АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile


Александр-Крым
Я это знаю,но на ремонт нету((
avatar
Avenger86
5 August 2016


ZloyDjony161Rus
а что ремонт дороже контрактной?
ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile


Avenger86
Контракт 20-25 ремонт 30-50
avatar
Avenger86
5 August 2016


ZloyDjony161Rus
а работы по замене входят в 20-25?
ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile


Avenger86
+ снять поставить что там что там 5к
avatar
Avenger86
5 August 2016

2

дешево чего-то. Я бы перебирал все-таки
avatar
gamai84
6 August 2016


avatar
Last_kamikadze
10 August 2016


Привет всем, подскажите кто сталкивался, летом при езде по жаре загорается шестеренка, машина начинает троить и глохнуть, я так понимаю проблема с коробкой так почему она глохнет даже на парковке, остывает и шестеренка тухнет, все нормально, до того момента как нагреется.
likvidentor
10 August 2016

1

перегрев масла?
avatar
Killercat
11 August 2016

-1

Last_kamikadze
Для начала проверь температуру в тестовом режиме когда начинает троить и глохнуть. Тестовый режим
Данный сигнализатор неисправности универсальный и может загораться, при проблемах не только коробки но и системы охлаждения.
По симптомам похоже на перегрев, в данном случае ЭБУ отключает два цилиндра из четырех, отсюда и троение.
Неплохо было бы при загорании лампочки считать ошибку в ЭБУ.
avatar
Killercat
11 August 2016


avatar
Avenger86:

а что ремонт дороже контрактной?

Ремонт может выйти по разному. Мне вышел до повышения курса почти в 70 тысяч. Другой вопрос, что взяв контрактную, не восстановленную коробку, можно через месяц два влететь на ее ремонт. Как и бывает обычно.
з.ы В центре АКПП где ремонтировал, знакомый рассказал про такой случай. Приехал мужик на мазде (коробка идентичная нашей), сделали диагностику приговорили драм и еще, что то. Тот решил, что ремонт дорого, привез контрактную. Через месяц приехал точно с такой же болячкой.
avatar
Kali0stro
11 August 2016


Killercat
Тестовый режим не поможет. Температура масла АКПП в нем не отображается. И при перегреве двигателя загорается "Check Engene", а не "шестеренка".
Last_kamikadze
Ярко выраженный перегрев масла АКПП. Скорее всего забился грязью радиатор охлаждения масла АКПП. Срочно и аккуратно на сервис для промывки/замены радиатора АКПП и обязательно полной замены масла АКПП.
avatar
Killercat
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

И при перегреве двигателя загорается "Check Engene", а не "шестеренка".

Инструкцию читали?

posted imageposted imageposted image

Могу тоже самое для американца выложить. Данная лампа универсальна и загорается как при неисправности АКПП, так и при перегреве двигателя.
avatar
Александр-Крым
11 August 2016


avatar
Killercat:

Инструкцию читали?

posted imageposted imageposted image

Могу тоже самое для американца выложить. Данная лампа универсальна и загорается как при неисправности АКПП, так и при перегреве двигателя.

Выложи,почитаем!
avatar
Killercat
11 August 2016

1

avatar
Александр-Крым:

Выложи,почитаем!

Пожалуйста

posted imageposted image
avatar
Kali0stro
11 August 2016


Killercat
Читаем внимательно:
avatar
Last_kamikadze:

Привет всем, подскажите кто сталкивался, летом при езде по жаре загорается шестеренка, машина начинает троить и глохнуть, я так понимаю проблема с коробкой так почему она глохнет даже на парковке, остывает и шестеренка тухнет, все нормально, до того момента как нагреется.

и инструкцию.
По факту горит только "шестеренка", значит греется только коробка
avatar
Александр-Крым
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

Killercat
Читаем внимательно:

и инструкцию.
По факту горит только "шестеренка", значит греется только коробка

А может в ней масла нет или недостаточно и она греется?
avatar
Kali0stro
11 August 2016


Александр-Крым
В АКПП нет датчика температуры корпуса, как например у ГБЦ, есть датчик температуры масла. Следовательно масло есть
Кроме того, при нехватке масла иные симптомы - проскальзывание дисков сцепления и рывки при переключениях из-за недостаточного давления масла.
avatar
Killercat
11 August 2016

1

avatar
Kali0stro:

По факту горит только "шестеренка"

Откуда 100% уверенность, что лампочка чек исправна? у меня например была вообще вытащена.
Не стоит с 100% уверенностью утверждать что дело только в коробке, это раз.
А второе, что смотреть надо комплексно. Хотя дело ваше, можете утверждать безапелляционно. Но вы готовы гарантировать, что следуя вашему совету человек точно решит свою проблему? Замена масла тоже не копейки стоит.
Но в первую очередь необходима диагностика а не менять, что либо.
К тому же симптоматика может говорить не только о коробке но и двигателе, а если и коробке, то троить и глохнуть может при проблемах с клапаном переключения муфт передач и при проблеме с гидротрансформатором АКПП, чем поможет смена масла?
А если она будет аппаратной? Есть 100%-я гарантия что грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы?
avatar
Александр-Крым
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

Александр-Крым
В АКПП нет датчика температуры корпуса, как например у ГБЦ, есть датчик температуры масла. Следовательно масло есть
Кроме того, при нехватке масла иные симптомы - проскальзывание дисков сцепления и рывки при переключениях из-за недостаточного давления масла.

Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП,а где эта температура отображается или как её посмотреть?
avatar
Killercat
11 August 2016


цитата:
Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП

Есть. Называется "датчик температуры трансмиссионной жидкости TFT. Находится на внутреннем жгуте проводки к соленоидам, в масляном картере.
На основании его данных, PCM управляет муфтой гидротрансофрматора, 4й передачей (при низкой температуре масла не дает включится) ну и т.д.
Отображение температуры нужно смотреть сканером. Возможно в новых версиях Forscan тоже можно посмотреть.

