Установка демпферов



Под "катами" дополнительная информация.
Принцип действия демпферов

Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колеса
Вариант установки без снятия колеса

В теме уже достаточно отзывов (больше положительных )

Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.

Где заказывать и как

Дополнительная информация в теме: Шум от резины, избавление
демпферы, передняя подвеска, установка, стойки, амортизаторы, комплектация, подвеска

avatar
Гоншчик
15 October 2011

Установка демпферов
264,5K
views
171
members
586
posts

avatar
Никитаа
15 September 2016


olan77
отлично, у меня как раз универсал только фф2 , и интересно именно на этом кузове было послушать, спасибо буду ждать
avatar
olan77
15 September 2016

-1

avatar
Никитаа:

olan77
отлично, у меня как раз универсал только фф2 , и интересно именно на этом кузове было послушать, спасибо буду ждать

Да не за что!Всегда рады помочь братьям нашим меньшим.
FanDIESEL
15 September 2016


Всем привет! А у меня рест. 3-й, универсал 105 сил.Сегодня получил сообщение, что весь комплект - перед(оригинал) и зад (Вольво) - пришел! Так что отпишусь, как поставлю! Кстати родной задний, к заказу недоступен в экзисте...
Чисто академический интерес, т.к. сразу после покупки сделал вибро-шумоизоляцию всех дверей,кроме 5-й и весь задний отсек, с разборкой, до передних сидений. Снимал передние подкрылки и обклеил их виброй, а арки передих колёс,со стороны салона, заклеил виброй и покрыл мастикой.
Когда забрал машинку из салона, был и так очень доволен шумкой и комфортом, но руки просто чесались, пока машина новая, что-то сделать полезное и приятное Понятно,что стало ещё лучше! Луж стало практически не слышно, осталась резина - резонанс кузова универсал, видимо даёт знать Конечно, как и обещали, резина прикаталась и чуток притихла - сейчас пробег 11000 и до сих пор, каждый раз еду и думаю- блин, какая всё таки приятная машинка
Вот теперь прямо не терпиться узнать - возможно ещё лучше сделать или зря деньги потратил
avatar
Snegg
15 September 2016


FanDIESEL
Ну нет предела совершенству) Почитайте сопутствующую тему про ФФ2 Шум от резины, избавление (часть 2)
avatar
olan77
16 September 2016


avatar
olan77:

ощущения опишу завтра или послезавтра.Как раз предстоит долгая поездка в эти дни.Кузов у меня универсал.Мотор 1.6 (125 лс).Выпуск 2015 года. Комплектация Титаниум.

поправка- выпуск 2012 года.
FanDIESEL
16 September 2016


avatar
Snegg:

FanDIESEL
Ну нет предела совершенству) Почитайте сопутствующую тему про ФФ2 Шум от резины, избавление (часть 2)


Не-не-не! Так загоняться не вижу смысла- меня и сейчас, в плане комфорта всё устраивает! Тут просто очевидные, проверенные и простые в исполнении вещи, которые если не сделаю - потом буду сожалеть
А так "отстрелялся"и свободен - сделал что мог
avatar
Snegg
16 September 2016


FanDIESEL
Я тоже начинал с малого, но постепенно привыкаешь и хочется ещё тише, правда у меня ФФ2, а на ФФ3 рестайл не ездил, трудно сравнить
FanDIESEL
16 September 2016

1

А я не ездил на Фокусах ранее вообще, так что сравнить прогресс модели не смогу

В общем успел утром забрать и по быстрому поставить только на перед, может так даже лучше - больше понимания от чего "приход" и какой. Потом поехал по делам, проехал около 70 км. ,выводы такие - ещё сильнее скруглились дефекты асфальта,трещины,крышки люков - плюшево проезжается. Общий шумовой фон, на мой слух не изменился( по идее и не должен был - с чего?), при езде по асфальту без дефектов - ощущений нет...
...как нет нет и подобного асфальта у нас
Посмотрим, что даст установка заднего демпфера .Но передние работают - сказать,что толку нет - не могу.
Вообще подвеска Фокуса радует - я ни на одной машине, ранее, не ездил на максимальном давлении в шинах ,даже снижал порой до 1.8-1.9 для комфорта. А тут 2.2-2.3 - отлично, не жёстко и держак в поворотах есть, даже по мокрому, такой,что многие просто не загоняют авто в такие режимы. Причём когда забрал машину из салона,проверил давление - на предпродажке обычно максимальное выставляют,так как колёса с завода перекачаны - механикам лень спускать, снижают до максимально допустимого - ну точно, было максимальное 2.4
Я спустил до 2.1(ну я ж типа "умный" ) ,поездил... и вернул к 2.3-2.4. Реально приятнее и не жёстко!
avatar
olan77
17 September 2016

