Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4

17 years ago




ФФ2 явно должен ездить лучше с "удавкой" Евро-3, нежели Евро-4 (что имеем сейчас)
Какие мысли по переводу движка на Евро-3?
Возможно ли это?
Как осуществить?
Кто может сделать?
Сколько будет стоить?
я думаю, обем изменений будет минимальным, возможно даже удастся ограничиться перепрошивкой.

какие будут соображения???

avatar
Andy555
12 April 2007

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
12,1K
views
50
members
73
posts

avatar
AlexVic
31 May 2007


Вьетнамец
Правильно, тема отстой.
Никакого толку с евро 4 переходить на евро 3. Нужно сразу на евро 2! Или на США-83
Bonch
31 May 2007


2:AndCam

!!!
Вчера случайно получилось сделать именно так! Испугался (так непривычно рванулся вперед). А сейчас прочитал Ваше сообщение
avatar
madmanz
5 June 2007


Я бы вообще катализатор выкинул и уложился в отечественные стандарты по экологии гарантированно. Мне не нужны лишние лошади и скорость разгона, хотя они и изменятся в положительную сторону, но усилится и шум работающего двигателя. Мне в первую очередь не нужна мина замедленного действия, расположенная рядом с двигателем. Будь катализатор расположен где-нибудь под брюхом, еще куда не шло.

Нужно немного подождать, когда в массовом порядке начнут забиваться катализаторы и Фокус станет интересен конторам, занимающимся выхлопом. Появятся и прошивки, и пламегасители.

А борцам за экологию и заботящимся о потомках мой совет, пересаживайтесь на метро и троллейбусы для экономии энергоресурсов. Нефти в мире еще лет на 50-70, т.ч. внучкам на машинах с ДВС возможно и не придется ездить.
avatar
alex_yago
5 June 2007


madmanz
Уже появились тынц
avatar
atopol
24 July 2007


Почитал я эту тему... могу сказать что у ФФ2 косяков много в плане газа и т.п. когда я нажимаю на газ я хочу что бы машина ехала а не думала ехать или не стоит... и 0,2 сек это все таки много...
у меня ФФ2 2.0 (кстати недавно закончилась гарантия, и все дерьмо начало вылезать) машина не едет на 145 коней... и после 20000 км тоже не ехала... она едет не много лучше 2110 это факт!!! и когда я отдавал почти 20$ за машину я платил за иномарку а не за ВАЗ...

Если реально ее перекинуть на евро-3 это вполне вероятно могло бы быть решением проблемы... но вряд ли только это)))
avatar
madmanz
24 July 2007


avatar
atopol:

Почитал я эту тему... могу сказать что у ФФ2 косяков много в плане газа и т.п. когда я нажимаю на газ я хочу что бы машина ехала а не думала ехать или не стоит... и 0,2 сек это все таки много...
у меня ФФ2 2.0 (кстати недавно закончилась гарантия, и все дерьмо начало вылезать) машина не едет на 145 коней... и после 20000 км тоже не ехала... она едет не много лучше 2110 это факт!!! и когда я отдавал почти 20$ за машину я платил за иномарку а не за ВАЗ...

Если реально ее перекинуть на евро-3 это вполне вероятно могло бы быть решением проблемы... но вряд ли только это)))

И какой ВАЗ едет немного хуже? С расточенным до1,8 движком, с прямотоками и прочей мотней? =) С этими урчащими чудаками то что тягаться то? Ему в радость изнасиловать свою машину. Да, 145 лошадей явно нет из-за ЕВРО4… но 10-11 сек до сотни машина гарантированно делает, как делает со светофора почти все аналогичные изделия других производителей. Без ката будет гарантированно делать 9 сек.
avatar
SCHNITZER
24 July 2007


Да уж народ !!!
почитал я тут кака народ не может камазы на трассе обгонять и что 2х литровый едет как 10ка --- такие высказывания меня просто срубили на повал!!!
я до фокуса катался только на BMW 3ки 5ки тут решил взять нового Фокуса
взял 2литрового хетча 3х дверку
так вот маленькая пред история --
последняя бмв была тоже 2х литровая 99года с М52 а у дружка моего пассат В5 1.8т , решили мы с ним как то померится силенками в результате его пассат объезжал мою бешку на корпус ато и больше, при том что у меня было 150 сил и у него столькоже.
На Форде я прошел 11000 с копейками, неделю назад решили проверить с дружками на что способен фокус

ИТОГ Пассата я обошел на 2 корпуса!!!
Мерса С- ку годовалого тоже 2литрового КОМПРЕССОРА на корпус !!!
и на последок сладенькое пробывал с бешкой е39 530 на автомате до сотни идем вровень, даже немного выхожу вперед - после сотни 39я вытягивает

Вывод машина самолет, по двигателю после бехи ущербным себе не ощущаю
avatar
enot99
24 July 2007


SKuznetsov
24 July 2007


Соревновался на окружной с Маздой 3. До 180 дошли вровень - ноздря в ноздрю. Поосто давили педаль в пол.
А по поводу тупизны на старте - это еще зависит от умения стартовать. И стандарт евро тут ни при чем.
Я бы лично ничего менять не стал. На трассе машина прет как самолет. С обгонами нет никаких проблем - переключаешь при начале обгона на низшую передачу и взлетаешь. В общем я доволен.
DSsh
25 July 2007


Странная тема. У мазд такие же двигатели - просто по-другому управляется.
"Евро" тут вообще непричём.
avatar
sgtNemo
25 July 2007


Не хватает динамики - выключи кондиционер!!!

Интресно что скажет катализатор о переходе с евро4 на евро3? не обидится?
avatar
Равновесие
25 July 2007


DSsh
Да?Прямо одинаковые?
avatar
sgtNemo
25 July 2007


Равновесие
1,8 действительно Маздовский двигун...
avatar
Равновесие
25 July 2007


sgtNemo
Блок цилиндров общий,а Гбц разные,валы разные,электроника другая...Где же они одинаковые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up