Масло в АКПП, замена. (Р)

6 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
590,2K
views
448
members
1,7K
posts

Mc_Duck
31 January 2017

-1

alexnasa
Спасибо за идею, сегодня при помощи шуруповёрта я винт таки высверлил. Поддон снял, трубку с переходником вывернул...

Предварительно я еще метнулся в южный порт и достал штуцер от ЗМЗ402 аж двух вариантов китайский и отечественный... сначала мне китайский больше понравился, но закручивается он и без фумленты хреново, а с ней я не стал - боюсь резьбу поломать и вообще мне идея с фумлентой не нравится! Я думаю завтра на силиконовый герметик посадить, есть у меня - аквариумный, давление хорошо держит. Как вам мысль с герметиком? Штатный переходник явно на каком то герметике сидел.
avatar
short_circuit
1 February 2017


а чем ФУМ не понравился? Фторопласт - один из наиболее инертных материалов в мире.. А герметик - может горячий АТФ сожрать.. Штатные штуцера ввёрнуты на т.н. "фиксатор резьбы"

хочу обратить внимание на то, что штуцер ЗМЗ 402 конусный, его не надо заворачивать до конца, достаточно, чтобы до фиксации в резьбе (как упрётся - так и хватит)..
Mc_Duck
1 February 2017

-1

Значит сейчас по дороге куплю автомобильный герметик для масла.
avatar
short_circuit
1 February 2017


главное, наносить его чтобы герметик не попал в коробку, он её совсем не полезен
Mc_Duck
1 February 2017


Ладно, вкрутил на фумленте... но проверить так и не смог. Аккумулятор сдох, скотина... опять бежать в гараж за зарядкой потенциально нашел еще одну будущую засаду, корзиной аккумулятора протерло патрубок охлаждения, глубоко так, почти до дырки! Надо будет поменять!

Еще одна непонятка с этим щупом масляным... я всего то пол литра масла влил, а он там уже минимум показывает. Сначала правда вообще весь в масле приходил, пока по трубке масло не стекло... как вообще грамотно уровень померить? Сколько должно быть на холодном, чтобы не перелить?

По хорошему, со штуцером - надо новый точить из латуни, уж больно шланг на этом свободно держится... и без всяких там конусных резьб! Жаль плашки G1/4 нет, а так бы выточил сам.
avatar
short_circuit
1 February 2017


штуцерА " 1/4" - шланг" есть в продаже в крупных магазинах инструментов, где торгуют пневматическим инструментом.

патрубок радиатора можно заменить на жигулёвский, вот тут я его тоже менял.

масло надо проверять в горячем состоянии, когда система будет собрана окончательно: завестись, поставить машину на ручник, врубить D, и так постоять минут 10. Так коробка прогреется быстрее. На нейтралке (паркинге) она будет греться минут 40..
avatar
Александр-Крым
1 February 2017


[QUOTE=Mc_Duck]Ладно, вкрутил на фумленте... но проверить так и не смог. Аккумулятор сдох, скотина... опять бежать в гараж за зарядкой потенциально нашел еще одну будущую засаду, корзиной аккумулятора протерло патрубок охлаждения, глубоко так, почти до дырки! Надо будет поменять!

Еще одна непонятка с этим щупом масляным... я всего то пол литра масла влил, а он там уже минимум показывает. Сначала правда вообще весь в масле приходил, пока по трубке масло не стекло... как вообще грамотно уровень померить? Сколько должно быть на холодном, чтобы не перелить?

По хорошему, со штуцером - надо новый точить из латуни, уж больно шланг на этом свободно держится... и без всяких там конусных резьб! Жаль плашки G1/4 нет, а так бы выточил сам.[/QUOTE Глянь видео,как проверять уровень масла в АКПП!
avatar
short_circuit
1 February 2017


можно так, можно покататься, можно на драйве с тормозом постоять.. Главное - чтобы не холодное.
У меня в своё время на Таурусе была целая эпопея по проверке уровня масла: не видно нифига на щупе, хоть убейся.. Только прикладывание к газетке позволяло оценить уровень..
avatar
Александр-Крым
1 February 2017

1

avatar
short_circuit:

можно так, можно покататься, можно на драйве с тормозом постоять.. Главное - чтобы не холодное.
У меня в своё время на Таурусе была целая эпопея по проверке уровня масла: не видно нифига на щупе, хоть убейся.. Только прикладывание к газетке позволяло оценить уровень..

Я знаю,сколько входит в коробку,заливаю и после поездки пока авто,ещё горячее,проверяю уровень на ровном месте..и тоже долго мучаюсь.пока увидишь уровень! Бл@..,и за что такие мучения?)
Mc_Duck
2 February 2017


Так, в общем по сусекам набралось всего 2 литра, чего в общем явно мало... черт бы побрал этот щуп. Одна половина всегда в масле выходит - вторая сухая... я так понимаю показания снимается по сухой половине?

Поеду в пилот за маслом, думаю еще 3 литра должно хватить... ну не всё же оно слилось!
Mc_Duck
2 February 2017


Вроде всё, ожила машинка! Спасибо всем кто помогал.

Кстати на моём фокусе уровень масла надо мерить с выключенным двигателем, а не как в ролике... иначе ничего не поймёшь!

