Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260,7K
views
261
members
778
posts

avatar
Overchuk
10 July 2007


Я вообще на тахометр не смотрю, если надо со светафора рвануть и до 4500 кручу и больше. Машине семь лет, брал в салоне новую и ничего с ней за это время не стало...тьфу тьфу тьфу, поэтому ездите как считаете нужным.
avatar
Overchuk
10 July 2007


Тёплый гаражик, присадочки, хороший аккумулятор и ноу проблем. Проездил всю придыдущую зиму, а это было -27, -30 в подмосковье, и всё супер. Единственное пока не прогреется очень шумно работает, прям клацконье железа об железо.
avatar
gagra
26 July 2007


ЭЭЭй ребзя!!! Ну поможет кто-нить. Кто нибудь на дизеле менял? В нете вообще ничего не нашел(
Doc_Nemo
27 July 2007


Та-же самая фигня поеду завтра менять, сколько стоит работа?
Alex4591
29 July 2007


Я сам поменял. Нужна головка на 10, вороток с трещеткой удлиннителем и
карданом. Заняло 40 минут с перекуром. Одна сигарета, банка пива и немного
матюгов
Shiloff
6 August 2007


У меня ФФ 1,8 TDI 90 л.с 2001 г.в. покупался в Германии полугодичный с пробегом 28 000 сейчас 240 000 т.е. пробег на нашем топливе больше 200 000 за всё время поменял 2 раза ГРМ, свечи накала и помпу. Расход по городу 7 л. загородний 5-6 в зависимости от скорости.
avatar
art2007
9 August 2007


хачу подилитсо у маего товарища неделю назад дизель 99 года фордан европеец хетч просто встал и все запрвлялсо он профильтрованной отстоеной саляркой так как чел имеет к етому ка всему доступ начальник автоколонны ))) вскрыли апаратуру все такое чистое ни разу ни видали апаратурщики такога пришли к выводу что накрылсо контроллер атправили в москву (у нас типа проги нет или прошивки так я и не понял ) запросили около палтоса вроди вот так неповезло чуваку ( Канешно ето каждого мож каснутсо не тока дизеля наверно
avatar
malinind
9 August 2007


andrey_vm
Межсервисный интервал, при наших условиях эксплуатации около 10 т.км. По поводу стоит/не стоит ихмо дизельную машину надо брать новую, т.к. кто из моих друзей сталкивался с ремонтом дизельного двигателя больше на дизель даже не смотрят. Не знаю поставлялся для диз. фокус 1 на Украину официально, если нет, то проблемы с сервисом могут быть, будет сложностью найти диагностиционные программы и прочую ерунду. Жрет дизель конечно меньше процентов на 35%, но цена покупки и обслуживания (и не дай бог ремонта) с лихвой переместят сэкономленные деньги сервисменам...
У меня бензин 1,8 Всеволожской сборки, проблем в эксплуатации нет, расход 10-11 город 6-8 трасса АИ-92. Этот показатель легко варьируется стилем вождения и если аккуратно топтать правую педальку, то в городе 9л не проблема. По поводу зимней эксплуатации дизеля, желательно оснастить а/м системой предпуского прогрева, это будет радовать в каждый холодный день, вопрос только в цене т.к. оборудование это весьма не дешево, ну и присадки тож облегчат жизнь, т.к. наткнуться на желе утром весьма реально...
Юрий67
10 September 2007


