Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,9K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
25 April 2016

3

Я конечно извиняюсь, но звучит словно хоррор. На эмоциях одним предложением.
Разрешите я разделю ваш текст.
1) Горит лампа АКБ на щитке приборов.
2) Постоянно горит индикатор обогрева лобового стекла.
3) Не работают стеклоподъемники.

1) Необходимо проверить систему зарядки. Первым делом напряжение акб и его плотность. Напряжение зарядки.
2,3) Вы не указали сколько у вас стеклоподъемников, и какие из них не работают, с какого пульта.
Управление обогрева происходит с кнопки на модуль. Сам модуль индицирует работу обогрева. Вероятней всего проблема в модуле, и возможно стеклоподъемники сидят там же.
parahod95
25 April 2016


Стеклоподъемники у меня только для передних дверей, не работаю с обоих пультов, так же забыл написать что не работает еще и электрическая регулировка боковых зеркал.
parahod95
25 April 2016


И в каком именно модуле вы имеете в виду сидят стеклоподъемники""""""""""""
avatar
Diagnostician
26 April 2016


parahod95
Модуль Gem, установленный в ногах пассажира. В нем еще установлены предохранители.
Antoshka13
27 April 2016


Добрый день! Возникла такая проблема которая не решилась после диагностики, которая ничего не выявила, показания все в норме. Заводится автомобиль хорошо, чуток прогреется, начинаю движение. Стрелка ХХ на делении ниже 1000 оборотов стоит как вкопанная. Через некоторое время стрелка тахометра начинает плавать, опускается, машину начинает маленько колбасить. Как двигатель прогреется окончательно или много езжу то такого трабла нет. Двигатель Дуратек 1,6 Руссфокус. КХХ менял 3 года назад на ERA. Может быть в нем проблема?
avatar
Diagnostician
27 April 2016


Привет Антон. Не совсем улавливаю суть проблемы.
Автомобиль нужно прогревать до рабочей температуры.
Приезжай посмотрим чтобы было понятно.
Antoshka13
27 April 2016


Diagnostician
С гастролей вернусь Обязательно заеду, а то что то уже нервничать начал
sanethek
28 April 2016


Добрый день! Уважаемые Фокусоводы,я являюсь обладателем ФФ2 08 года,жрёт моторное масло((( по близости не имею возможности заехать на сервис,может можно определить без сервиса: куда он проглатывает масло?
avatar
Bronter
29 April 2016


sanethek
Все машина не зависимо от марки масло проглатывают в одни и те же места:
1. В цилиндры (и тогда сзади идёт синеватый дым с характерным запахом)
2. Наружу через уплотнотили (и тогда визуальный осмотр выявит место ухода масла)
sanethek
29 April 2016


Bronter
да вроде не видно вроде
sanethek
1 May 2016


Ребята! Плиз хелп! Можно воткнуть на ФФ2 08 года ручка,аккуму на 80А?
avatar
Diagnostician
3 May 2016

1

sanethek
Привет. Главный ориентир это полярность, размер посадочной площадки акб(обратите внимание на высоту).
80А же, это 80а\ч амперчасов. Емкость. То сколько в нее залито. Аналогично упаковке чипсов, от маленькой до огромной упаковки. Сколько вы кушали столько и сьедите, а вот маленькой уже может не хватить.
avatar
Radamant
3 May 2016


Diagnostician
Андрей, у меня попутный вопрос по АКБ. Один "эксперт" на Омском форд-клубе как-то утверждал, что аккумулятор большой емкости брать не нужно. Объяснял он это тем, что якобы генератор не восполнит заряд АКБ до максимума и что АКБ всегда будет не полностью заряжена, даже если проехать большое расстояние.
Подтверди или опровергни сие утверждение.
Вопрос еще задал потому, что в ближайшем будущем хочу взять АКБ на 70-80 А/ч.
avatar
Diagnostician
3 May 2016

4

Radamant
Это полное не понимание процессов, и отсутствие отношения к электротехнике.

Выше уже подробно объяснял в этом сообщении..

Генератор не заряжает акб, а лишь поддерживает заряд. чем больше акб - тем больше он в себе хранит энергии.
Как процессы протекали так они и будут протекать. Если вы купите большую пачку чипсов, ваш желудок не увеличится, хват руки останется неизменным 2 чипсы\час ну и рот вроде тот же. У вас лишь большая пачка в руках, с теми же чипсами.
Вопрос в том что если упаковка будет маленькая, то в холодное время при увеличенных аппетитах вам просто не хватит чипсов. И вы не заведетесь. Так же, если вы возьмете огромный мешок чипсов, и сможете отъесть всего четверть - все остальное не используете = Позря истраченные деньги.
avatar
Diagnostician
3 May 2016

3

В наших реалиях, максимально запиханый в посадочное место акб, не является сверх нормой в наши морозики. А дает некий бонус, надежду на дополнительный крут в лютые морозы. Поэтому, глядите в кошель и выбирайте емкость.
sanethek
4 May 2016


