Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
AntonS96
24 August 2016mobile
Скажите какой взять аналог верхней лямбды, на 2,0, надо чтоб подешевле, или нет таких?
Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут)
P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора.
AntonS96:
|
Скажите какой взять аналог верхней лямбды, на 2,0, надо чтоб подешевле, или нет таких? |
Я в итоге взял у Ильи, он тут на 28 странице постил своё сообщение, на 2.0 подходит мотокрафтовская DY1185, прошел на ней уже почти 2000, полёт нормальный, косяков не наблюдается
На DY1185 прошел уже примерно 1000-1500 км... вроде, как проблем нет...
Pashka9000
Не понимаю какой там сервис, он от руки торцовым ключом откручивается с моторного отсека, вчера попробовал, менять от силы минут 10, если есть конечно есть нулёвый!
AntonS96:
|
Pashka9000 Не понимаю какой там сервис, он от руки торцовым ключом откручивается с моторного отсека, вчера попробовал, менять от силы минут 10, если есть конечно есть нулёвый! |
это выводы после одной открученной лямбды на своей машине . неправильные выводы кстати
АНДРЕЙ1973
А что там чудеса инженерной мысли какие то нужны? Её ведь тока заменить и всё, или какие то манипуляции дополнительные надо совершать?
все зависит от пробега. бывает и хорошим спецключем сразу не открутить. прикипает намертво.
AntonS96
Ну торцевым без прорези вряд ли получится (провода помешают), спецключ - он же по сути и есть головка, только по середине прорезь для провода. Тут в теме фото были. У меня такой нет, вот и менял в сервисе, ибо покупать не вижу смысла ради одного (тьфу-тьфу) раза.
А что, думаю снять его почистить в уксусе да назад воткнуть, много инфы сегодня перечитал, некоторые говорят помогает, тем более у меня пока чек не постоянно горит а периодично
AntonS96:
|
А что, думаю снять его почистить в уксусе да назад воткнуть, много инфы сегодня перечитал, некоторые говорят помогает, тем более у меня пока чек не постоянно горит а периодично |
зачем такие сложности если реально можно за 6к-7к поставить новое, вы ж всё же маишну купили почти за миллион..и экономить 6к-7к за 3-4-5 лет владения -- неоправданно же...
Blackangel
Всякое в жизни бывает, когда покупал авто так же об этом думал, но сейчас для меня 6-7 тыс это, извините, очень много. По мне проще разобрать и почистить!
AntonS96:
|
Blackangel Всякое в жизни бывает, когда покупал авто так же об этом думал, но сейчас для меня 6-7 тыс это, извините, очень много. По мне проще разобрать и почистить! |
ну дело Ваше конечно...хотя 6к не такие и большие деньги в наше время
чуть менее 100 баксов
dimanoff
26 August 2016
Pashka9000
Я открутил обычным торцевым на холодном двигателе, пробег точно не помню в районе 53 000.
AntonS96
Лучше заказывай сразу. Танцы с бубном не помогут, к сожалению. Я снимал и чистил лямбду, смазывал фишку смазкой для улучшения контактов, но потом нашел по приемлемой очень хорошей цене 5147022. Даже если купишь и она не понадобится, то ее влет можно будет продать.
dimanoff
Слушай нашёл с разборок за 1500 руб, кто что думает? Стоит нет?
AntonS96
Если договоришься проверить работоспособность на месте, то конечно стоит!
dimanoff
Дак вот как? Как его проверить?
AntonS96
Если приедешь с чеком, а поменяешь и его не будет, то это показатель к покупке, хотя лучше бы еще и тест драйв устроить.
Попробуй купить с возможностью возврата, при условии что будет ошибка по этой же лямбде.
Чуть больше года назад и 13 тысяч км. пробега, купил на разборе за 2 000 р.
Все хорошо...
AntonS96:
|
Blackangel Всякое в жизни бывает, когда покупал авто так же об этом думал, но сейчас для меня 6-7 тыс это, извините, очень много. По мне проще разобрать и почистить! |
чистить отравленный зонд, это мертвому припарка, кто бы, что не писал...
AntonS96:
|
dimanoff Дак вот как? Как его проверить? |
нормально проверить, только сняв осциллограмму
АНДРЕЙ1973
Ну понятно, просто у меня двиг оди хрен потрясывает, пройдя уже всю науку по адсорберам и датчикам по этой всей бабуйне, и заменив уже всё что тока можно, я пришёл к выводу что потряхивает это 2литровое дерьмо может из-за лямда этого зонда?
AntonS96
не могу сказать, нужна диагностика, только не тупое чтение ошибок, а подключение профессионального мотор-тестера.
С новья такого не было, движок этот должен ровно работать, 1,6 у этгог семейства хоть и не едит, но блин побит, его в салоне ваще не ощущаешь, будто не побит ничего!
АНДРЕЙ1973
Слушай, что ещё можно включить, если всё что включают показывает везде норму
Вот тока самый проффесиональный включали, там лямда Занд не пилу показывал по графику, как должно быть, а почти прямую что сверху, что снизу на всех режимах работы, мне спец сказал лямбда ... порит и подходит к смерти почти!
AntonS96
так я не могу сказать ничего. лучше обратиться к специалисту по месту проживания.
AntonS96От чего угодно может быть потрясывание, поменяйте лямбду, поставьте модифицированный адсорбер, почистите дроссель, поменяйте свечи и ещё посмотрите на подушку двигателя, она тоже может быть причиной вашей беды, это же Фокус
Конечно это все можно не делать разом, но рано или поздно придётся менять постепенно
Yevlax
Поменяны: подушка, датчик адсорбера,свечи,бенз всегда тока 95, дросель мыл, ну трясёт двиг и всё, с новья такого не было!!
AntonS96:
|
Yevlax Поменяны: подушка, датчик адсорбера,свечи,бенз всегда тока 95, дросель мыл, ну трясёт двиг и всё, с новья такого не было!! |
все как обычно. поменяно полмашины, а толку ноль
, езжайте к мастеру. 50% владельцев идет по такому пути, но путь заканчивается в автосервисе
3 people online