Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
buranchik1
3 September 2016
Atlonxp, прошивки есть. Паулюс автор, в шапке темы есть телефон.
vic-focus
8 September 2016
А можно подробнее про чип двигателя 2.3 , как повлияет на катализатор и т.д.( основные нюансы). Спасибо !
10 сентября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Nikson177
23 September 2016mobile
Павлу привет и большое спасибо. Чип сделал пару недель назад. 1.8. Теперь двигатель по ощущениям работает так как должен.
Прошили автозапирание дверей.!!!
Егр отключен после 3000 оборотов.
Нет плавания холостых.
Время реакции на нажатие газа уменьшилось.
Отключили задний дворник при включении задней передачи.
Включили опцию контроля давления в шинах.
Все отлично. Спасибо!
denwerok
30 September 2016
1 октября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
iga666
11 October 2016mobile
Сегодня прошил своего генри 3,1.6 125 лс, механика. Ехал домой довольный как слон, пропали провалы, машинка стала отвечать на педаль газа, плюсом активировали разные полезности. Павел спасибо.
iga666
11 October 2016mobile
Таёжник
Привет. Ты во все виноват, подсадил на чип, чем безумно благодарен тебе, Иринке привет.
MotoToK
11 October 2016mobile
iga666
В какой зоне оборотов эффект больше проявляется? Фазовращатели не стали давать большего подхвата при педали в пол?)
А на Мондео 3 2.0L есть прошивки под Евро2?
iga666
11 October 2016mobile
MotoToK
125 кобыл и универсал, не для гонок брал, машина стала с 1000 оборотов подхватывает, провалы на низах пропали
а что с 1 фокусом 1,6 в 97 л.с.??? что с прошивкой???
KittyHawk
26 October 2016
Приветствую всех.
Хочу сделать чип-тюнинг. У меня ФФ2, рестайл, хетч 2.0.
В шапке написано про некие доп. возможности.
Интересует можно ли вместе с тюном:
1) автоблокировка дверей при начале движения. Например, скорость выше 10км\ч;
2) отключение автоматического включения подогрева лобового и зеркал;
3) отключить постоянно горящую снежинку на приборке. Или задать время, через которое она потухнет;
Сколько по времени процедура?
всем привет!
подскажите пожалуйста
можно сначала перепрошиться под евро 2,а потом уже поставить пламягасители?
после прошивки, лямбды выкручивать? ошибок не будет? на работу не скажется?
И в прошивку входит уже электронное отключение ЕГР? доплатить остается только за механическое вмешательство?-цена?
DmiDig
15 November 2016mobile
Я так понял никто не хочет и не может ответить по поводу прошивки в Мурманске??? Нам на севере нельзя что ли?(((
Таёжник
18 November 2016
Почему же нельзя?!
Вот официальные представители Павла там и Мурманская область есть.
Странно. Ссылка не вставляется. paulus-chip точка ru набираем и Попадаем на ОКТЮ...
MotoToK
29 November 2016mobile
Короче прошил я свой Ford Focus 1.6 125hp MT как будто прошивкой Паулюса у представителя Лаборатории Скорости в Казани. Не знаю, что они там реально закинули прошивку или нет, но эффекта ВАУ я что-то не почувствовал. Возможно помягче стал двиг работать на оборотах около 3000 и пропали дерганья при ускорении с малых оборотов, когда первой передачи вроде бы много, а второй мало. На максимальном газу, после 4500 оборотов тоже вроде в сидушку особо вжимать не стало.
Утешает только тот факт, что сделали под акцию черной пятницы) Еси и обманули, то не на 8000 косарей)
цитата: |
но эффекта ВАУ я что-то не почувствовал |
а на 125 эффекта вау и не будет, тем более в зимнее время. сам на таком ездил. на сухом асфальте летом будет получше разница чувствоваться и с кондеем практически перестанет тупить.
