Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Hereiam:
|
а где он может быть? |
Ну тут как фантазия у предыдущего хозяина сработала))
Может его вообще нет и он все провода скрутил и будь здоров..
Но, думается мне, что раз жгут идет по левой стороне. то и блочек где то слева, а может наоборот справа.. подними сиденье посмотри.
Ребята, что это за штуковина?
Приклеена на вспененый двухстор скотч. Находится в багажнике, фф3 седан, 2013, титан.
Titaniumff3
антенна системы безключевого запуска
Universe:
|
Titaniumff3 антенна системы безключевого запуска |
Точно? Просто на ней надпись Continental красуется, они и это делают? Я предположил что это приемник датчиков давления..
Titaniumff3:
|
Точно? Просто на ней надпись Continental красуется, они и это делают? Я предположил что это приемник датчиков давления.. |
Насколько я помню приемник датчиков давления bcm.
пропал + на разъёме обд.
какой пред за это может отвечать?
Такая вот идея пришла ко мне.
Имеется фф3 амбиент,
передних ПТФ не было , недавно утсаовнил , вся проводка оригинал, ПТФ оригинал, ксен. только. Проводку воткнул в стандартную щетку под левой фарой.
Идея заключается в том , чтобы не покупать новые кнопки ( переключатель света слева от руля) а использовать кнопку включения задних ПТФ , прсото переобжать провода и потом включать передни ПТФ кнопкой заднего ПТФ.
Возможно ли?
ArtemMat
зптф работают только с включенным ближним
У официалов есть зацепка по поводу неоригинальных аккумуляторов - если сдыхает ТСМ, могут отказать в гарантии.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17816241)
Всем доброго времени суток! ни когда не обращал внимания, но сегодня вот увидел и замарочился, что это у меня возле замка капота?
за что оно отвечает?
VALERIY_K
это заглушка разъема, для авто без концевика капота.
Народ нигде не нашел темы о низком напряжении бортовой сети...на хх без потребителей 12,5-12,6 В, с потребителями (ближний,птф, обогрев заднего стекла) то же самое, газуешь ничего не меняется, ремень не свистит, что может быть то? Автомобиль ФФ3 1.5 экобуст прлбег 14т.км, первое ТО пройдено на 10т.км,мерил тестером на клеммах аккумулятора и через Форскан то же самое показывает...получается генератор не дает зарядку или что?
Ruwalwik
25 August 2016
Ошибок ни в одном блоке нет,через форскан , лампа аккумулятора на приборной панели не горит
Ruwalwik
А с чего вы решили что это низкое напряжение?
Напряжение с генератора регулируется блоком специальным, он сам лучше знает каое напряжение давать, в зависимости от степени разряженности аккамулятора.
Song
С чего решил...да еще в автошколе (представьте что у меня был действительно нормальный инструктор который про все рассказывал) говорили, что нормальное напряжение заряженного аккумулятора в состоянии покоя 12,6-12,8 В, а на хх при исправном генераторе и т.д. без потребителей 13,8-14,4В, вот поэтому я и обеспекоен тем что у меня на хх без потребителей 12,5 В.
P.S. Пока писал, провел тест щитка приборов на нем выдало на заглушенном моторе 11,8В, завел 14,2В, мерию тестером на клеммах, после теста 14,3В, с потребителями 14,2В, с обогревом лобового стекла 13,8В, чудеса какие-то...
Ruwalwik
Вам инструктор про тазики рассказывал.
В современных машинах всё регулирует электроника.
Здесь всё делается автоматом в зависимости от нагрузки и необходимости подзарядки аккамулятора.
Тем более, что авто новый, аккамулятор в новом состоянии.
SongА почему же тогда, ни с того, ни с сего напруга вернулась к значению в 14В, хотя я ничего такого не делал, кроме теста приборки, но это никак не должно было повлиять на бортовое напряжение
Ruwalwik
Ну вы ж сами написали, что начали включать дополнительные потребители - нагревы и т.д., на это сразу машина отреагировала и дала дополнительную напругу.
Т.ё в состоянии покоя 12, 4-12,6 ,а как только я включаю потребители то возрастает, вместо того чтобы падать?
так чтоли? Это чудеса какие-то это на форде только так? На всех моих предыдущих авто и на рабочих тоже при всем исправном 14,5, а то и 14,8В напруга на ХХ и при включении потребителей падает, на десятку,две...
RuwalwikНе мешайте машине работать
Ruwalwik
Все норма у вас у меня также машина 7000 прошла.
tas70
Ладно будем посматривать в ту сторону периодически...
Ruwalwik
почитайте, тут есть в шапках минифак о том, как работает схема зарядки на этом автомобиле.
спору нет, наши деды дураками не были ни разу, но с тех пор многое изменилось.
если сумеете вникнуть в суть там написанного, вопросы отпадут.
всё у вас с авто, судя по описанному- более чем в порядке.
Всем привет.
ФФ3 2011 2.0 150 л.с МКП Titanium, перестало выводиться на бк сообщение о неисправности ламп освещения. Примерно год назад когда перегорела лампа ближнего света сообщение выводилось,сегодня случайно заметил что перегорела лампа габаритного огня и стоп-сигнала,БК ноль эмоций. В чем может быть проблема?
Zarius
О габаритах не выводится
karlon3
Судя по мануалу стр.106 "Стояноч . огни неиспр. лампа (Перегорела одна или обе лампы передних или задних габаритных фонарей. Проверьте лампы задних габаритных фонарей и подфарников. См.Замена ламп (стр.66).
" должна но не столь важно,меня больше интересует почему бк не среагировал на перегоревшую лампу стоп-сигнала?
Zarius
Не давно не горела лампа заднего правого стопа. Сказал знакомый. По закону подлости в правом крыле стоит стелс.(причем сгорает уже 3 раз). Полез менять вынул старую а она целая. Поставил новую стоп горит. Сообщений не было хотя раньше загорались (неисправность стоп сигналов както так). Но правда щас стоит рестайловая прошивка приборки рп7.