Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
lawyer®Откидываешь правую фару (не пугаться, очень просто) - и доливаешь
Это конструкторы сначала сделали, а потОм подумали: "Как же клиенты за уровнем будут следить?" И решили: "А напишем, что не надо следить. Авось, от ТО до ТО дотянет. А там и клиента за долив не грех по-фирменному развести!"
Drakula_51спасибо
а то я у менеджера манул забрал - изучаю
ох, с этим ждунством уже пить устал
Maks051
Подвеска вызывает двойственное впечатление: стуки действительно слышны на плохом покрытии, на малой скорости когда дворовые ямы проезжаешь - об этом и форум говорит, и печатные издания. При том когда на эстакаде осматриваешь - понимаешь, да с такой вообще ни чего случиться не может. Выглядит прочной и надёжной. Разве т-ко шаровая опора ну очень миниатюрная.
В очередной раз оглядываясь снизу заметил, что под задними пружинами резиновые вставки есть. Поэтому, видимо, при движении шум от покрытие меньше передаётся. А под передним, если глаза не врут, таких резинок нет. Может в этом секрет шумности кузова. Ведь на новеньком покрытии к звукоизоляции претензий не возникает. Где-то читал, что в порядке вещей и передняя стойка через вкладыши к кузову крепится, с целью повышения комфорта. А, что у нас? Может в угоду управляемости вкладыши с передка убраны, поэтому качество покрытия всё в корпус передаётся, а он уже нам по ушам ездит? Кто нибудь такой вариант расматривал? Есть мысли?
Привет!..
Хм... я только хотел поделиться своими подозрениями, что при движении на первой примерно до 20 км/ч спереди слева слышен подозрительный стук (даже не стук, а щелчек или скрип). Специально проезжал по неровностям, ускорялся, резко замедлялся... не слышно... он не постоянный, а появляется иногда!
ViCiK
Полностью согласен. Причиной повышенной шумности передней подвески скорее всего являются структурные шумы, т.е. передающиеся не по воздуху, а по конструктивным элементам повески и кузова. Поэтому дополнительная шумоизоляция колесных арок, днища кузова большого эффекта не даст. Необходимы изменения конструкции подвески с включением вибродемпфирующих элементов, вибро- (а не шумо-) изоляция пола салона и ниш дверей и т.д. В общем это работа для специалистов-акустиков в фордовском КБ. А нам придется довольствоваться тем, что есть. Хотя меня этот шум не очень напрягает. Недавно ездил с другом на его Хюндае Санта-Фе - там этот шум еще больше.
ViCiK:
|
расход...6,7 на хороших участках от Олонца до Петрозаводска и далее до Пушного (скорость 105-140) при серьёзной загрузке - 2 человека, 6 ведёр картопли, 15 3х литровых банок (огурчики-помидорки, медок, варенья, мяско), прочая мягкая поклажа. Всё отлично уложилось. Помельче во вкладыши, россыпью лучок-чеснок. Сверху 2 ряда банок. В угол ведро с мясом. В другой насос и авар запас. Всё прижал трёх этажной сумкой. Сверху зелень, сушёнка. Картопля в салон, + пара сумок с мягким, да продукты в дорогу. Машинка стояла ровненько, динамила нормально. На дорогах без покрытия - был очень осторожен, поэтому ни одного пробоя, ни единого зацепа. ... |
Виктор, а какое все таки давление в шинах было?
Vi.P
ViCiK
Блин, до этого же не было его. Справа как изначально был скрип резинки какой то, то он так и остался. А этот появился по пути назад. В том году слетал туда и обратно. В этом туда, а вот обратно стук и появился...Какая тут особенность конструкции ...?
Grigoriy:
|
Виктор, а какое все таки давление в шинах было? |
Думаю, что на пару десяток от нормы - 2,3 перед, 2,5 сзади. Точно сказать трудно - качали за червонец в шиномонтаже. Приборы какую имеют точность - секрет.
Maks051:
|
Vi.P ViCiK Блин, до этого же не было его. Справа как изначально был скрип резинки какой то, то он так и остался. А этот появился по пути назад. В том году слетал туда и обратно. В этом туда, а вот обратно стук и появился...Какая тут особенность конструкции ...? |
Особенность конструкции предлагал обсудить в плане звукоизоляции, и возможности снижения шума от ПОКРЫШЕК при движении по старому асфальту.
Про появившийся у тебя стук, пытался сказать, что подвеска выглядит очень прочной и вечной. Но знакомый автомеханик убеждает, что наши дороги справятся с подвеской любого авто тыщ за 10 (км.) Может он прав? И осторожность мало помогает. Хотя ФОКУСОФ второй свежести на дорогах очень много, значит есть резон думать о живучести авто. Ну, а проблемы не исключены. Желаю справиться успешно, и отчитаться на страницах форума!..
По поводу шумоизоляции - АА предлагает установку дополнительной шумоизоляции на автомобили.
ben12сколько стоит и что включает?
откуда должна стекать вода от испарителя кондиционера? а то у меня по вечерам лужа под левым колесом.
lawyer®
А что, долго стоял на месте с включенным кондеем?
lawyer®
Если лужа только из воды, то можно не обращать внимания. Разве что еще бачок омывателя может потечь... Он слева как раз. А так больше воде неоткуда в Фокусе взяться. У себя луж не замечал, может просто не обращал внимания, даже точно не знаю где этот испаритель. Надо будет в отпуске посмотреть...
lawyer®
Если левое колесо по ходу движения, то не знаю. У меня почти по центру натекала, ближе к правому. Но совсем чуть, видимо воздух достаточно сухой был. А здесь машинка стоит так, что не видно, и кондей не долго гонял.
