Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
МаМоК
Робот идет на 1.6, на 1.8 только автомат.
Хммм. И на Вектру тоже с 1.8 автомат ставят?
XTRAKTцитата: |
Бред, там тоже балка |
Поосторожнее с выражениями
Действительно на OPC тоже балка, но чем здесь гордиться я незнаю, просто плакать хочется
Походу на OPC чтоб добиться приличной управляемости им пришлось зажать подвеску так что бы ходов было минимум и недостатки балки не сказывались на управляемости
А насчет многорычажки я попутал с honda civic, хондовцы хоть одумались и на тайпер не стали вкарячивать эту доисторическую балку. А опелевцем незачет
МаМоКцитата: |
Но зато какая экономичность. |
А лошади святым духом питаются?
Чудес не бывает.
цитата: |
Хммм. И на Вектру тоже с 1.8 автомат ставят? |
Нет, на рестайлинговой Верке автомат только с 2.2 и 2.8Т, на 1.8 идет робот, на 2.0Т и ОПЦ - 6МКПП
Фуф. Успокоил. А то можно было бы пару тыс лучше накинуть и взять Вектру. Но так как там робот нафик ее))).
dmitri_khцитата: |
да у мазды плюс один это управляемость ты правильно написал, но по остальным параметрам полный слив, как качество интерьера, звукоизоляция, работа магнитофона и климата(блюющий смайл), подогрева сидений и самый большой минус что автомат тока на 1.6 (я кстати до сих пор зол на ФМК, что они сразу 2.0Ат не пустили в производство) по безопастности у неё 4звезды, а не 5 мелоч, но тоже минус решающий |
Ну кому что. Мне важнее управляемость и мотор а вам климат и автомат. Так что не надо писать ультимативно что мазде слив по сравнению с опелем, ставьте ИМХО что ли...
МаМоКуж лучше чуть накинуть немного еще взять мондео, а не вектру
Tomagafkесли настолько важна управляеомсть почему тогда фокус, а не мазда?
PS на мазде 3 достаточно долго ездил по испании так что знаю как облупленную
А лучше подождать годик и взять новую Вектру 300лс и полный привод.
Да я тока фокус купил. Меня пока все устраивает. Двигло отличное. Автомат -сказка. Я имел ввиду что если к цене фокуса моего добавит пару тыс зелени то хватит на Вектру, которая на класс выше. Но этот робот все портит. Как кстате и короллу новую. Зачем вообще ставият этих полоумных роботов. Непойму.
МаМоК:
|
Да я тока фокус купил. Меня пока все устраивает. Двигло отличное. |
Да, у меоей жены ФФ2 1.6, косяки есть, но пуляет лучше старого 1,8. Думаю 2л еще лучше.
Но турба все одно лучше.
МаМоКда конеш вектра это другой уже Д класс и достойный его представитель, но когда её тесдрайвил мне не показалось, что еду на автмобиле на голову лучше фокуса ощущения примерно теже, тока звукоизоляция получше
поэтому выкинул её из дальнейших вариантов на смену фокусу
Кстате звукоизоляция мне кажется неплохой. Двигло ваще до 4 тыс не слышно. Шины (16-ый Спорт контакт 2) на нормальном асфальте тож. В Мск в большинстве своем асфальт нормальный. Ход очень тихий и плавный. Сверчки были в уплотнителях моей двери, но я их поубивал вроде. В первом фокусе за 2 года ваще сверчков не было. Хотя там пластик был просто ахтунг. Хотя и Гия.
Неее со следующей я уже определился. Это будет Мондео 2.0 дизель с автоматом. 33 штуки вроде гдето стоит.
araleng:
|
МаМоК
цитата: | Но зато какая экономичность. |
А лошади святым духом питаются? Чудес не бывает. |
+1
Это из области баек про вечный двигатель и философский камень, современные безиновые моторки имеют почти одинаковое КПД, а потому развиваемая ими мощность находится в прямой! зависимости от расходуемого топлива, конечно при условии одинаковых весогабаритных харектеристиках возимого ими авто.
