По достижении темы
Воронеж [36rus] 10000 сообщений, открыта новая.
Встречи проводятся
каждый четверг в 20:00,
Место встречи - парковка напротив ТРК «Московский Проспект» за шлагбаумом (первые1,5 часа бесплатно )
на картепарковка напротив ТЦ "МП" по направлению выезда из города
x
Вот такой дружный Воронежский клан FFC
Новички, присоединяйтесь к нам
и клубная жизнь Вас затянет
Работает чат в Вайбере, пишите свой номер в личку, я добавлю в чат. GermeS___
sergio01
я был чуть с опозданием, но никого не застал(
andreii36
4 June 2016mobile
Всем привет, а где можно найти клубную карту в Воронеже?
Добрый день!Посоветуйте пожалуйста можно ли поставить литые диски r15 63.3 5*108 ET 50(заводские параметры ET 52.5) и на сколько сильно повлияет на безопасность или на износ деталей???
Спасибо!
plohoiden
Привет.
Давай еще 6 сообщений и тебе ответят.
Shelest_51
8 June 2016
1
plohoiden
а вообще на форуме в техническом разделе пишут, что ничего страшного нет. Ставь и не ломай мозг себе.
Извиняюсь за дубли,первый раз на форуме.Дошло не дошло не знал.Пишут 0 гостей,0 скрытых,а куда ушло смс ХЗ.Поэтому и дублировал.
А может подскажешь диски x страйк 106 кто ставил?Есть подводные камни.
Спасибо!
а сегодня ваащьпе собирается на фокусировку кто-нибудь?
Сир
11 June 2016
.
Всем приветты!!!
Парни, помогите решить дилемму: капиталить движок или купить бэушный на разборке?
В Мустанге говорят что капремонты у них норм получаются и аргумент такой что мол точно будешь знать что с твоим движком и после капиталки ещё тысяч 200 отъездишь.
Другие мастера говорят что движок после капиталки это уже не тот движок и что лучше поставить заводской (бэушный).
Капиталка выходит тыс на 20 дешевле.
У кого какие мысли?
Подобное вторжение в двигатель не даст каких-то негативных последствий?
Всё же движку моему 10 лет в октябре и пробег щас 264000 км.
Заранее благодарен!!!
.
Manul12
11 June 2016mobile
1
Сир
Тут смотря что подразумевать под ремонтом! Если просто подкинуть колечки, вкладыши, ну так еще по мелочи это одно. А если нормально деффектовать и устанавливать нормальные детали, собрать правильно, то и ходить не хуже нового будет. К примеру износ ШПГ. Привышен зазор между цилиндром и поршнем. Замена шорт блока, очень дорогостоящая процедура. Ну а просто подкинуть колечки, дело доугое. Пытатся гильзовать, точить и т.д. тоже можно. Так что понятие капремонт достаточно расплывчатое и стоимость может быть гораздо выше БУ двигателя. Нужно разобрать, деффектовать, а уже потом делать выводы что лучше. Ведь БУ двигатель, тоже кот в мешке!)))
.
Manul12
Привет и спасибо за ответ!!!
То бишь я правильно понимаю: мастера движок снимут, вскроют и как говорится "вскрытие покажет"?
И если окажется что требуется замена колец, сальников клапанов или например прогоревшего клапана, а с поршнями и цилиндрами всё гут, то после такого ремонта движок норм будет.
Это я так понимаю не глубокое вторжение в двигатель?
А за 10 лет действительно может быть всё в порядке с зазором между цилиндром и поршнем?
Я не знаю, усталость металла например?
Спасибо!
.
.
И ещё, парни где лучше лобовое стекло поменять?
Заранее благодарен!!!
.
Сир
Серёг, а раньше на фикусе по каске лобовухи менял в автосервисе на Ростовской, он вроде так и называется, нареканий не было и всё в наличии.
Сир
Привет! Я на Старых Большевиков вклеивал, тоже все отлично, Мир автостекла называется.
GermeS___
Nemo_36
Спасибо, парни!!!
С меня кампот и печеньки)))
Manul12
11 June 2016mobile
1
Сир
Ту многое зависит от мастера! Многие якобы "мотористы" выработку в цилиндрах пальцем пробуют, другие смотрят на глаз, якобы по хону и т.д. А по большому счету нужно промерить цилиндр нутромером, микрометром поршень. Я в свое время мерил юбку микрометром, выставлял по нему нутромер и проводил измерения по цилиндру. По мимо изменения геометрии в виде элипса, может наблюдаться и эффект "бочки" и т.д. С ВАЗовскими движками проще, там и точить под ремонт предусмотрено и еще и нруппы поршней. Промеряется так же и коленвал, как на износ шеек, так и на биение. Хорошо и качественно откапиталить двигатель не везде смогут. Обычно вскрывают голову и поддон, подкидывают кольца, вкладыши, иногда поршни. Меняются сальники и притираются клапана и снова в путь!)
suhboris
11 June 2016mobile
1
Manul12
Вот я по такой схеме капиталил, 30 тысяч полет нормальный. У меня 2.0.
Manul12
11 June 2016mobile
1
suhboris
Так не вопрос, он может и 100т.км. отходит!) Я же не против. Так в большинстве случаев и делается. Но подкидывание колечек, это вовсе не капремонт!)))
мишлен сейчас, жутко шумная, йокогамка была тише
Manul12
Спасибо за подробный и полезный ответ!
Сир
13 June 2016
suhboris
Привет!
А где движок капиталили?
Не в Мустанге на Землячке случаем?
Спасибо.
suhboris
13 June 2016mobile
1
Сир
Нет, у них дорого. Я в другой сервис езжу. Могу номер дать. Тоже с виннер в парни.
suhboris
Да, давайте.
Спасибо!
suhboris:
|
Сир Нет, у них дорого. Я в другой сервис езжу. Могу номер дать. Тоже с виннер в парни. |
А где сервис находиться? Мне тоже номерок можно?