КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
ShortyEVO
23 September 2007
КПП на ST/RS
KGM, а почему отказ? На ззапе не хочешь заказать? Цена от 25 начинается.
Loco23
Не стал уточнять,нет так нет.Перезакажу на днях схожу в Вольво магазин.Да и нет пожара с маховиком на хх тишина,есть легкое клоканье еле чувствую когда без нагрузки катится авто.
Кинь ссылку на сайт твой.Узнаю до меня привезти сроки цену.
Это поисковик деталей, типа яндекс маркета, там много контор, которые отправляют в регионы, смотри отзывы магазинов - zzap.ru
KGM
печаль (( я тоже хотел заказать , меня сцепа на подходе
вроде же по всем каталог идет применимость на 2,5 ?? значит все таки должен встать
родной мах проходил 200 тысяч с небольшим. синий,с люфтом, но продержался,кроме периодических звуков-нареканий ноль. рс сцепа отжила 120 ткм, могла бы еще.но пару раз был букс на перехода с 5 на 6.
Сытник, так ты заменил что-ли?
Маховику то чего будет, в нём пружины умерли и всё) проскальзывать там ничего не может.
а пружины как то можно новыми заменить или что-нибудь вроде этого ?
Там его разбирать не вариант, надо будет верхнюю часть срезать, а потом назад как-то приваривать или что-то подобное. Не вижу смысла заморачиваться.
тогда да не думал что все так грустно (((
Loco23
Да,заменил конечн,рядом стояла с60 с провернутым махом.
Loco23
10 April 2016
Сытник, старый выкинул?
И что значит с провёрнутым? Что там именно сломалось?
Ну и с60р полный привод..
Loco23
нет,старый в багажнике.
надо было сделать фото. там часть,которая работает с диском,провернуло относительно части с венцом. все держится,но соосности этих двух частей нет.
Сытник, старый маховик не выкидывай)
Да, интересно бы было посмотреть что там сломало. Та часть, к которой прикручивается корзина, сидит на втулке, которая торчит из основания, хз как её могло сломать, чтобы не было соосности. Может стартовали хорошо)
Loco23
Не первый случай проворота двух частей Маховика.Там выступы две об которые упираются пружины,видимо их разбивает кода пружины не работают и проворачивается прижимная часть Маховика.
KGM, он же говорит, что нет соосности, а при поломке этих частей соосность бы было. Мне тоже кажется, что слабое место в упоре пружин или в пластине, которая приклёпана к верхней части и давит на пружины.
Ну и там с60р, полный привод. И я лично не в курсе, такой ли там маховик, как у нас или нет.
Loco23
Соосность держит центральная часть,Она разбивается и начинается болтанка.При ремонте вытачивают новую втулку чтоб скомпенсировать выработку.Но это я понял по видео ремонта этих маховиков .
Свою я Разберу как поменяю его.Надо глянуть все таки может можно из него одномасс замутить .
Loco23
Да и эти упоры для пружин голимые выштамповки в листе.Так что крепкими они не будут в принципе.
То, что она изнашивается - это понятно, но не до такой степени, чтобы вообще перетёрлась. Как я понял, Лёха говорил о какой-то серьёзной поломке.
На счёт заварить наш - хз, мне кажется, что не вариант. Да и какой смысл? Потом надо демпферный диск по-хорошему, а в сток корзину никакой с демпферами не влезет.
А вот с маховиком от 850 вольвы и высокой корзиной я бы поигрался..
Сытник, там рядом с провёрнутым маховиком поломанное колено не валяется?)
Loco23
Тоже поигрался бы.Но слишком дорого выйдет пока подберешь нужные компоненты.Заказанное не вернешь обратно увы.Это на таз я мог найти вис,лук,сакс.И выбрать что лучше .А на Вольво даже снятое железо найти не просто.Хотя шас появился на разбор 850 с нужным маховиком,Но надо экспрементировать,а для этого снять КПП и обездвижить авто не на один день.
KGM, Лёха вон отъездил 200к на родном маховике, я бы вообще с ним не парился.
Ты можешь достать маховик от 850? И от РС ты уже купил сцепу?
Loco23
Сцепу я не брал.Хотел для начала глянуть состояние своего,Там рс стоит.пробег тысяч 30.Купил выжимной новый и ждал маховик .Да есть если уже не забрали сцепление 850 го.
KGM, так а почему решил разбирать?
Я бы маховик от 850 забрал, если он такой, как на фото.
Ну как купил не было шума совсем.Шас есть чутка ито когда маховик без нагрузки,с газом или при сбросе нет ниче,хх тишина,шоркает когда глушишь .Возможно что и паранойю я.Было пару раз в разгоне в буксе бросал газ.Возможно после ээтих ударов и появился шумок.Пружины прикуели наверно от такого.И практиковал скидывать на нейтраль без выжима.Шас уже не делаю .Не знал про особенности двумасса.
А маховик 850 схожу Завтро гляну если успею с работы.Давали его мне за 3500.Просто тогда авто было не разобрано.
KGM, хз стоит ли тебе заморачиваться при таком раскладе..
Возможно и не стоит,с авто все ровно.Мож обвалится бакс.Подешевеют запы,можно и прикупить железа.Хотя это из разряда чуда.)))
ruslan53
12 April 2016
Возможно я что-то пропустил или что-то не до понял.
В эту зиму коробка начала досаждать воем, ну и заново появилось тарахтение при ХХ. До этого менял масло в КПП год назад (влезло 1.7-1.8 литров).
Решил заново поменять масло, но с тем чтобы перелить более 2-х литров.
По этой инструкцииПерелопатил данный форум на предмет, кто сколько литров заливал. В начале форума проскакивает информация, что с завода у некоторых выливается аж 3.8 литра. Кто-то заливал 3 литра (в начале форума говорили именно про 3 литра).
Заливал вот в это отверстие (так называемый фиксатор заднего привода с шариком):
Залил 3 литра, но в это отверстие лезет еще больше! (как минимум еще литр) Хотя я больше 3-х литров не стал лить.
Вой и тарахтение пропали, но легкость переключения не поменялось.
Такое ощущение, что до этого ездил явно с не долитым маслом.Вопрос: Возможно, все-таки нужно лить не 1.7 л. (в отверстие около привода), а 3 или даже больше литров. Может инфа про 1.7-1.8-2 литра было заблуждением?
Можно и под пробку налить, но ты представляешь как там это масло будут месить шестерни? Первичный вал крутится со скоростью колена, там не масло будет, а пена от него. Это, как минимум, потеря в мощности. В мануале написано, что в коробку заливается 2л (+-, точно не помню).
1 person online