С той лишь маленькой ремаркой что, инженерная мысля не топчется, как кобыла в стойле, и вполне возможны "заявляемые производителем" параметры расхода топлива в
некотрых специфических режимах! которые выгодно выглядят на фоне конкурентов
но как правило эти режимы ооочень далеки от реальных усовий эксплуатации, а потому это ни что иное, как пиар-ход (читай скрытая реклама)
dmitri_khцитата: |
если настолько важна управляеомсть почему тогда фокус, а не мазда? |
Фокус потому что дешевле а ходовая такая же, только жесткость отличается, но сейчас присматриваю следущую машинку поэтому и интересуюсь астрой и маздой3
nip
у турбированых двигателей КПД выше, так что в режиме средних нагрузок они будут потреблять меньше топлива чем однокубатурные нетурбированые собратья. Другое дело что при открытом дроселе топливо в них может литься рекой... Максимальная мощность говорит лишь о том что при желании вы можете получить очень большой расход.
Tomagafk:
|
nip у турбированых двигателей КПД выше, так что в режиме средних нагрузок они будут потреблять меньше топлива чем однокубатурные нетурбированые собратья. Другое дело что при открытом дроселе топливо в них может литься рекой... Максимальная мощность говорит лишь о том что при желании вы можете получить очень большой расход. |
Если КПД турбированных моторов действительно СУЩЕСТВЕННО выше
то прошу предоставить ссылки с графиками сравнителного расхода, ниаче буду рассмативать это заявление как голословное.
Можно полюбопытствовать в каком диапазоне оборотов турбированный мотор, проявляет свою экономичность, с объяснением объективных причин этому феномену ?
nipЯ вам не собираюсь ничего доказывать - читайте литературу. КПД турбодвигателей выше за счет использования энергии выхлопных газов, которые в обычном двигатели "вылетают в трубу".
цитата: |
Можно полюбопытствовать в каком диапазоне оборотов турбированный мотор |
- во всем диапозоне НО только на малом и среднем дроселе, то есть пока турбо двигатель отдает мощность сопоставимую с атмосферником, он будет экономичнее. Естественно когда мы получаем отдачу от турбодвигателя намного больше чем от отмосферника он будет потреблять и больше топлива.
Tomagafk:
|
dmitri_kh
цитата: | если настолько важна управляеомсть почему тогда фокус, а не мазда? |
Фокус потому что дешевле а ходовая такая же, только жесткость отличается, но сейчас присматриваю следущую машинку поэтому и интересуюсь астрой и маздой3 |
ну для меня это обмен шила на мыло, я б посоветовал в Д класс перейти, астра и мазда тесноваты после федора
dmitri_khцитата: |
ну для меня это обмен шила на мыло, я б посоветовал в Д класс перейти, астра и мазда тесноваты после федора |
В принципе шило на мыло, но если Федор устраивает всем кроме динамики, то как выйти из положения???
dmitri_khПо мне так фокус великоват. Я бы корсу OPC взял или фиесту ST
Tomagafk:
|
nip Я вам не собираюсь ничего доказывать - читайте литературу. КПД турбодвигателей выше за счет использования энергии выхлопных газов, которые в обычном двигатели "вылетают в трубу". |
Ну в таком случае действительно КПД турбомоторов выше, потому что, выхлопные газы там не вылетают в трубу, а циркулируют по кругу многократно используясь, видимо мне действительно надо читать литературу, потому как за то время что я ее нЕчитал, произошло много удивительных открытий!
