C-Max Ghia 2006г Duratech 2,0 MTX75 210000 км пробегу
Автомобиль - жесть, денег сосет немерянно, но в силу разных обстоятельств не продаю.
Итак купил в апреле 2013 года с пробегом 95000, автомобиль диллерский, был у одного хозяина
по чекам узнал, что по гарантии меняли передние опоры со стойками (47000 км), генератор (50000), шланг кондиционера (51000), выжимной подшипник (57000), аккумулятор и переднюю шаровую (75800).
Далее авто купил (масло, фильтры, лампы не пишу, и так много без этого):
- 96000 - апрель 2013 - куплен авто с гудящими передними подшипниками, поэтому сразу заменил на FAG
- куплены и установлены 4 проставки под пружины 3см и сделана геометрия
-104000 - июнь 2013 - достал скрип при повороте руля - новая правая шаровая TRW
-106500 - июль 2013 - забренчали задние стойки стабилизатора - поставил Delphi
-124100 - январь 2014 - зачесались руки, сменил в коробке масло (оригинал)
-125000 - январь 2014 - при попытке сменить свечи, они предательски сломались и части попадали в цилиндр, казалось бы плевое дело вылилось в снятие головки блока с попутной заменой двух прокладок, антифриза, свечей, сальника к/в, МС колпачков (раз уж залезли) и одного клапана, который почему оказался гнутым. Делал у знакомого слесаря почти за бесплатно (как оказалось позже зря)
-127000 - февраль 2014 - умер аккумулятор, купил Bosch
-128800 - февраль 2014 - автомобиль стал неадекватным, трясется, троит, глохнет - вскрытие показало изрядно вытянувшуюся цепь, как оказалось мастер-фломастер, снимавший головку забыл прикрутить один из болтов успокоителя. Пока один болт держал успокоитель - было все норм, но вскоре он открутился, цепь начала болтаться и очень быстро ей пришел кобздец, короче новая оригинальная цепь заняла свое место
-135500 - апрель 2014 - ненадолго хватило замененной шаровой TRW, пыльник в хлам, купил Delphi
-135500 - апрель 2014 - поменял текущий сальник привода (Ford)
-135000 - апрель 2014 - умерли передние стойки - поставил Bilstein, вместе с опорами и подшипниками
-135000 - апрель 2014 - гулять так гулять, задние Bilstein тоже заняли свое место
-138500 - май 2014 - левая родная шаровая приказала долго жить, ее место заняла Delphi
-138500 - май 2014 - изрядно порепанные и отслоившиеся задние сайлетблоки передних рычагов уступили место сайлентблокам Sidem
-138500 - май 2014 - также сайленты на задних подпружиненных выглядели не очень - новые рычаги Ford
-138500 - май 2014 - задние нижние (подруливающие) рычаги были в плачевном состоянии - встали Sidem
-144600 - июль 2014 - побежал только что поменянный сальник привода, снова поставил Ford
-148600 - июль 2014 - пришла пора менять тормозные колодки: перед ATE, зад Fenox
-155500 - август 2014- относительная прохлада в салоне зимой и непонятные показания датчика температуры вынудили поменять термостат (Ford) - следующая зима показала - в салоне жара
-155500 - август 2014 - поменял стучащие заслонки впуска, двигатель стал работать тише
-161800 - октябрь 2014 - продолжавшийся около 10000 жор масла достал (литр на 1000 км, а так пробеги у меня большие, то на масле я начал разорятся) и решено было разбирать двигатель. Кольца, МС колпачки, прокладки, свечи, сальник, антифриз - двигатель в норме
-163700 - октябрь 2014 - снова застучала задняя правая стойка стабилизатора - купил почему-то вроде как итальянскую OCAP
-165400 - октябрь 2014 - оригинальный ролик натяжителя ремня имел большой люфт, поставил Dayco, люфта у него нет, но пока холодный подвизгивает, набил в подшипник литола, эффекта ноль, ну и ладно
-173000 - декабрь 2014 - уже давно видел, что опора двигателя разорвана, но вибриции никакой не было, наконец-то очередь дошла и до нее, новая Volvo
-175000 - январь 2015 - накрылся терморезистор печки, отремонтировал подручными средствами за копейки
-182000 - февраль 2015 - правый передний подшипник FAG застрелился, поставил такой же
