Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
На драйве2 писал один с фото про замену амортов задних. Так он описывал как правильно их прокачивать типа срок службы увеличивается. Гон значит это?xta74
Начал читать тему с начала не осили до конца. Так и не понял подходят или нет задние аморты от фокуса 2 к фокусу 3. Кто пишет да кто нет.
Qwer102
Я себе купил sachs от фф2, опоры, отбойник и пыльник от фф3 пока не ставил, между собой все это стыкуется без проблем. А сама геометрия амортизаторов одинаковая. Разница только в том, как пыльник держится. На фф2 отбойник вставляется в опору, на него вешается пыльник. На фф3 отбойник внутри опоры и все это держится за счет выступа на штоке аммортизатора, которого у фф2 нет. Но пыльник в сборе с отбойником фф3 достаточно плотно садится на амортизатор фф2 и думаю никуда не денется. Чтобы лучше понять, лучше посмотреть видео по установке.
Qwer102
Есть процедура прокачать новый (из коробки)!амортизатор перед установкой, некоторые модели потом даже горизонтально нельзя ложить. К выше сказанному мной отношения не имеет.
Qwer102
Если почитать любую инструкцию по замене, то увидите, что обязательно прокачивать (несколько раз прожать шток до упрора) при установке нового амортизатора. И да, дальше вплоть до установки держать его вертикально. Так всегда было с незапамятных времен. А что такое "прокачать" умерший амортизатор я лично не знаю.
Serj_brk
А так это старые прокачивать смысла нет?
Ближе к двумстам тысячам пробега умерли передние стойки(правая совсем,а левая почти живая была)тоже сначала предлагали "восстановить" за 650 руб.стойка.Рассказывали,что клиенты по 50 тыс после ремонта не жалуются.Согласен,газ-масло они в стойку закачают,но надолго ли хватит изношенным сальникам это все удержать?ИМХО развод,годный только для того,чтобы машину на рынке по быстрому толкнуть.
Приобрел через интернет-магазин стойки монро рефлекс Е7104,Е7105 за 2320 шт .Комплект пыльников-отбойников купил в простом автомагазине каяба 910026(Точно уже не помню номер)рублей за 800.
Стойки монро АБСОЛЮТНО идентичны внешне с установленными родными(мэйд ин поланд кстати)Установил,все работает отлично,проблем при монтаже никаких не возникло.
ПАрни потек задний правый амортизатор хочу поставить Kayaba"Excel-G ( финис 343413) или монро (финис E 1340) подскажите подойдут ли они на форд фокус 3 хэтч, и нужно ли бует что докупать (пыльник, отбойник). Срочно нужно знать. Заранее благодарен
advert1sing
1 June 2016
harier12
всех течет один и тот же амортизатор.
если не трудно расскажите, какой пробег и год авто.
на е1340 нужны пыльники.
advert1sing
2012 год, пробег под 100
advert1sing
У меня на е1340 стоят штатные пыльники, уже 45к прошел)
Как понять что амортизторам пришел капец?
Кто нибудь ставил Zekkert задние амортизаторы? Цена низкая. В атодоке не бьется. Знакомые мастера с ОД форда ставят себе, говорят отличные.
DenisItaly
задние амортизаторы SS20 установили? Подошли?
Тоже встал вопрос замены задних на фф3 хэтч.
pashavlg1
5 June 2016mobile
Ss20 подошли. Но из за большего диаметра штока были скрипты. После пробега в 2000 скрипты пропали. Или сразу в пыльниквх сделать отверстия по больше или терпеть) Меня звук особо не мучал. По трассе машина идёт идеально. По городу немного жестковато.
wacik
5 June 2016
доброго всем вечера!
топик большой...читал но не дочитал сначала до конца((
ФФ3 хэтч 2011 года 2л робот...пробег за 5 лет 48тыс.
после этой зимы ощутил что подвеска через чур чувствительна стала к неровностям наших дорог...
задумался: а не заменить ли стойки? и стоит ли вообще их менять?
