Заслонки отопителя. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
заслонка отопителя, печка, обогрев салона, прогрев салона, заслонка климат контроля, вентиляция салона

avatar
:::4V:::
14 February 2006

Заслонки отопителя. (Р)
277,8K
views
136
members
464
posts

avatar
k9-k
4 November 2016


pogotech
тросики только новые поставил)
Palmer.61
5 November 2016

5

Замучил меня тоже этот переключатель направления обдува, клинит и не переключает в крайние положения...
полез и я разбирать-ремонтировать, вот небольшой фотоотчетец:

Снял магнитолу, центральную консоль, центральные дефлекторы и воздуховоды под ними - открылся доступ к заслонкам отопителя
Скрытый текст


Заслонки сами пластиковые, а по контуру обрезинены. На нижней заслонке резина превратилась в липкую массу типа сырой резины, видимо от перегрева, и видно что местами это гуано отсутствует на заслонке, т.к. прилипло к месту её притвора.
Эта заслонка двигается как раз при переключении в крайние положения, перекрывая поток в ноги.


Острым строительным ножом срезал под чистую это гуано с нижней заслонки


Также пришлось повозиться, счищая это налипшее гуано с места её притвора с помощью влажных салфеток, оказавшихся под рукой.

Кстати, заметил что влажные салфетки там внутри очень быстро высыхали во время работы обдува,
т.е. осям-шарнирам этих заслонок там очень сухо вращаться, и любая смазка нанесенная на заслонки как минимум бесполезна - моментально высохнет, а то и вредна - усилит залипание.

Все эти манипуляции помогли, но частично, переключаться на лобовое стало гораздо легче (не знаю как было на новой),
а вот переключение на перед на дефлекторы торпеды все же подклинивает... возможно форма коромысла переключателя не очень удачная... а может причина не только в резине нижней заслонки...
Palmer.61
6 November 2016

5

...продолжение

при закрытом положении нижней заслонки обдув в ноги перекрыт, в этом месте притвора и налипает гуано...
на фото видно оси её вращения


заслонка из-за этого резинового гуано может немного залипать в закрытом положении,
но ниже на видео видно, что подклинивание заслонки происходит в другой момент - при переключении в крайнее левое положение переключателя - обдув на лицо через дефлекторы торпеды

видно что в момент подклинивания саму заслонку ничего не держит,
видимо проблема все-таки в излишнем трении поворотного механизма из-за неудачной формы коромысла

смазал коромысло графитовой смазкой - не помогло


оси вращения нижней заслонкой залил WD-40 - тоже не помогло


справа за бардачком нашел еще одну деталь, при вращении заслонок она не шевелится

что это, крепление оси вращения нижней заслонки?

на схеме этой детали не нашел
Palmer.61
6 November 2016

4

...продолжение

P
Palmer.61:


справа за бардачком нашел еще одну деталь, при вращении заслонок она не шевелится

что это, крепление оси вращения нижней заслонки?

на схеме этой детали не нашел


Выяснил, что это ось вращения третьей заслонки, регулирующей температуру,
на этом фото её видно между двумя заслонками направления обдува


До вышеописанного ремонта переключатель направления обдува залипал в крайних положениях (на морду и на лобовое)
из-за прилипания резины нижней заслонки,
в обоих положениях эта заслонка одинаково перекрывает обдув в ноги и прилипала к корпусу.
После того как срезал эту гуано с заслонки - залипания устранены.

Но осталась не решенной проблема с затрудненным переключением обдува в крайнее положение (на морду).
Не нашел в этой теме способа решения этой проблемы.
Palmer.61
6 November 2016

2

... продолжение

выяснил, что подклинивание переключения обдува на перед вызвано также залипанием резины нижней заслонки,
только теперь уже её противоположной кромки, которую никак не увидеть,
сдирал гуано на ощупь, предварительно выломав решетку по середине вентиляционного окна...

код на этой заслонке XS4H-18A420-A, имеет резиновые уплотнители по бокам, вверху, и внизу в две стороны,
в профиль это выглядит как-то так
posted image

при попытке вытащить эту заслонку из корпуса (не повторять! размер не позволяет вытащить её через вентиляционное окно, проверено) для полной очистки от резины - сломал ось заслонки


пол-дня возился чтобы склеить её обратно, склеил холодной сваркой...


так что коромысло переключателя не причем, в заклинивании переключателя обдува виновата только липкая резина на заслонке,
которая видимо плавится от перегрева... ранее менял подтекающий (видимо неисправный) термостат, и вентилятор охлаждения выходил из строя, что приводил перегреву охлаждающей жидкости и даже её закипанию...