У меня ФФ 1,8 TDDi (90 л.с), универсал, 2003 г.в., комплектация Future. Брал в мае 2006 года в Германии с пробегом 107 т. Двигатель Endura. ГРМ оснащен цепью, что освобождает от головной боли на счёт замены ремня. По России наездил 25 тыс км.
Могу сказать следующее:
1. Топливо. В Росси легко попасть не только на плохую солярку, но и на плохой бензин, при чём любого актанового числа Поэтому заправляюсь только на фирменных заправках, например Лукойл, и сохраняю чек, хотябы для самоуспокоения. Расход по трассе чуть больше 5, по городу около 8. Стиль вождения близкий к спортивному. Самая большая проблема на заправках - это грязь от грузовиков, т.к. далеко не на каждой заправке есть места с дизтопливом специально для легковушек.
2. Эксплуатация. Дизель конечно шумноват, по сравнению с бензиновым, но это терпимо. На самых низких и самых высоких оборотах туповат. Лучшая динамика от 2500 до 3500 тыс об. Скорость на хорошей дороге макс 180 км/ч, больше не разгонишь. Для России этого с лихвой достаточно.
Зимой проблем не было, правда и морозов особых не наблюдалось (Волгоградская обл). Использование любого авто при -30 - это стресс.
Всё остальное, как у бензиновых одноклассников, так что пока пересаживаться с дизеля желания нет
avatar
FFSerg
10 September 2007


Юрий67
О головной боли. Цепь там идет между ТНВД и распредвалом. ТНВД - колено - ремень(!). Duratec - это бензо движек (?). 1,8 TDDi называется Endura. Тоже 90л.с, но TDCi - Duratorq. Так что с ремнем не ошибитесь. По пробегу он близок к ресурсной кончине (равно как и ролики).
Юрий67
11 September 2007


Конечно же Endura. Не знаю сам, чего это я про Duratec написал - уже исправил. А про цепь на ГРМ я говорю со 100% уверенностью. Посмотрите в любом толковом справочнике или на фордовском сервисе.
На ТНВД и ремень и ролик поменял сразу
avatar
FFSerg
11 September 2007


Юрий67
Ну ремень таки есть ведь. И следовательно за ним нужен глаз да глаз. О его замене вы не написали и по посту получилось, что вы на эту тему забили совсем:D .
Рак
11 September 2007


Дизель- это здорово, всю свою водительскую жизнь с 1965 года на дизелях. Начинал с МАЗа. С 93 года Сьерра-2,3Д была. Были проблемы зимой. Потом 1,8ТД, уже легче, а теперь с февраля 1.6 ТДСИ, 30 тыс.уже проскочил и только забот, что заправка. 5.0л вкруговую, лью с любой заправки.Инечего бояться дизелей, страшилки разводят на смех дизелистам.
vetrov
22 September 2007


Кто эксплуатирует FF с дизелем поделитесь своими отзывами . Стоит он своих денег или нет .
avatar
Tank
23 September 2007


vetrov
Дас ист фантастиш!
avatar
Tank
23 September 2007


Mr.Diesel

И я отвечу на Вашу антету по пунктам,ответы на которые знаю(имхо)
1 если не включать печку
2 Читайте MisterG
3 у кого как,у меня шепчет
4 вас обманывают
5 только не на форде
6 не боги горшки обжигають
7 виноваты диллеры а не машина
8 Это придумали продовцы турботаймеров
9 есть еще 4 в перед и одна назад
10 если мотор здоров ему не нужен ППП
11 20 тыс.км. как у нормальных людей как раз норма
12 убить турбину можно левым маслом,заглушив маслопровод,молотком,еще наверняка из АК 47
но чтобы бумажным фильтром ...
Я лично меняю фильтер раз в год это примерно каждые 30тк , старый выглядит почти новый
новый фирмы БОШ стоит 7 евро
13 Это смотря с какой высоты грохнется ,например на бензиновой клапана с поршнями встретятся
не ой-ой-ой будет?
14 beutiflet прав
15 посмотрите на крутящий момент
16 6и летний опыт эксплуатации не подтверждает эти опасения
17 а где простите в РФ можно так быстро ездить
18 см пункт12
19 этих 52,7 литра хватает на 900 км,о чем белые люди могут толко мечтать
20 см пункт19
21 геммор это если втыкать а если включать передачи то ни кокого геммора
22 это так и должно быть
23 см пункт4
Smet
27 September 2007


На днах при движении со скоростью 60 км/ч заморгал датчик накала свечей (ff1 дизель), после чего машина стала работать на холостом ходу. После того как машину завел заново все исчезло. Что такое могло быть и что с этим делать?
Баклажан
10 October 2007


кстати, про биодизель пишут во всех журналах уже. а вот про биобензин я как-то не слышал.
avatar
Overchuk
10 October 2007


Убеждаюсь с каждым разом всё больше и больше что дизельный Федька рулит!!!
avatar
Fearless
16 October 2007


1999 г. 1,8 TDI.
НЕ могу разобраться работает турбина или нет, как-то слишком слабо тянет машина, к тому же выхлопные газы какие-то слишком темные.

