Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
привет. подскажите, как сделать, чтобы при снятии с охраны сначала снималась нештатная сигналка, а потом нажатием на брелке штатнай- сама штатная.
видел у друга на шерхане так.
comp25
25 July 2016
Возможно не совсем по теме. Решил перепиновать разъём обд, чтоб усложнить угон. Также хочется собрать переходник для нормальной работы диагностического оборудования. Продаются ли отдельно разъёмы ОБД 2 (мама папа) чтоб собрать переходник?. Может делал кто, чтото подобное?
comp25вот тут пункт №10
FAQ по нестандартной защитекак вариант ваще замонстрачить переходник на другой разъем
цитата: |
привет. подскажите, как сделать, чтобы при снятии с охраны сначала снималась нештатная сигналка, а потом нажатием на брелке штатнай- сама штатная. |
Кнопкой Valet обычно задается.
DodGi
25 July 2016
1
comp25Я себе делал переходник, разъём Папу брал от сюда:
http://ru.aliexpress.com/item/New-News-OBD2-OBD...D79FfGМаму срезал от ненужной проводки.
Меня тоже напугали, тем что машину спалят если пины с питанием подать на данные(((
цитата: |
если пины с питанием подать на данные |
Вообще-то «свисток» стоит штуку баксов, и прежде чем его совать в ваш ОБД-2 его проверят прозвонкой за $10. На «той стороне» же лохи работают, а не практикующие электронщики с дипломами МАДИ и физтеха )) Сходите ради интереса на их форумы и почитайте на каком техническом уровне идет обсуждение вопросов.
comp25Да ладно вам, нехорошим людям всего-то нужен доступ к кан шине, а найти его можно где угодно, хоть в двери!
Ребята, разъём нужно не просто перепиновывать или менять на нестандартный — его нужно убирать глубоко под торпеду. Давно уже у всех злодеев в арсенале «свисток с пауком» (с открытыми зажимами для прямого подключения, кроме питания там всего 4 точки) — провода-то в жгуте кодированы цветом, что толку в простой перепиновке или замене разъёма если жгут доступен? Мы когда переносили ОБД-2 вообще добрались до того места, в котором он за головой собирается из других жгутов, и заменили весь хвост до перенесенного разъёма на черные провода. Понятно, что подхватить питание и 2 пары CAN можно и в салоне, есть доступные места. Но это дополнительная возня, время тик-так... Или тогда уже блокировать моторный и медийный CAN глубоко в жгуте меточными реле, чтобы ничего не переносить, но тупо не было связи с машиной в охране. Подумайте.
autostudio.ru
28 July 2016
Поддержу sbarkas
обд нужно не перепиновывать, а именно рвать выше от разъема и в нескольких разных местах! так что бы злоумышленник подключился и у него не работает,подключился выше пауком и у него тоже не работает ,полез выше восстановил блокировку и у него снова не работает -вот тогда это реально занимает время!
А суть всех охранных систем оттянуть время угона и чем больше независимого установлено тем больше шансов что авто останется там где её оставил!
autostudio.ru
А зачем злоумышленнику подключаться выше, если кан шину можно найти где угодно, хоть под капотом хоть в двери хоть в багажнике.
autostudio.ru
1 August 2016
Serj_brk:
|
autostudio.ru А зачем злоумышленнику подключаться выше, если кан шину можно найти где угодно, хоть под капотом хоть в двери хоть в багажнике. |
Добрый день! Да,все верно! Только капот закрыт замком капота,а двери нужно разбирать и тратить на это время!
И повторюсь - суть всех охранных устроиств оттянуть время угона! А в случае с разбором это так и есть!
Не для кого не секрет,что самый быстрый способ это просто воткнуть разъем в разъем ,и если он не работает -это уже не штатная ситуация при угоне!
А откуда берет свое начало Кан шина? От мозгов? Может тогда около них сделать разрыв нескольких проводов (только надо б узнать какие провода), а переходник носить с собой, или сныкать в глубинах машины. И тогда замок капота с оборванной ОБД спсет от прописывания ключей.. Или все таки лучше закупить 5 новых ключей и вписать их в мозги?
