ПРОДАЮ комплект сайленблоков

7 years




продано

avatar
игоревича
1 February 2016

ПРОДАЮ комплект сайленблоков
4,9K
views
17
members
52
posts

avatar
XXmaxx
27 April 2016


цитата:
где логика? Покупали, чтобы заморочиться заменой, а потом передумали.

У каждого свои тараканы в голове.
Я думаю не стоит заморачиваться вопрососм почему продаете? Логику вы не найдете, вариантов миллион.

Может стоит заморочится вопросом качества материала? Долговечности монтажа, т.е качественной и правильно произведенной работой.
Так это все есть здесь на форуме, можете его так сказать почитать и сделать для себя выводы.

цитата:
пришлось(100р за аренду пресса)


Эх, жалко что цены у нас не такие как у вас.
avatar
wwk
27 April 2016mobile


XXmaxx
НЛ, но чем и как озадачиться я решу сам, если не возражаете. И не волнуйтесь, на данный комплект не претендую, конкуренцию составлять не буду.
avatar
XXmaxx
27 April 2016


wwk

Ну вот!
Опять меня не поняли или я что то не понял.
Следующий раз надо будет хорошо подумать отвечать или нет.

цитата:
на данный комплект не претендую

я тоже, в нете полно кто еще продает. я к стати нашел уже.
цитата:
конкуренцию составлять не буду.

здоровая конкуренция ни кому не вредила.

Удачи в ремонте!
avatar
wwk
27 April 2016mobile


XXmaxx
Жизнь сейчас такая, что прежде чем что-то сказать приходится сильно подумать о последствиях.
Я предпочитаю делать свон авто сам. Такое мазохическое хобби. Стойки, переднюю и заднюю ствптцу, заднюю лямбду смог думаю и с рычагами справлюсь. На май в планах передок, шаровые и большие сайленты, а затем и до задней доберусь.
Пока именно раздумья, прессовать или менять в сборе на аналоги. И к сожалению вопрос финансов не на последнем месте. Но подпружиненные точно буду менять целиком, решение уже принято.
korz26-74
27 April 2016


wwk
да просто вылета тисков не хватило,а затеял все из-за ушастого развалился и скрипел(еле нашел откуда треск),я чтоб его поменять ,надо все разобрать,а чтоб разобрать надо почти все пилить,и пошло поехало,ладно у соседа от старой мазды сайленты были почти даром отдал(мазда это форд ,форд это мазда кто не знал). КСТАТИ про логику
когда сосет узнал ценник замены сайлентов,мазду по быстрому продал вот сайленты и остались.А болты- этого добра в гараже,достаточно
12х120 если не ошибаюсь,и не надо из-за границы их тащить,так скоро и шайбы вход пойдут
korz26-74
27 April 2016


wwk
зря рычаг-это железка, причем оригинальная как здесь любят повторять,возьми сайленты лемфердер и не переплачивай за китайское железо.С сайлентом переднего рычага задним,тоже есть темка,я у сервисменов спросил, они говорят резать(ипаца им неохота).Смотрю на экзисте есть позиции- голый сайлент без ушастой обоймы ценник в два раза ниже,думаю ладно в сервисе лучше знают,заказал с обоймой соответственно +2тыс.Рзбираю... так как он надорван и не плохо,я ему башку сворачиваю руками и вытаскиваю с рычага ,на рычаге остается внутрен. обойма ,ее болгаркой,в руках внешняя часть саймента с остатками резины заключенная во внешнюю обойму которая потом на кузов крепится.Внутри делаю пропил ножовкой и остатки сайлента наружу вываливаются...но в моем случае съэкономить не удалось потому как послушал дебилов и прикупил цельные,но обоймы лежат может пригодятся.Хотя если учесть что родные 180 т прошли
сомневаюсь что пригодятся
avatar
wwk
27 April 2016


korz26-74
ну если есть возможность махнуть машину вместо замены сйлентов это же не плохо

Про подпружиненные рычаги вроде существует устоявшееся мнение если для себя то менять в сборе. Колхозить со сваркой не хочется, а менять машину пока не предвидится.
По поводу передних задних сайлентов, что то не так. По конструкции обойма должна быть с сайлентом склеена иначе оно работать не будет.
eoo1kx77
27 April 2016


avatar
wwk:

Вопрос участвующим в обсуждении и продавцу, почему продаете?
Т.е. получается собирались менять сайленты, подобрали, заказали купили и... решили не менять? заменили рычаги в сборе, а почему не стали сайленты перепрессовывать?
Сам сейчас изучаю тему ремонта задней подвески и пытаюсь понять на чем остановиться, менять сайленты или железки в сборе...
Понятно что не в тему вопрос, но что то народ сайленты стал продавать комплектами, хочу понять что толкает сначала перелопатить подобрать купить а потом отказаться от идеи замены.

