Всем привет!
Отъездил около 3 месяцев на новой фиесте, до этого 5 лет водил 2-ой фокус (тоже брал новый), хочу поделиться своими ощущениями, сравнениями.
Из основных преимуществ фиесты перед 2-ым фокусом могу выделить следующее:
1. Фиеста более компактная, и я действительно это четко ощутил, больше мест для парковки, проще куда-то пролезть не боясь что-то задеть. В потоке так же проще маневрировать + в том числе за счет легкого ЭУР.
2. Маневренность так же считаю преимуществом, машина ощущается более сбитой, более легкой, за счет этого входить в повороты и делать какие-то резкие движения проще и увереннее. Остро рулится - для маневренности это так же "+" (но есть и минус - будет ниже).
3. Она экономичная - бензин 92, по Мск расход максимум 9 против 12, шиномонтаж 1300 против 2600 (на октябрь 2016).
Теперь основные минусы фиесты:
1. Коробка - да, да, да, повер-шифт, хоть и новейшая современная коробка, экономичная, быстрая, но в целом ощущается как дерганая и менее предсказуемая, ну и дико ненадежная судя по этому форуму. На 2-ом фокусе стоял обычный гидротрансформатор, да он более старый технологически, но то ли он настроен лучше (все таки фокус классом выше фиесты), то ли еще что, но работает плавнее, ускоряется равномерно, надежнее!
2. ЭУР - спорная вещь! более легкий, острее рулится - тут все супер, а вот на далняк и на высоких скоростях с ЭУР-ом устаешь, машину постоянно приходится подлавливать, она как будто не цепляется за дорогу, четкого "0" нет, короче пишут что привыкаешь, но я пока за 3000км не привык.
В целом конечно Фиеста ощущается как более современный, свежий автомобиль, но фокус для меня был явно комфортнее! Что касается дизайна экстерьера-интерьера, это вопрос вкуса, но очевидно, что фиеста выглядит "четче"), молодежно, хечбек даже спортивно.
А что вы думаете про пункты, которые я описал? поделитесь своим опытом и ощущениями.
Спасибо!
bombaster88
27 October 2016
4
это что за шинка на фокусе за 2600? там что 20 колеса стояли,а на фиесте 13?
п 1. ну как то сомнительно) ну на сколько она короче чтоб прям так вот вау чтоб в любую щель пролезть?
п 2. может фокус был таки подуставшим?
bombaster88
Стандартный мишлен, который шел с завода в 2010-ом году. На фиесте стандартная кама, которая идет в комплекте в 2016-ом году.
dimm33
п.1 да я забыл написать, что фиеста хэчбек.
п.2 может быть, хотя подуставший это мягко сказано, он был сильно уставший, по ходовке, пробег в районе 150
Фиеста неплоха на полном фарше. По мотору и коробке до 120 космос, после печаль беда. 2 литра и 145 лошадок на автомате меня больше впечатлили.
цитата: |
2. Маневренность так же считаю преимуществом, машина ощущается более сбитой, более легкой, за счет этого входить в повороты и делать какие-то резкие движения проще и увереннее. |
Как машина с балкой сзади может быть лучше многорычажки? У Вас фокус просто был уже совсем уставший
Если сравнивать между новой Фиеста и новым Фокус, то фиеста явно не выглядит "четче"
Зато качество пластика в салоне явно выглядит дешевле, чем в любом фокусе.
Но конечно новая машина приятней старой
Kot33
31 October 2016
2
А я с автором во многом соглашусь, и это при том, что я пересел в фиесту с фокуса 3, и он был не уставший)
Компактность это конёк, паркуюсь там, где на фокусе не получалось, удаётся пролезть даже в очень узкие зазоры)
Манёвренность для данной машины на высоком уровне, но согласен с другими, что до многорычажки конечно далеко. Если точнее сказать, то для балки рулёжка на высоте. Это не корея, которая не рулится вообще)
Машинка экономичная, по крайней мере у меня она ест меньше чем фокус. Зимой по городу с прогревами было 8,5. Но заливаю только 95 бенз.
По поводу минусов. Т.к. к повершифту у меня отношение скептическое, поэтому и фокус и фиеста на механике. Но соглашусь, коробка более капризная.
С ЭУРом всё норм, усилие и обратная связь на высоте.
В фиесте нравится дизайн, безопасность, управляемость (для своего класса). Опять же, для своего качества пластика хорошее. Боковые карты дверей на фокусе (кроме титаниума) тоже не мягкие. Не совсем соглашусь, что фиеста хороша только в полном фарше. У меня в фокусе был и климат и датчики дождя,света. Я спокойно живу сейчас и без этого. То, что мне нужно есть: Тренд плюс с литьём и музыкой с блютусом. Для себя поменял оптику от титаниума и спойлер от спорт версии и на лето хорошие диски. 10 000 км - полет нормальный.
Размер салона меня мало волнует, два пассажира помещаются и ладно)
Wrundel
10 April 2017
1
интересно. А с первого фокуса есть впечатления при переходе на фиесту? Не по мотору и коробке, а по управляемости?
larutin
25 June 2019mobile
У меня были 3 фокуса и фиеста. Первый сейчас у брата. Периодически езжу. Фиеста у жены. Фф3 у меня сейчас.
По управляемости - все фокусы практически одинаковы. Задняя подвеска у всех 3-х одинакова. Передняя разная. У третьего близка ко второму. У первого чуть иная. Третий чуть лучше за счет эур. У второго руль в дешевой ( служебная машина была) комплектации гуано. Все ладони стер. На первом он потолще, что приятно во всех отношениях. Боковая поддержка лучше всего в третьем. В первом и втором ее не. Отзывчивость на руление в первом и третьем одинаково. Фиеста у жены. Юркая. Но немного высоковата. Думаю если убрать клиренса сантиметра 3 то будет гораздо лучше. Балка дает о себе знать. Но сравнивая корейцев она рулится. В повороты заходит неплохо. По мне так подвеска немного мягковата и высоковата.