Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
Bris:

talvisota
А в чем по вашему заключается опытность водителя?
Только в умении ... ручку КПП и по 1000 раз на дню выжимать сцепу?

Читай мою подпись.Прошу обращаться только на ты. Не только , но и умении упралять машиной.Иногда бесят "чайники" выезжающий у меня перед носом на машинах с автоматом Пока они раскочегарят, мне приходиться тормозить

TVasily
+1 Хорошо сказал.Записал в мемориз
avatar
ADV1977
12 July 2007


простите, а что обсуждают в этой теме???
какая разница кто и на чем ездит. у меня АКПП, но была куча машин с МКПП.
я их менял в зависимости от желания.
сейчас взял автомат, но не буду зарекаться что потом не возьму механику.

смешные вы .
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


ADV1977
Рад ,что ты повеселился Мы здесь уничтожаем культ АКПП
avatar
ADV1977
12 July 2007


цитата:
Пока они раскочегарят, мне приходиться тормозить

ну это не от автомата зависит. тоже самое можно сказать и про водителей с механикой "пока они там свою ручку дрючат , мне тормозить приходится." и я с этим регулярно сталкиваюсь.

talvisota
цитата:
Мы здесь уничтожаем культ АКПП

а что есть такой культ??? ну так пусть будет.
есть еще такое мнение, что механика для тех у кого денег на автомат не хватило (без обид).

з.ы. ну должен же я защищать АКПП, пока я на нем езжу, когда механику куплю, буду за механиков
TVasily
12 July 2007


ADV1977, ты видимо Форд и ГАЗ-66 попутал? Что там дрючить, если ты не полусонный, или "герыча" не вколол? А может, тебе регулярно эстонские машины попадаются
=9xwHVKe
12 July 2007


talvisota
цитата:
Ага, умеют  но не хотят на механике ездить.Я могу на любой машине категории В и C

А езжу на АКПП, а могу на любой машине категории B, C, D, E - значит по твоему я круче
TVasily
12 July 2007


ADV1977,
ага! А "Тренд" берут те, у кого на "богатую" комплектацию "Гии" бабла нет
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
ADV1977:

ну это не от автомата зависит. тоже самое можно сказать и про водителей с механикой "пока они там свою ручку дрючат , мне тормозить приходится." и я с этим регулярно сталкиваюсь.


Опять про "дрючат" у тебя с этим проблемы ?


avatar
ADV1977:


а что есть такой культ??? ну так пусть будет.
есть еще такое мнение, что механика для тех у кого денег на автомат не хватило (без обид).

з.ы. ну должен же я защищать АКПП, пока я на нем езжу, когда механику куплю, буду за механиков

Мальчег, я купил такую машину, какую хотел.Хотел бы ГИЮ с автоматом- купил бы ее.Нивопрос, ага
avatar
ADV1977
12 July 2007


TVasily

цитата:
ага! А "Тренд" берут те, у кого на "богатую" комплектацию "Гии" бабла нет

ага "Тренд с механикой - машина для нищих".
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


9
=9xwHVKe:

А езжу на АКПП, а могу на любой машине категории B, C, D, E - значит по твоему я круче

Молодец, если это правда
avatar
ADV1977
12 July 2007


цитата:
Опять про "дрючат" у тебя с этим проблемы

вообще нет проблем, а у тебя?
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
ADV1977:

цитата:
Опять про "дрючат" у тебя с этим проблемы

вообще нет проблем, а у тебя?

Рад за тебя, у меня тоже ОК!
cher
12 July 2007


Уважаемые модераторы!
Пожалуйста, срочно отправьте эту тему в курилку!
=9xwHVKe
12 July 2007


talvisota
Правда, была б не правда, приписал бы еще "А"
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


цитата (cheroka @ Jul 12 2007, 12:22)
Уважаемые модераторы!
Пожалуйста, срочно отправьте эту тему в курилку!

Лучше закройте!

9
=9xwHVKe:

talvisota
Правда, была б не правда, приписал бы еще "А"

Тогда респект и уважуха
TVasily
12 July 2007


talvisota, ты чего? Где ты видел мотоцикл с АКПП? Вот когда слабают, тогда он себе "А" и откроет
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


TVasily
+1 C мопэдом перепутал, то есть со скутером - там вариатор стоит. На мотоцикла кажеться правда нет, хотя америкосы наверно для себя что-то придумали
=9xwHVKe
12 July 2007


TVasily
цитата:
Вот когда слабают, тогда он себе "А" и откроет

Не, не буду. Не люблю я их, хотя по юности и гонял. На мой взгляд 4 колеса лучше, чем 2 (3)
связь
12 July 2007


("Bris")
цитата:
Считали уже тут, при разгоне со второй от 60 до 100 около 6.2с на 2.0 МКПП должно быть

