Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ3



Парни выручайте плиз, постоял впервый же день возле дома под тополем и машина(fronze white), в большей части капот покрылся липким жёлтым веществом которое выделяют тополиные почки, как их теперь удалить? пробывал водой не получилось, знакомый дал "антибитум" и аналогично как остались следы липкие так уже 3-ий день? Кто нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.

Заранее спасибо за все предложенные советы. (Ford Trend Sport хэтчбэк(БЕЛОГО цвета)).
ЛКП, кузовной ремонт, кузов ФФ3, полировка кузова, полировка, салон ФФ3, химия, полироль, автохимия

xakcep
23 April 2012

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ3
166,4K
views
179
members
653
posts

lazerboy68
13 March 2015

1

Подскажите чем начернить резинки дверей , а то стали серые. Те которые сверху по контору крыши.
avatar
TheDoctor46
13 June 2015


Народ чем оттереть 3х летний битум и как правильно, не хочется царапать всю машину? Цвет frozen white. Пробовал очиститель кузова хай гир и вдшку, смылись только свежие пятна и то крыло расцарапал...
dedacod
14 June 2015

1

Уайт спирит. Если хочется без запаха - тиккуриловский уайт спирит.
avatar
RAPT0R
16 June 2015mobile


Подскажите чем можно отмыть светлую обивку крыши? От прошлого хозяина на крыше остались два темных пятна (похоже на пятна от раздавленных насекомых ). Купил хим. средство (пенку) для очистки обшивки салона. Пятна отмылись, но на их месте по контуру высыхания пенки остались два желтых пятна. Чем можно отмыть самому или же целесообразнее обратиться в химчистку?
avatar
Mitrewsky
16 June 2015mobile

1

RAPT0R
Весь потолок обработайте пенкой и все будет одинаково.
avatar
RAPT0R
16 June 2015mobile


Спасибо, буду пробовать.
avatar
Edu 78
16 June 2015mobile


Profoam токо не помню 2000 или 3000. Погугли.
avatar
-Dangerous-
22 June 2015

4

Совершенно случайно нашел способ борьбы с мелкими потертостями на мягкой части торпеды: Итак имеем потертости возникшие при монтаже новой приборки (при съеме старой по нижним краям "колодцев" остались мелкие шероховатости которые сильно заметны и не убирались НИКАКИМИ полиролями). Использование зажигалки было отметено в принципе. Помог Unipak (уплотнительная паста которой обрабатывают лен при сантехническом монтаже) продается в любом магазине строитоваров. Значит сам рецепт: хорошо обезжириваем, но не затираем царапинки; даем хорошо просохнуть; затем, предварительно хорошо передавив всю пасту в тюбике, выдавливаем совсем немного на палец (каждый тут сам выбирает на какой ) и втираем в царапину до полного исчезновения с Ваших глаз пасты. Я втирал по кругу слегка продавливая. После минутку дал всему этому подсохнуть и слегка прошелся полиролькой. Проделанной работой доволен на 100 %
avatar
F1L
16 October 2015


Доброго времени суток, подскажите, кто-нибудь делал покрытие CERAMIC PRO 9h, как оно и стоит-ли тех денег?
Для примера (не реклама)
Max2
3 January 2016


Что можете посоветовать. Купил фокуса, от прежнего хозяина была наклеена на крышу виниловая пленка (два года он так ездил), я содрал её , но краска под ней теперь какая то темная, как будто выгорела.
avatar
1977qaz
3 March 2016


Ребят,привет.Машина 2012 г. Было ДТП небольшое менял бампер и чуть зацепили низ заднего крыла,но его выпрямили.Стал замечать,что на краях крыла (над задним колесами) мелкие сколы.Хочу заделать бронир.плёнкой см. по 2-3,в ширину с обеих сторон задка.
posted image
У меня такой вопрос?Кто сталкивался подскажите как она ведёт себя плёнка.Не будит ли она отслаиваться или отставать по краям.И надо ли перед покрытием плёнки мелкие сколы до металла чем то закрасить и обработать.Спасибо.
avatar
Vortex
31 March 2016

4

Многие пишут про щавелевую кислоту, которой отмывают рыжие точки с кузова, дисков и т.д. Думал, народное средство. А тут случайно попалось в руки руководство по эксплуатации к Ладе Калине, там заодно и ответ, что это за точки :
posted image
IGhost47
1 April 2016

