Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Bris
12 July 2007


связь
стоп стоп стоп... мы говорили о времени разгона с 60 до 100!
так что будем считать что машина едет уже на второй передаче на 60км/ч
время переключения с 1 на 2 тут надо вычитать, а не прибавлять
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
Bris:


talvisota
на чем по вашему комфортней ездить по московским пробкам на автомате или на мешалке?

Мне без разницы.

avatar
Bris:

вообще глупый спор получается, почему-то тут почти все спорщики, пропагандисты МКПП - это владельцы двигателя 1.8.
если вы так любите динамику и скорость, почему не взяли 2.0 ???


Мне излишняя мощь не к чему
ЗЫ у меня еще есть ФьжЫк 1,4 на механике
avatar
Bris
12 July 2007


цитата:
А вообще, объем мозгов водителя должен соответствовать рабочему объему двигателя.


хорошее выражение, согласен!
а если турбонаддув стоит, то и мозжечок ещё подключать желательно

talvisota
Если вам излишняя мощь ни к чему, то о чем спор тогда?
К чему все эти пустые разговоры о потере динамики на автомате?
Ездите на ручке и наслаждайтесь малым расходом!

И вообще если всем собравшимся здесь хватает динамики их 1.8МКПП фокусов , то и 2.0АКПП хватило бы за глаза

неужели все упирается в расход бензина и первоначальную цену машины... т.е. опять в деньги.
Тогда вообще все переходит в другую плоскость.
=9xwHVKe
12 July 2007


Да, а у меня теперь вариатор. Даже не знаю, что от чего вычесть или прибавить, чтобы сравнить разгон
ЗЫ Еще смущаюсь на счет сугробов зимой, как я из них зимой буду выезжать на АКПП
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


Bris
Мне многие вещи не нравяцца, том числе автомат. Если кто-то выбирает автомат, как средство борьбы с нервозностью и потливостью- так я не против. Я как динамичный человек выбрал механику.

9
=9xwHVKe:


ЗЫ Еще смущаюсь на счет сугробов зимой, как я из них зимой буду выезжать на АКПП

Пешком придецца ездить
=9xwHVKe
12 July 2007


talvisota
Думаю это после того как все ФФ сядут (включая МКПП)
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


leonbn
В последнее время много снега не часто бывает.
=9xwHVKe
12 July 2007


talvisota
Да я знаю. Это я к мифическим преимуществам МКПП, высказанным некоторыми участниками.
ЗЫ Вот сейчас катаюсь на вариаторе - еще более прикольная штука, чем АКПП. На 2000 оборотах - все время max крутящий момент на колесах. Правда есть свои тонкости, например, торможение двигателем.
связь
12 July 2007


Bris
цитата:
мы говорили о времени разгона с 60 до 100!
так что будем считать что машина едет уже на второй передаче на 60км/ч
время переключения с 1 на 2 тут надо вычитать, а не прибавлять

Дык я не в уме,а прямо сейчас на компе без округлений. 10,29 до 100-3,51 до 50км,вычитаем получили,что 50-до 100 -6,78секунды.Вы предположили,что с 60-до 100-6.2с,значит с 50до 60км за 0,58сек.В эти 0,58 входит и ударное перключение с 1 на 2.Зная наших переключайщиков- принял время переключения 0,08 секунды-Шими отдыхает получил 0,5 секунды
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


9
=9xwHVKe:

talvisota
Да я знаю. Это я к мифическим преимуществам МКПП, высказанным некоторыми участниками.
ЗЫ Вот сейчас катаюсь на вариаторе - еще более прикольная штука, чем АКПП. На 2000 оборотах - все время max крутящий момент на колесах. Правда есть свои тонкости, например, торможение двигателем.

Приемущество кстати не мифическое.Мой знакой по дури буксовал зимой на автомате- в итоге спалил, а у мерса ремонт дорог
Вариатор стоит на моей бензопиле
avatar
Bris
12 July 2007


связь
Повторяю ещё раз, не сторой стороны заходите, товарищ!
ничего личного, но по математике в школе что было?