В итоге после ремонта переключатель обдува ходит плавно,
единственное - не до конца перекрывается обдув в ноги, из-за отсутствия уплотняющих резинок на нижней заслонке
Palmer.61
6 November 2016

1

N
Nikolaiks:

posted image
что дальше делать с этой информацией не понятно


немного не так, заслонки всего три, серпом через кулачки управляются заслонки 1 и 2, а третья заслонка регулирует холод-тепло
posted image
Palmer.61
7 November 2016

3

А
Анатолий8856:

И еще вопрос. Те кто разбирал подскажите есть ли возможность вырезать лючок там где нибудь к злополучной заслонке (в ноги),желательно вытащить ее,прочистить,поставить обратно

и заклеить разрезы лючка термостойкой! холодной сваркой, т.к. этот короб сильно нагревается при обогреве, что аж резина плавится

выше описаны мои мучения с очисткой заслонки через верхний воздуховод... думаю, вариант с лючком лучше
posted image
на фото красным пунктиром - вероятное место выреза лючка
расшифровка остальных цветов:
фиолетовый - положения заслонки 1 (на лицо/лобовое)
синий/зеленый - положения заслонки 2 (в ноги), открыта/закрыта,
коричневые - резина на заслонке 2, красные круги - места её залипания
желтый - положение заслонки холод-тепло в положении "тепло"
серым цветом - внутренние перегородки, если присмотреться на коробе снаружи видно их расположение
Koleka24
15 November 2016


Всем привет. когда делаю обдув на лобовое - воздух дует только со стороны пассажира. Что может быть ? Куда смотреть
Анатолий8856
22 November 2016


Palmer.61
сложная работа проделана. Сварка хорошо держит,а то такое место сложное?
Palmer.61
28 November 2016


Анатолий8856
пока держит
Скрытый текст
GERASIM072
2 December 2016


:::4V:::
чото фотки не открываются
umnik-55
1 January 2017mobile

4

Всем привет,вот и поломалась моя многострадальная печка,поставленная неизвестно кем и не той комплектации
posted image
Ну и конечно совсем невовремя(новый год,работать надо), мучаться с разбором полмашины не стал,решился на ремонт по быстрому
posted image
Тупо вырезал в корпусе,чтоб вытащить заслонку,отремонтировать,убрать липкую гадость и поставить как было.Вобщем время потратил минут 30 на монтаж и час ждал пока холодная сварка застынет,которой заслонку склеил.Результатом доволен,без всякого гемора по разбору всей панели
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
citrusrus
6 January 2017


umnik-55
Вандал =)))
А так хорошо получилось. Главное чтоб холодная сварка перепады температур выдержала =)
avatar
KOHb_not_dead
26 January 2017


U
umnik-55:

Всем привет,вот и поломалась моя многострадальная печка,поставленная неизвестно кем и не той комплектации
posted image


А что у Вас за фокус? У меня стенка не такая как на фото.
umnik-55
12 February 2017


Прошёл месяц,всё крепко держится,но советую заслонку менять,если срезаете уплотнение прорезиненное,которое у большинства плавится и липнет,так как там(в печке),всё точно подогнано,и можно немного ухудшить обдув в определённые зоны. В моём случае хуже стал обдув на боковые стёкла(в положении"ноги"). А так способ реально облегчает ремонт этой заслонки,только вырезайте более точно отверстие,а не как я,наспех)). Печка у меня от климата,тут просто нет ни одного сервопривода,так как купил в таком состоянии и буду её менять,потому что сама машина на крутилках.
avatar
KOHb_not_dead
17 February 2017mobile


umnik-55
Понятно, спасибо. Я после попыток починить просовыванием руки, разобрал по вашему методу, обрезал все лишнее, и поставил назад. Пытался найти отдельно эту заслонку, на заказ из германии, на разборе нет ничего, печек в сборе тоже особо нет, поэтому так и оставил. Дует нормально, везде хватает. Тросики для ремонта брал поводочный рыболовный материал плетенку металлическую. Струны не советую в крутелки. Клеил все холодной сваркой, держится хорошо.
avatar
KOHb_not_dead
20 February 2017mobile


Кстати ребята, кто-нибудь знает как эта желтая смазка называется?
posted image
avatar
madb
20 February 2017

1

KOHb_not_dead

у ликви моли такая есть. Она вообще белая, грязеотталкивающая смазка для механизмов.
avatar
KOHb_not_dead
20 February 2017mobile


madb
Спасибо большое
Palmer.61
9 March 2017


U
umnik-55:


posted image

а поломка в том же самом месте что и у меня... Заслонки отопителя. (Р) (сообщение #17980553)
моя склейка выдержала зимние морозы и горячее отопление
avatar
vladtrgm
24 April 2017


