Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,5K
views
157
members
1,8K
posts

Vital-2012
11 March 2015

1

Стартер снял, проверил, так все в норм было. Ппочистил, смазал. Оказывается подгорела окислившаяся клема, которая отвлетвлялась с плюсового провода от АКБ. Она прямиком на генератор идет, а перед геной через клему на стартер выход. Так пошел на рынок купил медную трубку, развальцевал и с нее сделал клему. И все ок
avatar
тихон23
16 March 2015mobile


Ребята подскажите пожалуйста такая проблема прогарел поршень двигатель дизель 1.8 . Есть смысл поменять тот поршень который прогарел или лучше поменять всю поршневую. Спасибо.
avatar
Андрей 32
17 March 2015


тихон23
Поршень прогорел из-за того что форсунка лила, если остальные форсунки в норме, то поменять поршень будет достаточно. Пока мотор частью разобран имеет смысл заодно поменять кольца и шатунные вкладыши, а также перебрать ГБЦ.

У меня по той же причине провернуло поршневой палец, обратите внимание на этот узел.
avatar
Максоныч
21 July 2015


Ребята помогите!!!
Сегодня в соседней автомастерской меняли мне масло масленый фильтр, воздушный фильтр и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. После замены всего этого добра машина завелась поработала с пол-минуты и заглохла и теперь не зоводится. Кто знает в чем проблема и как ее решить.
Машина Форд Транзит Коннект 1,8л дизель 90л.с.
avatar
тихон23
21 July 2015mobile


Максоныч
Скорее всего воздух в топливной системе. Залейте в топливный филбьр салярки чтобы он был полный. И пробуйте.
avatar
Максоныч
22 July 2015mobile


тихон23
Топливо заливали сразу в фильтр. Есть подозрение что не работает насос в топливном баке, так как когда снимаем подводящую трубку к фильтру и поворачиваем ключ зажигания, то само топливо не идет из этой трубки и не слышен звук работы насоса.
avatar
тихон23
22 July 2015mobile


Максоныч
В баке насоса нет. У тебя тнвд качает топливо пробуйте прокачать топливо. Я когда меняю фильтр то закачиваю в фильтр топливо шприцом большим медицинским такие в аптеке продаются. Закачайте топливо и если ни поможет то смотрите соединения на фильтре трубок а то бывает ни до конца вставлена или резинка при замене выскочила.
avatar
Максоныч
22 July 2015mobile


тихон23
Спасибо, прокачали, подзалили и завели.
Еще раз спасибо за информацию!!!
Peregrino
6 August 2015


Доброго времени суток! Извините, если не туда пишу (я тут новенький) и если проблема уже поднималась (поиском не нашёл подходящего). Постараюсь описать проблему подробнее, надеюсь на помощь.
Машина Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 лошадок. Брал с пробегом 150000 у знакомых с капеталенным движком (не помню причин капиталки, но до ума довели). Проездил месяца 3 - 4 (километраж не скажу, но не мало из-за командировок) и вдруг стало выдавливать антифриз. Поменял с дуру и расширитель, и патрубок, и ,по предложениям с форумов, пробку менял... В общем дурная голова кошельку покоя не даёт . проездил так ещё месяца 3 - 4 (доливая постоянно антифриз) и было принято решение скидывать голову. В прокладке отчётливо была видна течь между цилиндром и каналом ОЖ. На всякий случай шлифанули голову, поменяли голову и погнали... Через 1000 км история повторилась. Снова скинули голову и стали смотреть досконально. Обнаружилось, что подвылезла гильза одного из цилиндров, а поверхность блока цилиндров оказалась волнистой (предположение, что это из-за старых болтов блок подвытянуло в местах этих болтов). Отшлифовали, собрали и... В общем 15000 горя не знал и... В общем опять... Да, забыл ещё про егр рассказать (не связанно ли это всё): первый раз когда случилось, точно не помню до или после выскочили 490 и 403 ошибки (тогда просто не обращал на это внимания), второй раз ессно не успел обратить, а в последний раз как всё произошло помню... Сначала долго и упорно висела в основном 490 ошибка (иногда 403 проскакивала). Потом в одино прекрасное утро втопил по каду 150 (уж очень хотелось после суток домой приехать) и на тебе... Ещё одно наблюдение: подвывает турбина (стала подвывать примерно после первого раза и ремонтом) и до сих пор так (после заводки как прогреется до её включения - не так сильно, после длительной езды (больше 1800 оборотов) - воет сильнее.
И последнее наблюдение: если стараться ездить на оборотах до турбины, то антифриз практически не уходит... Может ли это всё быть связано между собой и как? Куда копать? Спасибо.
avatar
тихон23
6 August 2015mobile

1

Да это проблемма когда покупаеш машину с перебраным движком и ни знаеш что тебя ждет завтра. По моим прикидкам вся проблемма в том что когда капиталии движок (если его точно капиталии) то попрасту собрали его кое как с минимум разходников . Тут вопрос другой для таких движков 150000 тысяч это вообще ни пробег для того чтобы лазить в поршневую. Поэтому я думаю что либо мотор насиловали все 150 тысяч и перед продажей его перебрали кое как. Либо пробег там далеко ни 150тысяч. В любом случае судя по тому что каждый раз у тебя возникают все новые проблеммы я бы тебе посоветовал присмотрется к возможной замене мотора. Сейчас предложений много. Поскольку те возможные затраты которые возникнут могут перевалить за стоимость другого мотора.
avatar
Андрей 32
5 November 2015

1

avatar
Savontiy:

Посмотрите что стало с топливным фильтром после 17 тысяч. А рекомендуют менять через 50!!! Делайте выводы сами.
https://youtu.be/L8Yx26SLZlA

Не надо авном заправляться.
Я у себя за 150 000 км менял два раза-после покупки и через 80 тысяч. Скоро опять менять...