цитата:
Дык я не в уме,а прямо сейчас на компе без округлений. 10,29 до 100-3,51 до 50км,вычитаем получили,что 50-до 100 -6,78секунды.

вот вот, это время 6.78с - уже включает переключение с 1 на 2, ведь при разгоне с 0 до 100 происходят переключения 1 => 2 => 3 причем с 1 на 2 ручка переходит уже после 50км/ч, так?

По вашей логике вообще смешно выходит, получится если я предположу что с 60 до 100 ручка едет 5с, то на разгон и переключение у водителя будет больше времени - 6.78-5 = 1.78с - более реальные цифры?

Правильный расчет на самом деле выглядит так:
с 0 до 50 - 3.5с (будем считать, упрощенно, что с 0 до 60 машина едет за 4.3с)
с 0 до 100 - 10.3с

вычитаем:
10.3 - 4.3 = 6с - время включает все необходимые переключения с 0 до 100

теперь вносим поправки:
с 60 до 100 нет переключения с 1 на 2, значит результат улучшится на 0.3с (среднее время переключение у опытного водителя, не гонщика)
т.е. получаем ~ 5.7с (в самом самом идеальном случае)

однако надо учитывать разницу в моменте инерции, когда машина движется равномерно 60км/ч и когда она несется с 0 до 100 "без остановок".
На его преодоление уйдет значительное время.

Вообще все это лучше испытать на своей машине, находясь за рулем, тогда придет понимание всех этих раскладов
avatar
Джо Домингес
12 July 2007


Bris
так и не понял что считали

Автомат это весчь! да еще с мотором в 2 литра.
=9xwHVKe
12 July 2007


talvisota
Так по дури можно и буй сломать, а я на АКПП просто выезжаю на 4WD
цитата:
Вариатор стоит на моей бензопиле

И как с контролем управляемости бензопилой? Может лучше, чтобы она была с МКПП, а то динамики распила не хватает
Vl@dK
12 July 2007


leonbn
Пьять балофф

ЗЫ По поводу комплексов владельцев движки 1.8 c коробкой IB5 я отписался страницей ранее.
По моему мнению они убеждают не нас, а себя, и судя по длине топика, никак не могут убедить
=9xwHVKe
12 July 2007


Vl@dK
Да не, нехватку денег и свои комплексы они пытаются спрятать за мнимыми преимуществами МКПП
TVasily
13 July 2007


Н
не Шумахер:

Без обид, но так и представляю себе как фокус визжит тормозами, матеря тупящих перед ним всяких там лохов с автоматоми на Audi TT, Jaguar, Porsche и тд


Бугога! Научите меня на машине с АБС и ИВД "визжать тормозами" Хорошо, что не написАли: "...и идет юзом" Вы "Фокус" с ТАЗ"ом часом не попутали?

avatar
Bris:

вообще глупый спор получается, почему-то тут почти все спорщики, пропагандисты МКПП - это владельцы двигателя 1.8.
если вы так любите динамику и скорость, почему не взяли 2.0 ???


Вторичное бугога! Посмотрите мою подпись
avatar
Bris
13 July 2007


TVasily
читать умеем? ...ПОЧТИ все...
с 1.8 - подавляющее большинство
TVasily
13 July 2007


9
=9xwHVKe:

Vl@dK
Да не, нехватку денег и свои комплексы они пытаются спрятать за мнимыми преимуществами МКПП

Повторяю в 20-й раз для "танкистов" и "эстонцев": я, например, вообще шел покупать авто за 23,5 тонны "зелени", бельгийской сборки. Но по поскольку не страдаю повышенным потовыделением и нервозностью, равно как и комплексами по поводу всеволожской сборки, купил авто с МКПП, с нужным мне двиглом и в нужной мне комплектации (камень в огород "богатых и топовых" "гиилюбов")
=9xwHVKe
13 July 2007


