СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Конденсат течет ао внутрь салона,в чем проблема,подскажите пожалуйста)
Пришла тубка кондея. от осушителя до испарителя. На конце который идет к осушителю нет пружинки. Так и должно быть, или она потерялась?
И еще подскажите, куда идут эти прокладки. Шли в комплекте с осушителем.
Щас ковырялся в микрокате американском. Там интересная фигня. На зетек есть эти пружинки и коды на 3 размера, а вот на сплит порт их нет.
Подскажите. Двухлитровый американец. Появился шорох при включении кондея, потом в отночительно длительной поездке пошёл дым с муфты. Остудил, отключил кондей, всё нормалтно, поехал дальше. Появился периодический дребезг. Доехал до дома. Разобрал. Подшипник муфты умер - заменил. И вот остался косяк с прижимной пластиной. Она сильно перегрелась и походу выжгло какую-то прокладку между двумя её составными частями. Когда я её снял, то демпферные резинки повыпадали и видно, что они чутка подплавились и были нагреты. А между двумя частями прижимной пластины были практически выкипевшие остатки какого-то пластика/резины. Без возможности опознать.
Собственно вопрос, что там было? Как это выглядело, возможно фото у кого есть или номер или номер этой прижимной пластины?
focus3d
Должна быть компенсация оборотов их повышением. Это происходит? Масла/газа заправили положенный объем?
Aleks8
дренаж прочистить для начала.
Ewoo
Если компенсация не происходит, в чем может быть причина?
Ewoo
5 July 2016
razor20
клапан холостого хода работает ? на холостом только он поднимает обороты. на холодном двс при прогреве обороты повышенные?
Мне мастер залил 550 грамм фреона и 30-40 масла. Сказал что максимум для первого фокуса 600 но столько не льет, т.к. у нас в принципе все трубки бракованные.
Вакуумирование минут 5-6 делал.
На выходе +14 градусов (((
Раньше +4 было
bugs174
т.е. из-за недолива может такая высокая температура быть на выходе?
Заправщик должен был увидеть по манометрам всю картину, температура м.б. выше, т.к. муфта будет постоянно отключаться.
bugs174цитата: |
Должно быть 740 грамм |
у каждой модели по-своему, открываешь капот-на нём со стороны водителя написано,какой реагент и сколько должно заправляться у меня ФФ-ZTS 2.0, 2000г.в. реагента заправляется 655-705г. R-134A,в компрессор-масло:PAG(FD46XG) 140-160
СС-я только не понял,в чём измеряют масло,да это должны знать холодильщики. ну и мне,конечно,интересно...может кто знает-подскажите
Oleg_KRSK
5 July 2016mobile
alex26.ruCC это кубический сантиметр. Американцы
alex26.ru
6 July 2016
Oleg_KRSK
ТО ЕСТЬ 140-160 граммов-я правильно понял? Олег спасибо!
alex26.ru
Ну это от плотности зависит сколько это грамм, скорее 140-160 мл
Какая у кондиционера в системе может быть пробка, компрессор начинает качать и на входе показывает вакуум а на выходе давит около 10 кг. Может ли осушитель так влиять, или что еще.
Николас Кейдж
12 July 2016
ХАДВероятнее всего забился расширительный клапан, это дроссель и в нём самое узкое сечение в системе. Находится он в трубке на линии нагнетания. До него трубка горячая, после него холодная (деталь 19D990).
Эта и была проблема частых запусков компрессора
Николас Кейдж
13 July 2016
ХАДжуть какая
Но собственно то, о чём я и говорил. Тяжело было разобрать? или там после снятия кольца-пружинки всё легко?
ХАД:
|
Эта и была проблема частых запусков компрессора |
А как частый запуск компрессора влияет на загрязнение этого клапана/фильтра?
При его замене хладоген нужно "сливать"?
Николас Кейдж
14 July 2016
1
MATOLA
Тут причинно-следственная связь другая. Клапан забит, поэтому резко возрастает давление, муфта отключается по датчику высокого давления. Затем фреон перетекает через внутренности компрессора обратно в систему, давление падает, муфта опять запускается. Полагаю, что клапан забит из-за большого количества масла в системе, причём уже сомнительного качества (основная масса масла находится в конденсоре (радиаторе), и при нормальной работе оно в распылённом виде должно беспрепятственно продавливаться сквозь расширительный клапан дальше по всей системе, чтобы в итоге прилететь в компрессор и смазать его).
Фреон придётся спускать, ибо этот дроссель находится внутри трубки высокого давления.
а есть какая нибудь инфа как разобрать и собрать это все дело? желательно с картинками)))
AnTe4ka
Разбирается и чистится все относительно легко, как и всё на фокусе, раскрутить трубки перед радиатором и в той которая идет в сторону радиатора и стоит этот дросель. А часто включается и отключается наоборот Николас Кейдж по датчику низкого давления, оно падает ниже 2 очков и отключает компрессор. Опущу всякую умнятину и при повышении давления включает снова. Поэтому он и дергается (включается и отключается).
Сбрасывать и накачивать давление при чистке дроселя придется обязательно так как лезем внутрь системы.
YRI121
спасибо!
а что это за инструмент такой? он понадобиться?