Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.



Ребят появилась проблема с правым стеклоподъемником, сама кнопка на двери ритмично моргает, как-будто в аварийном режиме,стеклоподъемником работает в момент горения кнопки,что это может быть?
стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп

avatar
ciclon
12 December 2012

Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.
169,7K
views
145
members
369
posts

KoFFeIn
7 March 2016mobile


AID_NS
Чём диагностику делал?
KoFFeIn
7 March 2016mobile


Кто перепаивал модуль сам? У меня с момента покупки не работала задняя левая дверь. Снял модуль - сгорел транзистор. Перепаял, но не помогло. Ещё 4 конденсатора сгорели. Какая ёмкость у них, кто в курсе?
makc-f
7 March 2016mobile


Доброго времени суток. Focus 2 + Люди проблема с левой стороной стеклоподъемников, стекло при любом нажати(авто или ручное), опускается или поднимается течении пары секунд. Дело все в блоке который находится на двигателе(стеклоподъемника), аналогичного блока я не нашел. Поставил другой маркировки, все заработало, но перестали складываться зеркала и гореть околодверная подсветка, подскажите как можно позвонить этот блок, или найти такой же?
posted image
avatar
dooom
7 March 2016


makc-f
Привет! У нас другие модули! Отдельно стоят.
KoFFeIn
8 March 2016mobile


avatar
dooom:

makc-f
Привет! У нас другие модули! Отдельно стоят.

Ничего не отдельно. У меня тоже на рестайле с мотором вместе стоит модуль
avatar
bizz41
8 March 2016mobile


KoFFeIn
У нас, это значит на фф3. У нас дверные модули иные.
KoFFeIn
8 March 2016mobile


avatar
bizz41:

KoFFeIn
У нас, это значит на фф3. У нас дверные модули иные.

Аааа... Прошу прощения))
avatar
Suslin-2012
13 March 2016


Всем привет! Вопрос такого плана, перестали работать передние стеклоподъёмники на форд фокус 3 хетчбэк . Сначала с водительской стороны а спустя месяц и с пассажирской. В чем проблема не могу понять, предохранители в порядке. Подскажите , заранее благодарю!!
avatar
Mysteryo
24 March 2016


ФФ3 хетч, Титаниум. Узнал, что можно ЭСП установить в режим АВТО и ручной, путем нажатия кнопок работы ЭСП. Почему то с левым пассажирским подъемником это не выходит. Может кто сталкивался с таким?
Garry Dogson
1 April 2016


Водительский стеклоподъемник на S-Max-06 перестал работать в режиме доводчика. Каждый раз после включения/выключения зажигания требует перепрограммирования, после чего работает нормально до следующего выключения зажигания.
Официалы предположили, что в сети низкое напряжение (умирает аккумулятор), но это не так - все замеры показывают норму. При работе двигателя в сети 13,6-13,8 вольт, при выключенном на аккумуляторе 12,3-12,6 в зависимости от работающих потребителей тока. К тому же все остальные доводчики ведут себя прилично.
Что это может быть? Умирает доводчик или у него есть еще какие-нибудь режимы программирования?
Antowke
5 April 2016

1

Друзья, подскажите пож.

Появилась странная проблема этой зимой и до сих пор не решилась.
Перестал нормально работать стеклоподьемник на водительской двери. А именно нет реакции на нажатие кнопки.
Зимой думал - может примерзает.
Комплектация тренд (передние стеклоподьемники с автоматич. опусканием водительского)
Щелчки при нажатии на кнопку есть. Но стекло не шевелится.
Иногда оно начинает работать. Моторчик как то не мягко работает а гудит. Но когда работает - то всегда открывает / закрывает без проблем. не было такого чтобы на середине заклинило и все. всегда вниз до конца и вверх до конца.
Но если не работает, то даже не дергается стекло. Такое ощущение что нет контакта между мотором подьемника и кнопкой.
Мож было у кого подобное или постоянная проблема - подскажите.
Спасибо.
Antowke
5 April 2016


причем когда держу кнопку вверх или вниз секунд по 5 - слышно как срабатывает реле (видимо защитное).
Schmel
7 April 2016