4

Доброго всем дня. Прочитал ветку ради интереса и выскажу свое мнение по сохранению лкп и минимизации появления на нем голограмм и мелких царапин. По защите и разных снадобьях для этого тут сказано много, и каждый выбирает способы по своему вкусу, возможностям и вере в результат. Жидкое стекло я не практиковал, но пару раз видел машины с таким покрытием. Лично по мне - лкп под некоторыми ракурсами выглядит слегка непривычно... Жирновато, что ли. Но это мое имхо. Нанесение восков (хоть каких) не смотря на кажущуюся простоту, требует хорошей подготовки и определенных условий. Я имею в виду обезжиривание кузова, удаление вкраплений в лак и механическое нанесение и полировку в условиях закрытого помещения. Иначе вреда для нового лкп будет по совокупности больше, чем пользы. Дело в том, что при нанесении полиролей на неподготовленный кузов, да еще на улице, под салфеткой очень быстро скапливается абразив из вкраплений на собственно поверхности и уличной пыли. В процессе работы на глаз он не заметен, но лак царапает безбожно. Чтобы убедиться в этом, вымойте капот, вытрите его насухо и через пять минут посмотрите "на отблеск" Пыли будет много, особенно если еще и легкий ветерок... После полировки от этой пыли на лаке останется мелкая паутина, но она не будет видна, тк затрется воском. Но после двух-трех моек воск смоется и хозяин радостно будет созерцать кузов, как будто по нему шкрябнули грязной тряпкой. А через две-три такие полировки? Так что мой способ - подготовка, механическое нанесение и полировка в гараже, после чего мягкой микрофиброй (по одной салфетке на элемент) финишная полировка только продольными движениями или очень вытянутой вдоль восьмеркой. Почему одна салфетка на элемент? Воск после высыхания может скатываться в микроколбаски, забирая в себя пыль (полностью от нее все равно не избавится) и тоже оставлять голограммы. Я не пользуюсь специальными полировочными полотенцами. Обычными хозяйственными салфетками из двусторонней микрофибры. Они дешевые и вполне подходят. Нанесение карнаубных восков таким способом позволяет получить глубокий блеск, в какой-то мере защитить лкп от внешней среды и не портит его. Обычно делаю раза три в год в теплое время.
Подготовка кузова начинается с его предварительной мойки, обезжиривания уайт-спиритом, опять мойки, обработки мягкой полировальной глиной, финишным споласкиванием. Далее сушка и полировка. Полировальная глина - очень важный этап. Она позволяет удалить с поверхности лака остатки дорожного "сала", микровкрапления частиц краски, железа итд. После зимы - просто обязательно! Многие наверняка наблюдали картину, когда после первой хорошей весенней мойки, смотря на нижнюю половину передних дверей видишь большое кол-во очень мелких ржавых точек. Первое впечатление, что дверь пошла ржавыми пауками. Это поржавевшие вкрапления металла, летящего с шипов. Или в одно прекрасное утро обнаруживаете, что вся машина покрыта налетом очень мелких белых точек от какой-то краски, которые скалываются ногтем, но не убираются ни одним средством для очистки кузова. Решение - полировальная глина. Если она чистая (новый кусочек), переминаете ее часто и работаете с хорошим мыльным раствором, следа на лаке она вообще не оставит. Если кое-где след в виде мельчайших рисок заметен, он легко устраняется антигалограммной пастой. Вообще, мелкодисперсную антигаллограмку и синий зубчатый полировальник 3М иметь очень полезно. В лет помогает избавиться от пятен птичьего дерьма (хим. помутнения поверхности лака), мелких царапин от веток, пятен ржавчины, если под жд мостом на светофоре в дождь постояли итд. Можно шуруповертом. Я пользую углополировалку УПМ-180\1300ЭМ.

Вообще, галограммы и паутина на лаке появляется в основном по трем двум причинам. Это полировка кривыми руками, очистка кузова от снега зимой и мойка, вернее сушка после халтурной мойки. Что касается снега, я его зимой убираю только со стекол. С мойкой сложнее. Попробуйте заехать на мойку, попросите помыть машину, но не вытирать ее. Прямо там же выедите из бокса и пусть машина подсохнет на солнце. На темных кузовах, а тем более на черном вам все сразу станет ясно. Кузов останется покрыт серым налетом. Проведите по якобы чистой двери пальцем и вы увидите след. А теперь представьте, что в процессе сушки мойщик размазывает все это по кузову своей грязной тряпкой. Да, после этого машина выглядит условно чистой, но лак получает хорошую порцию паутины. Я договорился с мойщиками, у которых обычно мою, когда нет возможности помыть самому, что они первый раз на машину наносят раствор концентрата ручным пуливелизатором, через пять мин. смывают фрезой, потом пена и опять смыв. При этом не разрешаю вытирать ихними тряпками. Вожу такую же свою, только реально! чистую и вытираю сам. Чуть доплачиваю, ест-но, но вытираю чистую машину, а не размазываю остатки грязи. Это помогает продлить новизну лкп. В общем, как результат, лкп выглядит для своих 4-х лет в части паутины просто идеально. Есть, конечно, небольшое кол-во мелких сколов на переднем бампере и капоте от встречного песка, но от этого вряд ли чего поможет, если на машине ездить, а не хранить ее в серванте
avatar
ПаблоЭскабар
4 April 2016


