Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
587K
views
528
members
3,6K
posts

Aleks8
29 June 2016


Конденсат течет ао внутрь салона,в чем проблема,подскажите пожалуйста)
avatar
Avenger86
29 June 2016

1

Пришла тубка кондея. от осушителя до испарителя. На конце который идет к осушителю нет пружинки. Так и должно быть, или она потерялась?
posted image
avatar
Avenger86
29 June 2016


posted image
И еще подскажите, куда идут эти прокладки. Шли в комплекте с осушителем.
avatar
Avenger86
29 June 2016


Щас ковырялся в микрокате американском. Там интересная фигня. На зетек есть эти пружинки и коды на 3 размера, а вот на сплит порт их нет.
posted imageposted image
mars71
3 July 2016mobile


Подскажите. Двухлитровый американец. Появился шорох при включении кондея, потом в отночительно длительной поездке пошёл дым с муфты. Остудил, отключил кондей, всё нормалтно, поехал дальше. Появился периодический дребезг. Доехал до дома. Разобрал. Подшипник муфты умер - заменил. И вот остался косяк с прижимной пластиной. Она сильно перегрелась и походу выжгло какую-то прокладку между двумя её составными частями. Когда я её снял, то демпферные резинки повыпадали и видно, что они чутка подплавились и были нагреты. А между двумя частями прижимной пластины были практически выкипевшие остатки какого-то пластика/резины. Без возможности опознать.
Собственно вопрос, что там было? Как это выглядело, возможно фото у кого есть или номер или номер этой прижимной пластины?
Ewoo
3 July 2016


focus3d
Должна быть компенсация оборотов их повышением. Это происходит? Масла/газа заправили положенный объем?
Ewoo
3 July 2016

1

Aleks8
дренаж прочистить для начала.
avatar
focus3d
3 July 2016mobile


Ewoo
что есть?
E
Ewoo:

focus3d
Должна быть компенсация оборотов их повышением. Это происходит??
avatar
razor20
4 July 2016mobile


Ewoo
Если компенсация не происходит, в чем может быть причина?
Ewoo
5 July 2016


razor20

клапан холостого хода работает ? на холостом только он поднимает обороты. на холодном двс при прогреве обороты повышенные?
avatar
AnTe4ka
5 July 2016


Мне мастер залил 550 грамм фреона и 30-40 масла. Сказал что максимум для первого фокуса 600 но столько не льет, т.к. у нас в принципе все трубки бракованные.
Вакуумирование минут 5-6 делал.
На выходе +14 градусов (((
Раньше +4 было
avatar
bugs174
5 July 2016


Должно быть 740 грамм
avatar
AnTe4ka
5 July 2016


bugs174
т.е. из-за недолива может такая высокая температура быть на выходе?
avatar
bugs174
5 July 2016


Заправщик должен был увидеть по манометрам всю картину, температура м.б. выше, т.к. муфта будет постоянно отключаться.
avatar
alex26.ru
5 July 2016

1

bugs174
цитата:
Должно быть 740 грамм
у каждой модели по-своему, открываешь капот-на нём со стороны водителя написано,какой реагент и сколько должно заправляться у меня ФФ-ZTS 2.0, 2000г.в. реагента заправляется 655-705г. R-134A,в компрессор-масло:PAG(FD46XG) 140-160 СС-я только не понял,в чём измеряют масло,да это должны знать холодильщики. ну и мне,конечно,интересно...может кто знает-подскажите
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2016mobile


alex26.ru
CC это кубический сантиметр. Американцы
avatar
alex26.ru
6 July 2016


Oleg_KRSK
ТО ЕСТЬ 140-160 граммов-я правильно понял? Олег спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
6 July 2016


alex26.ru
Ну это от плотности зависит сколько это грамм, скорее 140-160 мл
avatar
ХАД
8 July 2016


Какая у кондиционера в системе может быть пробка, компрессор начинает качать и на входе показывает вакуум а на выходе давит около 10 кг. Может ли осушитель так влиять, или что еще.
avatar
Николас Кейдж
12 July 2016


ХАД
Вероятнее всего забился расширительный клапан, это дроссель и в нём самое узкое сечение в системе. Находится он в трубке на линии нагнетания. До него трубка горячая, после него холодная (деталь 19D990).
avatar
ХАД
13 July 2016

3

Я решил свою проблему
posted image
avatar
ХАД
13 July 2016


Эта и была проблема частых запусков компрессора
avatar
Николас Кейдж
13 July 2016


ХАД
жуть какая Но собственно то, о чём я и говорил. Тяжело было разобрать? или там после снятия кольца-пружинки всё легко?
MATOLA
13 July 2016


avatar
ХАД:

Эта и была проблема частых запусков компрессора
А как частый запуск компрессора влияет на загрязнение этого клапана/фильтра?
При его замене хладоген нужно "сливать"?
avatar
Николас Кейдж
14 July 2016

1

MATOLA
Тут причинно-следственная связь другая. Клапан забит, поэтому резко возрастает давление, муфта отключается по датчику высокого давления. Затем фреон перетекает через внутренности компрессора обратно в систему, давление падает, муфта опять запускается. Полагаю, что клапан забит из-за большого количества масла в системе, причём уже сомнительного качества (основная масса масла находится в конденсоре (радиаторе), и при нормальной работе оно в распылённом виде должно беспрепятственно продавливаться сквозь расширительный клапан дальше по всей системе, чтобы в итоге прилететь в компрессор и смазать его).
Фреон придётся спускать, ибо этот дроссель находится внутри трубки высокого давления.
avatar
AnTe4ka
14 July 2016


а есть какая нибудь инфа как разобрать и собрать это все дело? желательно с картинками)))
avatar
ХАД
15 July 2016


AnTe4ka
Разбирается и чистится все относительно легко, как и всё на фокусе, раскрутить трубки перед радиатором и в той которая идет в сторону радиатора и стоит этот дросель. А часто включается и отключается наоборот Николас Кейдж по датчику низкого давления, оно падает ниже 2 очков и отключает компрессор. Опущу всякую умнятину и при повышении давления включает снова. Поэтому он и дергается (включается и отключается).
avatar
ХАД
15 July 2016


Сбрасывать и накачивать давление при чистке дроселя придется обязательно так как лезем внутрь системы.
avatar
YRI121
15 July 2016

4

avatar
AnTe4ka:

а есть какая нибудь инфа как разобрать и собрать это все дело? желательно с картинками)))

posted image
avatar
AnTe4ka
15 July 2016


YRI121
спасибо!
а что это за инструмент такой? он понадобиться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up