Titaniumff3
28 August 2016mobile
Народ. А сложно добраться до главного блока? Чтоб сменить его?
sbarkas:
|
Переносите/блокируйте ваш OBD-II, а еще лучше в охране блокируйте и основные CAN-линии (хотя бы моторный) вблизи РСМ/ВСМ. |
Добрый день. А после разрыва CAN-линии (ну или шунтирования на землю) вблизи PCM во время охраны, после разблокировки Check Engine не загорится?
Добрый вечер, может кто поможет советом, имеем фокус 3 тренд спорт, хэты 2011г, брал новый, сигналка штатная с 2ым запиранием.
Сейчас образовалась такая проблема: машина закрывается отлично, а открывается с первого раза только левая водительская и пассажирская, а не получается снаружи открыть багажник и правые двери, приходиться пару раз на ключе открывать сигналку, что может быть??
ildar_sh
Не просто загорится ЧЕ, а все блоки словят ошибку "Потеря связи с PCM" и собственно все сразу станет понятно потенциальным нехорошим людям. После закрытия машины и до засыпания все блоки продолжают общаться между собой.
Kseon:
|
Добрый вечер, может кто поможет советом, имеем фокус 3 тренд спорт, хэты 2011г, брал новый, сигналка штатная с 2ым запиранием. Сейчас образовалась такая проблема: машина закрывается отлично, а открывается с первого раза только левая водительская и пассажирская, а не получается снаружи открыть багажник и правые двери, приходиться пару раз на ключе открывать сигналку, что может быть?? |
Очень похоже на включенное пошаговое отпирание,но должна тока водительская дверь с 1 нажатия отпираться. Нажми и подержи одновременно кнопки закрыть и открыть пока не моргнет поворотниками помоему 3 раза. Проверь результат
Titaniumff3
2 September 2016
1
Kseon:
|
Добрый вечер, может кто поможет советом, имеем фокус 3 тренд спорт, хэты 2011г, брал новый, сигналка штатная с 2ым запиранием. Сейчас образовалась такая проблема: машина закрывается отлично, а открывается с первого раза только левая водительская и пассажирская, а не получается снаружи открыть багажник и правые двери, приходиться пару раз на ключе открывать сигналку, что может быть?? |
Инструкция Карл! Там есть инструкцияяяяяяяяяяяяяя
karlon3
Titaniumff3
Спасибо, попробую. Тоже была такая мысль, но смущает что открывается левая пассажирская.
batyaonline
27 September 2016
Всем привет , может этот вопрос уже был , подскажите каким образом можно сделать так,чтобы штатный центральный замок с брелка запирал двери на работающей машине ,а не когда она стоит и выключено зажигание?Заранее спасибо.
batyaonline
Ключ в замок и запереть?
autostudio.ru
30 September 2016
1
цитата: |
Всем привет , может этот вопрос уже был , подскажите каким образом можно сделать так,чтобы штатный центральный замок с брелка запирал двери на работающей машине ,а не когда она стоит и выключено зажигание?Заранее спасибо. |
В штатном формате эта функция не будет работать. Самый безболезненный способ реализовать эту функцию это поставить самую дешевую сигнализацию и подключить от неё только центральный замок. Ну а лучше конечно поставить сигнализацию с диалоговой кодировкой и обратной связью, ну и автозапуск можно реализовать, предположу что ваше желание закрывать автомобиль с работающим двигателем связано с желанием прогревать машину без вашего присутствия.
Какое максимальное кол-во ключей можно прописать? По форуму инфа противоречивая 5 или 7 ?
Вне сервиса их забить в ячейки можно?(машина заводится с кнопки) Если я забью ячейки сбросить и завестись заводилкой можно?
За ранее благодарю откликнувшихся за их внимание.
Друзья подскажите пропала звуковая сигнализация, лампочки поворотникоы мигают а сирены нет где то выключил? Как включить?
Chrom:
|
Друзья подскажите пропала звуковая сигнализация, лампочки поворотникоы мигают а сирены нет где то выключил? Как включить? |
Проверьте предохранитель в багажнике. Он там один красного цвета, специально наверно=))
Sempai85
у меня авто октябрь 2011г.в., титаниум. года 2-3 назад тоже стало как у тебя. предохранитель цел. разбираться нет времени.
Titaniumff3
1 November 2016
Товарищи, кто может подсказать, на 3 фокусе 2016 года Титаниум, без сигнализации есть двойное запирание?