Багажник на крышу ФФ3

7



Подскажите, какой системы можно приобрести багажник на крышу ФФ3? Интересует для перевозки сноубордов. Конечно же, хочется недорогой и легко снимаемый!
багажник на крышу, рейлинги, багажник, крыша, бокс на крышу, перевозка грузов, путешествие, груз

sasha_652
21 октября 2011

Багажник на крышу ФФ3
408,6K
просмотров
328
участников
1,5K
сообщений

avatar
kilroy
13 мая 2016


N
Nick_asds:

kilroy
Я вижу у тебя наклейки снизу-помогает от шума на скорости?

По городу не определишь, на дальняк пока не ездил.
Есть смутное ощущение что машину на скорости немного приподнимает..?
Krika
13 мая 2016


Подскажите, пожалуйста, сколько можно нагрузить на этот багажник.
posted image

Планирую 10 листов профнастила ну и трубы 7 шт по 3 м. 80*60.
Не погнет ли? Выдержит, не сломается попалам?
avatar
bol185
13 мая 2016


Krika
На нем написано: максимум 70 кг.
Krika
13 мая 2016


bol185
Спасибо
avatar
qxside
13 мая 2016mobile


Krika
Где то в инструкции попадалась цифра 75кг, это максимальный вес на крышу. А багажника соответсвенно может быть равно либо меньше
Nick_asds
13 мая 2016


Krika
На свой страх и риск можно и больше нагрузить))...главное чтобы груз на финале в салон не переместился=)
Krika
13 мая 2016mobile


Nick_asds
Это я уже понял. Так что часть груза придётся в салон положить. Благо универсал это позволяет.
Nick_asds
13 мая 2016


Krika
Там весь груз не то что на крышу, а на многогранники ложится , да еще под углом, так что прикинь сколько возьмут + на кочках...столько и грузи))
Krika
13 мая 2016mobile


Nick_asds
Ну да. Так и придётся. + ещё вторую придётся позвать на помощь. )))
avatar
x13
15 мая 2016

1

F
FordFocus59:


Задние будто шире чем у седана. Встали не на стык водоотвода и крыши, а дальше на пару сантиметров. Как выглядит - смотрите фото. На фото показан задний левый упор спереди и сзади. Незначащий думаю не поймёт, что рейлинги от другого кузова.
Крепятся надежно.

Как итог: на мой взгляд нет никакого криминала в том, чтобы на хэтч воткнуть багажник от седана.
posted image

Это ужасно... так быть не должно. пустой багажник еще ничего, но нагрузка будет давить не там где надо и в итоге может промять кузов. также и при неправильно затянутых или перетянутых дугах. фотки повреждений в теме есть.

и да... ну вот что бы не сделать было как на фф2 крепление? инженеры (цензура )... еще и резинка двери уплотняющая деформируется
avatar
C H I K O
23 мая 2016mobile

2

posted image
Вот сидим и обсуждаем что лучше, оригинал или нет а мой сосед вообще не заморачивается)))
avatar
kilroy
23 мая 2016


avatar
C H I K O:

posted image
Вот сидим и обсуждаем что лучше, оригинал или нет а мой сосед вообще не заморачивается)))

И он по-своему прав.
У меня на второфокусе универсал был оригинальный багажник за бешеные деньги на штатные продольные дуги. За 4 года владения автомобилем использовал их раза 2. Отдал новому владельцу как бонус.

На второфокусе рестайл дуги были другие, используя предыдущий редкий опыт использования, поперечины не покупал. За 5 лет владения автомобилем один раз использовал в виде поперечин деревянные бруски, привяз анные к рейлингам (ну совсем как на фото). Больше потребности не было.

Ну это универсалы.

Сейчас хэтч. Багажник маленький, продольных дуг нет, деревяшки вязать некуда . Поэтому я их купил, мало-ли что.
posted image
avatar
C H I K O
23 мая 2016mobile


kilroy
Так он так уже год ездиит, если присмотрется то видно что веревка подгнила. А вот у меня вот наоборот второй фокус был хетч а третий универсал)))
avatar
macron
1 июня 2016


Ребят, каким образом вы выставляете багажник именно на таком расстоянии? Просто купил багажник Атлант, и не могу понять в каком месте крепить .
posted image
adilrzn
1 июня 2016mobile


macron
Так на фото оригинал, там специальные резиновые заглушки на кузове есть
avatar
macron
1 июня 2016


adilrzn
Оказывается те пластмассовые(или резиновые) заглушки для этого нужны . Значит дуги нужно выравнивать относительно них. Центр дуги - напротив заглушки ориентировочно. Верно?
avatar
advokat52
2 июня 2016


avatar
macron:

adilrzn
Оказывается те пластмассовые(или резиновые) заглушки для этого нужны . Значит дуги нужно выравнивать относительно них. Центр дуги - напротив заглушки ориентировочно. Верно?


