Техническая ветка Иванова



Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
эксплуатация, ремонт, поломка

avatar
Ёжык
3 July 2009

Техническая ветка Иванова
382,5K
views
132
members
4,7K
posts

EgaVga
28 March 2016


Всем доброго дня!
Машина фокус 3, механика, 125 сил. Пробег 110 тыс.
Может кто сталкивался с такими симптомами: появляется свист со стороны ремня ГРМ (больше похоже на звук подшипника, волнами). Слышен от холостых до 2,5 тыс (переходит в высокочастотный писк).
Причем появляется минут через 10 после того как заведешь утром и исчезает если раскрутить двигатель до 3-3,5 тысяч секунд на 30 (либо сам по себе через 10 минут). Если машина стоит на солнце, то свист появляется сразу.
Ездил в ФЦИ, ничего толком не сказали (по их мнению влажность).
Может посоветуете куда обратиться (нужно еще менять ГРМ с приводным ремнем).
avatar
Серый
28 March 2016

1

EgaVga
Ну так возможно ремень приводов посвистывает уже,достаточно брызнуть на него силиконом,если свист пропадает то ремень под замену Если не пропадает то брать "слухач" и прослушивать помпу и генератор. В ГРМ кроме натяжного ролика свистеть нечему по регламенту Форд ремень грм должен меняться на 160 тысяч но обычно меняют на всякий раньше
EgaVga
28 March 2016


Силикон пробовал, без изменений.
Звук на видео, на ремень не похож https://youtu.be/x6DsaVKB1VU
avatar
Серый
28 March 2016

2

EgaVga
Странный звук,как будь то что то задевает Удалённо не знаю,как определиться Надо слушать помпу и генератор и муфту компресора,если там всё спокойно то лезть в ГРМ но можно просто скинуть ремень агрегатов и завести без него Если всё ок то искать причину снаружи,а не под крышкой ГРМ Смотри,генератор сверху держится на гайке и болту. Откручиваешь их,снизу генератор держится на болту,снимаешь фару,так удобней и ослабляешь слегка нижний болт. Далее берёшь подходящую головку Е8 и выкручиваешь шпильку на которой была гайка. После этого генератор будет держаться на нижнем болту и иметь свободу. Эта свобода даст сняться ремню,а затем и поставить его назад без всяких приблуд,просто накинешь ремень и прижав генератор к двс закрутить шпильку и болт. Имейте ввиду так можно поставить только б\у ремень с новым можно лишиться крепления генератора,удачи
EgaVga
28 March 2016


Серый
Спасибо за совет, попробую
avatar
CrazyTech
22 April 2016


Парни, вопрос:

Машина стояла почти месяц. Ездил каждые 3-4 дня недалеко. Сейчас не заводится.

Стартер бодро крутит 2 раза, потом трещит. Всё гаснет и сига пищит, как будьто акум переподключили. Напряжение 11.1 показывает. Куда смотреть? Это что-то по электрике? Есть ли смысл прикуривать?

P.S. До того как поставил машину, перегорел прикуриватель. Вставляешь предохранитель - сразу сгорает. Может это связанно?
avatar
Ёжык
22 April 2016

1

CrazyTech
11.1 на аккумуляторе - это очень мало. Заряжай!
avatar
CrazyTech
22 April 2016


Все огонь. Прикурили - уехал. Спасибо, Серег
avatar
IFOXI
27 April 2016mobile


Всем добрый солнечный и теплый день!кто знает подскажите пожалуйста надр ли менять масло в коробке пробег89тыщ двигатель 1.8
avatar
usd_87
27 April 2016


IFOXI
Привет Лен! На сколько я помню у тебя механика. Как говорится на весь срок службы Но некоторые на 150-200 тысячах меняют. Думаю тебе не стоит об этом беспокоится
avatar
IFOXI
27 April 2016mobile


usd_87
Спасибо
Drju
27 April 2016


Привет народ, интересует такой вопрос: возможно заменить двух массовый маховик на одна массовый, двиг 1,6 115 пони мкпп IB5?
Проблема в вибрации/зуде педали сцепления при переключении передач на повышенных оборотах (от 3000 и выше) еще ни чего не разбирал только прицениваюсь к предстоящему ремонту, возможно проблема только в корзине или не равномерном износе диска, уж очень хочется в это верить, потому что цены на новый маховик кусаются =(
avatar
Ёжык
27 April 2016


а на 115 силах разве двухмассовый маховик?
Drju
27 April 2016


Ёжык
по вину да wf0hxxwpdh8r10608
avatar
Ёжык
27 April 2016


на 100-сильном такой же показывает как и на 115-м
avatar
Серый
27 April 2016


Drju
Двухмасовый на двухлитровых моторах
avatar
CrazyTech
12 June 2016


Загорелся чек после длительной поездки по трассе. Снятие клеммы с АКБ не помогло. Езжу уже месяц, но неисправность себя не проявляет. Кто-то может считать ошибку? (Приборка выдаёт только стандартную D900)
avatar
usd_87
12 June 2016


CrazyTech
Вань, это тебе к Вадику Azrail13. Скидывались же в свое время на сканер
avatar
vzm
13 June 2016


CrazyTech
Можно и ко мне, только у меня сканер попроще но сбрасывает ошибки запросто.
avatar
Raider1705
5 July 2016


Всем привет! подскажите где можно скинуть ошибку ( на левой фаре ближний не фурычит, на лампу приходит 7-8В) или может что посоветуете что делать??? P.S. ФФ3
EgaVga
11 July 2016


Всем доброго дня!
Машина фокус 3, механика, 125 сил. Пробег 120 тыс.
Начали сопливить оба сальника приводных валов коробки (IB5).
Подскажите, куда лучше обратиться для замены (заодно и масло в коробке хочу поменять).
avatar
venom007
14 July 2016mobile


Парни у меня тут небольшая беда приключилась
posted imageposted image
Вот думаю, новый балон купить или на этом поездить?
avatar
Ivan OFF
16 July 2016


venom007
Грыжи нет - ничего страшного.
Там же корд идёт после внешней резины.
На всякий случай назад поставь это колесо.
avatar
CrazyTech
12 October 2016


Други, есть проблемы.
Имеется Форд Куга первого поколения. Стал быстро разряжаться аккумулятор. Может разрядится за пару часов. Поставили новый - та же беда.
Куда обратить внимание, прежде чем ехать к электрику?
avatar
venom007
12 October 2016mobile


А никуда )) тут только искать утечку. Можете только померить ток, и исходя из данных понять примерно что потребляет его.
avatar
CrazyTech
12 October 2016


Я к тому, может болезнь на них?
avatar
usd_87
12 October 2016


CrazyTech
Хм, Вань утечка где то, я бы без электрика не обошелся
avatar
Ёжык
12 October 2016


CrazyTech
если сам с электричеством не на "ты", то боюсь дорога всё-равно лежит к электрикам.
А так начни с контактов на клеммах. Ну или смотри где и что может сильно греться. Чтобы за 2 часа посадить аккумулятор это какое е потребление тока должно быть?
avatar
Ёжык
12 October 2016


покопавшись в голове и вспомнив физику прикинул, что потребляет у тебя около 300 Вт. Это что за прибор может столько жрать?
avatar
CrazyTech
12 October 2016


Что если тупо не идёт заряд на АКБ с генератора? Прикурил, пока едешь сажаешь АКБ, заглушил уже с севшим АКБ.

Нельзя на приборку вывести текущий заряд АКБ? Только через тест?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up