Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
maguta
30 December 2016mobile
Дорого будет на 3й 6тр 1шт ...fedotov610... на второй думаю около этого будет
fedotov610
30 December 2016
magutaя знаю. оригинал 6200 на третий. просто заменители на фокус 2 существенно дешевле стоят, нежели на 3. вот и ищу. наверняка кто то уже менял. так вот и прошу помощи. если можно, то в сборе.
fedotov610
А в чем проблема зайти на сайт того же sachs или монро и подобрать?
maguta
30 December 2016mobile
1
Монро жесковаты говорят сэш вроде ближе к оригиналу... сам поставил назад каябу номер выше 2мя постами вроде норм нравится как отрабатывают после полицейских 5300 цена за пару, родной стакан и демпфер подходят оригинальные...
fedotov610
30 December 2016
Serj_brk
просто не оригинал на фокус 2 дешевле стоят, нежели на 3. или я ошибаюсь?
maguta
30 December 2016mobile
fedotov610
Каяба тоже жестче немного но четче оригинала.. может просто новые)))
fedotov610
30 December 2016
2
maguta
извини, я тут недавно, не могу найти твоё сообщение с номером
KOPH007
10 January 2017
1
Работа штатной подвески FF3 меня в целом устраивала, можно было отметить лишь то, что она короткоходна и при сжатии на отбой ее могло пробивать, даже не при самых внушительных ямах. Еще 3-й Фокус выходит с завода в позе атакующего таракана, задрав задницу вверх и демонстрируя банку глушителя, видимо неистовой красоты! Собственно это и не способствует правильной развесовки автомобиля. Да и в принципе более работоспособная подвеска лишний никогда не будет, было принято решение об установке пружин
Eibach Pro Kit в купе с амортизаторами
Bilstein В4! Связка оказалась работоспособной, о чем я собственно более подробно рассказывал:
Ford Focus III 2.0 МКПП (сообщение #18102335) На данный момент доволен и о таком выборе не жалею!
Bilstein В4 заказывал в Exist, а Eibach Pro Kit - на официальном сайте.
Muxa_Kazan
13 January 2017mobile
KOPH007Что значит при сжатии на отбой?
На отбой или на сжатие?
Если ее пробивает на сжатии, то какой зачем ставить пружины ещё короче?
Если бьет на отбой, то какой смысл ставить жёсткие пружины на мягкие амортизаторы?
В позе таракана выходит Рестайлинг
Muxa_Kazan:
|
KOPH007 Что значит при сжатии на отбой? На отбой или на сжатие? Если ее пробивает на сжатии, то какой зачем ставить пружины ещё короче? Если бьет на отбой, то какой смысл ставить жёсткие пружины на мягкие амортизаторы? В позе таракана выходит Рестайлинг |
Тьфу ты) Действительно натуфтил. На сжатие у штатных стоек малый ход и легко пробиваются. Бильштайн Б4 жестче стока, а ход на сжатие больше, пружины Eibach сжимаются естественно меньше, несмотря на свое занижение. В итоге работают они довольно слажено и пробить их значительно сложнее. Более того производитель Eibach допускает использование данных пружин с Bilstein B4, а рекомендует с Bilstein B6, но в силу того что я часто езжу с семьей пришлось остановить выбор на В4. А если по ссылке переходили, я более подробно рассказывал почему я выбрал такой вариант и что ранее тестировал аналогичный вариант подвески в сложной эксплуатации, но на другой машине.
Спасибо что заметил ошибку!
KOPH007:
|
Тьфу ты) Действительно натуфтил. На сжатие у штатных стоек малый ход и легко пробиваются. Бильштайн Б4 жестче стока, а ход на сжатие больше, пружины Eibach сжимаются естественно меньше, несмотря на свое занижение. В итоге работают они довольно слажено и пробить их значительно сложнее. Более того производитель Eibach допускает использование данных пружин с Bilstein B4, а рекомендует с Bilstein B6, но в силу того что я часто езжу с семьей пришлось остановить выбор на В4. А если по ссылке переходили, я более подробно рассказывал почему я выбрал такой вариант и что ранее тестировал аналогичный вариант подвески в сложной эксплуатации, но на другой машине. Спасибо что заметил ошибку! |
А не проще было просто поставить проставки под родные просевшие пружины ? Ведь именно от того и стало пробивать амортизаторы , потому что просели пружины и ход у амортизаторов уменьшился ровно на столько , насколько сели пружины , если речь идет о задней подвеске . Если же о передней то нужно заменить пружины на новые , чтобы увеличить ход у стоек . У меня тоже стало пробивать стойки , но они вполне работоспособны ( отлично гасят колебания , ни какой раскачки нет ) но вот из за просевших пружин их и стало пробивать .