Тоже багажник атлант, и тоже спрашивал на форуме как правильно выставить его, можно найти пару страниц назад) на креплениях багажника как бы выемки есть продольные, а на крыше резиновые заглушки, вот относительно них крепления и центруются
tolinc
14 июня 2016


Приветствую. Испытал оригинальный багажник с креплениями freeride 532 на 2 велосипеда. Багажник встал без проблем, крепления на него закрепил т-болтами в паз дуг, которые шли с велокреплениями, все встало идеально, установка занимает 5 минут. Установил 2 велосипеда и проехал 400 км, скорость не превышал 120… большую часть ехал на 105, шум добавился совсем чуть-чуть. Был боковой ветер и много встречных фур, в сторону не вело, крыша не скрипела. По ощущениям как будто едешь с 4 людьми в салоне. Расход увеличился на 0,4 литра.
posted imageposted image
avatar
dddenozawr
27 июня 2016mobile


Поставил себе на седан багажник атлант с крыловидными дугами 7002+­8824+7127, от 110км/ч свиститит. Но вот в чем парадокс, поставил бокс Menabo Marathon 460 Dark через переходники (так как скобы на крыловидные дуги не лезут), получилось круто, крепёж не видно, резинки вынул пока времени не были подрезать, и какого же было мое удивление когда я свиста не услышал даже 130!
posted image
. Вот и думаю теперь ставить резинки или нет.
evgkolesniko
27 июня 2016


avatar
dddenozawr:

Поставил себе на седан багажник атлант с крыловидными дугами 7002+­8824+7127, от 110км/ч свиститит. Но вот в чем парадокс, поставил бокс Menabo Marathon 460 Dark через переходники (так как скобы на крыловидные дуги не лезут), получилось круто, крепёж не видно, резинки вынул пока времени не были подрезать, и какого же было мое удивление когда я свиста не услышал даже 130!
posted image
. Вот и думаю теперь ставить резинки или нет.

Сделай пожалуйста фотку в дверном проеме с открытой дверью.
avatar
dddenozawr
28 июня 2016mobile

1

evgkolesniko
Вот
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Roma_Zver
28 июня 2016

1

dddenozawr
по поводу свиста: у меня "оригинальные" поперечины на седан без аэродинамических наклеек начинают издавать ощутимый звук чуть ли не с 60 км/ч. поставил на них два велокрепления(туле 591) - шум превратился в легкий едва слышный писк. то есть с велокреплениями стало тише, чем без них.
avatar
dddenozawr
28 июня 2016


Мне просто продавец бокса (они же и ставили его) утверждал что без резинок будет жуть. Но на поверку оказалось наоборот. Возможно бокс так удачно рассекает воздух, что он не попадает на дуги. Резинки я наверно все же поставлю, а то будет в этих пазах всякий мусор со временем.
RSorca
11 июля 2016

6

Отчитываюсь

Долго выбирал багажник на крышу универсала на интегрированные рейлинги, приценивался и к оригиналу и к Туле, но цена от 10 меня не устроила, а вариантов б/у не нашел. При том пользоваться часто не буду, но если буду, то груз будет приличный.

Полазив по разным ресурсам наткнулся на то, что ко многим моделям авто с интегрированными рейлингами подходят родные багажники от ауди Q5. Даже нашел несколько фотоотчетов, например приспособления к Freetrack.

Удивительно, но штатный багажник на Q5 с секретным ключом стоит значительно дешевле фордовского, а на Авито полно объявлений о продаже нераспечатанного от 4000р. Я купил немного б/у за 3000, потому что человек жил рядом и был согласен подъехать и прикинуть крепление на мой авто.
Основная особенность, которая мне показалась проблемой - это то, что у Ауди рейлинги приподняты выше над плоскостью крыши + у креплений Ауди есть шипы, а в штатных рейлингах отверстия под них в точках установки, так как геометрия крыши так же переменная.

Первый вопрос был снят при встрече с продавцом. По месту на рейлинг форда прикинули, сначала показалось, что не очень подходит, но в итоге крепления закусили рейлинг нормально и уклон по месту можно подправлять. Все касающиеся поверхности/точки прорезинены, нижняя пятка-крюк тоже, она касается крыши, поэтому при постоянном использовании точки надо проклеить защитной пленкой, чтобы не протирать лак. Нагрузки через нее нет, так как болт тянет этот крюк к рейлингу вверх и вбок, а основная масса с поперечин грузит сам рейлинг через толстые резиновые прокладки сверху. Кроме того, это касается только средней/задней позиции, а на передней есть заметный зазор

posted image

Вторую проблему с шипами можно решить двумя путями:

1. Срезать их нафиг не повредив прорезиненное покрытие. Кто-то умудрился их выпресовать, но у меня в тисках мягкий металл начал плющиться как заклепка. Ударить нормально сложно, надо разбирать крепление, что также не совсем уж просто.

