Моторные масла Castrol



Масла Castrol для Ford

Моторные масла:
Meets Ford WSS-M2C913-D - Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 / Castrol Magnatec 5W-30 A5
Meets Ford WSS-M2C948-B - Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 / Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Meets Ford WSS-M2C917-A - Castrol Magnatec Professional OE 5W-20 / Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF
Meets Ford WSS-M2C937-A - Castrol EDGE Professional A3 0W-40 / Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Масла для МКПП:
Meets Ford WSD-M2C200-C - Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Meets Ford WSS-M2C200-D2 - Castrol Syntrans FE 75W

Масла для АКПП:
Ford Mercon - Сastrol Transmax Dex III Multivehicle
Ford Mercon V - Castrol Transmax Mercon V*
Ford Mercon LV - Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Масло для РКПП:

Meets Ford WSS-M2C936-A - Сastrol Transmax Dual

Антифриз:
Meets Ford WSS-M97B44-D Castrol Radicool SF

* - курсивом выделены масла, которые в настоящий момент не поставляются нами в РФ.

📣 Внимание! Представитель Castrol отсутствует на сайте в данный момент, но это не мешает нам общаться и обсуждать линейку масел Castrol

avatar
Эксперт Castrol
1 December 2016

Моторные масла Castrol
451,4K
views
395
members
2,3K
posts

dev_null
7 December 2016


avatar
Эксперт Castrol:

Видео по прожарке различных масел на плитке в вырезанных донышках от банок пива понравилось, особенно приятен факт, что масло Castrol (предположительно) испарилось последним Комментарии... Воздержусь, но за ссылку спасибо

Вот самое интересное не прокомментировали

Давайте я Вам помогу
Вообще такой тест имеет право на жизнь? Моё мнение - поскольку в реальной жизни таких температур не бывает, тест - хрень ))

и еще ссылочка:
https://www.youtube.com/watch?v=RG01R7xIoSI
avatar
Эксперт Castrol
7 December 2016


D
dev_null:

Вот самое интересное не прокомментировали

Давайте я Вам помогу
Вообще такой тест имеет право на жизнь? Моё мнение - поскольку в реальной жизни таких температур не бывает, тест - хрень ))

и еще ссылочка:
https://www.youtube.com/watch?v=RG01R7xIoSI

Тесты-"прожарки" не могут считаться технически корректными, поскольку условия эксперимента никоим образом не имитируют те, при которых моторное масло работает в реальном ДВС, да и визуальная оценка в таком "тесте" не может по праву быть названной объективной. Это нечто вроде определения квалифицикации программиста по тому, с какой скоростью он набирает текст на клавиатуре . В программы испытаний моторных масел на соответствие тому или иному допуску, входят, к примеру, такие тесты: "тест на испаряемость"(NOACK DIN 51581), "определение сульфатной зольности" (ASTM D874) и т.п., в процессе которых масла подвергаются воздействию высоких температур (зачастую и воздействию различного рода катализаторов процессов окисления) и результатом этих тестов является точное значение, выраженное в конкретных единицах измерения (%, г и т.д), при этом для успешного прохождения испытания, такое значение не должно привысить заданное тестом максимальное значение. Таким образом, полагаться на результаты таких "исследований" я бы не рекомендовал, как и различным пробам масла "на запах", "на цвет" и, не дай Бог, "на вкус"
dev_null
7 December 2016


Эксперт Castrol
А если так?

https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8

PS Соррь за кучу вопросов, всегда интересовала эта тема
avatar
Эксперт Castrol
7 December 2016


D
dev_null:

Эксперт Castrol
А если так?

