Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
847,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

raf1974
1 March 2017mobile


Oleg_KRSK
Спасибо за отклик.Олег,слушай,а завоздушивание может причиной быть.Раньше только на скорости 80 и выше стрелка темп.зашкаливала.Сейчас и на малых скоростях шкалит.На холостых в норме.
avatar
рыбак33
1 March 2017


raf1974
raf1974
возможно заклинил термостат и гоняет по малому кругу . проверь верхний патрубок на радиатор . и попробуй охлаждать печкой. если не помогает и вроде все нормально . смотри пампу провернуло или давление кудато пропадает с системы охлаждения . если давление пропадает то можно исправить заменой ож. залей антифриз с кипением 135 градусов пропадут пузырьки и не будит завоздушивать . сейчас холодно и если б радиатор забило то все равно печка справляетца .
avatar
Oleg_KRSK
1 March 2017mobile


raf1974
Пробка? А ты недавно сливал жидкость?
Проверь термостат для начала, а дальше будет видно
avatar
рыбак33
1 March 2017


raf1974
кстати может и прокладка гбц померла и на больших воздутить будет .
raf1974
1 March 2017mobile


рыбак33
рыбак33
Спасибо Алексей.Завтра проверю.Отпишусь.
raf1974
1 March 2017mobile


рыбак33
Надеюсь не прокладка.Геморно менять.
evgeniy1992
1 March 2017


Добрый вечер! есть вопрос по сцеплению! Знаю что на полном подходе! сейчас появился какой то стук когда сдаю назад! это сцепление или уже с коробкой что то не так? у меня 1.8 турбодизель (эндура) 2000 год! универсал!
avatar
рыбак33
1 March 2017


raf1974
попробуй печку на 4 скорость и в ноги или в салон направь только фильтр сними с наружи с о входа и если помогло не греетца то термостат заклинил.
raf1974
1 March 2017mobile


рыбак33
Попробую завтра.Благодарствую.
avatar
шурец
1 March 2017mobile


avatar
рыбак33:

raf1974
попробуй печку на 4 скорость и в ноги или в салон направь только фильтр сними с наружи с о входа и если помогло не греетца то термостат заклинил.

зачем огород городить
термостат проверяется довольно просто без каких-либо манипуляций - достаточно капот открыть)))
avatar
рыбак33
1 March 2017


raf1974
я так понимаю со всеми твоими проблемами походу повело головку у тебя и от этого проблемы . и стреляло и не заводилась короче копай в корень .
raf1974
1 March 2017mobile


рыбак33
Побробую с малого начать.Дальше больше.Надеюсь обойдётся.Посмотрим.
avatar
рыбак33
1 March 2017


шурец
ага типо потрогай верхний шланг .
avatar
шурец
1 March 2017mobile


avatar
рыбак33:

шурец
ага типо потрогай верхний шланг .

а то)))
avatar
GROMAZEKA
1 March 2017


evgeniy1992
полуоси смотрел?внутрении гранаты.обычно стук как лязг бзынь.потом всё в норме-это когда выроботка внутрених шрусов.лезь под машину одной рукой за гранату у каробки другой у колеса и попробуй вращать одновремено на встречу друг другу и обратно если будет люфт с стуком то износ гранаты и трипоида.
лечится заменой внутреней гранаты в комплект идёт трипоид пыльник граната и смазка +хамут.
jkL
2 March 2017

2

raf1974
В системе охлаждения давление создает не помпа, она только обеспечивает циркуляцию. Давление дают пары ОЖ при её нагреве, в непрогретой системе без тепловой нагрузки сильного давления и не будет. Поэтому патрубки и должны продавливаться пальцами, это нормально. Наоборот стоит беспокоиться, если их все время надувает.
Тебе нужно проверить циркуляцию через большой круг и срабатывание вентилятора. Если патрубки на радиатор горячие и вентилятора включается, уровень ОЖ нормальный, но охлаждения не происходит, то это уже значит, что проблемы со скоростью циркуляции и нужно проверять помпу.
raf1974
2 March 2017mobile

