| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Прежде,чем снимать,надо найти откуда течёт и если ты на месте не можешь определить откуда течёт,кто тебе может подсказать здесь?
homa11188
Снимаешь акумлятор затем присадочное место акумлятора и увидишь круглую фишку вот её проверь
Focus_almaty
10 March 2016
добрый день,купил авто форд фокус 1, 2000 год,европеец, zetec s 1.6 на автомате,при эксплуатации вылезла проблема пинается коробка при переключении скоростей и особенно при включении задней скорости, выяснилось что для продажи авто чтобы не спалится сняли лампочку с приборки чтобы не горел чек,я вставил лампу и сразу загорелась лампа неисправности коробки.подскажите что делать и как это лечится?
alex1976
10 March 2016mobile
Focus_almaty
Диагностику первым делом
добрый вечер. вобщем ситуация такая, ехал вечером с работы, встал на светофоре, трогаюсь обороты растут но не переключается акпп. примерно тысяч на трех удар и загорается многофункциональная лампа акпп. далее значит коробка переключалась с пинками как вверх так и вниз. остановился заглушил мотор, завел а лампа не горит. потом снова такая ерунда. воощем сразу в сервис. перед сервисом лампа погасла сама. после диагностика показала ошибку Р1700. в сервисе сказала что ошибка ерундовая и что дело в самом железе. подскажите пожалуйста что за ерунда такая творится. и что теперь делать. спасибо.
homa11188
на окись фишку проверил
fred82
да проверил. там все в порядке
Makc-77788
На деагностики показывает ошибку
fred82
подскажи пожалуйста, это что за фишка такая? для чего она?
fred82
12 March 2016mobile
Эта фишка связана с мозгами
fred82
12 March 2016mobile
Ещё посмотри датчик положения селектора
homa11188
13 March 2016mobile
fred82
Вот эта фишка для мозгов которая. Шевелится сильно. Может как то закрепить ее. Или это не влияет. Или вовсе поменять. А как правильно этот штекер называется фиг знает.
fred82
13 March 2016mobile
Шевелится фишка или датчик целиком если фишка то меняй если датчик то помочь ничем не могу так как сам пытался снять и ничего не получилось. Я заменил фишку сбил ошибку и всё супер но через пару дней на холодный двигатель в положении R и D пенок под зад появился, а прогреется всё нормально работает. К стати масло в Акпп проверял чёрное или красное и гарью не пахнёт.
homa11188
14 March 2016mobile
fred82
Все целиком шевелится. Масло красное гарью не пахнет. Но выше уровня залито.
homa11188
14 March 2016mobile
fred82
А что это за датчик. Как он правильно называется. В интервью не смог найти.
fred82
вобщем эта фишка и положения селектора в воде разъемы были. все продул все просуши. но эта фишка которая с мозгами связана она шевелится в гнезде посадочном своем. я думал уу купить новую. а как покупать если незнаешь как эта ерунда называется, да и вообще что это такое.
цитата: |
я думал уу купить новую |
Отдельно разъемы не найти. Ищите на разборах с фото.
Александр-Крым
15 March 2016
homa11188
А зачем больше уровня масло,ведь оно пениться будет? Уровень правильно проверял?)
люди добрые подскажите пожалуйста!!!затеял разобрать акпп без снятия,все ослабил-подушки все ослабил до упора,на акпп у подушки болт вынул,но крышка при опускании акпп все равно не полностью выходит,что надо делать-откручивать гайку крепления подушки слева полностью и надо ли дополнительные упоры ставить,кроме домкрата?форд 2.0 zetec
aja2227:
|
люди добрые подскажите пожалуйста!!!затеял разобрать акпп без снятия,все ослабил-подушки все ослабил до упора,на акпп у подушки болт вынул,но крышка при опускании акпп все равно не полностью выходит,что надо делать-откручивать гайку крепления подушки слева полностью и надо ли дополнительные упоры ставить,кроме домкрата?форд 2.0 zetec |
отвечу сам себе,надо откручивать гайку,по-другому никак!
теперь новый вопрос,очень прошу знающих ответить:был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей,в один "прекрасный" день машина перестала ехать и назад,и вперед.При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете,который доступен(стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы.Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленному радиатору и обнаружил что оттуда ничего не течет.Теперь вопрос:получается давления в акпп нет?возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов?или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?
александр.
21 March 2016mobile
aja2227
Если не едет и нет масла,то по ходу капиталить...
александр.:
|
aja2227 Если не едет и нет масла,то по ходу капиталить... |
ну это то ладно,но остается вопрос почему масло не идет-из-за стертых фрикционов или из-за чего?
aja2227
Тут много причин может быть: надо снимаать коробку целикм и смотреть - и решать что дешевле, новую брать, или эту ремонтировать
Kali0stro
26 March 2016mobile
При таких проблемах дешевле брать новую или восстановленную. Цена восстановленной 40 тыр (плюс старая отправляется продавцу) новой 70 тыр (и старая АКПП в зачёт).
Капиталка выйдет дороже.
александр.
27 March 2016mobile
1
Kali0stro
Новая АКПП от 200 тыш рупий...
александр.
27 March 2016mobile
1
Только Фома АКПП не ходите,поменяют за один день.но потом готовте деньги на доработки...не рекомендую
александр.
27 March 2016mobile
1
Масло в АКПП они льют китайское.но в упаковке меркон5.через 15 тыщ придется менять...