з.ы Кстати при выходе из строя данного датчика, через какое то время в качестве замещающего сигнала используется датчик температуры головки блока.
avatar
Kali0stro
11 August 2016


avatar
Александр-Крым:

Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП,а где эта температура отображается или как её посмотреть?

Killercat правильно указал, что смотреть нужно только через сканер. Проблема только в том, что pid датчика фирменный от Ford и в базовый набор подавляющего большинства программ работающих с ODBII протоколом не входит.
Например, он есть в плагине DashCommand для Ford.
Или ищи программу, которая поддерживает терминальный ввод команд или добавление произвольных пидов.
Пид: 1674 акроним: TFT.
avatar
Killercat
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

добавление произвольных пидов.

Что то подобное у меня стояло на нетбуке из софта. Надо бы глянуть. Не помню название уже. Как время появится, гляну и уточню.
Кстати Forscan вроде собирались сделать возможность добавления пидов.
avatar
Kali0stro
11 August 2016


цитата:
з.ы Кстати при выходе из строя данного датчика, через какое то время в качестве замещающего сигнала используется датчик температуры головки блока.

Откуда такая информация и как Вы это себе представляете с технической точки зрения, если масло и корпус АКПП никак не контактируют с ГБЦ?
avatar
Kali0stro
11 August 2016


avatar
Killercat:

Откуда 100% уверенность, что лампочка чек исправна? у меня например была вообще вытащена.
Не стоит с 100% уверенностью утверждать что дело только в коробке, это раз.
А второе, что смотреть надо комплексно. Хотя дело ваше, можете утверждать безапелляционно. Но вы готовы гарантировать, что следуя вашему совету человек точно решит свою проблему? Замена масла тоже не копейки стоит.
Но в первую очередь необходима диагностика а не менять, что либо.
К тому же симптоматика может говорить не только о коробке но и двигателе, а если и коробке, то троить и глохнуть может при проблемах с клапаном переключения муфт передач и при проблеме с гидротрансформатором АКПП, чем поможет смена масла?
А если она будет аппаратной? Есть 100%-я гарантия что грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы?

Перегрев масла диагностируется без всяких приборов.
1. Проявляются симптому указанные Last_kamikadze
2. Масло на щупе становится пенным, появляется специфический сладковатый запах и цвет масла начинает смещаться с красного в сторону темно-кирпичного.

Первичную диагностику никто не отменял, и вполне разумно по приезде в сервис проверить сканером температуру масла АКПП при повторении симптомов.

Масло, при его неоднократном перегреве, нужно менять и менять целиком, т.е. на 100%. Это не моя придумка, а требование оф.руководства по ремонту АКПП. Масло при перегреве сильно деградирует и в дальнейшем износ АКПП бутет стремительно расти.

Аппаратная замена не может "грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы", т.к. прокачивает масло штатным путем, т.е. через фильтр АКПП. Да и не может быть в АКПП грязи и прочего мусора при нормальной эксплуатации!
avatar
Killercat
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

2. Масло на щупе становится пенным

То же самое становится при переливе оного.
avatar
Kali0stro:

Да и не может быть в АКПП грязи и прочего мусора при нормальной эксплуатации!

При износе фрикционов может быть вплоть до стружки. На машинах с большим пробегом это не редкость.
avatar
Александр-Крым
11 August 2016


avatar
Kali0stro:

Killercat правильно указал, что смотреть нужно только через сканер. Проблема только в том, что pid датчика фирменный от Ford и в базовый набор подавляющего большинства программ работающих с ODBII протоколом не входит.
Например, он есть в плагине DashCommand для Ford.
Или ищи программу, которая поддерживает терминальный ввод команд или добавление произвольных пидов.
Пид: 1674 акроним: TFT.

Благодарю..понял!
avatar
Александр-Крым
11 August 2016


avatar
Killercat:

Есть. Называется "датчик температуры трансмиссионной жидкости TFT. Находится на внутреннем жгуте проводки к соленоидам, в масляном картере.
На основании его данных, PCM управляет муфтой гидротрансофрматора, 4й передачей (при низкой температуре масла не дает включится) ну и т.д.
Отображение температуры нужно смотреть сканером. Возможно в новых версиях Forscan тоже можно посмотреть.

з.ы Кстати при выходе из строя данного датчика, через какое то время в качестве замещающего сигнала используется датчик температуры головки блока.

Скрытый текст
avatar
Last_kamikadze
11 August 2016


Чек исправен, иногда горел. Радиаторы мыл все 3 в июне, в тестовом режиме температура была 101, у меня Американец. По газам даешь когда обороты до 3000 и машина ревет, не переключается, кик дауны не работают, если только плавно давить. Все это на горячую, на холодную нормально и в холодное время года тоже. Кстати когда то делали диагностику и она ругалась на перегрев масла, тогда не придали этому сильного значения, типа двигатель не может троить из за коробки.
avatar
Kali0stro
12 August 2016


Last_kamikadze
Радиаторы мыли без снятия с авто? Если да, то это никак не сказывается на чистоте радиатора охлаждения масла АКПП. Он расположен между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя в левом нижнем (по ходу движения) углу, и промыть его через соты радиатора кондиционера не реально. Для нормальной чистки его нужно снимать, т.к. с наружней стороны на нем нарастает до 1,5 см грязи, и соты забиваются полностью.

Тестовый режим показал температуру ГБЦ, и она нормальная.
Все симптомы свойственны для перегрева АКПП. Масло на щупе пенное?



Log in to leave a message or Sign up


up