Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Если была тема, сильно не пинайте, не нашел.
Суть проблемы такова - Форд Фокус 3, МКПП, пробег 70 т.к., сегодня после выезда с работы, через несколько минут загорелась лампа "аккумулятор", с испугу выключил все потребители, подумал, что зарядка пропала, однако брелок сигналки показывал напряжение в сети 14.8 - 15,1 В. Лампа загоралась примерно через 30 сек после заводки (несколько раз на ходу глушил), причем, после теста при заводке исправно гасла, а через 30-40 сек. загоралась. Обороты, как мне показалось, в тот период, пока горела лампа, были повышены - не много, но было заметно по тахометру. До дома добрался без проблем, погонял тестом БК - ошибка старая висела Ф006-16 и все, напряжение 14.8-15.1. Постояла неработающая, завел, лампа не загорелась ни через 30 секунд ни потом, на ходу не пробовал.
Подскажите коллеги, куда копать?
Всем доброго вечера!
Ребята!помогите пожалуйста,полетел блок предохранителей салонный,нашёл его,теперь не могу найти к нему провода,а именно нужен вот такой "джек"👇👇👇 на фото.Машинка у меня форд фокус 3 универсал,механика, 1.6л. 105л.с. 2013г.в.Откликнитесь пожалуйста кто может помочь найти.
Это сам блок который коротнуло
MagikПочитайте раздел
Продам там и проводку продавали и разъёмы
mvasilyev
Fucker86
KL это аббревиатура "KLEMME", которая является немецким термином для соединения.
KL15 это положение переключателя зажигания
KL30 является положительным проводом аккумуляторной батареи, нагужена все время
KL31 от батареи отрицательный, подключен все время
KL50 позиция зажигания # 3 (старт)
KLR означает ключ зажигания позиции № 1
А вообще есть в продаже отжельно жгут,или все провода в сборе идут?
Magik
Это кусок проводки в сборе
pavel11111111
13 January 2017
Spider73:
|
Если была тема, сильно не пинайте, не нашел.
Суть проблемы такова - Форд Фокус 3, МКПП, пробег 70 т.к., сегодня после выезда с работы, через несколько минут загорелась лампа "аккумулятор", с испугу выключил все потребители, подумал, что зарядка пропала, однако брелок сигналки показывал напряжение в сети 14.8 - 15,1 В. Лампа загоралась примерно через 30 сек после заводки (несколько раз на ходу глушил), причем, после теста при заводке исправно гасла, а через 30-40 сек. загоралась. Обороты, как мне показалось, в тот период, пока горела лампа, были повышены - не много, но было заметно по тахометру. До дома добрался без проблем, погонял тестом БК - ошибка старая висела Ф006-16 и все, напряжение 14.8-15.1. Постояла неработающая, завел, лампа не загорелась ни через 30 секунд ни потом, на ходу не пробовал. Подскажите коллеги, куда копать? |
Очень похож на мой симптом котрорый у меня прошлым летом произошел , тоже ФФ3 МКПП пробег был около 75000км, ехал сдачи и км за 70 до дома загорелась лампочка аккумулятора, глушил начинал ехать но через 30 сек снова загоралась, по тесту заряд был 12в ошибок никакие не было, но машина ехала и никаких симпотов в ней не было, но за 2 км до сервиса загорелась лампочка абс и отказал эл усилитель, кое как по мкаду доехал , у сервиса решил проверил там заряд уже 8в был, показать хотел специалистам но машина уже при них не смогла завестись.
Сначало подумал генератор может крякнул, но в итоге все обошлось заменой аккумулятора
pavel11111111:
|
,,,,,,, за 70 до дома загорелась лампочка аккумулятора, глушил начинал ехать но через 30 сек снова загоралась, по тесту заряд был 12в ,,,, |
А по тесту при заведенном двигателе должно быть более 13,8 В.
Показатель в 12 В на заглушеном двигателе не актуален - дохлый АКБ без нагрузки легко держит 12 В - данный показатель показывает только то, что все "банки" в АКБ (их 6 шт. по 2 В) что-то выдают и нет пробитых. При пробитой "банке" напряжение сразу падает до 10В.
с учетом того, что на нашем авто интеллектуальная система зарядки, то имеет место иногда быть и 11.9 В,а иногда и 15.2 В, причем зимой держит верхний порог, а летом начинает лечить акб, это она так умничает, нормально.
так что кратковременно это не показатель.
уж сто раз обсуждалось и в шапках тем есть.
Wins86
15 January 2017mobile
Подскажите пожалуйста,можно узнать по маркировке на проводке с какого она кузова?
BV6T-14014-ACM это салонная проводка,только не известно с какого кузова
Vasito
15 January 2017
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: заглушил авто вышел и как повалит дым в салон... Повезло что мороз был машина не сгорела. В итоге поплавилось много проводки под капотом, сгорел блок предохранителей под капотом и под панелью что то подгорело... Слышал что уже не первое такое возгорание у фокусов 3-их, кто нибудь слышал что про это??? Может у оф .дилеров отзывные компании были какие???
Проводка думаю не причём. Смотрите в сторону утекания бензина/масла.
Treshmatreker
15 January 2017mobile
Доброго времени суток. Подскажите данный инжинерник F1FT-13N064-BC часовой пружины от рестайла с подогревом и контролем полосы?
ECOBOOSTSPB
16 January 2017
Всем привет. фокус 3 2016 года, универсал, в морозы на холодную при прогреве моргает светодиодная подсветка номера (мерцает), после 10 минутной езды прекращает. что это может? контакты? вода?
Chip0401
16 January 2017mobile
ECOBOOSTSPB
Была такая проблема, омывайка протекла в пятой двери и попала на контакты.
ECOBOOSTSPB
16 January 2017
да. снять плафон и просушить как я понял. и соединение изолентой смотать. так? )))
ECOBOOSTSPB
16 January 2017
хотя даже сама кнопка открывания замка вся во льду внутри
Доброго дня! Не сталкивался ли кто с поиском постоянного +12V в багажнике универсала-рестайлинга? Можно ли там найти такое?
Exhorder
можно в сторону реле парктроников посмотреть. там должен быть.
Jagga
25 January 2017mobile
Vovik174
А как этот предохранитель называется? Или рэле какое? Прост вызванивать - это заводить-глушить...
Jagga
заводить не обязательно, просто включать и выключать зажигание. если это рестайл то можно к прикуривателю на консоли подцепиться.
intelling
ему не надо зажигание, он же написал.
Jagga
Чистого плюса появляющегося при заведенном двигателе, не встречал (при ремонтах, чтении электросхем), да и по логике такой сигнал не нужен так как информация о статусе "работает/не работает" блок двигателя передает по КАН шине. Мое имхо "чистый" плюс появляющейся при работе двигателя отсутствует.
Song
не вижу где это написано...
intelling
Отредактировал, изначально по-другому было
Jagga
26 January 2017mobile
intelling
Song
Да, кто-то подчистил)
Да, я писал что зажигание это не то что я ищу. Но это теперь уже и не важно. Этот вопрос отпал, но появился другой, для другого раздела )))
Доброго время суток! Подскажите! Утром вышел, открыл машину, завёл и машина сразу заглохла! Центральный замок не работает, габариты и свет в салоне не горит, бензонасос не качает, время и дата скинулась! Машина ФФ2 родной сигналки нет, стоит Старлайн Б 6, ранее было пару раз похожее, снятие клеймы и клаценьем центральным замком вопрос решался! было один раз на ходу заглохла, скинула только время и дату но сразу завелась! а теперь не чего не помогает!
scorp-mb
В схемах есть на C21, но надо пробовать.