Завтра буду обкатывать, сегодня только круг в 3км сделал... работает нормально, нигде не течет!
avatar
short_circuit
2 February 2017


в конечном итоге, что и как было сделано?
Mc_Duck
2 February 2017


Штуцер от ЗМЗ402, кусок шланга до старого шланга, переходник 10ммХ10мм 3 хомута. Всё! Я бы может и сделал бы лучше, но на морозе как то не охота... она сейчас на ходу, а с марта я её продавать буду.
avatar
short_circuit
2 February 2017


ок
avatar
Александр-Крым
2 February 2017

1

M
Mc_Duck:

Вроде всё, ожила машинка! Спасибо всем кто помогал.

Кстати на моём фокусе уровень масла надо мерить с выключенным двигателем, а не как в ролике... иначе ничего не поймёшь!

Завтра буду обкатывать, сегодня только круг в 3км сделал... работает нормально, нигде не течет!

Кто тебе такое сказал,что на АКПП,надо с выключенным двигателем уровень мерить? Прочитай до конца внимательно:http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%...F%D0%BF
Mc_Duck
3 February 2017


Александр-Крым
Вы можете мерить уровень масла как Вам угодно, а ко мне Вам следует обращаться на Вы, так как мы с Вами не знакомы и знакомиться у меня нет никакого желания.
avatar
Александр-Крым
3 February 2017

3

M
Mc_Duck:

Александр-Крым
Вы можете мерить уровень масла как Вам угодно, а ко мне Вам следует обращаться на Вы, так как мы с Вами не знакомы и знакомиться у меня нет никакого желания.

В таком случае,что ты здесь делаешь,если такой "умный"???
Nopeople
21 February 2017


Приветствую. Приключилась такая беда, вылилось масло из коробки. В чем причина пока не выясняли, но перед поездкой в СТО хочу заранее приобрести масло. Какое заливалось до этого - неизвестно. То есть тут еще и вопрос совместимости важен. Сколько брать - неизвестно. Надеюсь на вашу помощь, подскажите сколько и какого брать пожалуйста. Двигатель 2,0 Zetec. АКПП.
avatar
short_circuit
21 February 2017


если вылилось из шлангов, то должно было остаться около 3,5-4л в бублике. Впрочем, если тип масла неизвестен, и хочется его заменить полностью, то лучше купить литов 8-9 на прокачку. Масло нужно совместимое с Mercon V. Для начала надо выяснить, откуда оно вылилось. Я ставлю на шланги АКПП. Соответственно, сначала надо устранить повреждение, затем заменить фильтр и прокладку поддона, и уже затем выполнить прокачку масла коробкой, например, как я это делал тута
Nopeople
22 February 2017


Благодарю. Вообще если делать полную замену масла, Dexron 4 можно залить? Нужен бюджетный вариант, но и угробить коробку тоже не сильно хочется.
avatar
short_circuit
22 February 2017


ХЗ, по-идее, должно работать.
avatar
Last_kamikadze
22 February 2017

1

Nopeople
Мне меняли в январе, лили ravenol mercon v, так же меняли фильтр и прокладку, с промывкой ушло около 9 литров, у нас объем в коробке 6,8 литров, все зависит от того насколько грязное масло у Вас сейчас, мне изначально говорили 12 литров ориентировочно.
Nopeople
22 February 2017


Last_kamikadze
Спасибо. Постараюсь поискать в нашем Мухосранске такое. Если нет, закажу с другого региона. Не буду экспериментировать с декстроном.
avatar
short_circuit
22 February 2017


я тоже купил такое масло, причём, в 20литровом Econom-паке, по цене получилось чуть дороже 8л в канистрах :=)
avatar
Carlos94
22 February 2017


Можно такое масло залить в АКПП ? заменой.
posted image
avatar
short_circuit
23 February 2017


хз. По идее, жить должно. но только на свой страх и риск
avatar
kreks
3 March 2017


M
Mc_Duck:

Нужна помощь! Лопнула трубка охлаждения масла на ФФ1, стал внимательно смотреть у меня трубка с длинным алюминиевым концом приходит к верхнему соску радиатора, а к нижнему та что более короткая... в каталоге всё наоборот! Я уже из-за этого заказал не ту трубку так как же всё таки правильно?

posted image

И еще вопрос, как их менять... я так понял что надо снять аккумулятор с его поддоном, что то еще нужно демонтировать?

В каталоге - правильно, это уже кто-то колхозил. А что можно сделать - вам уже кучу понаписали.
Добрый совет - раз уж вы все равно в радиатор коробки "лезете" - промойте его хорошенько, ага
Mc_Duck
4 March 2017


kreks
Спасибо за совет, но я её вчера продал нафиг... отмучился!!! Ура!!!
avatar
Carlos94
7 March 2017mobile


Кто нибудь заливал такое масло, в описание допуск меркон 5, получается залить можно заменой ?
posted image
Gukumatz
20 March 2017


Добрый день.
у меня: ФФ1 (Всеволожск) 2.0л., Zetec, АКПП
Подскажите пожалуйста (а то запутался совсем уже в этих артикулах и спецификациях): какое масло для АКПП используется (если можно артикул)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up