Вы этим считакам не слишком доверяйте,похоже заслуженные рыбаки с их байками.Особенно смешит полученое ускорение в 5,4 м в секунду на 2 скорости.
("Gunn")
цитата:
Иногда кручу до 7  А весь резерв уйдет на ГТ

Вы сами подтверждаете прописные истины-Первое, владельцы МК перекручивают или ездят в натяг,что приводит к повышеному износу двигателя, в АКП этого нет. Второе,что переключиться ударно для простого водителя невозможно и Вы ттяните на той же передаче,хотя и понятно,что разгон после 6500 оборотов -будет псевдоразгоном,реву море-ускорения ноль. Ваше предложение гоняться,не интересно для акп. Бог создал людей большими и маленькими, а полковник Кольт их выравнил.Какой смысл,кто бы не сел до 100-км-11,3
Кальмарчег
12 July 2007


цитата:
кто бы не сел до 100-км-11,3


но но но 10,9
avatar
Bris
12 July 2007


Кальмарчег
Откуда такие цифры?

связь
Посмотри разницу во времени разгона до 50км/ч и до сотни, получишь примерный результат.

TVasily
Возможно это будет для вас открытием, но моцики с АКПП вполне себе существуют и не только в Америке

Я не верю про аццкий труд, но МКПП по Москве лично для МЕНЯ себя уже изжила.
После 5 летнего непрерывного стажа на ручке возвращаться на неё снова, при повседневной езде, уже совсем не хочется

talvisota
Чайник на автомате утрет нос любому чайнику на ручке
Так почему вас не бесят вторые???

И от вида КПП тут ничего не зависит

p.s. личное мнение, что первая машина должна быть на ручке, обязательно!
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
Bris:

talvisota
Чайник на автомате утрет нос любому чайнику на ручке
Так почему вас не бесят вторые???

И от вида КПП тут ничего не зависит

p.s. личное мнение, что первая машина должна быть на ручке, обязательно!

Так как они чаще мне попадаюцца. Журналюги из "АР" и "ЗР" настоятельно рекомендуют автомат начинающим покупать- продажные "проститутки" производители наверняка им платят

Машина должна быть только с ручной КПП ИМХО
Кальмарчег
12 July 2007


цитата:
Откуда такие цифры?


я даже ошибся, не 10,9, а 10,7

Посмотреть можно на www.ford.ru
avatar
koviryakin
12 July 2007


цитата:
** добавлено в 16:54  Машина должна быть только с ручной КПП ИМХО

машина должна удоволетворять требованиям того кт она ней ездит...
напрмер я сейчас обитаю на даче.. и поинмаю чт ов такой ситуации автомат мне нафиг ен уперся..
н оучитывая чт о я остальное врямя живу в москве.. и езжу не только на работу \ с работы.. то альтернатива автомату может быт только вариатор а потери на динамике и бензине компенситуются экономии на нервах и усталости.. ..
и ваще второй машиной хочу дизелсарай
avatar
ЛисЪ
12 July 2007


avatar
koviryakin:

а потери на динамике и бензине компенситуются экономии на нервах и усталости.. ..

Чего-то я не вкуриваю.Какая свзь между нервами и автоматом
avatar
Bris
12 July 2007


Кальмарчег
10.7 это по паспорту, в реале чуть медленнее ~ 11.3
правда МКПП намного более медленнее своих паспортных значений

talvisota
на чем по вашему комфортней ездить по московским пробкам на автомате или на мешалке?
не Шумахер
12 July 2007


цитата (talvisota @ Jul 12 2007, 11:53)
avatar
Bris:

talvisota
А в чем по вашему заключается опытность водителя?
Только в умении ... ручку КПП и по 1000 раз на дню выжимать сцепу?

Читай мою подпись.Прошу обращаться только на ты. Не только , но и умении упралять машиной.Иногда бесят "чайники" выезжающий у меня перед носом на машинах с автоматом Пока они раскочегарят, мне приходиться тормозить

TVasily
+1 Хорошо сказал.Записал в мемориз

Без обид, но так и представляю себе как фокус визжит тормозами, матеря тупящих перед ним всяких там лохов с автоматоми на Audi TT, Jaguar, Porsche и тд

вот и мне от нечего делать захотелось поспорить:
вот все спорят, а многие ли действительно ездели и на автомате и на ручке на равнозначных авто достаточное время, чтобы делать объективные выводы, а не эмоциями обмениваться?
вообще тема сплошной флуд, так, потрепаться на работе, на самом деле каждый останется при своем, но прогресс то не умолим, инфинити уже начинает выпуск двигателей вообще без передач, а мы в совке так и будем спорить о реликтах и через 10 лет

а про механика-автомат это как MS Explorer (функций 0 зато привыкли) и например Opera, как проводной телефон (надежнее, аккумулятор не сядет) и радиотелефон, как спички (на ветру лучше зажигаются) и зажигалка, как мех (сторонники будут доказывать что в нем теплее, да и понты...) и синтипон, как перо (калеография...) и авторучка, как касеты и CD, видиомагнитофон (милый на касетах же наша свадьба записанна) и ДВД, как вентилятор (а мне нравится с ветерком) и сплит, как лестница (пешком полезнее ходить) и лифт, и тд...

