, что сгорели задние поворотники и будет быстро моргать? я прав?
VILTOR
15 March 2016


не могу найти эл. схему на такого американца, может есть у кого?
avatar
alexnasa
15 March 2016


VILTOR здесь схемы по-вину находятся: http://www.portal-diagnostov.ru/index.php/ru/ru...-zx4-se
VILTOR
15 March 2016


alexnasa, Клизма

спасибо за схемы, я так понял у меня всё управление поворотниками в кнопке аварийки, завтра буду пробывать
VILTOR
15 March 2016


да, всё просто, режешь зелёно-красный провод на кнопке, и задние поворотники на перед перикидывать не надо
DezDo
27 April 2017


доброго времени суток, форумчане. пойдут ли задние фары от фокуса хэтчбэка 2003 в фокус 2004 года?
avatar
Troll
3 July 2017


Доброго времени суток.
Всю тему не прочёл, но : хотел посоветоваться по своему (возможно : кем-то уже придуманному) способу переделки.
Рассматриваю конкретный вариант : "Фокус"-2003-американец-механическая коробка.
Задние фонари - "европейцы".
1. Перерезаем провод, идущий после "лягушки" на педали "Стоп".
2. В принципе : ток, протекающий через неё - вполне достаточен, чтобы запитать все задние "Стоп"-ы.
3. Тем не мене - решил, что неплохо бы поставить в эту цепь разгрузочное реле.
4. Далее - после силовых контактов реле : подключаем все "Стоп"-ы.
5. Выходы "поворотников&стопов" - подключаем к лампочкам поворотников.
6. Собственно всё : гем блок не получает от педали тормоза сигнал о торможении, и линия "стоп-поворот" работает в режиме "поворотники-аварийка".
7. Для АКПП такой метод, естественно не приемлим, т.к. АКПП получает сигнал от педали "Стоп" для нормальной корректной работы.
8. Полагаю : где-то очень "глубоко" в ЭБУ может "сидеть" ошибка по концевику педали "Стоп".
9. Больше - "подводных камней" мне фантазия не подсказала.
Выслушаю все более-менее цензурные мнения.
avatar
Kali0stro
4 July 2017


Troll
ИМХО, так лучше не делать. Датчик педали не только на стопы влияет.
Все изменения можно сделать в районе клемы подключения задних фонарей (под левой задней панелью).
У американцев там в один пин сведены 2 провода - один для стоп сигнала, второй для поворотников.
Для переделки под еврофонари нужно отделить провод поворотника (ищем мультиметром) и нарастить его.
Плюс дополнительно нужно вывести дополнительный провод "земли" от кузова.
Оба эти провода выводятся в левый фонарь поворота.
С правым делаем аналогично, но с другой стороны.
avatar
Troll
5 July 2017


avatar
Kali0stro:

. Датчик педали не только на стопы влияет.

А на что он влияет ещё при механической коробке передач?
VILTOR
5 July 2017mobile

2

На подсознание)))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up