TVasily
цитата:
Вторичное бугога! Посмотрите мою подпись

О, ты крут, у тебя 2 литра и 145 л.с., что вкупе с евро 4 дает умопомрочительную динамику А какой контроль ...
Зачем тут темы появляются про чиповку и мульку, когда ФФ2 на МКПП и так улетает быстрее МИГов и СУшек


TVasily
цитата:
я, например, вообще шел покупать авто за 23,5 тонны "зелени", бельгийской сборки

И что же случилось
TVasily
13 July 2007


avatar
Bris:

TVasily
читать умеем? ...ПОЧТИ все...
с 1.8 - подавляющее большинство

Не токмо читать, но и письменность разумею (ещё и по-аглицки шпрехать могу и на арфе поигрываю Так вот, я лишь хотел подчеркнуть, что это самое "почти" ещё перепроверить надо Кстати, год назад, когда я брал машину, 1,8 был тока дизельный 2,0 - осознанный выбор, есичо! Без каких - либо "почти"
TVasily
13 July 2007


9
=9xwHVKe:

О, ты крут, у тебя 2 литра и 145 л.с., что вкупе с евро 4 дает умопомрочительную динамику А какой контроль ...
Зачем тут темы появляются про чиповку и мульку, когда ФФ2 на МКПП и так улетает быстрее МИГов и СУшек


И что же случилось

По первому: в каком месте я писал, что поклоняюсь динамике, как язычник культу огненного куста? Да куды уж мне с МКПП против "комфорта" ФФ с АКПП. Про динамику я порассуждаю, когда куплю "Порше", "Мазератти" или "Феррари", накрайняк..., но не на этом форуме Имею ввиду настоящую динамику, а не динамику машины класса "гольф" Темы про "чиповку" и "мульки" - это вообще не ко мне. Меня вы в этих темах не найдёте

Второе: я не увидел надобности переплачивать порядка 6,5 тонн гринов за "Астру", пусть и гламурного цвета "мЕтро", кнопочкой "Спорт" (видимо нажатие оной превращает скромный "Опель" в спортивный болид и полным фаршем Я человек рациональный Надеюсь, вы мне не "предъявите", что рациональные люди юзают исключительно авто с АКПП, потому как якобы "... это удобно, комфортно, практично, бережёт нервы и предотвращает запах пота"?
=9xwHVKe
13 July 2007


TVasily
По-первому - извени - не к тебе относилось. (Просто задолбали с сумашедшей динамикой на МКПП)
цитата:
Надеюсь, вы мне не "предъявите", что рациональные люди юзают исключительно авто с АКПП

Да нет, конечно! Я знаю людей (например, один из журналистов 5-го колеса), которые могут обосновать почему они выбирают механику. Причем обосновать грамотно без пузырей, контроля над машиной, расхода +1 литр и 1 сек на разгоне. А здесь Я уважаю выбор каждого. Но если у тебя не хватает денег - признайся - ни чего зазорного в этом нет (мне, например, очень нравятся мерседесы, но для меня это дорого); не умеешь ездить на АКПП - признайся; не ездил на АКПП, но слышал товарища - не аргумент; проехал 300 м на тест-драйве - не аргумент. Все то же если поменять АКПП на МКПП.
Не нужно (и глупо) считать секунды с 50 до 60 и т.д. Если ты умеешь ездить на машине, то ты поедещь на любой. Если ты ССЗБ, то на любой коробке заедешь под грузовик справа и будешь создавать темы, как я не люблю дальнобойщиков!
TVasily
13 July 2007


leonbn, да какие ещё извинения, братан?! Всё чики - пуки!