https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8

PS Соррь за кучу вопросов, всегда интересовала эта тема


В основе данного «эксперимента» лежит действительно применяемый в отрасли метод испытаний ASTM D 2509 для оценки нагрузочной способности пластичных смазок – Timken Method. Стандарт ASTM D 2509 устанавливает условия проведения эксперимента, такие как: скорость вращения ролика, температура смазочного материала, шаг и предельную величину нагрузку, тип материалов трущихся деталей и т.п. Отдельно стоит отметить, что метод ASTM D 2509 подразумевает ступенчатое увеличение нагрузки на трущиеся детали.
Метод ASTM D 2509 не предназначен для комплексной оценки противоизносной характеристики моторных масел, т.к.:
1. Режимы трения реализуемые на TEPT не характерны для ДВС. Для трущихся деталей ДВС типичным режимом трения являются гидродинамический и смешанный, в то время как в ходе данного эксперимента реализуется граничный режим трения, характерный в ДВС лишь для механизма ГРМ. При этом, принцип работы ГРМ не подразумевает длительного статичного (висения на рычаге) приложения максимального усилия, нагрузка носит цикличный характер;
2. Температурный режим. Timken Method устанавливает температуру смазочного материала в 24±6С, в то время как типовые противоизносные присадки применяющиеся в большинстве моторных масел начинают эффективно работать с 50-60 С и/или являются термически активируемыми, т.е. требуют предварительного нагрева;

Повышенное содержание в смазочном материале таких компонентов как S и/или Cl могут оказать существенное влияние на результаты.
Трансмиссионные масла, как правило, способны демонстрировать лучшие результаты в данных «тестах», при этом оставаясь трансмиссионными, а не моторными. Масла на основе касторового масла также обладают завидной «устойчивостью к износу» в ходе проведения данного теста.

Результаты испытаний зависят от температуры смазочного материала, времени приложения внешнего усилия, а также скорости изменения величины прикладываемой нагрузки. Это позволяет одному и тому же продукту демонстрировать различные результаты в ходе проведения одного эксперимента.

P.S. Вот еще одно видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=Ne7ayhPVVYY В конце (примерно с 4:30) будет интересно
dev_null
7 December 2016


Эксперт Castrol
А вот и спалился представитель P&G

Спасибо за ответы, познавательно.
Borjomy
8 December 2016


Спасибо, что вы с нами ))
Еще один вопрос, с подковыркой.

Несколько лет назад один из автожурналов провел расследование ситуации со случаями закоксовывания двигателя. Они выяснили, что
1. случаи закоксовывания слабо связаны с качеством бензина
2. осадок, который иногда находится в канистре (и про который написано, что его нахождение "не является неисправностью"), является мелкой фракцией катализатора, применяемого при производстве масла.
3. В присутствии данного осадка масло, при рабочей температуре в двигателе, интенсивно окисляется за несколько часов, образуя битумы. А сам осадок, вместе с битумом оседает в масло-каналах.
4. Эта фракция может образовываться при работе каталитической установки сразу после замены катализатора, она столь мелка, что проходит через фильтры. Либо имеет место грубое нарушение технологии.
5. Больше всего рискуют автовладельцы, которые меняют масло в автосервисах, из бочки. Т.е шанс концентрированно хватануть осадок при заправке из бочки выше, чем из канистры (что логично).

Как вы думаете, такая ситуация может быть реальной?
avatar
Эксперт Castrol
9 December 2016


B
Borjomy:

Спасибо, что вы с нами ))
Еще один вопрос, с подковыркой.

Несколько лет назад один из автожурналов провел расследование ситуации со случаями закоксовывания двигателя. Они выяснили, что
1. случаи закоксовывания слабо связаны с качеством бензина
2. осадок, который иногда находится в канистре (и про который написано, что его нахождение "не является неисправностью"), является мелкой фракцией катализатора, применяемого при производстве масла.
3. В присутствии данного осадка масло, при рабочей температуре в двигателе, интенсивно окисляется за несколько часов, образуя битумы. А сам осадок, вместе с битумом оседает в масло-каналах.
4. Эта фракция может образовываться при работе каталитической установки сразу после замены катализатора, она столь мелка, что проходит через фильтры. Либо имеет место грубое нарушение технологии.
5. Больше всего рискуют автовладельцы, которые меняют масло в автосервисах, из бочки. Т.е шанс концентрированно хватануть осадок при заправке из бочки выше, чем из канистры (что логично).

Как вы думаете, такая ситуация может быть реальной?