4

avatar
Никитаа:

olan77
отлично, у меня как раз универсал только фф2 , и интересно именно на этом кузове было послушать, спасибо буду ждать

Как и обещал,привожу свои ощущения от поездки с установленным задним демпфером от Volvo и передними демпферами от Ford. Во первых,для меня сразу проявился эффект от передних демпферов.Это собраность подвески что-ли.Неровности,гравийка и все прочие "прелести" наших дорог стали отзыватся в моем авто более глухо,приятнее нежели раньше.Задний демпфер не принес моему слуху такого как перед.Да! Несомненно улучшение есть от заднего.Как будто тебя вдобавок накрыли банкой что ли.Ставить ли задний!? Думаю несомненно!Тут еще такая штука,что сложнее судить о заднем после установки передних.Вот если бы сначала установил бы задний,то думаю,смог бы увереннее сказать о результативности. Вобщем для меня,как водителя,а не пассажира задних сидений, эффект от демпферов распределился так:
-передние демпфера 70%
-задний 30%
И еще хотел добавить..Тут на форуме было предположение что на больших радиусах колес и низкой резине,положительный эффект от установки демпферов больше,нежели наоборот.У меня стоит 17 радиус и низкий профиль резины.И я очень рад что установил демпфера!
FanDIESEL
18 September 2016


Покатался с установленным задним демпфером, немного, но ощущения ,что стало лучше нет - я бы задний вообще не стал ставить... Ничего не прочувствовал! Рестайл и так говорят доработали, изменили жёсткость и хар-ки резинок в подвеске, видимо так и есть - машина и так очень мягкая, комфортная с бесшумной подвеской, трудно что-то улучшить! Повторюсь, речь о кузове универсал. На перед. по 1700 руб. за штуку - можно ставить! задний 2700руб.- ИМХО ничего на эти деньги не даёт
Может на другом типе кузова или на машине совсем без шумки что-то можно уловить, может это я не могу уловить (хотя специально ездил не включая музыку) ?
avatar
olan77
19 September 2016

2

FanDIESEL
Возможно комфорт от заднего демпфера оценят лишь задние пассажиры.Им как то ближе.
mea
19 September 2016


цитата:
Рестайл и так говорят доработали, изменили жёсткость и хар-ки резинок в подвеске, видимо так и есть - машина и так очень мягкая, комфортная с бесшумной подвеской, трудно что-то улучшить!

Серьёзно?
В дорестайле прям очень слышно как работает подвеска. Причем машин с новья у меня. И сразу слышал ее звуки.
До Феди был ВАЗ-2114 с каябовскими стойками вкруг - вообще не слышно было подвеску (ну разве что на диких колдобинах бухи-бахи появлялись). Я прям расстраивался сильно поначалу. Ща забил.
У друга Пассат Б6 вагон - тоже не слышно звуков от подвески, но чувствуются толчки - немного более упругий.
FanDIESEL
19 September 2016


M
mea:

Серьёзно?
В дорестайле прям очень слышно как работает подвеска. Причем машин с новья у меня. И сразу слышал ее звуки.
До Феди был ВАЗ-2114 с каябовскими стойками вкруг - вообще не слышно было подвеску (ну разве что на диких колдобинах бухи-бахи появлялись). Я прям расстраивался сильно поначалу. Ща забил.
У друга Пассат Б6 вагон - тоже не слышно звуков от подвески, но чувствуются толчки - немного более упругий.


Все ощущения - довольно субъективны, Фокус у меня вторая в жизни новая иномарка, до этого с десяток подержанных иномарок было, самые комфортные помнится были - Опель Омега караван, Ауди А-4 Авант. Неожиданно хороша подвеска у Опеля Корсы, но всех лучше мой нынешний Фокус! И не удивительно - когда эти машины создавались и когда Фокус?!

Наверное лучший способ сравнить - протестить лично - вдруг я слишком не избалованный человек и перехваливаю
mea
19 September 2016

1

цитата:
Наверное лучший способ сравнить - протестить лично

Я был на тест-драйве перед покупкой своего. Прокатились по ровной дороге - ничего не расслышал. На тест-драйве рестайла будет тож самое.
FanDIESEL
20 September 2016


В озывах встречал людей пересевших с 3-го на рестайл - все отметили, что разница есть
avatar
olan77
20 September 2016

4

F
FanDIESEL:

В озывах встречал людей пересевших с 3-го на рестайл - все отметили, что разница есть

например разница в том что авто новое.Я как то сел за фокус 3 такой же как у меня.Разница тоже была.В своей знаешь уже все мелочи.Каждый скрип, груз в багажнике.И тд.
avatar
SSR
17 October 2016