Правда у меня не коммон рейл.
poputchik_48
21 December 2015


У меня FF-2 TDCI 1.6. 109 л.с. 2010г. двигатель G8DD1S, если можно подскажите пожалуйста: через сколько т.км меняется масло, через сколько т.км меняется ремень, через сколько т.км меняется топливный фильтр и другие расходники.
Зараннее благодарен.
avatar
demin_x
12 January 2016


Добрый день. Нужен совет. Машина ford ranger 2.5 TDCI. Пришло время менять ГРМ, какой брать, какой фирме можно доверять? Ведь сам Ford все равно их не делает. Думал Motocraft найти, но что-то в каталоге его нет.
И где можно поменять, посоветуйте надежный сервис, желательно на юго-западе.
Иван74
4 May 2016mobile


Всем привет, коннект дизель, после замены топливного фильтра машина начала глохнуть 3-4 раза в день, на диагностике ничего не показало, толковых спецов по дизелям не могу найти в городе, подскажите кто сталкивался?
avatar
тихон23
4 May 2016mobile

1

Иван74
Смотри герметичность соединений штуцеров топливных трубок и фильтра. Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить.
BANDRE78
1 November 2016


Добрый день,нужна помощь.Не большая предыстория.Накрылась турбина(1.8 тдси 85/115,форд фокус 1).
Двигатель в течении минуты пошел в разнос.Итог замена турбины и одной форсунки(4 цилиндр).Теперь к проблеме.Машина завилась,но почему то антифриз начал потихоньку выдавливать в расширительный бачок.Печка была завоздушина,воздух выгнали,и все равно,давит в расширитель.Снял ГБЦ ,думал что прокладку дунуло,но ничего не увидел.Поршня целые,чистые,клапана тоже в норме.В чем может быть дело?Насколько вероятность трещины в ГБЦ?Или все таки прокладка?
MUTTS
1 November 2016mobile


У меня на рабочем Транзите не коннекте тоже стал уходить антифриз, а когда открываешь крышку бачка бурление и запах выхлопных. В сервисе уже хотели голову снимать. А потом вышел другой мастер смены, он раньше работал у официалов , и объяснил как проверять. Оказался охладитель ЕГР.
avatar
Syberia
2 November 2016


avatar
тихон23:

Иван74Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить.

Собираюсь менять топливный фильтр. Хочу вместе с фильтром заменить эти колечки. Подскажите их номера.
konstantin-1973
7 November 2016mobile


Добрый день, кто нибудь помогите, купил битый транзит 12 год, 2.2 TDCI, 100л.с, модель DRFD, не могу найти электро схему подключения ЕГР, или хотя бы по цветам провода. Фишка родная отсутствовала, может есть у кого? За ранее благодарен.
konstantin-1973
7 November 2016mobile


posted image
Peregrino
28 November 2016


тихон23
А ларчик просто открывался (по поводу galaxy): на последнем ремонте у предыдущего хозяина слесаря не туда вкрутили темп датчик ГБЦ (вместо бошки вкрутили в топливный фильтр ). А ведь мотористы мне говорили, что двигатель не раз был перегрет, но меня это как-то не всколыхнуло (ну по приборам-то я слежу). Походу отсюда и разрушение моторчика привода клапана EGR (пришлось в болгарии узел управления заказывать), и выход из строя турбины (подгоняла масло и поэтому выла. Хотя, может быть, она не до конца умерла, но пока двигло раскидано было - решил заменить). Благо после последнего ремонта меня и друга (автоэлектрика) "закусило" по поводу нахождения этого датчика и почему на фильтре их 2.
Peregrino
28 November 2016


Опять вопрос про Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 л/с. В последнее время стала появляться ошибка p0405, при чём появляется после прогрева, но это единственная закономерность. По ошибке пишут "Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов". В под капот пока не лазил (жду возможности поковыряться в тёплом боксе), поэтому пока в теории - куда копать и на что обратить внимание?
Спасибо.
kazanok
8 September 2017


Здравствуйте!
Какие могут быть основные причины плохих выхлопных газов на двигателе 1.6 tdci ?
Спасибо!
kazanok
8 September 2017


Добавлю, сажевого фильтра нет, клапан ЕГР менял недавно. Дым сизый при высоких оборотах, в обычном ритме его нет...
kazanok
8 September 2017


Граждане! Посоветуйте пожалуйста в Петербурге хорошего дизелиста, способного протестировать мотор на неисправности, и конечно же починить.
слава-13
18 September 2017

1

может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Dimasei
19 September 2017


С
слава-13:

может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Я ставил заклепки чуть большего диаметра чем стояли и тоже на герметик только серый американский, а так подтверждаю уже тысяч 30 проехал все сухо.
dimans33
23 January 2018


добрый вечер.у меня коннект.проблема вот в чем: моргают аварийки каждые 5 секунд при езде,в чем может быть проблема?
Александр_53
24 January 2018


dimans33
Проверьте реле указателей поворотов К 210.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up