Focus51 Сорри...
Бачок омывателя на ФФ2 справа.
ViCiKЭто я извиняюсь. Переставили значит на втором.
Наверно так правильнее. Чтоб на трассе с обочины можно было доливать, а не с дороги.
lawyer®
По поводу воды. Может это дождевая. Когда машину сам моешь, так забавно слушать как она по разным канальчикам журчит. Попробуй плесни на стекло ведёрко и глянь, где выйдет. Очень неожиданные места находит.
чем лучше заполировать царапины на магнитоле?
когда получал машинку еще удивился - чего это после предпродажной подготовки на панели климат-контроля пленка есть, а на магнитоле нет? Теперь понял, ее сняли чтобы мне панельку магнитолы исцарапать, му...ки
кто-нибудь покупал у дилера за 600 руб. багажную сетку в седан? И как Вы вообще в багажнике вещи возите - не перекатываюся?
lawyer®Да вроде не особо перекатываются. Конечно открытые бутылки ставить не рекомендуется, особенно если повороты с управляемым заносом надо проходить.
Шары от кегельбана возить не пробовал, а вот типа арбузы-дыни возил, желательно их чем-то подпереть. Без сетки ИМХО в седане можно обойтись. А вот в вагоне желательно иметь, чтобы при резкой остановке (столкновении) какой-нибуди предмет из багажника в затылок не прилетел.
Кто то делал тонировку на переднии боковые стекла? Гаишники не придераются? А финские гаишники тоже не придираются?
lawyer®
Североморские гаишники на КПП тормозят практически всех, у кого затонированы передние боковые стекла.
В Финляндии, по-моему, вообще тонировка не разрешается. А в Белоруссии тонировка запрещена однозначно, если только не заводская, с отметкой в ПТС. Всех остальных на границе заставляют сдирать.
когда первый раз проверяю уровень масла в двигателе - щуп почти сухой - на МIN!
Это у Всех такая фигня?
lawyer®Много раз обсуждалось в эксплуатационных темах ФФ2.
Манипуляции с масляным щупом: вынимаем, вытираем, вводим
, опять вынимаем - только ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО считываем показания
Drakula_51спасибо, вроде разобралсяЮ но щуп после десятки фиговый - масло растекается
у тебя справа верхнего ролика ремня стрекочет?
Вернулся с Дивноморска. 3400 в одну сторону. Возникла одна проблема в Геленджике. После посещения аквапарка, доехал до Дивноморска, выключил зажигание и удивился - вентилятор радиатора двигателя продолжает работать. Во, думаю какая умная машина, двигатель выключен, помпа не работает циркуляции охлождающей жидкости нет, а вентилятор продолжает молотить. Прошло минут 20, а вентилятор как работал, так и работает. ...... Стал разбираться (думал приварились контакты в реле вентилятора), предохранитель 40А, вот это ток, ещё минут 40-50 поработает и разрядит аккумулятор в гумно. Снял клемму, позвонил дилеру, объяснил ситуёвину. Точно неисправность. Реле, как обычно, там нет, на вентиляторе свой исполнительный механизм (металическая коробочка на самом вентиляторе) и управляется он по одному проводу мозгами. Достал листочек с адресами дилеров по маршруту путешествия (заготовлен заранее) и позвонил в Краснодар. Записался на день отъезда.
Краснодар это отдельная тема. Город жуть, по карте Краснодара АМК "Тройку" (оф. дилер) искал час. Потом плюнул, выбросил карту, подошёл к таксисту и за 60руб. он меня эскортом проводил до "Тройки".
А там всё на высшем уровне. Машинку принял молодой человек в отпаренных чёрных брюках, белой рубашке с галстуком, упаковал сиденья водителя и руль!!! фирмовым целофаном, предложили подождать в комнате ожиданий минут 30-40, или остаться в отделе приёмки и через здоровое окно понаблюдать за работой мастеров над моей машиной. Походил по салону. Чего там только нет, от всевозможных хром пакетов, сигнализаций до тюнингованных бамперов. Машинку вернули через часа полтора, предварительно лично пригласив в ремонтную зону к мастеру для уточнения обстоятельств возникновения неисправности. Заменили вентилятор, менеджер пожал руку и пожелал счастливой дороги. ЧТОБ МЫ ТАК ЖИЛИ!!!
З.Ы.
В Краснодаре мимо промчался соклубник, посигналил, у них клубные номерные рамки.
KPV
Привет!
Вентилятор заменили бесплатно?
Уважаемые фокусоводы! Скажите кто менял передние колодки и после какого пробега это у вас получилось? У меня 33-я тысяча пошла. Зимой на ТО ничего не сказали. А сча мне вотпуск, туда, обратно плюс в отпуске ещё десятка может набежать, вот я и задумался вдруг колодки кончатся?
ICE17
Да, вентилятор заменили бесплатно, и отметок в сервисной книжке не делали.
KPVРеально рад за тебя
Надеюсь, во всех регионах подобное
отношение.
Focus51:
|
Уважаемые фокусоводы! Скажите кто менял передние колодки и после какого пробега это у вас получилось? У меня 33-я тысяча пошла. Зимой на ТО ничего не сказали. |
надо смотреть по состоянию колодок и верить
сервису
P.S. я перед отпуском поменял, но у меня было видно, что им почти конец