Задняя подвеска нового Mondeo (да и для всех автомобилей, которые будут построены на новой платформе C/D). Ниже много официальной технической инфы.
1. Разработка и апробирование концепции - Центры технических разработок Ford в немецких Меркенихе и Ахене.
Детальная проработка и настройка для рынков во всем мире - Центр технических разработок Ford в г.Дирборн, США.
2. Control Blade -> Integral Link, что позволило заметно уменьшить вибрации и дорожный шум, в особенности для пассажиров на заднем диване.
На рисунках ниже изображены старые (и использующиеся в настоящее время типы подвесок в Mondeo).
3. Задачи, стоявшие перед разработчиками новой подвески:
- общая архитектура для седанов/ универсалов/ вэнов, кроссоверов
- увеличить объём багажника в "универсале"
- увеличить ходы подвески
- обеспечить установку 3-го ряда сидений для Galaxy и S-Max
- обеспечить установку полного привода
- обеспечить установку 21" колесных дисков
- обеспечить проход выхлопной системы под подвеской
- улучшить ездовой комфорт
- уменьшить дорожный шум
- улучшить управляемость.
4. Новая подвеска Integral Link
5. Принципы работы Integral Link
Если кто-то по-настоящему разбирается, то прошу прокомментировать замеченные улучшения в архитектуре подвески. Думаю, модераторы благосклонно отнесутся, если вы выскажетесь по делу.
Архитектура подвески на пятом полностью другая, по сравнению с четвёртым.
1. Увеличены сайлентблоки рычагов, особенно подпружинного, что должно уменьшить шумы и вибрации от дороги.
2. Изменена кинематика хода колёс, она не вертикальная, что должно улучшить комфорт при отработке выступающих неровностей.
Про остальные плюсы (а может и минусы) сказать не могу, надо сравнивать вживую, знать диапазоны хода амортизаторов и т.п.
Конструкция получилась легкой, но жесткой. На первый взгляд должна быть надежней предыдущей ControlBlade.
а кто ни будь делал сход-развал, там параметры такие же как на мондео-4.
Алюминий не может быть надежней чугуния.
цитата (shiko123) |
Алюминий не может быть надежней чугуния. |
А что там, алюминий изнашивается? Или ломается???
Работа с/блоков -> износ резиновых/полиуретановых элементов!
Попытаюсь на пальцах показать разницу. Да действительно выходят из строя сайленты или шаровые. Но вот когда выйдет из строя сайлент рычага, то на чугуниевом я перепресую сайлент стоимостью 1 рубль, а в люминии придётся менять весь рычаг (так алюминивые рычаги как правило не перепоесовываются, а если и перепресуются то тысяч через 20000 вы рычаг выкинете) стоимостью 10 рублей. Вот и вся разница.
shiko123
Ну ремонтопригодность и затраты это кардинально другой вопрос, относительно надежности, согласись?!
В данном вопросе алюминиевая подвеска априори более живучая, ввиду своей легкости, если обобщить.
Sanch_B
Ну опыт использования люминия на ауди и фольксах говорит об обратном. На моньке 4 практически неубиваемая подвеска, я к второй сотне пошёл, а все ещё заводское стоит, за исключением амортов и хлеба подвеска пока не просит.
kushnirr
13 March 2020mobile
-1
Подскажите пожалуста стучит задняя подвеска особино слишно на глубоких ямах м на каминцях.?
Petrowitch
8 February 2023
-1
Здравствуйте!
Прошел 110 тысяч.
2015 года
Езжу редко. В основном 5 дней стоит. 2 дня – в магазин.
Делал в положенные 100 тысяч полное ТО
Сейчас скрип при буграх как на телеге Льва Николаевича.
При этом диагностика ничего не выявила.
Я так понимаю что сдохла:
1. Шаровая опора
2. Стойка стабилизатора
3. Сайлентблок
Спрашиваю, потому что сейчас на сервисах так называемые специалисты – макаки с гаечными ключами (((
Приходится самому разбираться
Спасибо!