MotoToKСто раз уже писали , Павел больше работает над оптимизацией заводских прошивок (исправляет косяки ФоМоСо) и немного корректирует карты , ВАУ
не ждите , за то всё работает как положено , ну почти
ejik78
а чтобы было ВАУ надо что делать то?)) и окуда вам знать что я там делаю? Никого постороннего за плечом не наблюдаю. по крайней мере -пока))
sblrok87:
|
всем привет! подскажите пожалуйста можно сначала перепрошиться под евро 2,а потом уже поставить пламягасители? после прошивки, лямбды выкручивать? ошибок не будет? на работу не скажется? И в прошивку входит уже электронное отключение ЕГР? |
можно в любой последовательности.
насчёт егр - любой каприз. Главное чтобы он там был чтоб его отключать. а то настойчивые требования от владельцев 1.6 моторов что то сделать с егр всегда пугают))
KittyHawk:
|
Приветствую всех. Хочу сделать чип-тюнинг. У меня ФФ2, рестайл, хетч 2.0. В шапке написано про некие доп. возможности. Интересует можно ли вместе с тюном: 1) автоблокировка дверей при начале движения. Например, скорость выше 10км\ч; 2) отключение автоматического включения подогрева лобового и зеркал; 3) отключить постоянно горящую снежинку на приборке. Или задать время, через которое она потухнет;
Сколько по времени процедура? |
например не бывает. какая скорость заложена для автозапирания -на такой и будет работать.
п2 -реально
п3 не является комплектацией
Паулюс
А что требовать?
Если он есть и есть желание его отключть/удалить
То "выкидываем" его с потрохами и весь фиг до копейки!))
sblrok87
это крайне навязчивая идея я вам скажу)) нет ну если очень хочется конечно влезть в обвеску мотора и что то оттуда корчевать то не вопрос -программно всё это вполне согласуется. Вот только оснований для подкапотной рекультивации на самом то деле нет.
поясню: программно настройки выглядят так что по всем существующим условиям егр поток равен нулю. То есть клапан тупо ЗАКРЫТ. если это входит в ТЗ по прошивке.
вот так всё просто.
JohnyBell
29 November 2016
Прошивки от Паулюса самый сбалансированный вариант. Сам пользуюсь уже не на первой машине. Самое главное это постоянная тяга на протяжении всего тахометра без провалов. А уж реакция с низов просто дизельная))) Бывают или прошивки сажают криво, либо просто шью заводскую поновее, а говорят Тюн. Были парочка таких ребят, исправляли через Павла он-лайн))) На злобу дня: как можно прошить Шниву сняв бардак, но не снимаю клейму АКБ и следственно и ЭБУ, что то там поковыряв?)
KittyHawk
29 November 2016
Паулюс:
|
например не бывает. какая скорость заложена для автозапирания -на такой и будет работать. п2 -реально п3 не является комплектацией |
п.1 - не понял ответ. Т.е., можно заложить 20км/ч и при достижении сработает автозапирание или та, что заложена производителем (какая?)? При остановке не разблокируется(в пробке мск)? Сейчас у меня нет никакого автозапирания, а хотелось бы.
ну и по времени сколько это займет? Когда можно подъехать?
JohnyBell
29 November 2016
KittyHawk
на фф2 можно этот параметр выставить (заложить) через ElmConfig. Открывается если открыть водительскую дверь или вынуть ключ из замка зажигания
JohnyBell
Да,главное еще иметь адаптер перепаянный под две шины или же клубный))
JohnyBell
30 November 2016
sblrok87
Лучше клубный, им можно сделать побольше, не боясь остаться с железным кирпичом размером с автомобиль))
JohnyBell:
|
На злобу дня: как можно прошить Шниву сняв бардак, но не снимаю клейму АКБ и следственно и ЭБУ, что то там поковыряв?) |
твоя моя не понимает))
вопросы тех плана не по фокусам -в почту.