1

jkL
Сппсибо Евгений.Проверю.
avatar
рыбак33
2 March 2017

1

jkL
все правельно .на 5 балов только не пары а при нагреве жидкость расширяется вот и создается давление. а если будут пары это закипание или пробита прокладка гбц или трещина.
raf1974
2 March 2017mobile

1

jkL
jkL
Евгений добрый день.Подскажи пожалуйста.Я по поводу зашкаливания стрелки температуры.Тонкий шланг идущий от радиатора к бачку на заведённой машине не продавишь пальцами.Должно быть такое давление?Шланги подачи и обратки слегка тёплые после интенсивной езды,продавливаются.Вентилятор всегда работает когда прогреется.На скорости 80 и более стрелка ползёт на красную и выше.
raf1974
2 March 2017mobile

1

шурец
Приветствую Шурец.Слушай,совет нужен.Тонкий шланг идущий от радиатора до бочка на заведённой машине хрен продавишь.Должно быть такое давление?Шланги подачи и обратки продавливаются.
avatar
Killercat
2 March 2017

1

R
raf1974:

шурец
Приветствую Шурец.Слушай,совет нужен.Тонкий шланг идущий от радиатора до бочка на заведённой машине хрен продавишь.Должно быть такое давление?Шланги подачи и обратки продавливаются.

Задубела резина может? или не родной стоит. Родной продавливается норм.
У меня вторым поставлен обычный кислородный шланг (пока искал родной ставил, так и ездит родной в багажнике после покупки ), так его не продавить.
raf1974
2 March 2017mobile


Killercat
На незаведённой нормально продавливаются.Не пойму.На радиаторе клапан стоит?Может в нём причина Фокус1
avatar
шурец
2 March 2017mobile

1

raf1974
клапан в крышке бачка
raf1974
2 March 2017mobile


Из за крышки бачка может пепегреваться движка на скорости?
avatar
шурец
2 March 2017mobile


raf1974
тебе уже двое как минимум сказали термостат первым делом потом радиатор и между радиаторами и пробка как последнее
исправная пробка держит давление 1.2-1.3 что понижает темп.кипения жидкости град. на 10
avatar
рыбак33
2 March 2017

-2

raf1974
блин что и с печкой лезит на красну. если т ак то помпе ... или подшипник заклинил и ремень просто проскальзывает . а если с печкой не лезит то термостат умер . хотя сразу термостат меняй и не парься .. залей ож до половины расширительного открой крышку бочка заведи машину и погазуй до 4-5 тыщь прям подкапотом заслонкой и смотри в бачок если есть пузыри то ремонтируй двиг .
raf1974
2 March 2017mobile


рыбак33
Спасибо.Посмотрю.
avatar
шурец
2 March 2017mobile

1

avatar
рыбак33:

raf1974
блин что и с печкой лезит на красну. если т ак то помпе или подшипник заклинил и ремень просто проскальзывает . а если с печкой не лезит то термостат умер . хотя сразу термостат меняй и не парься .. залей ож до половины расширительного открой крышку бочка заведи машину и погазуй до 4-5 тыщь прям подкапотом заслонкой и смотри в бачок если есть пузыри то ремонтируй двиг .

прекращай глупости советовать
raf1974
2 March 2017mobile


шурец
Что то не то мне прсоветовали?Что не так?
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
блин оргументируй мои глупости . а вот ты предлогаеш потрогать патрубки а занаешли что если откроетца клапан на 2 треть то патрубки теплые но двиг кипит . и человек потрогав скажет что клапан работает . и по крышку бочка фуфло полное если она пропускает то только он кипеть начнет прии уличной температуры плюс 15 и выше а сейчас зима учитывайте пожалуйсто все а не просто новечку советуйте .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up