Есть где-нибудь в сети интернет данная статья? Пощупаем, понюхаем
Borjomy
9 December 2016


http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/
Перечитал статью. Не за несколько часов, а за 3000км. Но все равно.
grad1667
10 December 2016


Эксперт Castrol
вопрос о Formula F 5w-30 подскажите есть такой номер партии и такое написание кода как на фото
posted image
avatar
Эксперт Castrol
12 December 2016


G
grad1667:

Эксперт Castrol
вопрос о Formula F 5w-30 подскажите есть такой номер партии и такое написание кода как на фото
posted image

Запросил завод касательно производства данной партии.
avatar
Эксперт Castrol
12 December 2016


G
grad1667:

Эксперт Castrol
вопрос о Formula F 5w-30 подскажите есть такой номер партии и такое написание кода как на фото
posted image


Завод в Германии подтвердил выпуск данной партии. Отображение кода партии в таком формате связанно с унификацией кода для нанесения на 5л и 1л канистры.
grad1667
12 December 2016


спасибо
avatar
Vortex
14 December 2016


Эксперт Castrol
Чем отличаются масла с артикулами 15800D и 151A95?
avatar
Эксперт Castrol
14 December 2016


avatar
Vortex:

Эксперт Castrol
Чем отличаются масла с артикулами 15800D и 151A95?

Первый продукт предназначен для реализации на территории РФ и стран Единого таможенного пространства, поставляется нашей компаний. Второй - предназначен для реализации в странах EU. Разные варианты тыльной этикетки.
avatar
Vortex
14 December 2016


Эксперт Castrol
Спасибо.
Borjomy
15 December 2016


Ну так что, насколько опасно заправляться бочковым маслом?
avatar
Эксперт Castrol
19 December 2016


B
Borjomy:

Ну так что, насколько опасно заправляться бочковым маслом?


Добрый день,

Приношу извинения за столь долгое ожидание, т.к. вопрос потребовал консультаций от экспертов в области производства масел.
Постараюсь по пунктам ответить на ваш вопрос.

1. случаи закоксовывания слабо связаны с качеством бензина


В первую очередь необходимо понять, что понимается под термином «закоксовывание». В своей практике мы применяем следующие термины:

Нагарообразование:

Нагар - это отложения продуктов термической деструкции топлива и масла в камере сгорания. Нагар образуется на деталях ДВС в зоне камеры сгорания (днище поршня, клапана) и приводит к их перегреву, увеличению образования лаковых отложений, «калильному» зажиганию, снижению мощности и повышенному износу ЦПГ. К увеличению нагара приводит повышенное содержание в топливе смол и сернистых соединений, низкокипящих фракций в моторном масле, соединений металлов.

Лакообразование:

Лак – тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества темно-коричневого цвета (продукты окисления масла и тяжелых фракций топлива). Образуется на поршне, поршневых кольцах, стержнях клапанов.
Толщина слоя 50 - 220 мкм.
Лак образуется в 2-е стадии:
- Окисление масла в тонком слое на поверхности горячей детали с образованием продуктов окислительной полимеризации и конденсации;
- Коагуляция на нагретой поверхности продуктов окисления масла и топлива (смолы и асфальтены), образующихся в других зонах смесеобразования.
Лаковые отложения приводят к ухудшению работы поршневых колец (больше масла проникает в камеру сгорания, возможна поломка колец, заклинивание поршня)

Шламообразование:

Шламы – это отложения на основе органических остатков, могут включать в себя топливо, масло и/или воду. Такие отложения формируются на поверхностях, не прогревающихся до высоких температур и контактирующих с топливом и/или маслом. Эти отложения не смываются с деталей, но могут быть удалены механически. Отложения могут отличаться между собой по цвету, прозрачности и консистенции.
По составу, шлам может быть разделен на три компонента: компоненты смазочного материала, вода и твердые вещества. Используя методы хромотографии установлено, что шлам представляет из себя мелкодисперсные продукты глубокого окисления и полимеризации смазочного материала удерживающихся в объеме водной эмульсии.

Как видно, топливо, либо продукты его окисления, равно как и его химический состав, являются факторами, оказывающими влияние на данные процессы.

2. осадок, который иногда находится в канистре (и про который написано, что его нахождение "не является неисправностью"), является мелкой фракцией катализатора, применяемого при производстве масла.

Не проводя анализ образца смазочного материала невозможно определить принадлежность визуально отличимых примесей.

3. В присутствии данного осадка масло, при рабочей температуре в двигателе, интенсивно окисляется за несколько часов, образуя битумы. А сам осадок, вместе с битумом оседает в масло-каналах.

Мы не проводили подобных испытаний.