цитата: |
цитата: | Можно полюбопытствовать в каком диапазоне оборотов турбированный мотор | - во всем диапозоне НО только на малом и среднем дроселе, то есть пока турбо двигатель отдает мощность сопоставимую с атмосферником, он будет экономичнее. Естественно когда мы получаем отдачу от турбодвигателя намного больше чем от отмосферника он будет потреблять и больше топлива. |
Да конечно во ВСЁМ диапазоне как я мог забыть, НО только на малом и среднем дросселе!!!, и наверно особенно велика отдача© от турбомотора на низких и холостых оборотах?!, отсюда повышенная экономичность и высокий КПД такого мотора.
Более вопросов не имею, спасибо...
nipСпасибо у меня тоже вопросов больше нет. Это как сопромат первокласнику обьяснять, с вами эффект такой же
Tomagafk:
|
nip Спасибо у меня тоже вопросов больше нет. Это как сопромат первокласнику обьяснять, с вами эффект такой же |
Собственно я понимаю вашу озабоченность связанную с отсутствием понимания вами элементарных технических аксиом, но все же, не возьму в толк зачем же об этом во все услышание трубить...
TomagafkКПД.. Турбодивгателей... вышеее... Боже..
ЗЫ. Вы мне просто расскажите про "энергию отработанных газов", ну пожалуйста... Или вы про кинетическую?... И быстро летят?
не знаю... я обладатель фф1 уже долгое время, но ездил и на фф2 и на мазде 3 уж такого большого различия в управляемости я не заметил хотя мне рулится на своем фокусе лучше...мож дело привычки не знаю, что касается астры не думаю что она чем то лучше или хуже но то что сзади балка это скорее минус
ЧТо же касается фокуса то у нас даж на сайте форда он выставляется как конкурент машинам классом выше...
видимо из-за высокой цены... 22 тысчи евриков за 2 литра механики...
nip,
Mef Ребят вы в школу то ходили? Читайте, образовывайтесь -
http://auto.domotvetov.ru/a/30188_9_turbonagne.html. Вот несколько цитат если текст "ниасилите"
цитата: |
Бензиновые же моторы все чаще оснащаются турбинами не с позиций скорости и мощи, но как средство снижения расхода горючего и вредных выбросов. |
цитата: |
...турбонагнетатели используют фактически дармовую энергию, которая в обычном двигателе попросту выбрасывается из выхлопной трубы. |
цитата: |
Не зря большинство спортивных машин турбированны. Высокий КПД и прочие положительные факторы делают их крайне привлекательными как для обычных автомобилей, так и для серьезного тюнинга. |
Tomagafk
У двигателей с турбонаддувом более высокий КПД только по сравнению с двигателями с приводными нагнетателями. И экономичность также по сравнению с атмосферниками такой же мощности в основном за счет меньших внутренних потерь (меньше масса движущихся частей) и собственно веса самого двигателя.
aralengцитата: |
Высокий КПД и прочие положительные факторы делают их крайне привлекательными как для обычных автомобилей |
Вы много видели обычных автомобилей с чарджерами?
Tomagafkцитата: |
Вы много видели обычных автомобилей с чарджерами? |
Это смотря где смотреть
Классические дрэгстеры или кастомы например все сплошь с приводниками. А если говорить о "гражданском" секторе, то тут турбодутиков один на сто, а может и меньше, да и то с претензией на спортивность. А где спортивность - там экономичности места нет. Да и практика показывает. Вот например 1,8 турбо от ФВ. Хороший движок, но "овса" требует не меньше атмосферника аналогичной мощности, а то и поболее. Я уж не говорю об Эво, с расходом под тридцатник. Какая уж тут экономичность. Да вообще, повторюсь, чудес не бывает. Турбо всего лишь позволяет запихать в двигатель больше горючей смеси, чем атмосферник того же объема. Но больше смеси-значит больше бензина. Законы природы не обманешь. Едешь быстро- много платишь, а турбо-не турбо это не важно.
Чтобы не было недоразумений. Когда говорил о турбодутиках, то разумеется о бензинках. Дизеля - это несколько другая опера.