вообщем все согласятся я думаю что автомат это комфорт, а комфорт это не только меньше ручек дергать, а совокупность ощущений, и если бы автомат тормозил и тупил настолько как думают механики, то доставлял бы неудобство владельцу, и это был бы дискомфорт и автомат никто бы не брал, ибо челове стремится к комфорту во всем, а не менять одни минусы на другие, а вот механики жертвуют некими + ради других субъективных плюсов как то динамика и из сугроба выехать раз в году, а ну да еще авось буксировать придется, у нас же нету мобил, эвакуаторов, СТО на каждом шагу, попуток вконце концов 50км проехать)

про пендосов тут вспоминали - да американцы тупые донельзя...
жил я в штатах, они совсем не тупые, а в чем то к сожалению умнее нас, просто у них здоровя непосредственность, да многих вещей они не знают, но потому что им просто это не нужно или это уже пережиток прошлого, зато они разбираются побольше нашего среднего росиянина в других сферах жизни которые для них куда более важнее и полезны чем знание устройства двигателя - юридических, экономических, правовых и тд, и во многом общество заботится о своих гражданах которые живут по его правилам, да жизнь у них попроще и поспокойнее да и то не у всех , я это к тому пишу что на автомате они ездят не потому что они тупые или ленивые, а скорее потому что они слишком рациональные!!! нам бы так жить как они, тупые... (хотя и не люблю пендосов, просто не люблю, наверное из-за зависти)
avatar
Bris
12 July 2007


вообще глупый спор получается, почему-то тут почти все спорщики, пропагандисты МКПП - это владельцы двигателя 1.8.
если вы так любите динамику и скорость, почему не взяли 2.0 ???

Моё сугубое имхо 2.0А ~ 1.8М по динамике в городе и превосходит его по динамике на трассе, на скоростях за 100.
связь
12 July 2007


Bris
цитата:
связь
Посмотри разницу во времени разгона до 50км/ч и до сотни, получишь примерный результат

Посмотрел,значит за 0,5 секунды машина не только разгоняеться на 10км,но и перключаеться мгновенно с 1-на 2.То что скорости "фокусники" на механике переключают за 0,0000001 секунды без потери скорости- понял еще на сайте ФФ1 пять лет назад,но такое ускорение меня смущает,пара секунд-40км-Порше какое-то.
avatar
AlexZombie
12 July 2007


avatar
Bris:

p.s. личное мнение, что первая машина должна быть на ручке, обязательно!

А я в корне не согласен! Первая машина должна быть на АКПП. Причина проста - после автошколы новоиспеченный водитель напоминает летчика, тренировавшегося на авиасимуляторах и впервые попавшего в реальный бой. Оказывается, что народ дорогу не всегда уступает, что девочка на своем блондотачле умудряется ехать по 4 полосам одновременно, что в Москве могут въехать в зад, когда ты объезжаешь поток по встречке. Из теории попадаешь в реальность. Здесь главное - смотреть на дорогу и не заморачиваться на органы управления. Здесь АКПП - помощник хоть куда. Я сам лично так начинал и все было в порядке, могу сказать одно - если бы была ручка, то 80% я бы не избежал мелкой аварии. Благодаря этому опыту, теперь я четко вычисляю во всем стаде потока следующий маневр нужного мне водителя. Этой внимательности на какой-то процент я обязан именно АКПП. Не переубеждайте меня, у вас это не получится - можете только сказать, что я не совсем прав. Я все равно останусь при своем мнении - АКПП РУЛИЛО для меня, как для начинающего водителя. Теперь езжу на МКПП.

avatar
Bris:

вообще глупый спор получается, почему-то тут почти все спорщики, пропагандисты МКПП - это владельцы двигателя 1.8.
если вы так любите динамику и скорость, почему не взяли 2.0 ???

Моё сугубое имхо 2.0А ~ 1.8М по динамике в городе и превосходит его по динамике на трассе, на скоростях за 100.

Отвечу. У меня была 1.5 на АКПП и я несколько раз ездил на механике 1.8 на других машинах. По моим субъективным ощущениям, динамики мне было предостаточно. 1.8 - двигатель проверенный, ставился не только на вторые Фокусы. 1.6 не рассматривал, признаюсь честно. 2.0 не взял из за сомнительного прироста мощности и бОльшего расхода. Это объем, который мне реально нужен. И я не жалею, что взял 1.8

А вообще, объем мозгов водителя должен соответствовать рабочему объему двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up