Пневмо клапаны Focus 2

9 years




Кому надо? цену не знаю, предлагайте в личку

posted image

Jaiks
29 March 2016

Пневмо клапаны Focus 2
1,5K
views
6
members
18
posts

avatar
vavane
29 March 2016


рабочие,
Jaiks
30 March 2016


vavane
естественно) если как то можно проверить без машины могу продемонстрировать
Perci
30 March 2016mobile


Они вроде от 12 вольт, почему пневмо?
avatar
Vkluev
30 March 2016mobile


Jaiks
Можно, 12 в подать ) будет щёлкать
Jaiks
30 March 2016


Perci
Видимо по принципу действия
Perci
30 March 2016


J
Jaiks:

Perci
Видимо по принципу действия


Это ведь imrc клапан или я что-то путаю? просто обозначение пневмо не укладывается.
Jaiks
31 March 2016


Perci
Именно они и есть)
avatar
razand
31 March 2016


Jaiks
А как понять что они точно работают ? Они же начинают обычно чудить на прогретой машине.
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


Требуется тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан неисправен, где 30 - 100 Ом - исправный.
Jaiks
31 March 2016


Rinat495
Нагреть феном и измерить сопротивление?я правильно понял?
на холодную 33 ома
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


Jaiks
да.

Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - неисправный.
* Второй способ.
Требуется тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан неисправен, где 30 - 100 Ом - исправный.
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


Jaiks
поидее значит исправен
Jaiks
31 March 2016


Rinat495
видишь ли, у меня нет машины))
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


Jaiks
тогда точно неподскажу.но вроде как бы тестер показывает что клапана рабочие(33ома).и клапана эти не из дешевых)
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


Rinat495
вот арт. 5 243 591
avatar
razand
31 March 2016


Rinat495
У меня на холодную тоже 34 Ом, а когда нагреется, то машина не едет и ошибка P2008, вот и сомнения меня берут.
avatar
Rinat495
31 March 2016mobile


razand
как вариант можеш купить пневмо-клапан от ВАЗ-2105на класике они стоят единственное нужно будет колхозить с фишками т.к. на ВАЗ они широкие ~5мм а у нас~1,5мм ну и цена на ВАЗовские ~250рэ
Jaiks
31 March 2016


razand
Попробую нагреть феном и померить) но они 100 процентов рабочие)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up