Diagnostician
Спасибо! У мня получается так: заряжаю АКБ,проезжаю какое-то время,и машина начинает тухнуть,падают обороты,горит лампочка АКБ и тускнеют фары,остановился и уже не завести(
avatar
Diagnostician
4 May 2016


Необходимо проверить акб нагрузочной вилкой, и напряжение зарядки.
sertartuga
4 May 2016


Здравствуйте! Привет диагносту!
ФФ1, 2003г, 2,0л, АКПП, бензин.
1 вопрос? имеется вибрация при разгоне, больше становиться когда авто загружено. До этого с правой стороны опорный подшипник в корпусе болтался 0,5-1,0 мм был зазор, устранил. Сейчас опять вибрация, имеется люфт приличный в внутренней гранате справа возле опорного подшипника...заменить привод в сборе или заморочиться по частям?
2 вопрос? емеется стук на ямках, неровностях, похожий на стук в шаровых, в рулевых наконечниках, но там все нормально, проверял. Есть стук в рулевой рейке, ощущается рукой при кручении руля.
Есть ли ремкомплект в рулевую рейку? Куда можно посмотреть?(где копать?)
СПС.
aroma757
4 May 2016


Что может произойти если скинуть клемму акума на заведённом ДВС?!
avatar
Diagnostician
4 May 2016


aroma757
Без базы могут сгореть блоки управления.
aroma757
4 May 2016


Скинул клемму на полчаса - завелась без проблем!) Может в курсе из-за чего не может идти зарядка те после запуска есть 2О-3О сек, а затем пропадает! ОФФы разводят на "нехилую копейку" в мануале не могу найти всю цепь дабы пока не снимать пока "гену"!
avatar
Diagnostician
4 May 2016


Почему вы решили что она пропадает через 20-30 секунд?
Какое напряжение зарядки?
aroma757
4 May 2016


цитата:
Почему вы решили что она пропадает через 20-30 секунд?
Чисто визуальнно! Завтра жду электрика с тестером! Отпишусь по напряжению!
Leonid182
8 May 2016


Здравствуйте!
Прошу поделиться мыслями о причине проблем с электрикой.
Машина ФФ2, 2011г.в., АКПП, 1.6 литра
Как-то странно перегорают лампы. Началось после установки сигнализации (через какое-то время).
Перегорела лампа переднего габарита. Ну перегорела и перегорела - не велика потеря)) Проездил так полгода. Потом по случаю в СТО поменяли. В этот же день она опять перегорела. Опять ездил почти полгода. Потом перегорел стоп. Сегодня был в СТО все поменяли, лампы горят. Отъехал от СТО 200 метров, нужно было зайти в магазин, решил посмотреть как там дела с лампами... Не горит правый габарит (уже другой).
Я грешу на установщиков сигнализации. Могли они что-то намутить?
Потому что с сигнализацией тоже небольшой косяк. Ехать к ним совсем нет времени, а по телефону сказали, что видимо с каким-то контактом что-то не то...
Буду признателен, если поделитесь своими соображениями. Кто виноват и что делать? К кому идти к автоэлектрику или установщикам сигнализации?
saran80
8 May 2016


Здравствуете!два вопроса.1.как проверит турбину без снятия;2. код для глубокой диагностики АВТО через мультимедийную магнитолу(с нее управляется и климат музыка часы).машина с-max дизель 2.0 2006г. полная комплектация
avatar
Diagnostician
9 May 2016


Leonid182
Привет.
В первую очередь проверить контакты, не подгорели ли они и имеют нормальный прижим к лампе.
Ну а по вашей ситуации, я бы все списал на качество ламп и заводской брак новой лампы. Напряжение в вашем автомобиле достигает до 15 вольт что является испытанием для бюджетных ламп.
Так же проблемой может являться неисправный генератор, но у вас бы горели лампочки очень часто.
Установщики сигнализации тут не при чем.

saran80

1. Для полноценной диагностики требуется снятие.
2. Тут вообще вы не раскрыли вопрос.
Мультимедийная магнитола, если мы разговариваем о штатной системе, все равно являются несколькими модулями, которые работают самостоятельно.
Есть различные сочетания клавиш которые могут вызвать диагностику или информацию проверяемой системы. Если это магнитола, то проверит радио, динамики и т.д. Если это климат то проверит заслонки и т.д. Если это щиток приборов, то он покажет ошибки щитка. Например низкое напряжение и тд.
Что подразумевается под Глубокой диагностикой, и чего.
saran80
9 May 2016mobile


спасибо. уже разобрался.мультимедийная система DENSO.код 1981.нужен теперь перевод диагностического меню.там все в сокращении и на анг.языке
saran80
9 May 2016mobile


еще вопрос.могут ли слететь настройки PCM?и как их прошить?
sertartuga
10 May 2016

-1

Diagnostician
Здравствуйте!
Прокоментируйте мои вопросы пожалуйста!
avatar
Diagnostician
10 May 2016


sertartuga
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.

saran80
Есть много настроек которые вы можете обобщать своим вопросом.
Само тело, калибровка, подстройка, адаптивная подстройка. Само по себе ничего слететь не может.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up