И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
alimcorp
25 January 2017mobile
3
aleks3332
Видимо что-то не то подсунули. У меня TRW Cotec и спереди и сзади, ни разу за полтора года не слышал ни намека на скрип или писк. Тормозят обалденно, друг после Киа Сид восторгался их хваткостью . Кроме того, TRW - оригинальный производитель задней дисковой тормозной системы, многих элементов подвески.
Oleg_KRSK
25 January 2017mobile
Просто стали делать в Китае, качество стало плавать, причем есть колодки без покрытия Cotec, они идет и хуже.
маленько не в тему, но раз заговорили о TRW небольшой отзыв тоже дам:
Скрытый тексткупил машину 4 года назад, сразу в круг поменял тормозные колодки на TRW, с проточкой передних дисков
за 4 года пробег около 50 тыс км
осенью задребезжали задние колодки метал обметал, купил задние, хотел то же прочить диски задние, отговорили, не стал, размер уже на пределе
и тут же сделали ревизию передних тормозов:
диски стояли возможно оригинал, т.к. размер после протачивания 17 мм, да да знаю что допустимый износ 21 мм, но на тот момент не было денег сразу после покупки машины, но сунувшись на перед
колодки сточены только до половины, а вот выработка дисков -2 мм т.е. уже 15мм, колодки жрали диски безбожно
замена на Ferodo диск+колодки, и после этого только понял, что машина у меня до этого не тормозила, а так притормаживала
год назад пришлось поменять рулевые наконечники + рулевые тяги, закисли не сделать сход развал, тяги не помню фирму, а вот наконечники запомнились т.к. были в наличии несколько фирм, выбрал TRW, поставили, сход-развал все сделали. не прошло и недели или менее 1к км застучала правая сторона, диагностика рулевой наконечник, запись на сход развал, пока ждал застучала другая сторона, делайте выводы
x
теперь, что угодно но, не TRW сам покупать не буду и другим рекомендовать не стану
Тормозных колодок много. Мне предлагали TRW, TEXTAR, и даже japko)) Если про первые два бренда я более или менее в курсе, то кто такие japko не знал. Купил, не скрипят, тормозят норм, больше мне не надо. Поэтому, интересен мне следующий момент
MAXTRAC ?
Как у него все устроено. В смысле, упаковка? внешний вид деталей? Все монтажные отверстия при установке совпали?
в теме про колодки информации много
alimcorp
25 January 2017mobile
1
Только сегодня ночью менял сайлентблоки передних рычагов, шаровую, все TRW. То, что уже было установлено (рулевые наконечники, вторая шаровая) той же фирмы, после годового пробега в отличном состоянии.
alimcorp
25 January 2017mobile
1
Я пока остаюсь приверженцем фирмы TRW, запчасти попадались только хорошего качества.
Ну и чтоб вернуться к теме форума: задние аммортизаторы так же TRW, взял для пробы, никогда не видел, чтобы они занимались стойками. Пока стоят и чувствуют себя отлично.
Zaton10 коробка симпатичная, написано маде ин нидерланды. я не спец, но по внешнему виду амортизаторы выглядят нормально, швы ровные, отверстия все подошли. я слышал что maxtrac это та же каяба
maxtrac это та же каяба ???
Может такое быть, что это их производство, просто под новой маркой?
altairusik
15 February 2017
Ребят подскажите, задние амортизаторы от Фокус 1 европеец (хетч) подходят на Фокус 2 (хетч) и наоборот, они взаимозаменяемы или нет? Всё сводится к тому, что разные опоры на задних стойках, а сами аммо одинаковые.
altairusik
16 February 2017mobile
а что именно разное, длина штока, резьба, нижнее крепление, подскажите где есть схемы размеров аммо на фф1 и фф2
Народ помогите!
Задний амортизатор.
Сверху он крепиться гайка, шайба, резиновый амортизатор. тут все понятно.
С низу на штоке амортизатора стопорное кольцо, дальше одета какая то погнутая шайба диаметр миллиметров 14 (которая теперь перескакивает через стопорное кольцо) чашка с большой металлической шайбой и отбойщик.
Это так и должно быть? или изначально большая шайба об стопор ударялась?
slonik47Честно говоря, не очень понятно что за погнутая шайба, я схему даже рисовал.
Так же подробные фото есть здесь:
За рулем
alimcorpкартинка не моя. так для примера. Получаеться ниже опорной плиты стояла ещё шайба. Но я прихожу к выводу что это уже чейто апгрейд
получаеться опорную шайбу видно пробило и бывший владелец туда шайбу подложил
slonik47
Это колхоз, бублик от жигулей подставили, чашку от жигулей и еще какая-то самодельная выточенная опора.
Не ориентируйся на этот чертеж.
slonik47
22 February 2017mobile
alimcorp
Да это понятно. Мне с опорой нижней хотелось понять. Что там кроме самой опоры больше ни каких шайб быть не должно. И амортизатор стопорным кольцом упирается прямо в опору
Фёдор_501
22 February 2017
slonik47Та шайба про которую вы упомянули, в принципе есть, но она не поставляется на рынок отдельной деталью.
Если хотите уйти от кулибинства, то скорее всего вам подойдет такой вариант
Опора стойки амортизатора Kayaba - SM5206. Скорее всего та шайба про которую вы ведете речь, находится в составе детали на картинке сверху в середине.
То фото что вы привели, это как раз моя деятельность, просто мне так удобнее, ибо фордовские опоры не устраивали, а так удалось добиться всего, что мне требовалось - удобство монтажа, простота, наличие ЗЧ и еще удалось победить скрипы, которые не удавалось победить на родной опоре.
Все что входит в этот каябовский комплект у меня стояло с завода, я заменил там только желтый отбойник.
Last_kamikadze
7 March 2017
Пару недель назад брал задние аммортизаторы lynx, приятно удивила комплектность и цена. В комплекте было все что нужно, старое сняли, новое поставили, посмотрим как будут ходить, продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было.
Last_kamikadze:
|
продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было. |
умиляет эта фраза, мне вот интересно как часто вы ходите жаловаться продавцу на товар? я вот не разу, не жаловался, делал сразу возврат, это считать жалобой?
Александр-Крым
8 March 2017
Last_kamikadze:
|
Пару недель назад брал задние аммортизаторы lynx, приятно удивила комплектность и цена. В комплекте было все что нужно, старое сняли, новое поставили, посмотрим как будут ходить, продавец хороший знакомый говорит жалоб ни разу не было. |
Сразу бы и код амортизаторов написал!)
faradok
9 March 2017mobile
Кто знает, задние аморты от универсала подходят ли на хэтчбек?
faradok
9 March 2017mobile
Как думаете насчет Nakayamа, или же все таки Каябу взять?
Last_kamikadze
11 March 2017
Александр-Крым
lynx g12822lr, пока полет нормальный, по жесткости как каябы.
Last_kamikadze
11 March 2017
ACCUSED
Мой товарищ, который продает детали, мой сосед, у него магазин и СТО, ставят давно lynx, не доверять ему, как-то не логично. Кстати старые были еще родные, в России их никто точно не менял, не выдержали поездки в Ростов и обратно, в -20.