Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
vladimir_r
2 July 2007
Реальная температура двигателя на FF2
Mishgun
спасибо, будем изучать.
MishgunПоставил бортовик через OBD 2,результат...И так..
в щитке менее 60 - реальная 0-39
в щитке 60 - реальная 40
в щитке 75 - реальная 42-43
в щитке 90 - реальная 45
в щитке 90 - реальная 46-92-...
Mishgun
нету глюка если температура переваливает за 113 градусов стрелка начинает ползти в красную зону и довольно быстро.
ymacakov
это нормальное явления на всех авто так сделано специально что бы соблюдались законы Евросоюза
Mishgun
4 March 2014
цитата: |
нету глюка если температура переваливает за 113 градусов стрелка начинает ползти в красную зону и довольно быстро. |
systemrootПонятно, Олег, не знал.
Сам, лично, просто наблюдал, что при температуре 105-108 стрелка стояла, как вкопанная...
Mishgun
до 113 будет стоять как вкопанная
вентилятор включается на 108 градусах на вторую скорость.
Mishgun,с тобой согласен!
Ну в принципе, более-менее реальная температура возможна
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14921839)Цитирую автора:
Поведение стрелки такое: риска 60 градусов - это 55 реальные, риска 75 - 75, чуть до риски 90 - 90, чуть за - 100, далее интерполяция до заводского поведения.Я себе прошил - ничё так, прикольно.
Правда теперь иногда стрелка переползает за 90 и становится как-то не по себе
Хотя, конечно, на самом деле это нормально, нужно просто привыкнуть.
Ekb_Ewg
это не реальная температура мы прошивку выкачивали и смотрели что к чему там просто больше точек показания введено не более
так сказать специально для остывающих дизелей сделано
systemroot:
|
это не реальная температура мы прошивку выкачивали и смотрели что к чему там просто больше точек показания введено не более так сказать специально для остывающих дизелей сделано |
Ну насколько я понимаю, "риска 60 градусов - это 55 реальные, риска 75 - 75, чуть до риски 90 - 90, чуть за - 100" - это всё-таки ближе к "реальной температуре", чем переключение типа двигателя в настройках.
Ekb_Ewg
это ничего не дает. вы просто определили точки положени стрелки в таблице температуры датчика на HEC
эту таблицу можно при желании и наличии уймы времени переписать в своей прошивке для HEC но есть ли в этом смысл
Rem_S
31 October 2014mobile
Про температуру - прошил 512 версию прошивки с "реальной" температурой, ситуация как описывали выше - стрелка стоит на 75 градусах на прогретой машине. Термостату точно конец? Как можно проверить его работу?
Лично у меня проблема повышенной температуры двигателя и скачков стрелки крылась в прошивке автомобиля. Может кому поможет!)
NYMEXEKB
А конкретнее, если можно?
Ekb_Ewg:
|
NYMEXEKB А конкретнее, если можно? |
В общем я купил авто и ни чего не предвещало беды)) Еду как то раз летом смотрю у меня стрелка температуры стоит на критической отметке, я оперативно включаю печку в +30 и сижу парюсь в пробке(вентилятор радиатора при этом не срабатывал,если бы срабатывал температура бы не прыгала). Думал это разовая акция автомобиля, это все повторялось с промежутками. Во бщем для начала поехал сделал диагностику,она ни чего не показала. Дальше с периодичностью повторялись скачки температуры. После чего поменял термостат и антифриз. Проблема пропала на зиму так как двигатель охлаждала погода)) Наступает весна все начинается по старому. В итоге мне надоело,еду к официалам(благо там работают друзья) Делают диагностику,диагностика выдает неисправность блока вентилятора радиатора(что грозит полной заменой вентилятора,так как на фордах датчик вентилятора идет в сборе с вентилятором) После каких то манипуляций, диагност обнаруживает что сбита калибровка прошивки. Мне заново устанавливают стандартную прошивку авто и все становится в полном порядке.
MikhailVG
28 November 2015
Всем привет! Вчера после работы перешел в ТЕСТ. В режиме ТЕСТ завел и начал переключать до температуры, пока до нее добрался там уже 41 гр. был. Т.е. реально не с нуля БК отсчет начинает! На ХХ без печки догнал максимум до 140 и вкл. вентилятор, согнал до 138 и так по кругу. Печкой на максимуме сбилась до 112, а на ходу бродила в районе 108 и раз до 103 упала когда проехал по прямой на скорости! Если высчитывать выше описанные 35 гр. то выходит что на ходу температура падает ниже 70гр.!
Это приговор термостату, т.е. он получается всегда открыт и его надо менять?
Салют Всем! Я тоже про стрелку тоже не доходит 2мм до центра а семь лет до этого стояла ровно по центру.По тесту темп в среднем 130 вроде нормал как понял выше перечитав.Вот в тесте после температуры двигателя идет пункт temp.gauge--и цифры... это вроде мне сказали положение стрелки указателя температуры.Подскажите так ли это плиз и можно вообще как то эту стрелку исправить ведь нормально же было.Менял термостат не помогло может датчик температуры кстати где он находится тож подскажите поменяю его тож вообще расстроен я!