Ребята,привет!проблема такая,на гарантийной машине пошли "рыжики" по колёсным аркам!это гарантийный случай? и что можно сделать,как остановить?пока они стираются тряпкой,без следа,краску ещё не подняло...странно,как такое могло случиться за полтора года и 32 т пробега?!((
IGhost47
4 April 2016

1

На сколько большие? Если при детальном рассмотрении на чисто вымытой арке это очень мелкие точки с ореолом ржи вокруг, которая стирается пальцем, а саму точку можно сколупнуть ногтем, то это вкрапления мелких частиц металла от шипов в лак. То же самое должно быть и на нижней передней части передних дверей. Удаляется полировальной глиной (ровно как и все подобные вкрапления в лак). Очень советую именно этот способ. Ни в коем случае не полировать механически!
Вообще - часто встречается на переднеприводных авто.
avatar
KOS939
4 April 2016


IGhost47
Почти детейлер, респект))
avatar
ПаблоЭскабар
4 April 2016


небольшие рыжие пятнышки,по 1-1.5 мм на передних и задних арках,причём не снизу а сбоку,(с лица) туда тоже может залететь? могу сделать фото завтра.
сейчас езжу на лете,но переобулся неделю назад.посмотрю,как будет дальше.
IGhost47
4 April 2016


KOS939 Тхэнкс
ПаблоЭскобар У меня пантерблэк. Такая фигня как раз после первой хорошей весенней мойки очень радует глаз . Причем не только на арках, но и на дверях. На задних арках у меня не было, вроде, а на дверях - после каждой зимы. У соседа по гаражу на серебряной камре еще круче было, чем у меня. Сейчас у него бумер трешка. Она заднеприводная, так специально посмотрели - нету
Залейте макрофотки хорошенькие - посмотрим. Вообще, фокусы, если их самому не драть - не гниют.
avatar
ПаблоЭскабар
4 April 2016


IGhost47,а как избавиться от них? что за полировальная глина,можете название и фирму-производителя озвучить?
IGhost47
4 April 2016

1

Три года пользую эту
http://sappo.ru/shop/avtokosmetika-i-detejling/...100-gr/
но их много разных. Есть и вильсон.
Кусок делю пополам, разминаю рукой в кастрюле горячей воды, придаю форму блина размером с ладонь. Очень!! чистый участок кузова сбрызгиваю не сильно мыльным раствором и продольными движениями без нажима вожу влево-вправо два-три раза. Переминаю глину и следующий участок. Убирает не только различные вкрапления, но и пленку гудрона на лаке. Обязательная процедура перед полировкой.
avatar
ПаблоЭскабар
4 April 2016


о,спасибо дружище!))как только в мой город придёт весна,я обязательно проведу это мероприятие!
IGhost47
4 April 2016


Да не за что. Главное, хорошо помой участок кузова, спрысни мыльным раствором и почти совсем не нажимай при проходах. Рабочая поверхность будет быстро грязниться. Это нормально. Почаще переминай ее, чтобы грязью лак не шкрябать.
Бывают глины разной абразивности, или все одинаковые - не скажу.
avatar
F1L
4 April 2016mobile


IGhost47
Тоже такую куплю, вся задница на авто в битуме.
avatar
F1L
4 April 2016mobile


IGhost47
А сколько ей можно шкрябать?
avatar
ПаблоЭскабар
4 April 2016


I
IGhost47:

Да не за что. Главное, хорошо помой участок кузова, спрысни мыльным раствором и почти совсем не нажимай при проходах. Рабочая поверхность будет быстро грязниться. Это нормально. Почаще переминай ее, чтобы грязью лак не шкрябать.

ок,приму к сведению!
IGhost47
4 April 2016

2

Я половиной куска два года пользовался. То бишь два раза всю машину. Но стала серая и насосала много абразива. Риск - может начать лак прицарапывать. Так что лучше не экономить. Битум, если много, сначала надо бы спецсредствами убрать, сколько получится. Основное назначение глины - убирать твердые вкрапления в лкп.
Вообще, и внешне, и тактильно она скорее твердый пластилин напоминает. Не знаю, почему ее глиной назвали.
avatar
F1L
4 April 2016mobile


Мелкие царапки она не расширит?
IGhost47
5 April 2016


Что касается царапин, ничего не уберет и ничего не добавит, если чистая. Возьмите кусок пластилина, смочите мылом и проведите по капоту, например. Вот такое же впечатление будет. Но за счет того, что эта глина содержит очень мелкий абразив, она как бы сколупывает вкрапления и впитывает их в себя. Так же очищает лак от пленки гудрона, но это скорее доп. свойство".
avatar
F1L
5 April 2016mobile


Спасибо, попробую, если вокруг Москвы найду
avatar
F1L
5 April 2016mobile


avatar
F1L:

Доброго времени суток, подскажите, кто-нибудь делал покрытие CERAMIC PRO 9h, как оно и стоит-ли тех денег?
Для примера (не реклама)

А как на счет этого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up