Я поступил иначе,нашел по авито 2серпа,2тяги,2бабочки все новое и родное FoMoCo=5000руб,и поперечные родные рычаги б/у но с живыми внутренними сб. 1000руб оба,стойки прямые фомоко 2шт=1600руб,втулки стаба Metalcaucho 290р,осталось 2сб на внеш/подпружинные SIDEM (850руб),болты цена ???,итог 5000+1000+1600+290+850+??2500-3000р(болты 14шт)-11750р-10870р и это за все новое родное кроме втулок и 2хсайлентов.Кстати болты нашел такие [855201] RUVILLE МОНТАЖНЫЙ К-Т ( 16 БОЛТов)-2 121 руб.-тогда 10870руб.)
avatar
wwk
28 April 2016


eoo1kx77
каждый ищет как ему нравится. У меня сарай, а вот на него не так много предложений по верхним и подпружиненным на авито.
В общем идея понятна, продают сайленты испугавшись замены или продав машину.
Значит будем менять, там делов то разобрать и собрать. При наличии гаража с ямой все реально.
korz26-74
28 April 2016


wwk
[какая сварка, какой клей,ты чего варить собрался,да еще и клеить
korz26-74
28 April 2016


Чел. за 11 тыщ все сделал ,я год назад за 4 тыщи,ты со своим подходом по ходу за 20 .
korz26-74
28 April 2016


posted image
korz26-74
28 April 2016


posted image
korz26-74
28 April 2016


вот он пустой
korz26-74
28 April 2016


posted image
korz26-74
28 April 2016


а вот то что туда запрессовывается причем без клея,а уж тем более сварки
korz26-74
28 April 2016


и цена в два раза ниже
korz26-74
28 April 2016


ну если есть возможность махнуть машину вместо замены сйлентов это же не плохо...просто ему ценник выставили...впрочем и тебе выставят... зато без клея и сварки
avatar
Rinat495
29 April 2016mobile


K
korz26-74:

posted image

тем летом тоже менял задний салент передней подвески.и как вы описываете неполучилось!ибо диаметр салента большой для этой пустой-вырезанной обоймы!
avatar
nail8.2
29 April 2016


А болты на подпружинные , кости и скопы с гайками идут?
demon_G
30 May 2016


все сайленты без болтов сколько ?
avatar
JustR
10 June 2016


wwk
Собираюсь на следующей неделе заднюю подвеску перебирать. Мне мой сервисник сказал купить только кости, на остальное сайленты и только лемфердер. Забыл спросить почему кости целиком, но мастер не глупый. В этом комплекте не мало стоят и оригинальные болты, я все считал по ценнику недавно, но не помню, чтобы все было больше 4к...
avatar
wwk
10 June 2016


JustR
Да уже не интересно даже. Все заменил. Сам т.е. своими руками. Менял сайленты. НО вот чтобы уложиться в 4к.. ну может конечно и можно набрать явного китая, но у меня задняя подвеска получилась примерно 8к, если бы брал тот же набор на экзисте было бы около 11к.

3683101 LEMFORDER, Сайлентблок рычага FORD FOCUS I/II/VOLVO S40 зад.подв.продольного 393 р. 2 786 р
3193801 LEMFORDER, Сайлентблок FORD FOCUS II/MAZDA 3/5/VOLVO S40 задний мост лев/прав.верхний 276 р. 4 1 104 р.
3194001 LEMFORDER, Сайлентблок FORD FOCUS II/MAZDA 3/5/VOLVO S40 задний мост лев/прав.верхний 265 р. 4 1 060 р.
1719542 FORD, Стойка стабилизатора 1 393 р. 1 1 393 р.
D25MZ305 RBI, Сайлентблок заднего поперечного рычага MAZDA: 3 03-09, 5 05-10 FORD: FOCUS 98-04, FOCUS C-MAX 03- 376 р. 2 752 р.
D25MZ302 RBI, Сайлентблок заднего поперечного рычага MAZDA: 3 03-09, 5 05-10 FORD: FOCUS 98-04, FOCUS C-MAX 03- 376 р. 2 752 р
855201 RUVILLE, Комплект болтов FORD FOCUS I, II/C-MAX 03= 1 876 р. 1 1 876 р.

ИТОГО 7 723 р

Можно конечно полазить по разборкам в поисках живых рычагов или еще как то поэкономить. но мне было проще купить новые блоки и поставить их.
Кому интересно мой отчет по замене есть в теме по ремонту подвески

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up