4. Эта фракция может образовываться при работе каталитической установки сразу после замены катализатора, она столь мелка, что проходит через фильтры. Либо имеет место грубое нарушение технологии.


Это маловероятно, хотя теоретически и возможно. В данном случае речь идёт о продуктах глубокой гидрогенизационной переработки, прежде всего – гидрокрекинга, возможно, также, сочетание с процессами гидродепарафинизации и гидроизомеризации. Стационарный слой катализатора (твёрдые пористые таблетки) служит несколько лет, примерно 7-8 тыс. часов за год. При скорости подачи сырья от 0.5 до 1.0 объёма сырья на объём катализатора в час это означает переработку за год от 3500-4000 до 7-8 тыс кубометров сырья через один кубометр катализатора, а за весь срок службы катализатора (например, от 3-5 до 6-8 лет) - до 40 тысяч кубометров сырья через один кубометр катализатора. При этом, его (катализатор) периодически регенерируют (выжигают коксовые отложения) и возобновляют его использование, т.к. его активность, фактически - его свойства (химсостав и структура), - восстанавливаются. Замена катализатора на свежий производится из-за снижения активности в силу целого ряда изменений (спекание, снижение пористости и т.д.), из которых изменение содержания активных металлов - далеко не самый важный. Этим же гидрогенизационным путём производят также белые масла медицинской чистоты - продукты для приёма внутрь.
На практике, и наши консультации с технологами еще раз это подтверждают: возможный вклад катализатора в общее загрязнение продукта (здесь необходимо понимать, что под «загрязнением» понимается присутствие в продукте частиц, зачастую не различимых человеческим глазом), если он вообще существует, –исчезающе мал, и при оценке степени загрязнения базового масла в соответствии со стандартом ISO 4406 превалирующими источниками загрязнения оказываются трубопроводы, по которым перекачиваются базовые масла, резервуары, насосы и даже пробоотборное оборудование. Практический опыт показывает, что базовое масло если и загрязняется, то где-то между трубопроводами и точками отбора проб, но не в активной зоне процесса.

5. Больше всего рискуют автовладельцы, которые меняют масло в автосервисах, из бочки. Т.е шанс концентрированно хватануть осадок при заправке из бочки выше, чем из канистры (что логично).

Требования к маслам регламентируются классами их промышленной частоты, например, типичным для моторного масла является класс 23/18 для частиц 5 мкм / 15 мкм по ISO 4406, регламентирующий содержание твердых частиц размером 5 и 15 мкм (толщина человеческого волоса от 80 до 120 мкм). В тоже время технический регламент ЕАС устанавливает массовую доля механических примесей (% масс), по ГОСТ 6370-83 не более 0,03 (на практике на порядок меньше). Поэтому, говорить о «концентрации» такого рода элементов, в случае их присутствия на практике, а не в теории, не приходится. Более того, если вы видели конструкцию маслозаборника масляного насоса, которым отбирается масло из бочки, то вы прекрасно понимаете, что захват какого-либо «концентрированного осадка» маловероятен.

Как вы думаете, такая ситуация может быть реальной?

Данная ситуации теоретически реализуема, но на практике мы с такой ситуацией не сталкивались.
avatar
tired_pilot
19 December 2016


Эксперт Castrol
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, а у вас есть антифриз, соответствующий спецификации WSS-M97B44-D2 ?
avatar
Эксперт Castrol
19 December 2016


avatar
tired_pilot:

Эксперт Castrol
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, а у вас есть антифриз, соответствующий спецификации WSS-M97B44-D2 ?


C формальным одобрением WSS-M97B44-D2 на этикетке нет. Насколько мне известно, разница между WSS-M97B44-D и WSS-M97B44-D2 в том, что первый вариант производится в виде концентрата, второй, как готовая охлаждающая жидкость. Также, продукты применяемые при производстве а/м Ford, окрашиваются в оранжевый цвет, наш продукт (Castrol Radicool SF, Meets Ford WSS-M97B44-D) малиновый.
kgn65
20 December 2016


Цвет принципиального значения не имеет, главное тип антифриза Все про антифриз ФФ2
avatar
Эксперт Castrol
20 December 2016


K
kgn65:

Цвет принципиального значения не имеет, главное тип антифриза Все про антифриз ФФ2