Решился-таки и я на ремонт печки, достала прилипшая заслонка.
В связи с этим возникли несколько вопросов:
1. Как лучше вынуть дефлекторы из торпеды, чтобы не повредить/поцарапать/замять края?
2. Печку думаю снимать полностью, разобрать, промыть-прочистить и собрать назад. При этом есть мысль не просто срезать резиновое уплотнение, а наклеить туда поролон/ткань (на других моих машинах поролон прекрасно работает, не плавится, не липнет, никаких проблем не создает). Заслонка к корпусу прилегает какой частью - только резиновой кромкой, или эта резина находится в промежутке между заслонкой и корпусом?
3. Насколько я понял, печка снимается полностью с блоком испарителя, так что надо будет не только сливать антифриз, но еще и стравливать фреон из кондиционера?
avatar
vladtrgm
2 May 2017

1

Жесть, похоже, что дедушка Генри завещал всем своим последователям строить машины вокруг печки, это какой-то абзац!
Так в итоге и не понял, как должен сниматься испаритель кондиционера, подкапотные трубки на нем запрессованы, если только их отпиливать.
Пришлось разбирать печку прямо в салоне, вынимать ее по частям, чтобы долезть до заслонок
posted image
Кто подскажет, где можно раздобыть пружинные защелки на печку 9,4 мм? В Экзисте есть эта позиция в каталоге, но поставку этого добра они у себя не осуществляют
posted image
avatar
шурец
2 May 2017


vladtrgm
в автодоке 200р.
avatar
vladtrgm
3 May 2017


шурец
кто 200 р? Одна защелка?
avatar
шурец
3 May 2017mobile


да. По твоему коду
avatar
vladtrgm
3 May 2017

1

Обалдеть, это десять защелок выйдут в две штуки??? Жесть...
Тогда проще поставить с некоторым колхозом от восьмерки по десять рублей за штуку
mikeMK
24 July 2017


umnik-55
а что за чёрная лента, которой лючок вырезанный приклеили назад? чем его назад приклеивать, чтобы держался нормально?
6orotblpb
30 July 2017mobile


День добрый, Уважаемые фокусаодинводы!
Владею 9 месяцев фокусом на "зятьке" 1.8, вложений уже на 70 т.р,хотя брал его за космические 210т.р. Немного подустал от вложений и далее по теме:
Весной начала заедать заслонка печки (открывающая тепло).
Все сервоприводы работают.
Подозрение на сами заслонки, которые как все мы знаем не посмотреть без снятия торпеды.
Подскажите как быть и что делать.
Варианты:
1) в одном из сервисов, к которым обращались 3 раза с такой проблемой, сказали, что поможет только замена. Цена на новый блок печки в сборе порядка 22 т.р. в сборе.
В другом месте сказали 14 т.р., но ждать 3 месяца.
Ну и работы около 4т.р.
Итого минимум 18000 за готовность машины к зиме.
2) в другом сервисе сказали, что нужно разбирать торпеду (что мы и так знаем) и смотреть. И не факт что естественно можно будет что то просто отремонтировать.
Итого минимум 4000 за готовность машины к зиме. Но это на авось.
3) Недавно нашел американца 2.0 на разборке в комплектации гиа (гхия, чия- кому как больше нравится) и сказали что отдадут мне сие счастие (блок печки с лопастями) за 3-5 т.р. (смотря на сколько будет сложно снять)
Ну уже зная затраты на работы, выходит..
Итого минимум 7000 за готовность машины к зиме.
Выходит что третий вариант самый разумный,если блок более менее жив.
Встает вопрос, одинаковы ли блоки на Европе и Америке? Как поступили бы вы? (С чего бы начали)
Ps: сильно большой возможности долго держать машину в сервисе нет (работаю на ней) и выяснять что лучше. По этому хочется ваших предположений и мнений на основе многолетнего опыта (проштрудировал все 11 лет этого топика, ответа для себя не нашел).
avatar
vladtrgm
4 August 2017


6orotblpb
я уже поступил - разобрал машину, снял торпеду, разобрал блок, не снимая радиаторов кондиционера и печки. В итоге выяснилось, что заслонки, которые по краям обрезинены, тупо стали прилипать этими обрезиненными краями к корпусу. Резина превратилась в некое подобие битума.
Пришлось срезать эту резину и восстановить эти заслонки из подручных материалов
avatar
vladtrgm
4 August 2017


Да, кстати, затраты получились только на пиво

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up