Доброго всем времени суток! появилась проблемка, не работает блокировка поднятия-опускания стекол. ее нажимаю, индикатор горит, а посажиры как опускали-поднимали стекла, так и продолжают это делать . комплектация титаниум
avatar
2b0rg
7 April 2016


Всем привет! Ищу finis кнопки эпс пассажирской двери. Перестала реагировать на нажатия. Прозвонил мультиметром - не замыкает/размыкает. Мерси!
ram737
24 April 2016


Antowke
Было также, обратился к официалам признали гарантийным и заменили стеклоподъемник. Но теперь такая-же проблема с правой дверью, гарантия ест-но кончилась попробую разобрать дверь и выяснить причину.
ram737
25 April 2016

1

Доброго времени суток. В воскресенье все-таки разобрал стеклоподъемник, внешне все выглядело идеально но стекло поднимается только при подталкивании его рукой, решил разобрать моторедуктор и то что я там увидел совсем не обрадовало, в самом редукторе где находится большая пластмассовая шестерня - жижа бурого цвета из грязи, масла и воды. Сам привод двигателя заржавел и еле вращался, после промывки чистки и смазки заработал но чувствую не надолго т.к. зазоры увеличились. Ну а теперь напрашиваются два вопроса:
1) Как туда попала вода и грязь.
2) Где взять моторедуктор отдельно.
avatar
dooom
27 April 2016


ram737
Моторчик на разборе зависит от комплектации. У тебя какая комплектация?
ram737
27 April 2016


Извините забыл добавить, комплектация тренд. На exist.ru правого моторедуктора нет - левый в районе 15000 т.р. я в шоке.
За какой-то кусок пластика и китайский моторчик!!!
xz2005
29 April 2016


У меня амбиент+ фф3 1.6/105 МКПП, перестал работать подъемник на передней правой двери, с водительской двери все отлично работает, а с пассажирской, если долго пытаться опустить/поднять стекло, то он сработает.
ram737
29 April 2016


xz2005
Скорее всего тоже самое как у меня- вода и грязь.
noname2
30 April 2016


R
ram737:

Доброго времени суток. В воскресенье все-таки разобрал стеклоподъемник, внешне все выглядело идеально но стекло поднимается только при подталкивании его рукой, решил разобрать моторедуктор и то что я там увидел совсем не обрадовало, в самом редукторе где находится большая пластмассовая шестерня - жижа бурого цвета из грязи, масла и воды. Сам привод двигателя заржавел и еле вращался, после промывки чистки и смазки заработал но чувствую не надолго т.к. зазоры увеличились. Ну а теперь напрашиваются два вопроса:
1) Как туда попала вода и грязь.
2) Где взять моторедуктор отдельно.
У меня схожая проблема. Думаю глянуть, что там. Сколько по времени разбор занял и фото моторедуктора и/или процесса разборки не сохранилось? и его FINIS не подскажешь, раз искал.
ram737
30 April 2016

1

cytromi
Сам процесс разбора двери можно посмотреть тут на клубе в разделе нештатные динамики или музыка. Стекло крепится к стеклоподъемнику пластмасовыми зажимами (просто разжать отверткой) и закрепить в верхнем положении скотчем.
posted imageposted imageposted image
avatar
dooom
1 May 2016


ram737
на разборке 500р моторчик.
minkin
13 June 2016


Доброго времени суток! подскажите почему при постановке на охрану,при длительном нажатии кнопки закрытия,открытые стекла не поднимаются.должны вроде при постановке на охрану подниматься?
avatar
Серый
13 June 2016


minkin
либо у вас только два стеклоподъёмника либо не настроены они
tau07
19 June 2016


Друзья, подскажите.
Дело было зимой-весной после дождей или мойки на один день отказывал водительский стеклоподъемник, раздавались два щелчка (два режима:полное и частичное опускание)через месяц стекло поднялось последний раз(((
Сейчас при нажатии на кнопку раздаются только два щелчка.
Смотрел предохранитель, вроде все в порядке, темболее он расчитан на две двери (вторая работает нормально).
что делать???
Evgen84
29 June 2016

14

Опишу решение своих проблем со стеклоподъемником передней двери пассажира ФФ3 (2012 г.)
Проблемы:
1. Работает туго (еле-еле поднимается, опускается нормально)
2. Работает через раз (иногда не реагирует на кнопку совсем)
3. Шумит редуктор (на двери водителя гораздо тише)

Т.к. оригинальный стеклоподъемник стоит в районе 20 тыс.руб, было решено разобрать самому и если уж не получится ничего, тогда покупать. В процессе разбора делал несколько фото, которые могут помочь другим форумчанам.