Спасибо за комментарий.
Borjomy
20 December 2016


Спасибо за подробный ответ!
А про бочку вопрос был задан в связи с тем, что масло-то из бочки забирается со дна. Вот бочку привозят, она стоит, ждет своего часа и осадок отстаивается из всего объема на дно. И его концентрация в бочке по определению больше, чем в канистре. Я что-то сильно сомневаюсь, чтобы кто-то будет взбалтывать 200 килограммовую бочку, чтобы возможный осадок равномерно распределить по объему
avatar
ficus95
20 December 2016mobile


Borjomy
Если я не ошибаюсь, с самого начала после вскрытия бочки,насос-качалка масло забирает с дна бочки
avatar
Эксперт Castrol
21 December 2016


B
Borjomy:

Спасибо за подробный ответ!
А про бочку вопрос был задан в связи с тем, что масло-то из бочки забирается со дна. Вот бочку привозят, она стоит, ждет своего часа и осадок отстаивается из всего объема на дно. И его концентрация в бочке по определению больше, чем в канистре. Я что-то сильно сомневаюсь, чтобы кто-то будет взбалтывать 200 килограммовую бочку, чтобы возможный осадок равномерно распределить по объему


Масла соответствуют высокому классу промышленной чистоты, предельные нормы содержания мех.примесей таковы, что речь идет о единицах грамм мех.примесей размером с "нанопыль" (всех типов) на 200 литров. Более того, в настоящее время все масла линейки Professional, доступные у официальных дилеров, проходят дополнительную процедуру двойной микрофильтрации (данная процедура стандартна для масел, которые поставляются на сборочный конвейер), что должно полностью рассеять ваши опасения.

Off topic - при обсуживании вашего Ford - требуйте свежий фильтрованный Magnatec
avatar
Эксперт Castrol
21 December 2016


avatar
ficus95:

Borjomy
Если я не ошибаюсь, с самого начала после вскрытия бочки,насос-качалка масло забирает с дна бочки


Все, верно. Конструкция носика насоса предполагает касание днища бочки, но для того чтобы насос работал, носил маслозаборника либо срезают "на конус", либо делают арочные отверстия в боковых стенках, в любом случае, остается зазор с 1-2 см.
avatar
vertol
22 December 2016


Добрый день. Посмотрите эту канистру. Не паленка?
posted imageposted image
avatar
Эксперт Castrol
22 December 2016


avatar
vertol:

Добрый день. Посмотрите эту канистру. Не паленка?
posted imageposted image


Запросил завод
fiesta_rs
25 December 2016


Под руками не оказалось Ford Formula F 5w-30, рекомендованных производителем на Fiesta 2007 г.в.
Могу ли использовать Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Какие риски для эксплуатации авто?
avatar
Эксперт Castrol
26 December 2016


F
fiesta_rs:

Под руками не оказалось Ford Formula F 5w-30, рекомендованных производителем на Fiesta 2007 г.в.
Могу ли использовать Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Какие риски для эксплуатации авто?


Согласно TSB №15/2013 на территории РФ следует руководствоваться следующими указаниями при выборе моторного масла:

Для всех бензиновых двигателей (за исключением 1.3L /1.6L Duratec-8V (Rocam); 1.8L Duratec-DOHC (Zetec); 2.5L Duratec-ST (VI5) 2.5L Duratec-RS, Ford Ka 2009) использовать моторное масло WSS-M2C913-C (SAE: 5W-30) или альтернативу WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20).

1.0L EcoBoost и 1.0L Duratec использовать моторное масло WSS-M2C948-B (SAE: 5W-20).

Для ВСЕХ дизельных двигателей (за исключением Transit Custom 2012.75 (04/2012-) и Ford Ka 2009) использовать моторное масло WSS-M2C913-C (SAE: 5W-30) или альтернативу WSS-M2C913-D (SAE: 5W-30).

Если в списке исключений мотор Вашего автомобиля не фигурирует и он бензиновый, то Вы можете использовать моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 наравне с Ford Formula F 5w-30.
avatar
Эксперт Castrol
26 December 2016


avatar
vertol:

Добрый день. Посмотрите эту канистру. Не паленка?
posted imageposted image


Завод в Германии подтвердил производство данной партии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up