Valiev: |
В Казани какая погода была в тот момент? |
По ветру не помню а облачность была низкая. Они когда из облачности вывалились увидили что мажут и не те кропки рачали нажимать...не те рычали двигать...
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Valiev: |
В Казани какая погода была в тот момент? |
Pauliss: |
soft Удивительная камера. Да и видео вызывает ряд вопросов. Погуглите из чего делают шасси. Двигатели. Что могло с дитанировать, учитывая, что самолет кружил 2 часа и выработал все топливо, с такой силы, что от самолета не осталось вообще ничего? Не осталось ничего от самолета который весит 41 тонну пустой и при нагрузке 60 тонн. |
Pauliss: |
soft с чего Вы взяли? Как за такой котороткий промежуток времени могли придти к таким выводам? Что и какой силы могло с детонировать так, что от самолета ни осталось вообще ничего, от слова совсем? |
soft: |
Он должен был сесть в 1:20. После него сели 5 бортов в течении 10 минут если верить таблу аэропорта, а вот дальше да никто не садился. |
soft: |
но многие и сели впромежуток между его 1 и 2ой попыткой. |
Pauliss: |
Valiev А с чего вы взяли, что самолет вообще падал? А на видео точно самолет? "Журналисты могли к статье прикрепить любую фотографию - видео" |
амд 19: |
По ветру не помню а облачность была низкая. Они когда из облачности вывалились увидили что мажут и не те кропки рачали нажимать...не те рычали двигать... |
Pauliss: |
Derini так а я о чем, а стойки шасси самолета, вообще не убиваемые ни чем |
Valiev: |
Я про температуру. Не могли обледенеть рули и закрылки? |
Derini: |
Pauliss меня тоже смущает, что даже от двигателей ничего не осталось. Там такая сталь, которая выдерживает очень высокие температуры.. Куда делась-то? Даже частей на фотке нет. |
Valiev: |
В 1:45 |
soft: |
В каждом посту пишешь деза деза деза, а сам? Рейс FZ 981, Дубай — Ростов-на-Дону отпр. 21:45 приб. 01:20 в пути 4 ч 35 мин |
цитата: |
— Рейс 981, как слышите? Проверьте. 981, 2 3 0 градусов к 1,2 , 1, 2 до 18 метров. 23 градуса, максимум 1. пункт управления заходом на посадку 1 1 0 добавочный 7, установлено на радиомаяке, скай дубай, что делать, скай дубай. Это аэропорт ? Добрый вечер снова. 2 3 3 0 градусов. 1 2 максимум 1 8. 7 9 8 1 скай дубай 2 3 9 8 8. видимость 3500 тысячи метров. (Примечание — очень неразборчиво слышно). В конце диспетчеры говорят на русском — что аэропорт закрыт, следом их спрашивают, что случилось там: «что у вас там случилось? почему аэропорт закрыт?». |
Valiev: |
Откуда дровишки? Крушение самолета в Ростове-на-Дону (сообщение #17472145) http://www.rostov.kp.ru/daily/26506.7/3375035/ |
Pauliss: |
амд 19 Чем плохи мои вопросы? Про раму знаю. А двигатели, стойки шасси, кресла и т.д., как могли сохраниться тела погибших? Про тенерифе загуглили? |
Valiev: |
http://www.1news.az/region/Russia/20160319055626520.html |
Pauliss: |
амд 19 Смотрите дальше телевизер P.S. На тенерифе, столкнулись два самолета, один был на взлете на полном ходу. Посмотрите фото и сравните. все познается в сравнение, не так ли? Не буду Вас больше утомлять, своими вопросами ради вопросов. Хорошего дня Вам! |
амд 19: |
Расшифроваа переговоров http://www.amic.ru/news/323497/ |