Дверь разбирал в первый раз, пользуясь книгой по ремонту издательства "Третий Рим" которую скачал тут же на форуме.

Снимаем декоративную накладку подлокотника поддев ее с передней части авто отверткой (с задней части загиб, который можно сломать). Поддеваем отверткой с задней части авто блок управления стеклоподъемником и поднимаем его (с передней части загиб, который можно сломать) и отсоединяем колодку проводов.
posted imageposted image

Откручиваем два винта за этим блоком. Снимаем три заглушки винтов. Заглушка возле ручки двери (нажимаем на нее с передней части авто, она приподнимется и поддеваем ее отверткой с задней части авто). Заглушка - красная катафотка (её нужно сдвинуть в сторону зада авто, в передней части загиб, который можно сломать поддев отверткой). Заглушка вверху сбоку двери (поддеваем отверткой сверху, снизу загиб, который можно сломать).

posted imageposted image

Откручиваем три винта под снятыми заглушками. Снимаем высокочастотный динамик потянув рукой за него со стороны стекла, он держится на защелках и на двух клипсах. Отсоединяем от него провода.

posted imageposted image

Далее потихоньку, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделяем обшивку двери. Внутреннюю ручку двери я отсоединял от обшивки уже после снятия обшивки, т.к. с внутренней части это сделать легче (нажав на фиксаторы с обратной стороны, а не ковыряя отверткой снаружи).

posted imageposted imageposted image

Далее снимаем большой динамик и отдираем шумоизоляцию (я резал ножом смолу, на которой висит шумоизоляция).

posted imageposted image

Стекло держится на двух пластмассовых фиксаторах, которые отжимаем отверткой, предварительно опустив стекло до совпадения отверстия в направляющей стеклоподъемника с фиксатором стекла. Поднимаем руками стекло вверх и крепим его скотчем в двух-трех местах. Отсоединяем жгут проводов, прикрепленных к редуктору стяжкой, отсоединяем колодку проводов от моторчика, отсоединяем одну клипсу крепления тросика стеклоподъемника к двери. Откручиваем пять винтов крепления стеклоподъемника к двери, некоторые из них спрятаны под приклеенными заглушками. И, немного помучившись, вынимаем стеклоподъемник из двери.

posted imageposted image

Далее я открутил редуктор, разобрал его и моторчик и обнаружил там месиво из ржавчины, воды и смазки. Ржавел червячный вал моторчика, так как все остальное пластмассовое. Вода туда попадала видимо в дождь при открытом окне.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На щетки моторчика тоже попадала ржавчина, видимо из-за этого стеклоподъемник иногда не реагировал на кнопку

posted imageposted image

Как смог отчистил все мягкой щеткой и тряпочкой с бензином. Червячный вал и зубцы пластмассовой шестеренки оказались немного изношены в результате коррозии вала, но еще много времени прослужат.

posted image

Промазав хорошенько все литолом (не знаю чем лучше было бы), собрал все в обратном порядке. Помазал еще тросики и направляющие литолом. Еще слегка подогнул отверткой контакты колодки которые идут к моторчику (вдруг из-за них через раз работал моторчик)

Первые две проблемы можно сказать устранены, стекло поднимается легче, но все равно не так как водительское. А шум редуктора остался, т.к. червячный вал и шестеренка изношены.