Возможно в "домашних" условиях проверить работу турбины?
И еще, она должна работать постоянно, или при достижении определенной скорости/оборотов???
avatar
FFSerg
16 October 2007


Fearless
Крутится то она всегда, но действовать собственно начинает с 2200 об. На оборотах ниже клапан пропускает газики мимо.
Свою турбину слышу. На стоянке, если газануть или при сбросе газа на пути вдоль забора - слышен непродолжительный затихающий сип. Ну и конечно подхват при резком ускорении при достижении заветных оборотов.
Как проверить? В голове не отложились детали, но народ в разделе дизелей ФФ2 все это тер. Поищи.

ИМХО наиболее вероятно, что проблема в системе рециркуляции выхлопных газов ЭГР. Судя по году выпуска, ей пора уж было закоптиться. Но я бы начал с проверки вакуумных трубок. Там одного неудачного подсосика хватит чтобы сделать из ФФ чисто инвалидную каляску.
avatar
Fearless
16 October 2007


По поводу действовать с 2200 об - а если тахометр не работает, останавливается на 800 об. - то и турбина не будет работать?
avatar
FFSerg
16 October 2007


Fearless
Тахометр лишь индикатор и его работоспособность никак на движек не сказывается. Сам-то двигатель у тебя разгоняется, машина едет? Ну вот! А не работающая турбина дает повышенный расход ДТ, дымный выхлоп на повышенных оборотах и вялый разгон.

А, еще! Опять же в режиме теста при запущенном движке можно чудно любоваться цифровым тахометром. Там видно даже микроскопические подергивания. У меня на холодную обороты скачут +/- 2...3 об. от паспортных 800. Потом доходит до +/- 1

Расписание всех пунктов теста см. в ФАКе. Массу полезной инфы можно почерпнуть. Напимер температуры показывает настоящие (чем пользуется ЭБУ).
avatar
Fearless
16 October 2007


А где можно найти этот цифровой тахометр, и куда его подключить?
avatar
PVE
16 October 2007


Fearless
не тахометр нужен а манометр чтоб определить давление создаваемое турбиной.
avatar
FFSerg
16 October 2007


avatar
Fearless:

А где можно найти этот цифровой тахометр, и куда его подключить?

Так ведь написали и ссылку прямую дали - в ТЕСТ режиме приборной панели. Но это к теме о собственно тахометре, а не о давлении турбины.
avatar
Fearless
16 October 2007


Все нашел, пойду тестить, отпишусь о результатах.
avatar
Fearless
18 October 2007


Как оказалось, турбина просто не пашет??? Ей пришел конец???
Или же может дело просто в каких-то проводках/предохранителях?
юрчик 74
18 October 2007


мне недавно меняли ремень и сказали что их там два потому что мотор старый.Это в германии.А книге видел что там одна из них цепь.

Про расход могу сказать что расход средний по немецкому каталогу у тдди 5.0 у тдци нового 116л.с 5.4 то есть больше.
юрчик 74
19 October 2007


Сейчас у меня появилась проблема спечкой. Температура двигателя нормальная.Все работает а дует ледяной воздух.Причину найти не могу Но думаю или термостат который еще не проверил или помпа новая потому что нет циркуляции воды.Может у кого было такое?
Эта тема для обсуждения дизельного ФФ1 вообще, так сказать общая информация.
Для Ваших конкретных проблем найдите соответствующую тему в разделе "Эксплуатация" и излагайте проблемы в ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up