5

Привет, пришел мне задний демпфер 1771311, фото:






Еще не устанавливал, размеры такие же как у демпфера от вольво, olan77 выкладывал на предыдущей странице, видимо это одно и тоже, только логотипы разные.
avatar
kolomna2006
25 December 2016mobile

1

У меня на рестайле по ходу стоят с завода так как тока купил и я первый владелец комплектация Титаник
posted imageposted image
Это они? Я правильно понимаю. И такое может быть или дилер ...? На форд этис написано со стандартной подвеской
avatar
Доберман2
25 December 2016mobile

1

kolomna2006
Да, это они!! Ставят с завода, но не на всех комплектациях.
avatar
MRteam_Factis
8 January 2017


Ребят, я не понял одну вещь, у меня 2014 года машина, и стойка стабилизатора скорее всего под шестигранник, то бишь поставить демпферы нельзя?
zav2384
8 January 2017mobile

1

avatar
MRteam_Factis:

Ребят, я не понял одну вещь, у меня 2014 года машина, и стойка стабилизатора скорее всего под шестигранник, то бишь поставить демпферы нельзя?

Можно, просто для каждой стойки нужен свой инструмент.
avatar
MRteam_Factis
8 January 2017mobile


zav2384
Ну в смысле в автосервисах он по любому есть?)
zav2384
8 January 2017mobile


MRteam_Factis
В сервисах он точно д.б... Если нет, я б задумался стоит ли идти в такой...
Я б рекомендовал просто купить ключ (ребята думаю подскажут или выше где-то было на сколько ключ нужен, вроде на 15, главное изогнутый и торексы) и поменять самому. Там работы минут на 30 не больше, даже не подготовленному.
И менять все-таки рекомендую как снег сойдёт, чтоб ощутить более-менее вау-эффект на летних шинах. Т.к. сейчас разницы вообще не почувствуете.
mea
8 January 2017

1

цитата:
И менять все-таки рекомендую как снег сойдёт, чтоб ощутить более-менее вау-эффект на летних шинах. Т.к. сейчас разницы вообще не почувствуете.

вроде как не согласен) Приход всё же и на зимних есть. Меньше зуда.
avatar
MRteam_Factis
9 January 2017


M
mea:

вроде как не согласен) Приход всё же и на зимних есть. Меньше зуда.

Да, особенно на дешевой шиповке, я думаю будет чувствоваться, и на летней потензе тоже) Думал уже резину мягкую покупать, а тут вон че есть) Надеюсь поможет) Уже заказал и перед, и зад=)
avatar
Snezhnii
18 January 2017

2

MRteam_Factis
Там под ключ есть, шестигранник на любителя.
posted imageposted image
avatar
DodGi
7 March 2017

12

Добрый день, товарищи.
Хочу поделиться нажитым мною опытом.
Тут выше есть пост о моей подготовке подрамника. Итак не прошло и полугода или года, я поставил его.
Во первых сразу немного по технике установки. Задние саленты от C-max просто так не лезут в подрамник ФФ3, и их пришлось подточить на заход на наждаке, т.к. не было оправок под конус . Передние саленты от Volvo подходят идеально.
Вообще я не рекомендую менять задние саленты, мне они не показались лучше чем стандартные.
Стягивал я подрамник через самодельные втулки
posted imageposted image
Место выбирал из расчёта где звенит.
После установки подрамника, к нему спереди был прикручен дампфер Hyundai-Kia 624992B000, купленный хрен знает когда на разборке за 500р. Крутил саморезами по металлу 10мм в диаметре (Остались от ворот). Держится очень крепко, можно висеть.
posted imageposted image
Не много мешала стяжка защите, но молоточком придал форму нужную.
posted image
Теперь, конечно нужно описать как оно.
Ребята, владельцы ФФ3, это не наш путь. Это путь ФФ2. Нет лучше конечно стало, но оно того не стоит.
Гул ушёл совсем на не много, могу сказать на уровне плацебо. Единственное что сильно заметно, это прошёл зуд от активного торможения. У меня стоят тормоза перед СТ-320мм, зад 300мм. Все диски проточены насечками шириной 2мм в 8шт на сторону. Вот их я больше не чувствую . Остальное конечно не сильно заметно. Поездил я и с шумометром, как было на 100км/ч 72Дб так зараза и есть.
avatar
MRteam_Factis
19 March 2017


avatar
DodGi:

Добрый день, товарищи.
Передние саленты от Volvo подходят идеально.


Это те сайленты с демпфером, которые на фф2 ставились вместо оригинальных? Если да, то спасибо, оч инетерсовал вопрос подходят ли к фф3
avatar
DodGi
19 March 2017

1

MRteam_Factis
Да всё верно, саленты, которые походят на фф2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up