MikhailVG
23 February 2016
1
В общем прошиваем приборку на реальную температуру и все встает на свои места! Тест соответствует стрелке.
systemroot
24 February 2016
1
MikhailVG:
|
В общем прошиваем приборку на реальную температуру и все встает на свои места! Тест соответствует стрелке. |
и получаем другую проблему с расчетом остатка бака, т.к. будет считать как для дизеля )))
цитата: |
и получаем другую проблему с расчетом остатка бака, т.к. будет считать как для дизеля ))) |
откуда такая инфа? пруфик в студию пожалуйста, я вот катаюсь уже третий год, и не только я, и вот как бэ ничего подобного
если приборка бенз, прошили руки прямые, а не кочкорукие
опишите поподробнее может мы тут чего не знаем?
MikhailVG
26 February 2016
3
systemroot:
|
и получаем другую проблему с расчетом остатка бака, т.к. будет считать как для дизеля ))) |
Это в каком веке до нашей эры было?
systemroot
27 February 2016
MikhailVG
всегда это было, или по вашему модель двигателя в приборке только для температуры?
ради прикола прошейте 2.5 СТ увидите какой будет у вас запас хода.
systemroot
Так если приборка бензиновая и шита под бензиновую, не улавливаю мысль?
А при чём тут 2,5 st? Со своим баком 65 литров, против нашего 55?
systemroot
28 February 2016
Никитаа
притом что у СТ бак 55 литров. а то что называют реальной температурой ни что иное как установка типа двигателя дизель 1.6 в приборке.
т.е. это не реальная температура ибо ее никогда не было, стрелка работает по таблице, таблица задается типом двигателя.
ну и нет приборок бензин и не бензин у них прошивка одинаковая. это я вам как диагност который прошил более 1000 приборок говорю
отличие только в подложке. и тарировке датчиков ПКВ
systemrootДа перепутал это у RS 63 литра, но вот не задача, я 2 года катаю рестайл с реальной температурой, и бензиновый датчик ни разу не обманул, и температура соответствует показаниям теста равную стрелки на приборке, и при чём идеально
Рабочая температура двигателя
systemroot
27 February 2016
Никитаагде я написал про стрелку бензина?
я вам про запас хода, он у вас считает не очень точно так как базовый расход заложен от дизеля, есть корреляция она вытягивает сколько может но не все.
Никитаа:
|
температура соответствует показаниям теста равную стрелки на приборке, и при чём идеально |
ничего вам доказывать не хочу, верите в утопию продолжайте только я по специальности инженер АСУ и прошивки писать умею для блоков и знаю что и как работает с дискретными и аналоговыми входами. стрелка просто мотор который поворачивается согласно тому как сказала прошивка, есть кривая температуры и показаний этого мотора(стрелки) можете пойском поискать в общей ветке разбирали с год назад доходчиво что к чему и почему нет реальной температуры. у вас стрелка дошла до 90 и встала, а температура мотора у вас постоянно между 90 и 101 и эти 10 градусов вообще никак не учитываются стрелкой и если у вас будет 110 - 112 градусов стрелка все равно будет 90
а при 115 сразу резко прыгнет в красную зону.
цитата: |
ничего вам доказывать не хочу, верите в утопию продолжайте |
Да какая утопия я вас умоляю, у нас факты, а то что она прыгает до 100 и 101 это и не новость и так должно быть, вентиль то вкл. и охлаждает и термостат для этого и стоит на 90 градусов.
Всё ровненько работает и работало проблем то нет, и зачем мне ваши знания когда и так всё ясно.
MikhailVG
27 February 2016
2
systemrootМне как то все разговоры здесь про программы безразличны. Я верю своим глазам. Если раньше мне комп писал что до заправки 50-60 км и я на заправке заливал порядка 47-48 литров. Вот и вчера при остатке на 65км я заправил 47 литров. Т.е. ничего не изменилось. И кстати при температуре в 95 градусов стрелка переходит через 90 а не стоит как вкопанная!
Приборку тоже ставил у человека который не одну тысячу прошил и отремонтировал. В общем обещанной проблемы я не обнаружил. Уж извините!!!
цитата: |
кстати при температуре в 95 градусов стрелка переходит через 90 а не стоит как вкопанная! |
А вот тут согласен
Миш очень верно подметил, есть такое дело, за отметку "риску" в 90 градусов она как раз не много переваливает, и в тесте идеально показывает в этот момент более 90 градусов, так что реальное значение температуры "на лицо", а погрешность при таких показаниях реальнее и это очевидно
так что УТОПИЯ это вряд ли про нас. И не гадаем на кофейной гуще и не отнимаем какое то значение
как раньше.
systemroot
28 February 2016mobile
Никитаа
Отнимать значение и реальная температура никак не связаны. Это зависит от уровня прошивки кластера ic
цитата: |
Отнимать значение и реальная температура никак не связаны. Это зависит от уровня прошивки кластера ic |
И? Какая разница? Я не понимаю, что вы пытаетесь донести? Всё работает и проблем нет уже третий год и нас таких тут сотни. Все довольны и косяка не видят, а вы про утопию какую то