Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
ford-tula
16 August 2016

1

mitya1041
Добрый день.
Замена возможна, в рамках политики "Доброй воли" (программа Ford).
Но без осмотра автомобиля сказать точно, подходит ли ваш автомобиль под программу, нет возможности.
Оставьте заявку на сайте http://www.bekasauto.ru/service/signing_for_maintenance/
И наши специалисты подберут вам удобное время для визита.

Удачи на дорогах
avatar
NAS0
27 August 2016

3

Всем доброго дня!!!
В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась.
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ!!! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП???
Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля!!! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам).
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИИ ФОРД!
avatar
Smash71
28 August 2016

1

NAS0
Ну ...
И сказать нечего ...

posted image
avatar
tired_pilot
29 August 2016


avatar
NAS0:

а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам)

На встречу с ними поедешь, чтоли? (я про эту встречу: Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс )
tas70
4 September 2016

1

Добрый день. Вопрос к дилеру Бекас.
Подскажите замена жидкости гур с материалом какая цена?
avatar
Tim013
5 September 2016


ford-tula
Благодарю за сегодняшнюю оперативную замену эмблемы!
avatar
ford-tula
7 September 2016


tas70, доброе утро!

Если машина не гарантийная и не транзит, то 2520 работа с маслом.
А так, если точно, то нужны данные по автомобилю.
avatar
ford-tula
7 September 2016

4

NAS0

Уважаемый Александр Сергеевич!

«ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС»

Гарантия на автомобили Форд - 3 года или 100 т.км. Гарантийный срок на ваш автомобиль закончился 15 октября 2015 года. Требования о безвозмездном ремонте безосновательны.

«В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года… "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов!»

С целью поддержания приверженности постоянных клиентов ООО «Форд Соллерс Холдинг» предлагает своим лояльным клиентам участие в программе «Добрая воля», подразумевающей помощь при дорогостоящих ремонтах, посредством принятия на себя части затрат.
Ваш отказ от участия в программе и требования о безвозмездном устранении любых неисправностей безосновательны.

Надеемся, что слова сказаны сгоряча. Предложение о помощи в разделении затрат по-прежнему с силе. Рады будем видеть вас у нас в гостях.
briz19
7 October 2016mobile


добрый день интересна стоимость замены задней подвески. только работа. фф2+ 2009 год.
Dinos
9 October 2016


Здравствуйте!Сколько будет стоить первое ТО Форд Фокус 3 1.5 турбо автомат?Спасибо!
avatar
ford-tula
11 October 2016


Добрый день, briz19!
Ремонт всей задней подвески на ф ф 2+,только работа - стоит 12240р, с учетом регулировки углов установки колес.
Возможны слесарные работы. Стоимость часа 1200 р.
avatar
ford-tula
20 October 2016

1

Доброе утро, Dinos!
Стоимость 10500 р.
tas70
3 December 2016


Добрый вечер. Можете подробно описать как работает обогрев лобового стекла. То включается то нет. Может к вам пора ехать.
avatar
Ivan FF2
5 December 2016


tas70
проверь заряд акб
avatar
ford-tula
6 December 2016


Доброе утро,tas70!
Стекло - подогрев включается кнопкой на панели климата.
Может автоматически отключаться нужно диагностировать.
avatar
Ivan FF2
6 December 2016

1

ford-tula
вы ошибаетесь, на 3ем фокусе электрообогрев лобового, заднего и боковых зеркал включаются автоматически, при температуре окружающего воздуха ниже 4 градуса по цельсию и температуре охлождающей жидкости ниже 65 градусов. все это написано в инструкции!!!
а отключаются автоматически при прогреве авто, и не надо ни каких принудительных действий!!! сам пол года у вас в сервисе провел с этим обогревом.пока не пришли к выводу, что акб надо зарядить
avatar
Ivan FF2
6 December 2016


ну а на счет диагностики - если только проверить степень разряда акб
avatar
drpellot
6 December 2016


tas70
+1 по поводу АКБ. Если батарея разряжена, то обогрев будет включаться не понятно как. Иногда будет стартовать при включении авто, но не всегда. И еще, если есть дополнительный отопитель салона, то обогрев стекла не будет включаться сам, приоритет у отопителя.
tas70
7 December 2016


В шапку добавить.
avatar
Smash71
9 December 2016

2

ford-tula
Спасибо Вашим промоутерам !
Работают точечно :-)

Особенно поразил пакетик в снежную погоду :-)

posted image
avatar
ford-tula
13 December 2016


tas70
posted image
avatar
Smash71
13 December 2016

1

ford-tula
Вопрос был про обогрев лобового, а не заднего стекла :-(
avatar
Ivan FF2
14 December 2016

1

Smash71
потдерживаю!!! хотя я выше описал алгаритм
tas70
23 December 2016


Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Фокус 2015г. Рестайл.
Добрый день. Можно программно отключить авто обогрев лобового стекла? И цена.
avatar
ford-tula
27 December 2016


tas70
Можно сказать да или нет только когда считаем с автомобиля конфигурацию.
Если получится то стоить будет 1260р
Но нужен автомобиль так не скажем.
posted image
tas70
28 December 2016


Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Добрый день и с наступающим новым годом.
Планирую на 1 ТО. цена и есть какие скидки? Выходные, кто приедет до 9.00. Хочу сравнить цены. Можно есле секрет в личку.
avatar
Smash71
28 December 2016


tas70
Я бы так не рисковал :-(
avatar
Иван Мамедыч
31 January 2017


Здравствуйте!

У меня к вам несколько вопросов:
1) Сколько у вас сейчас стоит ТО3 для ФФ3 (пробег 45 000 км.)?
2) что туда входит и что при данном пробеге рекомендуется делать?
avatar
Smash71
1 February 2017


Иван Мамедыч

http://www.bekasauto.ru/service/signing_for_maintenance/
avatar
Иван Мамедыч
2 February 2017


Smash71
Спасибо

А дилер сам не отвечает здесь? Где "ford-tula"?

1) Неясна фраза:
"Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1.6 л Duratec FFV/LPG и 1.6 л EcoBoost) *В случае необходимости, регулировка проводится за отдельную плату".
К моей машине это относится? (ФФ3, 1,6 л, 105 л.с.).

2) И на указанной странице нет цен. Сколько ТО-то стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up