У фокусов пробивают передние стойки, а не задние. Это раз. Пружины не были просевшими это два! Учить машину лучше вправляться, всегда здорово - это три! Я хотел нормальную рабочую подвеску, которая не спасует перед быстрой ездой как по хорошей, так и по разбитой дороге. Это я и получил, собственно еще и зделал немного другую развесовку. В обще почитайте лучше по ссылке, там больше.
И тут пришли минусеры , и высказали свое мнение
цитата: |
которая не спасует перед быстрой ездой как по хорошей |
Вот еще одно заблуждение . Чем быстрее скорость , тем меньше шансов пробить стойку , так если ехать 150 км в час на одном и том же участке дороги , то при такой скорости меньше пробоев будет чем при 90 км в час .
цитата (IURIK) |
Вот еще одно заблуждение . Чем быстрее скорость , тем меньше шансов пробить стойку , так если ехать 150 км в час на одном и том же участке дороги , то при такой скорости меньше пробоев будет чем при 90 км в час . |
Ну давайте господа минусеры налетайте , у вас же нет слов , только минусы и умеете ставить в тихаря .
alex626
14 January 2017mobile
Всем привет.поставил на передок Монро рефлекс. До них стояли б4.сразу заметил что Монро пожестче и лежачих проходят хуже чем б4.в общем на трассу еще не выезжал но в городе не особо понравилось как Монро отрабатывают
maguta
14 January 2017mobile
Интересно а как б4 в сравнении с kyb ?
Белый-фокус
15 January 2017
alex626:
|
Всем привет.поставил на передок Монро рефлекс. До них стояли б4.сразу заметил что Монро пожестче и лежачих проходят хуже чем б4.в общем на трассу еще не выезжал но в городе не особо понравилось как Монро отрабатывают |
а сколько прошли бильштайны?
ANDREW Z
15 January 2017
2
magutaесли интересно
только кузов униварсал на фф
на мой вкус:
1.В6- на стоковых пружинах,но жестковато( вкруговую ставил)
2.KYB- на трёх разных фокусах ставил, чуть лучше стока
3.сток
4.В4 - нормально, но кончаются быстрее родных
В6 - самое приятное впечатление, больше 40 ткм , дальше не знаю...
и самое интересное то, что иногда это похоже на лотерею - я( как и почти все) менял амортизаторы без учета их характеристик и характеристик пружин и далее по подвеске, колёсам... и дальше у каждого своё субъективное( и моё
тоже) мнение
maguta
15 January 2017mobile
Ясно поставил kyb пожестче родных один через неделю начал течь заменили к стати сказали при самостоятельной замене гарантия 2 недели ... мне почемуто показалось не правомерной?
maguta
судится будет дороже 1го амортизатора после 14 дней, а 2 недели работает почти всегда по ззпп
alex626
15 January 2017mobile
Белый-фокус
Проехал на них 190,но правый вытек где-то на 180000,не было времени поменять.жду потепления - может зря расстроился,но пока очень грубыми кажутся
Уважаемые Форумчане) Случилось то что пробил передний амортизатор на 53000... Читал много и долго но так и не определился с выбором. Помогите определиться всё таки Билштайн или сакс? ФФ3 2014 год хетч. Много и разное пишут про Билштайн B4, а про сакс мало. Так всё же кто ставил саксы как они себя ведут и кто сколько проехал после замены? Желательно финисы стоичек...
dmvalnovikov
11 February 2017mobile
Dragon949
Я про Сакс плохого не слышал. По комфорту неплохи вроде
подскажите коды BILSTEIN B4 задние на фокус3 2011г седан и все расходники к ним.спасибо
Человек05
14 February 2017mobile
Какие жестче сакс или монро ориджинал?
народ какие лучше воткнуть на фокус 3?БИЛШТАЙН B4 или B6?чем они вообще отличаются?