2. Высверлить в рейлингах отверстия под шипы. Уверен, что багажник будет держаться и без них, но я решил обеспечить максимальную надежность крепления с ущербом для целостности рейлинга.
Первое получилось так, главное - правильная разметка и нормальный инструмент, так как близкая крыша мешает очень.

posted imageposted imageposted imageposted image

Поколхозить пришлось очень прилично по времени, много неудобной работы по высверливанию пазов с внутренней стороны. Обычным шуроповертом там не подлезть, пришлось уголовой переходник/передачу на дрель использовать и еще одна машинка, не знаю как называется, такая смесь УШМ, дрели и фрезера на гибком приводе. Главное первое маленькое отверстие точно наметить керном и этой машинкой тонко высверлить, а потом уже рассверливать и доводить при необходимости фрезером.
При наличии прямых рук и хорошего инструмента возможно избежать сквозного сверления, но я этим не отличился, буду делать заглушки или просто заклеивать серебристым скотчем.

Кто знает как крепится рейлинг к кузову? у него есть в нижнем ребре сквозные отверстия, которые могут пропускать воду, если через эти дырки она все же проберется? У Ауди все рейлинги штатно идут с дырками без каких-либо заглушек.

После установки всех креплений понадобилось подрезать поперечины по длине и насверливать новые отверстия с одной стороны. Здесь опять же ничего сложного. Семь раз отмерь - один раз отрежь. Потом подрезать резинки и обратная сборка

Итак получилось следующее.
posted imageposted imageposted image

Крепления ориентировал по дыркам в арках дверных проемов, которые вроде как преназначены для багажников на авто без рейлингов.
Для бокса самое то, но для перевозки длинномеров расстояние маловато, поэтому было принято решение сверлить еще в задней части. Хотя это сопряжено с необходимостью делать дополнительные 2 дырки для крепления задней поперечины, так как крыша сужается еще на 5 см, а если хотите симметрию во всех положениях, то все 4 дырки.
В районе антенны рейлинг начинает понижаться, поэтому надо ловить максимальное расстояние, на которое можно отодвинуть крепление.
В процессе примерки была порвана резьба одного из креплений, все-таки не зря динамометрический ключ на болт идет в комплекте, на нем есть риски при совмещении которых момент затяжки вроде как достигнут, но рука все время сама просится подтянуть еще ) Пришлось ковырять на месте, чтобы снять его с рейлинга вообще, было сложно. Но болт 6-ка поменять легко, но уже не секретный конечно.

Итог
posted image

Вообще вся конструкция багажника Ауди произвела очень хорошее впечатление, все продумано до мелочей. Все выглядит очень надежно и крепко. С учетом цены, если руки на месте, я считаю хорошим вариантом.
avatar
C H I K O
11 июля 2016mobile

3

RSorca
Да вы батенька не любитель секса,а просто извращенец какой=то ))) ( без обид )
Vell6486
11 июля 2016

1

C H I K O
RSorca
12 июля 2016


Сегодня прокатился с багажником в варианте, как на последнем фото, 110-120 км/ч - тишина
Кстати, ширина профиля поперечин - 83 мм
Ограничение по весу, указанное на багажнике - 100 кг.
avatar
C H I K O
12 июля 2016mobile

1

RSorca
Мне кажется (я конечно могу ошибатся) но вся прелесть релингов в том что поперечины можно двигать на нужное расстояние и не имеют фиксированного положения а Вы своей конструкцией лишили ее всех преимуществ. И как мне кажеться мучались при переделке и испортили релинги. Все сказанное лично мое мнение.
RSorca
12 июля 2016


C H I K O
Ошибаетесь, рейлинги расположены не параллельно, расстояния в разных точках крыши между ними - разное, она сужается к задней части. Чтобы можно было свободно двигать - необходимо делать длинный паз-прорезь в поперечине, что в принципе конечно возможно, но в конструкции штатных поперечин форда насколько я знаю не предусмотрено.

Вы считаете инженеры Ауди предложили для серии моделей Q решение, лишающее покупателей удобства? )
Поверьте, иметь штатные места с пазами - удобно и я 100% уверен, что их не сорвет именно благодаря этим пазам.
Вы примеряли и решили, что не подходит, а я увидел, что подходит, сделал и доволен. но никому не навязываю, чужой выбор не критикую, только информирую. Вы же как будто себе доказываете, что приняли правильное решение.
Каждый решает за себя сам. Если бы вы сделали и были бы не довольны - другой разговор.
avatar
C H I K O
12 июля 2016mobile


RSorca
Свдя по Вашему ответу это скорее всего Вы доказываете себе что не зря протрахались а по другому я немогу назвать это. И если Вы посмотрите на оригинальные то они разного размера и поэтому их можно даигать как хотите. Что на чет меня так я не взял новые от Q5 в упаковке за 3т и купил новые оригинальные на фокус в упаковке за 5т. Так что мне совсем оправдываться незачем))) и еще инжинеоы audi делали этот багажник на Audi а не на Ford
На самом беле я не говорю что Вы сделали что то плохое я просто пытаюсь донести что это не стоит этих манипуляций, можно и двигло поменять на мощнее но это того не стоит. Вот что я имел ввиду.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.