посоветуйте пожалуйста не оригинал хорошие стойки без занижения клиренса...собираюсь с семьей в отпуск на юг...хочется комфорта в пути) нас 4 человека и скарба полная машина будет))
заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
wacik:
|
доброго всем вечера! топик большой...читал но не дочитал сначала до конца(( ФФ3 хэтч 2011 года 2л робот...пробег за 5 лет 48тыс. после этой зимы ощутил что подвеска через чур чувствительна стала к неровностям наших дорог... задумался: а не заменить ли стойки? и стоит ли вообще их менять? посоветуйте пожалуйста не оригинал хорошие стойки без занижения клиренса...собираюсь с семьей в отпуск на юг...хочется комфорта в пути) нас 4 человека и скарба полная машина будет)) заранее благодарен всем откликнувшимся!!! |
Обрати внимание еще и на саленблоки рычагом, одними амортизаторами не обойдешся.
Отчет по замене рычагов подвески и амортизаторов. Машина седан 2012 года 2.0L Power Shif пробег на момент замены 101 300 км
Перед:
Амортизаторы Monroe Original G8172/ G8171 (встали идеально, весь крепеж на стойке как у оригинала)
Шаровая sidem 3881/3880 (высверливали заклепки и ставили новую на болты)
Наконечники TRW JTE 1213/ JTE 1214 (отличаются от оригинальных, немного тоньше и короче миллиметра на 4)
Тяга рулевая (идут одинаковые на обе стороны в комплекте пыльник, хомуты , уплотнение) TRW JAR 1090 (один в один как оригинал)
Зад:
Амортизаторы Monroe Original 23988 (амортизаторы тоньше штатных поэтому старый пыльник большой, рекомендую ставить комплект пылезащитный от монрое)
Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник) MONROE PK 174
Подпружинные рычаги (они же развальные) TRW JTC 2284
Кости ставил оригинал 1703145
Полумесяцы ставил оригинал 1755222
Саленблоки продольного рычага (ушастые) ставил оригинал 1692849
Не стал менять стойки стаба и опорные подшипники так как делал это на 90 000км.
Так же, к рычагам покупал новые болты, как потом оказалось правильно сделал. У старых болтов в месте соприкосновения с саленблокам была выработка. После ремонта проехал 470 км. (Нижний Новгород - Москва). Поведение машины изменилось очь сильно. Пропали раскачки кузова при перестроениях на скоростях выше 110. Крены в поворотах стали минимальными. При проезде переездов, брусчатки стыкав асфальта и просто ям в подвеске тишина. При всем при этом машина стала намного жоще чем было со старыми амортизаторами. Если у кого вопросы задавайте, отвечу по возможности.
Flud69
спасибо большое
съезжу перед заменой на диагностику а там видно будет
брали через инет запчасти или в магазине?
на Кунцевском чтото цены на Монро кусаются((
Все брал в автодоке в марте, на сегодня вроде в экзисте ценик пониже.
Кто подскажет, как избавиться от "буханье" передней подвески? Что поменять стойки или пружины? стойки жестко отрабатывают на отбой, может пружины мягкие?
DEN-8383
Если пишешь в этой теме, то ответ на свой вопрос ты и сам знаешь пробег?
60т, какие лучше поставить? пожестче, упрогость что бы была?
DEN-8383
Дороги если не европейские, то я бы лично заменил ибо по городу можно и на убитых амортизаторах кататься тыщ до 100, а вот на трассе чем свежее амортизаторы тем лучше,
Это моё личное убеждение и опыт, может не совповподать с мнением участников клуба
ANDREW Z
Какие стойки поставить, по жестче?
DEN-8383как тут советы давать? спроси себя что нравится - на то и меняй, всё ж относительно, мягкие - комфорт, но может пострадать управляемость( хотя у фокуса тут нет проблем), жесткие - драйв, но стульчик жестковат, хотя и не табурет( это про В6
,был опыт)
и на конвеере ставят амортизаторы подобранные к пружинам, а простая замена амортизаторов на не оригинал похожа на лотерею, имхо будут не которые отклонения от первоначальных характеристик, почитай тему, инфы и мнений нормально выложено
Доброго времени суток.
Подскажите чем отличаются амортизаторы Monroe G8172/ G8171 от Monroe E7104? Цены пости одинаковые, обе на замену штатным на перед подходят.
GWAR:
|
Доброго времени суток. Подскажите чем отличаются амортизаторы Monroe G8172/ G8171 от Monroe E7104? Цены пости одинаковые, обе на замену штатным на перед подходят. |
Гле тут писали что Е7104 пожеще будут чем G8172. Я поставил G8172 да и они оказались жеще штатных.
1 person online