Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
EgaVga
28 March 2016
Всем доброго дня!
Машина фокус 3, механика, 125 сил. Пробег 110 тыс.
Может кто сталкивался с такими симптомами: появляется свист со стороны ремня ГРМ (больше похоже на звук подшипника, волнами). Слышен от холостых до 2,5 тыс (переходит в высокочастотный писк).
Причем появляется минут через 10 после того как заведешь утром и исчезает если раскрутить двигатель до 3-3,5 тысяч секунд на 30 (либо сам по себе через 10 минут). Если машина стоит на солнце, то свист появляется сразу.
Ездил в ФЦИ, ничего толком не сказали (по их мнению влажность).
Может посоветуете куда обратиться (нужно еще менять ГРМ с приводным ремнем).
EgaVga
Ну так возможно ремень приводов посвистывает уже,достаточно брызнуть на него силиконом,если свист пропадает то ремень под замену Если не пропадает то брать "слухач" и прослушивать помпу и генератор. В ГРМ кроме натяжного ролика свистеть нечему по регламенту Форд ремень грм должен меняться на 160 тысяч но обычно меняют на всякий раньше
EgaVga
28 March 2016
Силикон пробовал, без изменений.
Звук на видео, на ремень не похож
https://youtu.be/x6DsaVKB1VU
EgaVga
Странный звук,как будь то что то задевает Удалённо не знаю,как определиться Надо слушать помпу и генератор и муфту компресора,если там всё спокойно то лезть в ГРМ но можно просто скинуть ремень агрегатов и завести без него Если всё ок то искать причину снаружи,а не под крышкой ГРМ Смотри,генератор сверху держится на гайке и болту. Откручиваешь их,снизу генератор держится на болту,снимаешь фару,так удобней и ослабляешь слегка нижний болт. Далее берёшь подходящую головку Е8 и выкручиваешь шпильку на которой была гайка. После этого генератор будет держаться на нижнем болту и иметь свободу. Эта свобода даст сняться ремню,а затем и поставить его назад без всяких приблуд,просто накинешь ремень и прижав генератор к двс закрутить шпильку и болт. Имейте ввиду так можно поставить только б\у ремень с новым можно лишиться крепления генератора,удачи
Серый
Спасибо за совет, попробую
Парни, вопрос:
Машина стояла почти месяц. Ездил каждые 3-4 дня недалеко. Сейчас не заводится.
Стартер бодро крутит 2 раза, потом трещит. Всё гаснет и сига пищит, как будьто акум переподключили. Напряжение 11.1 показывает. Куда смотреть? Это что-то по электрике? Есть ли смысл прикуривать?
P.S. До того как поставил машину, перегорел прикуриватель. Вставляешь предохранитель - сразу сгорает. Может это связанно?
CrazyTech
11.1 на аккумуляторе - это очень мало. Заряжай!
Все огонь. Прикурили - уехал. Спасибо, Серег
Всем добрый солнечный и теплый день!кто знает подскажите пожалуйста надр ли менять масло в коробке пробег89тыщ двигатель 1.8
IFOXIПривет Лен! На сколько я помню у тебя механика. Как говорится на весь срок службы
Но некоторые на 150-200 тысячах меняют. Думаю тебе не стоит об этом беспокоится
Привет народ, интересует такой вопрос: возможно заменить двух массовый маховик на одна массовый, двиг 1,6 115 пони мкпп IB5?
Проблема в вибрации/зуде педали сцепления при переключении передач на повышенных оборотах (от 3000 и выше) еще ни чего не разбирал только прицениваюсь к предстоящему ремонту, возможно проблема только в корзине или не равномерном износе диска, уж очень хочется в это верить, потому что цены на новый маховик кусаются =(
а на 115 силах разве двухмассовый маховик?
Ёжык
по вину да wf0hxxwpdh8r10608
на 100-сильном такой же показывает как и на 115-м
Drju
Двухмасовый на двухлитровых моторах
Загорелся чек после длительной поездки по трассе. Снятие клеммы с АКБ не помогло. Езжу уже месяц, но неисправность себя не проявляет. Кто-то может считать ошибку? (Приборка выдаёт только стандартную D900)
CrazyTechВань, это тебе к Вадику
Azrail13. Скидывались же в свое время на сканер
CrazyTech
Можно и ко мне, только у меня сканер попроще но сбрасывает ошибки запросто.
Всем привет! подскажите где можно скинуть ошибку ( на левой фаре ближний не фурычит, на лампу приходит 7-8В) или может что посоветуете что делать??? P.S. ФФ3
Всем доброго дня!
Машина фокус 3, механика, 125 сил. Пробег 120 тыс.
Начали сопливить оба сальника приводных валов коробки (IB5).
Подскажите, куда лучше обратиться для замены (заодно и масло в коробке хочу поменять).
venom007
14 July 2016mobile
Парни у меня тут небольшая беда приключилась
Вот думаю, новый балон купить или на этом поездить?
venom007
Грыжи нет - ничего страшного.
Там же корд идёт после внешней резины.
На всякий случай назад поставь это колесо.
Други, есть проблемы.
Имеется Форд Куга первого поколения. Стал быстро разряжаться аккумулятор. Может разрядится за пару часов. Поставили новый - та же беда.
Куда обратить внимание, прежде чем ехать к электрику?
venom007
12 October 2016mobile
А никуда
)) тут только искать утечку. Можете только померить ток, и исходя из данных понять примерно что потребляет его.
Я к тому, может болезнь на них?
CrazyTech
Хм, Вань утечка где то, я бы без электрика не обошелся
CrazyTech
если сам с электричеством не на "ты", то боюсь дорога всё-равно лежит к электрикам.
А так начни с контактов на клеммах. Ну или смотри где и что может сильно греться. Чтобы за 2 часа посадить аккумулятор это какое е потребление тока должно быть?
покопавшись в голове и вспомнив физику прикинул, что потребляет у тебя около 300 Вт. Это что за прибор может столько жрать?
Что если тупо не идёт заряд на АКБ с генератора? Прикурил, пока едешь сажаешь АКБ, заглушил уже с севшим АКБ.
Нельзя на приборку вывести текущий заряд АКБ? Только через тест?