-182000 - февраль 2015 - увидел, что сломана правая пружина - оригинал (пока одна) заняла свое место
-182000 - февраль 2015 - как-то не понравилось мне в -45 переключать передачи - оригинальное масло в коробке совсем замерзало, поменял на синтетический Castrol
-182000 - февраль 2015 - в третий раз заменил текший сальник привода (оригинал), посадив его на герметик, это помогло
-189600 - апрель 2015 - некрасиво ездить на одной новой пружине (один угол у машины выше остальных трех) - левая пружина Ford
-189600 - апрель 2015 - пыльники на шаровых - оба убились - новые шаровые (на этот раз испанские RTS)
-189600 - апрель 2015 - почему-то сломались обе задние пружины - купил Lesjofors
-189600 - апрель 2015 - снова застучала какая-то из задних стоек стабилизатора - поставил две OCAP
-189600 - апрель 2015 - порвался пыльник внутренней гранаты - оригинал очень дорого, поставил RBI
-189600 - апрель 2015 - также заменена правая рулевая тяга Sidem
-189600 - апрель 2015 - после обширного ремонта подвески сделана геометрия
-190000 - май 2015 - на новых пружинах с проставками машина превратилась в козла - проставки долой с последующей геометрией
-191000 - май 2015 - неудачная рулежка на плохой дороге привела к согнутости передней стойки - новая Bilshtein и снова геометрия
-194300 - июнь 2015 - болтающий в поперечном направлении зад кузова на дороге удивил - оказалось на одном из т.н. подруливающих задних рычагах Sidem отвалился сайлентблок и тяга свободно болталась, кузов потерял одну из точек опоры как бы болтался вместе с ней, короче поставил обе от Mazda, зачем-то сделав еще раз геометрию
196000 - июнь 2015 - полез в сцепление, немного колдовства с двумассовым маховиком - теперь он не стучит, новый выжимной Ford (старый начал постукивать), новый сальник к/в Mazda, взамен старого текущего, новый ведомый диск Ford, хотя старый был в отличном состоянии, но раз купил новый - поставил
196000 - июнь 2015 - кстати нижняя опора КПП - рваная - поставил от Mazda
196000 - июнь 2015 - уже больше полугода горит ЧЕК, сигнализируя ошибку второй лямбды, катализатор наелся масла при масложоре и отказывается работать. Пришло его время - долой из машины, плюс механическая обманка на лямбду - наконец-то ЧЕК погас
196000 - июнь 2015 - решив как-то избавится от домика в задней подвеске покупаю серпы Lemforder, скажу сразу - не помогло, развал как и был в красной зоне, колеса внутри лысые
202500 - июль 2015 - все тот же мастер-фломастер, которых снимал мне головку БЦ, запаганил мне компрессор кондиционера, забыв поставить зазорную шайбочку между муфтой и шкивом, после чего компрессор крутился постоянно (но т.к. была зима не включался), в итоге не проехав и 1000 после ремонта за трассе в мороз заклинил, заглушив мотор и только удаление ремня позволило завести авто. 1,5 года после этого я ездил без кондиционера и случайно подвернулся компрессор б/у, теперь я как белый человек
206300 - август 2015 - добрался до сайлентблоков задних продольных рычагов (бабочек) - давно нужно было поменять, поставил Delphi
206300 - август 2015 - избавился наконец от домика сзади, регулируемые развал серпы Fenox с последующей геометрией
207700 - сентябрь 2015 - впереди износились колодки - купил недорогие Fenox, задние забренчали, поставил б/у Ford (толщиной как мои) - не бренчат, ну и пусть ездят
208000 - сентябрь 2015 - при покупке авто, на ней стоял китайская музыка Phantom, которая почти сразу же сломалась, все время ездил в тишине, наконец купил себе нормальное ГУ Prology с ТВ, навигацией, норм звучанием и регистратором в комплекте.
В настоящее время снова течет коренной сальник К/в (только что поменянный) и вчера загорелся ЧЕК, чего-то с первой лямбдой.
Короче Форд ни дает скучать
. Почти весь ремонт делал сам (научился фигли), а то бы совсем разорился. И в будущем никогда больше не куплю себе ни форд, ни любой европейский автомобиль.