Дык у журналистов работа такая: надо же о чём-то писать, вот и пишут. Меня вообще умиляло, когда еще несколько лет назад "За рулём" фигачил рекламу какого-нибудь "Суперусилителя мощности", а на следующей странице давал разгромную статью, мол взяли, протестировали - фуфло полное
Согласен, в споре: "Слышал от товарища..." или "А вот тачка с АКПП Петюни из соседнего гаража тупит не по деццки! Я его "Хонду" 1980 года выпуска гнилой "шохой" на "ручке" в переулке "порвал" лехко!" - такие "аргументы" не катят
Ладно, спорщеги, пошли спать, завтра доспорим, у кого "достоинство" длиннее
avatar
Bris
13 July 2007


TVasily
респект, товарищ!
побольше бы таких пацанов в этой теме, авось и не так тупо-скучно-серьезно все было
нуачо... флеймим, развлекаемся
все, спать пора
Кальмарчег
13 July 2007


не Шумахер

respect

leonbn
цитата:
Я знаю людей (например, один из журналистов 5-го колеса), которые могут обосновать почему они выбирают механику


Если не секрет, то почему? Хочется услышать, "реальное" обоснование!

TVasily

Отличные рассуждения. Вам бы еще АКПП прикупить, цены бы Вам не было

цитата:
камень в огород "богатых и топовых" "гиилюбов"


Покупать нужно самое лучше из того, что ты можешь себе позволить

А вообще, рассуждать на тему МКПП vs АКПП до 01:30 - это сильно
avatar
AlexZombie
13 July 2007


Господа АКППшники, просветите меня, пожалуйста. Вот у меня машина кредитная, два года. Если бы я взял даже 2.0АТ, то выплаты были бы не радикально бОльшими. Если бы я брал машину за нал "здесь и сейчас", то вы бы полное право имели бы осуждать меня (и других) за то, что на АКПП и два литра не хватило денег - все равно я бы ничего не доказал
В ваших словах я понимаю одно - в душе вы пытаетесь кичиться своими доходами, показывая что, мол, "я могу себе это позволить, это удобно, а, главное, ПРЕСТИЖНО"
Кальмарчег
13 July 2007


цитата:
я могу себе это позволить, это удобно


с этим соглашусь

цитата:
ПРЕСТИЖНО


с этим нет.

ни кто не кичится, о чем вы?
Кичиться - это когда имея на руках 25 зеленых штук, ты идешь покупать не нового "народного!" федю, а поезжанный лексус
avatar
AlexZombie
13 July 2007


К
Кальмарчег:

Я уважаю выбор каждого. Но если у тебя не хватает денег - признайся - ни чего зазорного в этом нет (мне, например, очень нравятся мерседесы, но для меня это дорого); не умеешь ездить на АКПП - признайся; не ездил на АКПП, но слышал товарища - не аргумент; проехал 300 м на тест-драйве - не аргумент.

Кальмарчег
Вот пример, как человек кичится, что у него хватает денег на автомат, а вокруг все дураки.

leonbn
А почему у вас Trend, а не Ghia? Нет денег, так и признайтесь, "ни чего" зазорного в этом нет.
avatar
verhoven
13 July 2007


да много ли найдется таких кто год, два проездил на АКПП, а потом пересел на механику...? Конечно такие люди есть, но их абсолютное меньшинство, а это что-то да значит...
=9xwHVKe
13 July 2007


AlexZombie
цитата:
А почему у вас Trend, а не Ghia?

Я в отличии от многих не стоял в очередях по году (этого я тоже не могу понять). Более того я да же не знал про эту машину ни чего! На тот момент (июнь 2005) я знал, что есть ФФ1 и он мне жутко не нравиться. Решил покупать новую машину и случайно заехал в ТДВ. Смотрю стоит симпатичная машина с ценником от 11т. (помните, был такой маркетинговый ход). Говорю: хочу автомат, абс и кондиционер. В ответ - да пожалуйста, но в ноябре. Поехал в Аларм. Мне говорят есть за 18т. Через неделю (один из первых в городе) я был уже на машине. На тот момент я даже не знал про тренды, гии и комфорты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up