Архив с полноразмерными фото выложенными здесь + еще несколько фото, можно скачать по ссылке yadi.sk/d/JDPOyjbyssPWR
ram737
3 July 2016


Похоже это заводской брак, и скорее всего компания форд знает об этом. У тебя точная копия моей неисправности.
noname2
4 July 2016

10

Evgen84
ram737
Тоже, наконец, дошли руки до разбора моторчика и почти один в один, только ржавчина посуше - жидкости никакой внутри не было. Ржавчина густой мазью и твёрдыми комками блокировала движение полностью. В ходе разбора пришлось найти более простой путь, поэтому решил написать, чтобы и другим при подобных симптомах сразу идти к цели. И ещё пару замечаний добавлю - вдруг кому пригодится. У меня моторчик уже совсем не работал и из верхнего положения стекло опустить вниз, чтобы снять его с фиксаторов, было невозможно. Но, чтобы снять моторедуктор, этого и не нужно. Как не нужно снимать сам стеклоподъёмник и динамик (зачем его снимали так и не понял).
1) Достаточно отвинтить один винт торксом 30, крепящий моторедуктор, затем 3 винта с обратной стороны моторедуктора и всё (отметил на фото жёлтыми кружками). Винты тоже под торкс 30, но отлично отвинчиваются и шестигранником на 4 мм - отвёрткой там не удобно отвинчивать, а обычным изогнутым шестигранником довольно просто. Я от безнадёги со снятием стекла на ощупь искал 3 винта на моторедукторе и к радости нашёл и справился с ними без особого выворачивания рук, даже не отвинчивая винт, крепящий моторедуктор к двери. Потом увидел, что можно было ещё проще, т.к. моторедуктор можно немного высунуть, если сначала отвинтить его от двери.
posted imageposted image
2) По поводу медленной скорости закрытия после ремонта такое имхо есть: после снятия направляющих свеклоподъёмника вы "откалибровали" направляющие? Я когда пытался полностью стеклоподъёмник снять, все 5 винтов подъоткрутил и мучался вопросом, смогу ли я в том же положении закрепить их обратно? На несколько миллиметров влево-вправо легко можно смещать, поэтому высока вероятность, что стекло при поднятии/опускании будет упираться излишне в какую-либо из боковых сторон. И действительно, после ремонта стекло поднималось так себе, подзаедая в одной позиции. После я ослабил все винты направляющих и поднял-опустил стекло пару раз - направляющие чуть сдвинулись при первом цикле и остались неподвижными при втором. После чего я их аккуратно затянул, не смещая, и в результате стеклоподъёмник стал работать не в пример плавнее и с одинаковой скоростью с водительским. Может пригодится это замечание.
3) И последний опыт на случай, если кто такой же не внимательный, как и я. К сожалению, не получилось всё починить "чисто" - отколол кусочек магнита на пружинящих контактах. Повезло, что это не критично (остатка магнитика хватило - его просто больше подпружинило). Сломал, когда вставлял червячный вал в то, что Evgen84 держит на фото. Злосчастные магнитики, выпирания которых не заметил, отметил на фото стрелками. Будьте аккуратны.
posted image

ПС: Фото сам не делал, поэтому позаимстовал у Evgen84 для демонстрации. Спасибо ему, кстати, за подробный отчёт - он и добавил уверенности в том, откуда ноги проблемы растут, и в работе.

ППС: По ходу, это можно считать болячкой ФФ3. В моём случае даже воды внутри не видно было (хотя, может, вся потратилась на ржавление), но смазка, которая была в моторедукторе, от ржавчины никак не помогала.
avatar
Pozitivan
23 July 2016

1

Evgen84
cytromi
Рьяно плюсую, хоть и тут т.к. нет возможности нажать "+". Хочу сказать, что точно такая же ситуация и вдобавок после снятия обшивки двери было много мокрых деталей двери. Мокрые динамики, винты не прикручены, хотя машину брал с завода и ни разу двери не разбирались. Зимой видать вода замерзала и передние (2шт) стеклоподъёмники не работали пока в тепло не поставишь машину (мойка,гараж и тд) Отверстия снизу есть, вода уходит, но как-то она попадала внутрь. Летом (сегодня разобрали две двери) и ужаснулись обе мокрые, динамики до конца не затянуты. Машина с 2011. Думаю на будущее купить дефлекторы, чтобы в дождь слегка можно было открывать окна (в пробках запотевают), кондей не всегда спасает на обдув стёкол. Спасибо ещё раз за подробный фотоотчёт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up